2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала или проводов датчика оборотов.
3. Неисправность шкалы сигнала.
2. Заменить провода датчика кулачкового вала или датчик оборотов.
3. Заменить шкалу сигнала.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Неисправен клапан регулировки давления топлива
3. Неисправность ТНВД
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность датчика температуры воды.
2. Заменить датчик температуры воды.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Отрекаться от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха.
2.Проверить воздухофильтр. 3.Проверить провода датчика давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Неисправность датчика давления впускного воздуха.
2. Заменить датчик давления впускного воздуха.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Отключение проводов.
2. Проверить провода секции измерения топлива.
2. Провода секции измерения топлива коротко замыкают.
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Проверить/заменить форсунку
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике
3. Заменить маховик.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД
3. Заменить насос.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Отсоединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Добавлять или заменить реле выхлопного тормоза.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза.
2. Проверить реле выхлопного тормоза.
2. Повреждение проводки
2. Проверить и отремонтировать проводку
2. Только один из выключателей главного тормоза и вспомогательного тормоза присоединен.
3. Перепутать постоянные включение и выключение или неправильное присоединение проводку выключателя.
2. Заменить выключатель.
2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Проверить реле подогревателя.
2. Неисправность аккумулятора или неисправность генератора.
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране
2. Повреждение реле запуска.
2. Обрыв проводов
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на массу
2. Проверить и восстановить проводку
2. Замыкание проводов на «+»
2. Проверить и восстановить проводку
2. Повреждение выключателя сцепления.
2. Проверить выключатель сцепления.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение клапана ограничения давления.
2. Проверить магистраль.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива.
2. Заменить маслонасос.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 4. Утечка топлива
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить топливный фильтр
4. Проверить утечку топлива
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность форсунки
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Неисправность распылителя.
2. Проверить распылитель.
2. Повреждение лампы диагностики.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы диагностики.
2. Провода лампы диагностики коротко замыкают.
2. Провода лампы 1 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 1.
2. Провода простой лампы 2 КЗ к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 не замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 2 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 2.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает к источнику питания.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает.
2. Проверить провода простой лампу 3.
2. Повреждение лампы предупреждения.
3. Отключение проводов.
2. Проверить провода лампы предупреждения.
2. Провода лампы предупреждения коротко замыкают.
2. Повреждение лампы подогревателя.
3. Отключение провода из проводов.
2. Проверить провода лампы подогревателя.
2. Повреждение реле запуска.
2. Повреждение реле запуска.
2. Положение короткого замыкания из проводов лампы подогревателя.
2. Неисправность педали акселератора.
2. Заменить педаль акселерации.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин..
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
3. Ограничитель максимальную скорость
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин..
2. Повысить максимальные обороты двигателя только до 1800 об./мин..
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2. Повреждение проводов датчика уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды.
2 . Повреждение педали акселератора или педали тормоза.
2. Заменить педаль акселерации или выключатель тормоза.
2. Повреждение проводов вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Проверить провода вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Повреждение проводов выключателя запуска.
2. Проверить провода выключателя запуска.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение провода «А» CAN.
2. Проверить провода «А» CAN.
2. Повреждение провода «В» CAN.
2. Проверить провода «В» CAN.
2. Повреждение провода «С» CAN.
2. Проверить провода «С» CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение проводов CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
2. Повреждение линии CAN.
2. Проверить провода CAN.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
001 замыкание на массу указателя поворота левого переднего
002 обрыв указателя поворота левого переднего
003 замыкание на массу указателя поворота правого переднего
004 обрыв указателя поворота правого переднего
005 замыкание на массу указателя поворота левого заднего
006 обрыв указателя поворота левого заднего
007 замыкание на массу указателя поворота правого заднего
008 обрыв указателя поворота правого заднего
009 замыкание на массу лампы дальнего света левой передней
010 обрыв лампы дальнего света левой передней
011 замыкание на массу лампы дальнего света правой передней
012 обрыв лампы дальнего света правой передней
013 замыкание на массу лампы
014 обрыв лампы заднего хода левой задней
015 замыкание на массу лампы заднего хода правой задней
016 обрыв лампы заднего хода правой задней
017 замыкание на массу лампы сигнала торможения левой задней
018 обрыв лампы сигнала торможения левой задней
019 замыкание на массу лампы сигнала торможения правой задней
020 обрыв лампы сигнала торможения правой задней
021 замыкание на массу бокового габаритного огня
022 обрыв бокового габаритного огня
023 замыкание на массу указателя поворота левого
024 обрыв левого указателя поворота
025 замыкание на массу указателя поворота правого
026 обрыв указателя поворота правого
101 замыкание на массу осветительной лампы в кабине
102 обрыв левой осветительной лампы в кабине
103 замыкание на массу правой осветительной лампы в кабине
104 обрыв правой осветительной лампы в кабине
105 замыкание на массу указателя открытой левой двери
106 обрыв указателя открытой левой двери
