Ошибка p0193 volvo s80

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0193 VOLVO означает, что в системе топлива обнаружен высокий сигнал датчика давления топлива в топливной.

Симптомы

Симптомы ошибки P0193 VOLVO могут включать в себя:

  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Неровную работу двигателя;.
  • Потерю мощности двигателя;.
  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Увеличенный расход топлива.

Причины

Ошибка P0193 VOLVO может быть вызвана следующими причинами:

  • Проблемы с датчиком давления топлива;.
  • Неправильная установка датчика давления топлива;.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком давления топлива;.
  • Проблемы с топливной системой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0193 VOLVO механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик давления топлива на наличие повреждений или неисправностей;.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком давления топлива;.
  • Проверить топливную систему на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0193 VOLVO может привести к потере мощности двигателя и увеличенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0193 VOLVO могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик давления топлива;.
  • Проверить и заменить поврежденные провода или разъемы, связанные с датчиком давления топлива;.
  • Проверить и исправить проблемы в топливной системе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0193 VOLVO, могут включать в себя:

  • P0190: Датчик давления топлива, общая неисправность;.
  • P0191: Датчик давления топлива, сигнал слишком низкий;.
  • P0192: Датчик давления топлива, сигнал слишком высокий;.
  • P0194: Датчик давления топлива, сигнал вне допустимого диапазона.
  • Здравствуйте.
    P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком высокое. Проверьте фактическое давление манометром.

    P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1. Может быть низкое давление топлива.

    P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигнала. Проблема может быть в проводке до датчика, в самом датчике.

    Балаково, Kia Ceed

  • Причиной низкого давления топлива может быть датчик давления, если датчик завышает показания? Фактически смесь бедная да, свечи белые

    Москва, Volvo S80

  • Регулятор давления топлива может быть причиной, нужно проверки проводить.

    Балаково, Kia Ceed

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

volunteer

0

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #1

У меня Volvo V70, 2004г., 2,5Т
На днях окончательно загорелся Check Engine значёк. Где-то пару недель назад такое уже происходило, но как-то само собой ушло. А вот теперь стоит и не гаснет. На езде это почти не сказывается (пока).
Я подключил сканер и считал код Р0193 — Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High.
Вроде как датчик в топливной системе сбоит.

Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть?
Можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?
Буду благодарен, если кто-нибудь даст его номер по каталогу.

Заранее спасибо.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

Пишите Вин — по любому нужен.
Дальше какой сканер? Вида такой ошибки не знает.

Сейчас подойдут технари, поправят меня, если что.
Если есть возможность подключите дилерский сканер и его коды ошибок сюда

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    P0193.jpg

    50.4 KB · Просмотры: 493

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #3

volunteer, укажите точно тип двигателя igz. Не дизель случаем?

  • #4

Вот мой VIN:
YV1SW59VX42372291
Пользовался я обычным OBDII сканером (на процессоре ELM; подключается к лаптопу).
Я тут в Интернете нашёл Volvo RECALL BULLETIN с описанием этой проблемы (на английском). Похоже, что проблема эта — известная.
Однако остаётся вопрос: можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #5
  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs1.JPG

    26 KB · Просмотры: 584

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs2.JPG

    78.9 KB · Просмотры: 608

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    FS.JPG

    19.5 KB · Просмотры: 622

volunteer

0

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #6

Спасибо за ответ.
Как я вижу, стоит он во вполне доступном месте.
Не могли бы вы также дать номер по каталогу этого датчика?

И ещё вопрос о его замене: насколько возможно будет открутить этот датчик самому(т.е. разгерметизировать топливную систему)?
Нужна ли какая-нибудь специальная процедура или инструменты?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #7
  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs4.jpg

    32.2 KB · Просмотры: 449

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs3.JPG

    34.3 KB · Просмотры: 397

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs5.JPG

    65 KB · Просмотры: 406

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Fs6.JPG

    23.1 KB · Просмотры: 392

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

Возможный код в системе Volvo:

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Co1.jpg

    32.3 KB · Просмотры: 339

  • Club Volvo. Ru - Код ошибки выскочил P0193. Помогите разобраться.

    Co2.JPG

    32.3 KB · Просмотры: 285

volunteer

0

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #9

BOBS, спасибо за исчерпывающий ответ.
Этот датчик — не такой уж и дешёвый: $160-$190.
Пойду проверяться для начала.
(Интересно, что произойдёт, если разъём от датчика совсем отключить при работающем двигателе? По идее, код P0192 может быть активирован.)

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #10

volunteer, не забывайте что там два датчика в одном корпусе!

volunteer

0

Регистрация
31 Март 2010
Сообщения
56

  • #11

Сегодня наконец-то заменил датчик давления топлива — номер 30756097. (Ох и дорогой, зараза, — $250). Работа по замене — ну буквально 10 минут на всё.
Так вот, лампа Check Engine погасла почти сразу (сама погасла). Похоже, что проблема решена.
Спасибо всем!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Odjen

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0193 для автомобиля VOLVO S80 (1998-2006):

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0193 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:

Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в топливной рампе; Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе; Неисправный топливный насос.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0271 kia
  • Ошибка p0234 мицубиси л200
  • Ошибка p0193 17 range rover
  • Ошибка p0234 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0192 хендай гранд старекс