Ошибка p0193 пежо 408 дизель

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0193 PEUGEOT свидетельствует о неисправности электролинии питания регулятора высокого давления топлива в системе впрыска.

Симптомы

При наличии данной ошибки может происходить снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Среди основных причин появления ошибки P0193 PEUGEOT можно выделить:

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность электролинии питания регулятора высокого давления топлива
  • Неисправность электронного блока управления двигателем

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0193 PEUGEOT механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика давления топлива, регулятора давления топлива, а также электролинии питания. При необходимости может потребоваться проверка электронного блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0193 PEUGEOT может привести к снижению мощности двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, а также проблемам с запуском двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0193 PEUGEOT необходимо определить причину ее появления. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива
  • Восстановление электролинии питания регулятора высокого давления топлива
  • Замена электронного блока управления двигателем

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0193 PEUGEOT связана с электролинией питания регулятора высокого давления топлива в системе впрыска. Коды, связанные с данной ошибкой, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, на автомобилях Volkswagen данная ошибка обозначается как P310B.


Просмотр полной версии : Скачет давление в топливной системе


Всем привет!
Давно уже читаю форум, но вот нужда заставила зарегистрироваться=)
В общем в последний месяц машинка начала подтраивать, спустя еще пару дней на низких оборотах могла заглохнуть, решил сьездить в бош сервис.
Поменяли фильтр и корпус топливного фильтра(якобы на нем трещины и был подсос воздуха), скинули ошибки не помогло/ Спустя неделю появился новый симптом — на скорости больше 120км/час вылезла ошибка двигателя и пропала тяга. Машину заглушил 10-15 сек завожу и все нормально. При разгоне есть небольшие провалы — еле заметные. После приехал во второй сервис — грешат на замену либо регулятора давления, либо ТНВд.
Вопрос, действительно описанные симптомы можно подгрести под регулятор или тнвд?
Расход 4.4трасса, 5.8-6.0 город
Ошибка не постоянная то есть то нету, когда ошибка включается на ходу(на скорости до 100км/ч, машина не тянет- нет динамики как будто турбина не включается.
Скачет давление в топливной рампе*lol_stena*
Для начала хочу снять и почистить регулятор — Кто-нибудь знает где он находится. ни схем ничего найти не могу((
Заранее благодарю за помощь!*HELP*
ПС:пробег35000км


В общем в последний месяц машинка начала подтраивать, спустя еще пару дней на низких оборотах могла заглохнуть, решил сьездить в бош сервис.
Поменяли фильтр и корпус топливного фильтра(якобы на нем трещины и был подсос воздуха), скинули ошибки не помогло/ Спустя неделю появился новый симптом — на скорости больше 120км/час вылезла ошибка двигателя и пропала тяга. Машину заглушил 10-15 сек завожу и все нормально. При разгоне есть небольшие провалы — еле заметные. После приехал во второй сервис — грешат на замену либо регулятора давления, либо ТНВд.
Вопрос, действительно описанные симптомы можно подгрести под регулятор или тнвд?
а что за ошибки были? узнавайте коды ошибок и от этого можно плясать. без описания ошибок можно долго гадать.. давление в рампе можно смотреть прибором, Лексия например показывает. я бы с этого начал.. замена тнвд на таком пробеге — имхо черезчур радикальная версия, скорее дело в чем-то другом


Был в 3 сервисах. Такое чувство что дизель видят в первый раз. последний раз приехал в панин — сказали что 80%менять тнвд, но лучше для успокоения сначала заменить регулятор.Чем аргументируют — скачет давление — меня вот тоже не убедили/Код ошибки сегодня скину
А пока Кто-нибудь знает где регулятор стоит?? Очень хочу снять и почистить!! вчера все облазил-хоть-убейте-не-нашел


Был в 3 сервисах. Такое чувство что дизель видят в первый раз. последний раз приехал в панин — сказали что 80%менять тнвд, но лучше для успокоения сначала заменить регулятор.Чем аргументируют — скачет давление — меня вот тоже не убедили/Код ошибки сегодня скину
А пока Кто-нибудь знает где регулятор стоит?? Очень хочу снять и почистить!! вчера все облазил-хоть-убейте-не-нашел

нужно к нормальному диагносту, смотреть ошибки, смотреть давление в рампе на заведенной машине. может даже проехаться с ним и смотреть давление в движении. и после этого уже действовать.. имхо, менять наугад, методом тыка, регулятор давления — выброшенные деньги. не знаю, где он находится здесь. на рено он стоит на тнвд. это обычный датчик, на входе очень мелкая сетка. там нечего чистить. узнавал, что эту сетку чистят ультразвуком в дизсервисах. но цену давали чуть ли не цене нового датчика.. имхо, сначала убедитесь, что дело именно в давлении в рампе. садитесь вместе с диагностом и смотрите цифирки на приборе. там есть, какое должно быть и смотрите какое по факту, на разных режимах работы. а так пока похоже на развод — меняйте все подряд. я так думаю