107 замыкание на массу указателя открытой правой двери
108 обрыв указателя открытой правой двери
109 замыкание на массу лампы ближнего света левой передней
110 обрыв лампы ближнего света левой передней
111 замыкание на массу лампы ближнего света правой передней
112 обрыв лампы ближнего света правой передней
113 замыкание на массу левого фонаря освещения номера
114 обрыв левого фонаря освещения номера
115 замыкание на массу правого фонаря освещения номера
116 обрыв правого фонаря освещения номера
117 замыкание на массу противотуманной фары левой задней
118 обрыв противотуманной фары левой задней
119 замыкание на массу противотуманной фары правой задней
120 обрыв противотуманной фары правой задней
121 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника левого
122 обрыв двигателя электростеклоподъемника левого
123 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника правого
124 обрыв двигателя электростеклоподъемника правого
125 замыкание на массу двигателя левого зеркала заднего вида
126 обрыв двигателя левого зеркала заднего
127 замыкание на массу двигателя правого зеркала заднего вида
128 обрыв двигателя правого зеркала заднего вида
129 замыкание на массу двигателя насоса омывателя
130 обрыв двигателя насоса омывателя
131 замыкание на массу двигателя стеклоочистителя
132 обрыв двигателя стеклоочистителя
133 замыкание на массу левой лампочки освещения подножки
134 обрыв левой лампочки освещения подножки
135 замыкание на массу правой лампочки освещения подножки
136 обрыв правой лампочки освещения подножки
137 замыкание на массу противотуманной фары левой передней
138 обрыв противотуманной фары левой передней
139 замыкание на массу противотуманной фары
140 обрыв противотуманной фары правой передней
141 замыкание на массу габаритного фонаря левого поворота
142 обрыв габаритного фонаря левого поворота
143 замыкание на массу габаритного фонаря правого поворота
144 обрыв габаритного фонаря правого поворота
145 замыкание на массу в цепи левого замка
146 обрыв в цепи левого замка
147 замыкание на массу в цепи правого замка
148 обрыв в цепи правого замка
149 замыкание на массу указателя скорости 1
150 обрыв указателя скорости 1
151 замыкание на массу указателя скорости 2
152 обрыв указателя скорости 2
153 замыкание на массу указателя скорости 3
154 обрыв указателя скорости 3
155 замыкание на массу клаксона
156 обрыв клаксона
157 замыкание на массу воздушной горловины
158 обрыв воздушной горловины
159 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
160 обрыв электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
161 замыкание на массу позиционного фонаря левого переднего
162 обрыв позиционного фонаря левого переднего
163 замыкание на массу позиционного фонаря правого переднего
165 замыкание на массу верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в
166 обрыв верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в кабине
167 замыкание на массу в линии САN
168 обрыв в линии САN
169 замыкание на массу левого подогрева зеркала
170 обрыв левого подогрева зеркала
171 замыкание на массу правого подогрева зеркала
172 обрыв правого подогрева зеркала
173 замыкание на массу позиционного сигнала стеклоочистителя
174 обрыв в цепи позиционного сигнала стеклоочистителя
175 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
176 обрыв электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
177 Повышенное напряжение питания Master
178 Пониженное напряжение питания Master
201 обрыв провода осветительной лампы в кабине
202 обрыв провода осветительной лампы левой передней
203 обрыв провода осветительной лампы правой передней
204 обрыв провода в узле задней фары
205 обрыв в резервном узле
206 обрыв в узле левой двери
207 обрыв в узле правой двери
208 обрыв в узле прицепа
209 Неисправность в контроле сигнала «On »
210 Неисправность в контроле сигнала «ST»
211 Неисправность в контроле сигнала «ACC»
212 залипание выключателей освещения в кабине на приборной панели
213 залипание выключателя омывателя
214 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
215 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
216 залипание собственного выключателя тревожной лампочки открытой двери
217 залипание верхнего выключателя окна левой двери
218 Нижнее залипание выключателя окна левой двери
219 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
220 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
221 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
222 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
223 Верхнее залипание выключателя зеркала заднего вида
224 Нижнее залипание выключателя зеркала заднего вида
225 Левое залипание выключателя зеркала заднего вида
226 Правое залипание выключателя зеркала заднего
227 залипание выключателя удаления инея
228 залипание выключателя клаксона
229 Несоответствие скоростного соотношения приборов такому показателю Master\
241 замыкание на массу левого указателя поворота прицепа
242 обрыв левого указателя поворота прицепа
243 замыкание на массу правого указателя поворота прицепа
244 обрыв правого указателя поворота прицепа
245 замыкание на массу лампы сигнала торможения прицепа
246 обрыв лампы сигнала торможения прицепа
247 замыкание на массу противотуманной фары прицепа
248 обрыв противотуманной фары прицепа
249 замыкание на массу лампы заднего хода прицепа
250 обрыв лампы заднего хода прицепа
251 замыкание на массу малой лампочки прицепа
252 обрыв малой лампочки прицепа
253 замыкание на массу расширительного левого указателя поворота прицепа
254 обрыв расширительного левого указателя поворота прицепа
255 замыкание на массу расширительного правого указателя габаритоов прицепа
256 обрыв расширительного правого указателя габаритов прицепа
257 замыкание на массу рабочей фары прицепа
258 обрыв рабочей фары прицепа
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
FAW CA3250 E4 EDC17
Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 »
h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley »
обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 »
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley »
den_2001 писал(а):
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
вы верно сказали что парно!
глохнет она потому что давление в хлам просаживается.
код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???
вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 »
Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley »
den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 »
У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley »
den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley »
Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM