Ошибка p0201 нива шевроле

Код Р0201 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0201 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204,

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 10:56
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  11
  • 48

  •  15 фев 2008, 14:51
  •  Лодейное Поле

Блог: Просмотр записи (0)

Приветствую !

прибор выдает ошибки P0201, P0202, P0203, P0204,-Обрыв цепи управления форсункой 1-го,2,3,4 цилиндров……не могу найти причину…..

Выдал ошибку высокого сигнала датчика фаз, сразу поменял датчик, а с этой проблемой не знаю что делать ….

_________________
С уважением, ИВан.

<a href=http://www.scriptline.net/ >social networking products</a>

Вернуться к началу

Профиль  

 

Firehead

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 11:00
 


  

 3709


  •  11275
  • 52

  •  

    5

  •  20 авг 2007, 10:48
  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)

vahoapril, для начала протяни массы и обнули контроллер

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

vahoapril

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 11:36
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  11
  • 48

  •  15 фев 2008, 14:51
  •  Лодейное Поле

Блог: Просмотр записи (0)

Все проверил и подтянул… но ошибки такиежо….

появляюся только утром при первой заводке….

_________________
С уважением, ИВан.

<a href=http://www.scriptline.net/ >social networking products</a>

Вернуться к началу

Профиль  

 

Firehead

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 11:59
 


  

 3709


  •  11275
  • 52

  •  

    5

  •  20 авг 2007, 10:48
  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

vahoapril

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 12:21
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  11
  • 48

  •  15 фев 2008, 14:51
  •  Лодейное Поле

Блог: Просмотр записи (0)

Раньше при первой заводке глохла почти сразу, а потом весь день заводилась отлично. Были неровные холостые и прыгал угол зажигания от 6 до 11 ….. Поменял датчик фаз и работать стала интересней…. уже не глохнет как раньше но ошибки выдает…

_________________
С уважением, ИВан.

<a href=http://www.scriptline.net/ >social networking products</a>

Вернуться к началу

Профиль  

 

Firehead

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 авг 2008, 13:23
 


  

 3709


  •  11275
  • 52

  •  

    5

  •  20 авг 2007, 10:48
  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)

vahoapril, ты всё-таки обнули контроллер, чтобы стерлись таблицы с коррекцией, пока ездил с неисправным датчиком

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Gr

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 06 ноя 2008, 10:25
 


  

 92


  •  702
  • 51

  •  05 фев 2007, 17:20
  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)

так что , удалось победить? у меня стало появляться 203 — разрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра. внешних симптомов никаких нет..

_________________
как поменять ник на пробел?

нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Terminal

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 апр 2009, 05:10
 

Старожил
Старожил


  

 963


  •  3724
  •  

    7

  •  25 май 2006, 14:38
  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)

Всем привет!

Еще раз подниму данную тему!

Появляется «обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра»

При включении зажигания и при старте под в том месте где реле бензонасоса щелчки 3 раза. Выдается данная ошибка. Как будто реле включается потом выключается и включается обратно.

Кто нибудь знает толчно где неисправность???

Контроллер обнулял, может завестись нормально, может с этой фигней со щелчками стартер приходится крутить дольше, самое главное рывки при езде и тянет хуже, расход выше. Под капотом все разъемы проверял все на месте, разъемы осматривал, чистил. Сначала редко появлялась сегодня уже постоянно.

Нестправность плавающая найти не могу, уже месяца два так езжу. Она то есть то нет.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Doctor74

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 22 апр 2009, 22:56
 

Участник
Участник


  

 60


  •  104
  • 66

  •  18 дек 2008, 20:18
  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)

Была подобная смтуация с ошибками и поведением машины. Оказалось, что подгорели контакты главного реле, т.е. непостоянная подача напряжения на БН и ЭБУ, по БК прыгает бортовое напряжение и оно снижено

_________________
VIN X9L21230020000020

Вернуться к началу

Профиль  

 

Terminal

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 апр 2009, 05:12
 

Старожил
Старожил


  

 963


  •  3724
  •  

    7

  •  25 май 2006, 14:38
  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)

Спасибо отлично.

Та же ситуация просто описана один в один.

Супер!

Сегодня посмотрю.

А реле такоеже как на вентиляторах или другое???

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0201 CHEVROLET-NIVA означает проблему с форсункой цилиндра 1 2,3,4, где обрывается цепь управления. Это означает, что система управления двигателем не может контролировать работу форсунки, что может привести к непредсказуемому поведению двигателя.

Симптомы

При наличии ошибки P0201, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивость холостого хода;.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Ошибка P0201 может возникнуть по следующим причинам:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсункой;.
  • Неисправность самой форсунки;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;.
  • Неисправность датчика положения коленвала;.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0201 механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления форсункой на наличие обрывов или коротких замыканий;.
  • Проверить работу самой форсунки;.
  • Проверить электронный блок управления двигателем;.
  • Проверить работу датчика положения коленвала;.
  • Проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0201 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, неисправность форсунки может привести к повреждению катализатора и других элементов системы выхлопных газов. Поэтому необходимо оперативно устранять данную ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0201 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправную форсунку;.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем;.
  • Заменить неисправный датчик положения коленвала;.
  • Заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить цепь управления на наличие обрывов и коротких замыканий.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0201:

  • P0202: обрыв цепи управления форсункой цилиндра 2;.
  • P0203: обрыв цепи управления форсункой цилиндра 3;.
  • P0204: обрыв цепи управления форсункой цилиндра 4;.
  • P0205: неисправность цепи управления форсункой цилиндра 5;.
  • P0206: неисправность цепи управления форсункой цилиндра 6.

2 933

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 ВАЗ

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем ВАЗ переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM ВАЗ

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля ВАЗ подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля ВАЗ

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль ВАЗ не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0201 mitsubishi pajero
  • Ошибка p0201 citroen
  • Ошибка p01a5 brc гбо
  • Ошибка p0201 chrysler
  • Ошибка p0201 лифан солано