нужно к нормальному диагносту, смотреть ошибки, смотреть давление в рампе на заведенной машине. может даже проехаться с ним и смотреть давление в движении. и после этого уже действовать.. имхо, менять наугад, методом тыка, регулятор давления — выброшенные деньги. не знаю, где он находится здесь. на рено он стоит на тнвд. это обычный датчик, на входе очень мелкая сетка. там нечего чистить. узнавал, что эту сетку чистят ультразвуком в дизсервисах. но цену давали чуть ли не цене нового датчика.. имхо, сначала убедитесь, что дело именно в давлении в рампе. садитесь вместе с диагностом и смотрите цифирки на приборе. там есть, какое должно быть и смотрите какое по факту, на разных режимах работы. а так пока похоже на развод — меняйте все подряд. я так думаю

давление при мне мерили еще в бош сервисе — скачет. вот и хочу сам снять почистить и успокоится))) буду снимать топливный фильтр — может он там…


Скачет давление в топливной рампе
Для начала хочу снять и почистить регулятор — Кто-нибудь знает где он находится. ни схем ничего найти не могу((
Регулятор давления топлива находиться на ТНВД. Пройдите по ссылке увидите фото.http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-1-6-hdi-9672605380-citroen-c3-c4-i6295216677.html?reco_id=e6a4bb86-80ff-11e6-b5ba-56847afe9799&ars_rule_id=201&bi_s=archiwum_allegro&bi_m=reco&bi_c=Product#
Нажмите на картинку, увеличится изображение. Деталь, с электрическим разъёмом, помеченная синей точкой это и есть регулятор давления топлива.
ТНВД находится со стороны ремня ГРМ (если смотреть на двигатель, то слева) на задней части двигателя.

P.S. Причины:
1. Грязное ДТ.
2. Штатная система фильтрации, плохая.


serj_oskol

27.09.2016, 13:50

Добрый день господа. У Меня такое было. Машина с трудом заводилась горел чек. Диагност сказал что регулятор давления топлива. То же скакало давление. Купил заменил и все ок.
А регулятор вот где находится №10
28774


У Меня такое было. Машина с трудом заводилась горел чек. Диагност сказал что регулятор давления топлива. То же скакало давление. Купил заменил и все ок.
Следствие устранили, теперь главное с устранением причины не затягивать. Причина-штатная фильтрация несовершенная. Читал, что у Вас большой пробег, но могли-бы ездить значительно больше без проблем…В регуляторе давления макропоследствия, он первый обычно страдает, дальше по цепочке микропоследствия… Без дополнительного топливного фильтра у многих начинаются танцы с бубном значительно раньше чем на вашем авто.


serj_oskol

27.09.2016, 16:17

Господа не хочу спорить но если слушать все совету тут дающие можно только на машину работать:-D. Например-лейте присадки для дизеля в бак, поставьте доп сепаратор(плюс замена фильтра в нем), заглушите егр и выбейте кат и тп.


Господа не хочу спорить но если слушать все совету тут дающие можно только на машину работать:-D. Например-лейте присадки для дизеля в бак, поставьте доп сепаратор(плюс замена фильтра в нем), заглушите егр и выбейте кат и тп.

Ув., serj_oskol Спорить смысла нет, согласен*THUMBS UP*. Ваше право…
С Вашего позволения всё-таки просто отвечу, ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮ…
Вы поменяли регулятор давления топлива на 200 т км, а знаю примеры и не один, когда меняли на 8000 км. и не только регулятор. И доказывать это по гарантии геморой ещё тот. На моём авто Киа Соренто 2.2 crdi, официалы меняли движку в сборе и турбину на 8000 пробега. Во время меня тоже не услышали. Мне хватило знаний, чтоб увязать технические вопросы с юридическими.
Я к господам себя не отношу…В своих автомобилях и друзей очень много делал своими руками и головой, бедность в своё время научила. Что такое интернет я тогда только слышал изредка. Включал свой мозг и вперёд. Бог помогал.
Я очень чётко уверен в том, что я говорю.
У меня Форд Мондео с двигателем dv6c. Купил его технически обоснованно для себя, целенаправленно именно с «этой движкой». На моем авто «движка» пашет идеально. Нет детонационных звуков вообще…Я балдею от урчания DV6C. «Движка» — бомба, очень технологичный. Единственный минус-сажевый фильтр, всё. И то дело видно будет.
На профильных форумах, тоже многие жалуются на детонационные звуки. Когда даёш правильный совет то почти все воспринимают инфу «в отрицалово», так же как и Вы. Вообще пришли к выводу, если «тарахтит» у многих, значит это не БАГ а ФИЧА. БАГ это на моём авто, потому что НЕТ детонционных звуков *THUMBS UP*
Единственный момент, что пользоваться правильной информацией нужно вовремя. Медитационные танцы вокруг авто с зарядными бубнами бывают зачастую уже не вовремя…
1.Клапан EGR я не удалю никогда!
2.Цетаноповышающей присадкой пользуюсь по необходимости, бывает.
3.Моющую щадащую присадку для форсунок лью всегда.
4.Экономия на фильтрах на моём авто будет значительно выше, чем на Вашем. При том, что топливная будет служить долго и работать правильно.
5.Штатная фильтрация -«ЛОТЕРЕЯ» Подогреватель топлива тоже не особо практичный, особенно для холодных климатических регионов.

