Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0193 VOLVO означает, что в системе топлива обнаружен высокий сигнал датчика давления топлива в топливной.
Симптомы
Симптомы ошибки P0193 VOLVO могут включать в себя:
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Неровную работу двигателя;.
- Потерю мощности двигателя;.
- Загорание лампы «Check Engine»;.
- Увеличенный расход топлива.
Причины
Ошибка P0193 VOLVO может быть вызвана следующими причинами:
- Проблемы с датчиком давления топлива;.
- Неправильная установка датчика давления топлива;.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком давления топлива;.
- Проблемы с топливной системой.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0193 VOLVO механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик давления топлива на наличие повреждений или неисправностей;.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком давления топлива;.
- Проверить топливную систему на наличие проблем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0193 VOLVO может привести к потере мощности двигателя и увеличенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0193 VOLVO могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик давления топлива;.
- Проверить и заменить поврежденные провода или разъемы, связанные с датчиком давления топлива;.
- Проверить и исправить проблемы в топливной системе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0193 VOLVO, могут включать в себя:
- P0190: Датчик давления топлива, общая неисправность;.
- P0191: Датчик давления топлива, сигнал слишком низкий;.
- P0192: Датчик давления топлива, сигнал слишком высокий;.
- P0194: Датчик давления топлива, сигнал вне допустимого диапазона.
-
Здравствуйте.
P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком высокое. Проверьте фактическое давление манометром.P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1. Может быть низкое давление топлива.
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигнала. Проблема может быть в проводке до датчика, в самом датчике.
Балаково, Kia Ceed
-
Причиной низкого давления топлива может быть датчик давления, если датчик завышает показания? Фактически смесь бедная да, свечи белые
Москва, Volvo S80
-
Регулятор давления топлива может быть причиной, нужно проверки проводить.
Балаково, Kia Ceed
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volunteer
0
- Регистрация
- 31 Март 2010
- Сообщения
- 56
- #1
У меня Volvo V70, 2004г., 2,5Т
На днях окончательно загорелся Check Engine значёк. Где-то пару недель назад такое уже происходило, но как-то само собой ушло. А вот теперь стоит и не гаснет. На езде это почти не сказывается (пока).
Я подключил сканер и считал код Р0193 — Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High.
Вроде как датчик в топливной системе сбоит.
Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть?
Можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?
Буду благодарен, если кто-нибудь даст его номер по каталогу.
Заранее спасибо.
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 19,017
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Пишите Вин — по любому нужен.
Дальше какой сканер? Вида такой ошибки не знает.
Сейчас подойдут технари, поправят меня, если что.
Если есть возможность подключите дилерский сканер и его коды ошибок сюда
-
P0193.jpg
50.4 KB · Просмотры: 493
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #3
volunteer, укажите точно тип двигателя igz. Не дизель случаем?
- #4
Вот мой VIN:
YV1SW59VX42372291
Пользовался я обычным OBDII сканером (на процессоре ELM; подключается к лаптопу).
Я тут в Интернете нашёл Volvo RECALL BULLETIN с описанием этой проблемы (на английском). Похоже, что проблема эта — известная.
Однако остаётся вопрос: можно ли этот датчик самому заменить и где он находится?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #5
-
Fs1.JPG
26 KB · Просмотры: 584
-
Fs2.JPG
78.9 KB · Просмотры: 608
-
FS.JPG
19.5 KB · Просмотры: 622
volunteer
0
- Регистрация
- 31 Март 2010
- Сообщения
- 56
- #6
Спасибо за ответ.
Как я вижу, стоит он во вполне доступном месте.
Не могли бы вы также дать номер по каталогу этого датчика?
И ещё вопрос о его замене: насколько возможно будет открутить этот датчик самому(т.е. разгерметизировать топливную систему)?
Нужна ли какая-нибудь специальная процедура или инструменты?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
-
Fs4.jpg
32.2 KB · Просмотры: 449
-
Fs3.JPG
34.3 KB · Просмотры: 397
-
Fs5.JPG
65 KB · Просмотры: 406
-
Fs6.JPG
23.1 KB · Просмотры: 392
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #8
Возможный код в системе Volvo:
-
Co1.jpg
32.3 KB · Просмотры: 339
-
Co2.JPG
32.3 KB · Просмотры: 285
volunteer
0
- Регистрация
- 31 Март 2010
- Сообщения
- 56
- #9
BOBS, спасибо за исчерпывающий ответ.
Этот датчик — не такой уж и дешёвый: $160-$190.
Пойду проверяться для начала.
(Интересно, что произойдёт, если разъём от датчика совсем отключить при работающем двигателе? По идее, код P0192 может быть активирован.)
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #10
volunteer, не забывайте что там два датчика в одном корпусе!
volunteer
0
- Регистрация
- 31 Март 2010
- Сообщения
- 56
- #11
Сегодня наконец-то заменил датчик давления топлива — номер 30756097. (Ох и дорогой, зараза, — $250). Работа по замене — ну буквально 10 минут на всё.
Так вот, лампа Check Engine погасла почти сразу (сама погасла). Похоже, что проблема решена.
Спасибо всем!
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Odjen
На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0193
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0193
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
- GMC
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Газель Бизнес, Некст
С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0193 для автомобиля VOLVO S80 (1998-2006):
На русском языке:
Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Fuel rail pressure (FRP) sensor – high input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0193 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:
Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в топливной рампе; Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе; Неисправный топливный насос.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.