Я никого не переубеждаю. Кто посчитает нужным, включит мозг и проанализирует.
Всем уданой эксплуатации.


newborn, такаяжа проблемма, началась гдето около 100т пробега щаз 140 подчти,*SORRY**SORRY**SORRY* залил пока присадку смотрим


Проехал 500км не помогает. Льём дальше смотрим.


Проехал 500км не помогает. Льём дальше смотрим.

тикал, проблемы могут быть похожие но род проблемы может быть разный. Как уже сказал выше ,Ruskk, нужно сделать качественную диагностику. Потом от простого к сложному. Если после пробега 500 км от щадящей промывочной присадки результат вообще ноль, моё мнение дальше только диагностика. Смолянистые нефтяные отложения в основном моются присадками. Регулятор давления наиболее распространёная причина, т.к. первый зачастую выходит из строя, зачастую именно из-за «суперфильтрации». Может глючить и датчик давления. Может обратный клапан на форсунке не держать, а может и не на одной. Может подвисать игла распылителя форсунки… Соответсвенно неправельный впрыск. Форсунки если проверять, то желательно по тест плану на стенде. Померять обратку форсунок на этом моторе тоже нужно знать как правильно и просто обратку померять не достаточно. Просто «методика со шприцами» тут не катит. Был случай когда в секции ТНВД лопнула пружина на плунжере….
с ув….удачи.


Валентин

06.10.2016, 15:43

Мыть то нужно ну заливая прискадку в бак, а напрямую запитывая машину с неё!


Мыть то нужно ну заливая прискадку в бак, а напрямую запитывая машину с неё!

Почему так категорично?


newborn, ну что там разобрались???


вот что у меня показалло:(:(:(P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампечто за дачык где ыскать????:(:(*HELP**HELP*


вот что у меня показалло:(:(:(P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампечто за дачык где ыскать????:(:(*HELP**HELP*

Сзади двигателя находиться топливная рампа. От неё идут трубки высокого давления на форсунки. Вот на этой рампе находиться датчик. Проверьте сначала разъём, мож контакт окислился или цепь (проверьте провода в разъёме.
Вам можно выдохнуть. Самая простая причина из возможных. Даже если датчик менять, …..Главное не влечёт за собой по цепочке скрытых микропоследствий.


Валентин

14.10.2016, 17:32

А как вариант может регулятор давления на ТНВД мозг выносить.


А как вариант может регулятор давления на ТНВД мозг выносить.

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Результат диагностики на русском языке. Что тут указывает на регулятор давления? Как регулятор давления может влиять на цепь датчика давления или низкий сигнал?


28774[/QUOTE]
чёт ненашол тут дачика, может это просто так назван регулятор???


28774
чёт ненашол тут дачика, может это просто так назван регулятор???[/QUOTE]

Это картинка ТНВД, с регулятором давления. Это не рампа. Датчик давления находиться на рампе. ЭБУ получает инфу от датчика давления и формирует сигнал на регулятор давления.

Ошибки по регулятору давления в результатах диагностики пока я не вижу.
0088-высокое давление
0089-низкое давление по памяти вроде так.

Будем надеятся, что не вылезет после замены датчика давления или определения неисправности в цепи датчика. Но закон подлости исключать нельзя.


Валентин

14.10.2016, 20:03

Результат диагностики на русском языке. Что тут указывает на регулятор давления? Как регулятор давления может влиять на цепь датчика давления или низкий сигнал?
Я думаю логически. Если регулятор не исправен, то ошибка как раз будет по датчику давления т.к. будут отклонения от нормальных параметров в большую или меньшую сторону.


Я думаю логически. Если регулятор не исправен, то ошибка как раз будет по датчику давления т.к. будут отклонения от нормальных параметров в большую или меньшую сторону.

Если регулятор давления не исправен то будет ошибка по давлению в топливной рампе, низкое/ высокое.

Ошибки по регулятору давления в результатах диагностики пока я не вижу.
0088-высокое давление
0089-низкое давление по памяти вроде так.
Если неисправна цепь датчика давления или сам датчик, что или кто будет передовать значение по давлению в топливной рампе, в ЭБУ?


Валентин

15.10.2016, 04:25

Я конечно не профессиональный диагност, но зная особенности пежо я бы не стал сразу исключать регулятор давления, а начал ремонт именно с него. т.к. если читать форумы по движкам HDI случаем выхода датчика давления в рампе почти нет, а всегда все проблемы именно с регулятором


Валентин, ремонт эт хорошо, ток регулятор НЕ ремонтируется и НЕ промывается-чистится, а стоит то он 10-15тыщ


Я конечно не профессиональный диагност, но если читать форумы по движкам HDI случаем выхода датчика давления в рампе почти нет, а всегда все проблемы именно с регулятором
Мои ОБОСНОВАННЫЕ ДОВОДЫ, Вы умножили на НОЛЬ. Потому что не понимаете до конца взаимосвязь работы электронных и механических систем двигателя.
Ваши доводы обоснованные, статистикой, чтения форумов, просмотров YouTube Я УСЛЫШАЛ …. ВЫ ЛИЧНО начинайте с чего хотите, если есть лишние деньги и РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ в конкретном случае, для Вас тоже имеет значение НОЛЬ….

Я статистику неисправностей знаю не только из форумов и до результатов диагностики, по конкретному случаю, своё мнение высказал

тикал, проблемы могут быть похожие но род проблемы может быть разный. Как уже сказал выше ,Ruskk, нужно сделать качественную диагностику. Потом от простого к сложному. Если после пробега 500 км от щадящей промывочной присадки результат вообще ноль, моё мнение дальше только диагностика. Смолянистые нефтяные отложения в основном моются присадками. Регулятор давления наиболее распространёная причина, т.к. первый зачастую выходит из строя, зачастую именно из-за «суперфильтрации». Может глючить и датчик давления. Может обратный клапан на форсунке не держать, а может и не на одной. Может подвисать игла распылителя форсунки… Соответсвенно неправельный впрыск. Форсунки если проверять, то желательно по тест плану на стенде. Померять обратку форсунок на этом моторе тоже нужно знать как правильно и просто обратку померять не достаточно. Просто «методика со шприцами» тут не катит. Был случай когда в секции ТНВД лопнула пружина на плунжере….
с ув….удачи.

я бы не стал сразу исключать регулятор давления, а начал ремонт именно с него.
Исключать МНОГО чего нельзя. Согласно результатов диагностики алгоритм устранения неисправности должен начинаться именно с датчика давления топлива, в конкретно обсуждаемом случае.


Валентин, ремонт эт хорошо, ток регулятор НЕ ремонтируется и НЕ промывается-чистится, а стоит то он 10-15тыщ


Miro777, ном 8 зто он???? 2300-3000ре стоит в эмексе, да не беда цена ожидания 65 дней*CRAZY**CRAZY*


Miro777, ном 8 зто он???? 2300-3000ре стоит в эмексе, да не беда цена ожидания 65 дней*CRAZY**CRAZY*

Да. Не спешите заказывать датчик. Заедьте к нормальному электрику. Пусть прозвонит датчик, цепь к датчику (бывает разъём окисляется или провод в разъёме плохо зажат, или надломился.)


ещё во чё нашёл пишет mich67 тойсть ном 16 066 435 80 тож подходит???

— — — Добавлено — — —

Miro777, ок:-D:-D я прежде чем что-то покупать дорогое, недель лазю щупаю ищу обходы входы решения проблемы:-/:-/ если это терпит,когда в сервис приехал продиогнастировали и сказали оставляй, будем мерять давления, диогностировать форсунки на стенде(снять-поставит 2500 диогностика 2000) итд итп, с тебя грят около 5т*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP* заехал к дяди васи он и сказал ищи датчик в нём проблемма, ну не на все 100%% но начинай снего


Miro777, ну если провод надломился-б или окислился-б то он-б не работал-бы полностью и висела ошибка ТАК??? а так после скидывания ошибки ежу нормально, но вчера опять выскочил джеки-чан, после того как педалькой газа поиграл:(:( мысль что залип или отложения на датчике*DONT_KNOW**DONT_KNOW* это как предположения. Но и такое было когда разъём в топливный бак не плотно стоял. на приборке показывало но всегда поразному


тикал, на Вашем авто сейчас двигатель работает по прописанным значениям датчика давления топлива. Сам датчик информацию по давлению в рампе в ЭБУ не передаёт. Соответсвенно по результату ПРОПИСАННЫХ данных, а НЕ ФАКТИЧЕСКИХ формируется сигнал с ЭБУ на регулятор давления топлива. Пока сам регулятор давления топлива работает в допустимом диапазоне авто как -то едит. Вопрос с датчиком давления топлива, решать ПЕРВИЧНО однозначно, в любом раскладе. Фактическое значение давления в топливной рампе в настоящий момент можно померять манометром. Дальше будем думать по факту если нужно.


мысль что залип или отложения на датчике это как предположения
Тут я воздержусь от комментария…чтоб потом не выглядеть глупым…


Тут я воздержусь от комментария…чтоб потом не выглядеть глупым…

Не ну про налёт предположил же)))) на датчиках разных же бывает))))


Александр52

16.10.2016, 16:19

Заедьте к нормальному электрику. Пусть прозвонит датчик, цепь к датчику
Самое мудрое начало поиска проблемы. У меня на дизеле дворники обрубались, а позавчера на турбобензинке печка отказалась работать, час ездил, в салоне влажно и холодно. Остановился, достал предохранитель, поскоблил ножиком, все заработало. С дворниками также. Представляете, на какие деньги меня можно было развести, если бы я с неработающей печкой приехал бы в сервис? Меня учили, что начинать нужно с электроцепей: предохранители, разъемы, провода. Часто экономит денюжку.

если провод надломился-б или окислился-б то он-б не работал-бы полностью и висела ошибка ТАК???
В таких случаях бывает «гуляющая проблема»: тряхнуло — есть контакт, еще тряхнуло — нет контакта. Я сталкивался неоднократно.


https://www.youtube.com/watch?v=LXZrD7JVJ_Q 2х литра ток. но симтомы подчи схоже


https://www.youtube.com/watch?v=LXZrD7JVJ_Q 2х литра ток. но симтомы подчи схоже

При бронхите и пневмонии в обеих случаях бывает кашель. Симптомы почти схожи, температура в обеих случаях. Бронхитом и пневмонией человек может болеть одновременно? Может! Через форум возможно ПОЛНЫЙ диагноз установить, зная только что есь температура и хрип в лёгких? НЕТ! Посмотрел видео я и понял одно, что Ваш автомобиль технически болен как и в ролике. «Кашель» похожий.
Я Вас понял, что провести полную диагностику авто дорого. Вы выбрали для себя дешёвый путь но поэтапный, порой по разным причинам долгий. По минимальному результату диагностики код ошибки указывает на то, что Вам нужно решать вопрос с датчиком давления топлива. Что Вы ещё хотите понять? Может ли глючить паралельно регулятор давления топлива? Может! Но пока он работает в допустимом прописанном диапазоне машина «ХРОМАЯ» едит. И сейчас значения его работы датчик давления не фиксирует, потому что датчик давления или его цепь не работают.
Паралельных проблем может быть достаточно. Из Ваших сообщений я понял, что машина уже «хромает» 40 т. км. По этому Вам и предложили в сервисе сделать полную диагностику. Мне известны случаи, когда люди полную диагностику сразу делать не хотят, потому что дорого, а потом возмущаются, что поэтапно поменяли пол машины. Хотите знать сразу полную картину, делайте полную диагностику. Как минимум, чтоб говорить о регуляторе давления топлива сейчас, нужно мерять давление в топливной рампе. Опять же причин из-за которых может прыгать давление в рампе тоже хватает. И без очередного этапа диагностики можно менять всё что надо и не надо методом тыка.


Miro777, для чего нужна полная диогностика???? Отвалить бабла??? У вас есть лишнии???? Да без вопросов ездийте платите. Форум мне кажется для этого и создан чтоб искать и исправлять болезни авто. А такб былаб однаб тема-КАКОЙ СЕРВИС ЛУДЧЕ??? Я люблю и хочу ковырятся в своей машине. Проблемма есть суть проблеммы ясен. Зачем мне платить в ресторане за яишницу если могу сам пожарить.

— — — Добавлено — — —

Обсуждени масла для дв на 47 страницах!!!! Обсуждения топливного фильтра на 23стр. Вот для чего это.. проблемма бальшая выбора масла или фильтра?????


для чего нужна полная диогностика????
Я Вам на этот вопрос уже ответил,

Паралельных проблем может быть достаточно. Из Ваших сообщений я понял, что машина уже «хромает» 40 т. км. По этому Вам и предложили в сервисе сделать полную диагностику. Мне известны случаи, когда люди полную диагностику сразу делать не хотят, потому что дорого, а потом возмущаются, что поэтапно поменяли пол машины. Хотите знать сразу полную картину, делайте полную диагностику. Как минимум, чтоб говорить о регуляторе давления топлива сейчас, нужно мерять давление в топливной рампе. Опять же причин из-за которых может прыгать давление в рампе тоже хватает. И без очередного этапа диагностики можно менять всё что надо и не надо методом ЛОГИЧЕСКОГО ТЫКА.

На Ваши вопросы ответил уже неоднократно, обоснованно, убедительно, но Вы вместо того чтоб выполнить простейшие советы и отписаться, продолжаете муроводить, готнять «порожняк» на кофейной гуще. Люди, которые хотят проблему решить, не чужие видео выкладывают, а свои с детальным описанием проблем, которые они как-то для себя понимают. Вы получили информации уже больше чем предоставили. Вам смотрю недостаточно. Чтоб получить информации больше, то нужно предоставить больше информации с результатми диагностики, детальным описанием проблем.

Отвалить бабла???
Для того, чтоб Вы не отваливали Ваше бабло я пытался Вам помочь, но Вы этого не поняли.

У вас есть лишнии????
Считайте своё, так по жизни порядочнее…

Да без вопросов ездийте платите
В данном вопросе я совета не просил. Вы меня с кем-то попутали. У меня есть голова и руки. В своих авто всё на 99% делаю лично, несмотря на то, что в состоянии заплатить.

Форум мне кажется для этого и создан чтоб искать и исправлять болезни авто.
Согласен на 100%. Пытался поучаствовать, но похоже «криво» у меня получается. Думаю подтянуться знающие люди в тему.

Я люблю и хочу ковырятся в своей машине.
Я тоже с детства неравнодушен к технике. Иногда пробивает, могу бескорыстно день провозиться с чужим авто.

Проблемма есть суть проблеммы ясен.
Искренне рад. Главное понять алгоритм устранения проблем.

Зачем мне платить в ресторане за яишницу если могу сам пожарить.
Согласен. Я времени небольше трачу на проверку датчика давления и цепи, чем на приготовление яишницы, а Вы мне советуете платить.

Обсуждени масла для дв на 47 страницах!!!! Обсуждения топливного фильтра на 23стр. Вот для чего это.. проблемма бальшая выбора масла или фильтра?????
Самое абсурдное в этом то, что из такого колличества информации обычному обывателю тяжело понять истину. А теперь задумайтесь на сколько страниц можно развить тему ремонта взаимосвязанных электронных и механических систем современного дизеля. А если в эту тему подтянуться все кто думает ЛОГИЧЕСКИ, то цена диагностики Вам покажется мизером, по сравнению с расходами на устранение истенных проблем ЛОГИЧЕСКИМ ТЫКОМ, если вылезет ещё паралельная проблема, после устранения проблемы с датчиком.

Я желаю Вам удачно разрешить проблему и получать истенное удовольствие от реально хорошего мотора.

P.S. Не стремись быть ИИсусом Хрестом, рискуеш быть распятым…


Валентин

18.10.2016, 12:44

Тут я воздержусь от комментария…чтоб потом не выглядеть глупым…
По всей теме именно так и выглядите!
на Вашем авто сейчас двигатель работает по прописанным значениям датчика давления топлива. Сам датчик информацию по давлению в рампе в ЭБУ не передаёт
Попробуйте сами скинуть разьем с датчика давления в топливной рампе и посмотрите как машина будет работать по прописанным значениям:-D, а потом эту чушь пишите


По всей теме именно так и выглядите!
на Вашем авто сейчас двигатель работает по прописанным значениям датчика давления топлива. Сам датчик информацию по давлению в рампе в ЭБУ не передаёт
Попробуйте сами скинуть разьем с датчика давления в топливной рампе и посмотрите как машина будет работать по прописанным значениям:-D, а потом эту чушь пишите

По всем темам я заметил, что Вы пытаетесь корчить из себя умника, но не можете никогда обосновать вашу точку зрения.
В отличии от вас я всегда могу обосновать свою точку зрения и уверен в том, что я говорю.
Я понимаю, что тролли подобные вам, которые никогда не могут обосновать своё логически неверное умозаключение всегда поздно или рано пытаются так же тупо защищаться как вы. Если от моих обоснованных доводов у вас лично восполяется мозг и не воспринимает информацию не читайте.

Дам вам хороший совет. Прежде чем смотреть ролики на Ютюб, почитайте техническую литературу и тогда вам легче будет разделять чушь от истины.

Для того, чтоб вы в очередной раз выглядили некрасиво я не поленился и нашёл цитатау в технической литературе

Конструктивную основу датчика давления топлива составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Если ваш мозг в очередной раз осилил информацию из технической литературы, то в бонус вам допишу. В аварийном режиме, двигатель работает хаотично, обороты плавают, вплоть до полной остановки двигателя на холостых оборотах.

Разъём с датчиков двигателя, на заведённом моторе, скидуйте на своём авто. Может окажитесь одним из немногих и купите новый блок ЭБУ. Меньше смотрите Ютюб, больше читайте технической литературы.
Надеюсь ваш мозг «не воспалился» осилил очередное подтверждение моему обоснованию.

P.S. ваше очередное не обоснованное умозаключение для меня имеет значение НОЛЬ.


Валентин,
Miro777,
Воу, Воу парни. Полегче, хорош вакуумметрами мерится.:-D
Давайте жить дружно.*friends*


Валентин

18.10.2016, 20:34

Miro777
Ой блин началось, цепануло… Чё бомбит чтоли? Мне на вас вообще класть и на вашу информацию, так что расслабься! В отличии от вас я сказал возможный вариант неисправности и не настаиваю на этом как в истине в последней инстанции, а вы ведёте себя как мошенник который доказывает свою правоту продиагностировав автомобиль по интернету и ТОЧНО выявив неиспарвность и отрицая всё остальное доказываете свою точку зрения! Терпеть таких людей по жизни не могу!
П.С. Ноль как раз это вы с большим самомнением и маленьким умением. Не хочу с очередным зазнайкой вступать в полемику и что-либо доказывать, потому как умные люди делают сами выводы, а такие как вы могут лишь базар разводить и тыкать! И если вы даетё вырезки из технической литературы, дайте ссылку на эту информацию относительно двигателей ПСА.
Кстати разговора про скидывание на работающем двигателе небыло вообще. Вы ещё плохо читаете и понимаете прочитанное.
П.С. Вы за своим мозгом смотрите чтобы он усваивал информацию а не склонял всё к маразму в отстаивании свой точки зрения когда уже многое говорит о другом.


Miro777 Ой блин началось, цепануло… Чё бомбит чтоли? Мне на вас вообще класть и на вашу информацию, так что расслабься! В отличии от вас я сказал возможный вариант неисправности и не настаиваю на этом как в истине в последней инстанции, а вы ведёте себя как мошенник который доказывает свою правоту продиагностировав автомобиль по интернету и ТОЧНО выявив неиспарвность и отрицая всё остальное доказываете свою точку зрения! Терпеть таких людей по жизни не могу!
П.С. Ноль как раз это вы с большим самомнением и маленьким умением. Не хочу с очередным зазнайкой вступать в полемику и что-либо доказывать, потому как умные люди делают сами выводы, а такие как вы могут лишь базар разводить и тыкать! И если вы даетё вырезки из технической литературы, дайте ссылку на эту информацию относительно двигателей ПСА.
Кстати разговора про скидывание на работающем двигателе небыло вообще. Вы ещё плохо читаете и понимаете прочитанное.
П.С. Вы за своим мозгом смотрите чтобы он усваивал информацию а не склонял всё к маразму в отстаивании свой точки зрения когда уже многое говорит о другом.

Реплики судорги тролля неудачника. Научитесь на техническом форуме вести конструктивный диалог. Сказал точку зрения умей обосновать и отстоять, а не разводить гнилой, мерзкий, хамский базар. Не умеете достойно обосновать и довести свою точку зрения, читайте и учитесь. Дальнейший отчёт держать не считаю нужным.


Валентин

18.10.2016, 21:28

Дальнейший отчёт держать не считаю нужным.
Да вас не потролит только ленивый. И неудачник здесь вы который пытается самоутвердится на форуме. И вообще у вас пежо-408 дизель есть в наличии?? Нет? тогда иди мимо безбилетник!


И вообще у вас пежо-408 дизель есть в наличии??
На вопрос по существу отвечу. Аналогичный двигатель устанавливается на 12 моделей авто. Эксплуатирую Форд Мондео с двигателем DV6C. Пежо 3008 с аналогичным мотором, пробег 140 000 км, продан. Есть опыт, обслуживания и эксплуатации. Успел познать технические особенности мотора DV6C. Очень нравиться этот мотор, таким образом принимаю участие в теме. Я уверен, что в отличии от вас есть люди для которых обоснованная информация может быть полезной.


Shturmovik

18.10.2016, 22:07

28968


Снял почтстил регулятор давления. Не изменилось нечего :(:(:(


Вот такие симтомы. # 1

— — — Добавлено — — —

Это про датчик давления


ох наконецто я победил этот датчик давления. стоит 3700 покупал орегинал. ща всё норм. заводится хорошо . не глохнет. ток чек горит над ошибку убрать


Танци с бубном еще те. Симтомы в предедущем сообщении. Раскажу как поменять датчик, (как я менял). Для ДАТЧИКА нужна ДЛИННАЯ головка на 27, снимаем воздушный фильтр( для обзора) я ещё снимал щетки( дворники) и пластиковую защиту (для обзора) снимаем аккумулятр, площадку для аккомулятора(крепится на 3болтах с движка стороны, и один из под подкрылка, отсоединял минусовой провод к коробке крепится ( для лудшего доступа трещетки и удленителя, снимаем (пытаемся) плоской отверткой разьем с датчика, откручиваем(пританцовывае� � с бубном) датчик, закоучиваем новый и все собираем как было. Почему со стороны акумулятора??? А больше некак. Расположен так геморно. С верху егр мешает. С низу стартер. Ошибку снял. Полет норм.


dormoed09

13.10.2017, 16:34

Miro777, вопрос насчет детонации…на оборотах до 1900 клацают форсунки(а может и нет) будь здоров страшно газ нажимать…и все на горячую(темп. от гр.40)а на холодную почти ничего что за ху….может посоветуете что? расход 6,8 при средней скорости 50 км/ч егр не чистился


dormoed09, попробуй саляру поменять на более качественую


Приветствую всех! Есть схожие симптомы та же ошибка (P0192 Датчик давления топлива слишком низкое напряжение). Нигде не нашел инфу как добраться до этого датчика. Снимал аккумулятор, за ним не нашел топливную рейку. Может встречал кто?

— — — Добавлено — — —

33509


Нигде не нашел инфу как добраться до этого датчика.
Видимо плохо искали. На три сообщения выше, в этой же теме, человек как смог так описал процесс замены.


Miro777, вопрос как знатоку данного двигателя, можно ли проверить разъем датчика не снимая акб и крепление акб? или для проверки контакта придется провести все процедуры как и при замене датчика?


Miro777, можно ли проверить разъем датчика не снимая акб и крепление акб? или для проверки контакта придется провести все процедуры как и при замене датчика?

ИМХО описан оптимальный вариант. Снизу тоже добраться сложно.


Miro777, спс.
А тогда еще такой вопрос. По вашему мог ли датчик (если дело на самом деле в нем) выйти из стоя сам по себе, или обязательно должна быть причина(типа налили паршивого топлива)?
Другими словами, велика ли вероятность того, что поменяв датчик я его запорю, так как в баке осталась тоже топливо что и было? Может для надежности вместе с датчиком и топливный фильтр заменить? Возможно вопросы покажутся глупыми, но все же..


По вашему мог ли датчик (если дело на самом деле в нем) выйти из стоя сам по себе, или обязательно должна быть причина(типа налили паршивого топлива)?
ИМХО датчик давления топлива мог выйти из строя сам по себе, физическая усталость мембранны, тензорезисторов.
Паршивое топливо, вернее, микроабразивные механические примеси убивают клапан управления давлением. Эти две детали взаимосвязанны. По этому нужно чётко определиться с кодами ошибок.

Может для надежности вместе с датчиком и топливный фильтр заменить? Возможно вопросы покажутся глупыми, но все же..
Нормальные вопросы.
Свою точку зрения я выражал в темах по фильтрам. Мне не нравиться штатная фильтрация. Фильтр, который вибрирует на двигателе работатет как сито. И вероятность проникновения микрообразивных частиц/эмульсии значительно выше, чем у фильтра, закреплённого на кузове. Но в этом случае больше печаль для клапана управления давлением в первую очередь…
Я меняю топливные фильтра по значению вакууметра ДВ 0563. Допустимое нормальное разряжение 0,35 кг/см2., для штатного фильтра. ИМХО очень полезная вещь, если установить штатно, что я на своем авто и сделал.


Miro777, ошибка P0192, других нет. Если ее обнулить — выскакивает снова


тикал, Как разъем снять, можно поподробнее? а то на Пыжах хитрые они.. И еще вопрос, корпус воздушного фильтра сидит на двух болтах-осях или есть еще крепление?


Miro777, ошибка P0192, других нет. Если ее обнулить — выскакивает снова

Вы на верном пути. Начните с датчика. Датчик формирует сигнал, передаёт в ЭБУ. ЭБУ даёт команду на клапан управления давлением. Такая взаимосвязь работы.


Вы на верном пути. Начните с датчика. Датчик формирует сигнал, передаёт в ЭБУ. ЭБУ даёт команду на клапан управления давлением. Такая взаимосвязь работы.

Начал уже. Никак не могу даже нащупать рампу и датчик. Правда пока не снято крепление АКБ.
34602

Попутно с разборкой возник вопрос, в «седле» АКБ стоит лужа воды и «шуба» на минусовой клемме — машина в воды никогда не ныряла, от дождя или омывайка по идее туда не должна попадать.. тогда откуда вода?
34603
34604


casabianca

06.09.2019, 20:19

Конденсат.


Miro777, замена датчика решило проблему — спасибо за помощь


Miro777, замена датчика решило проблему — спасибо за помощь

Пожалуйста!


Попутно с разборкой возник вопрос, в «седле» АКБ стоит лужа воды и «шуба» на минусовой клемме — машина в воды никогда не ныряла, от дождя или омывайка по идее туда не должна попадать.. тогда откуда вода?

Через жабо и шумку с лобовухи стекает.


34797
Я так понимаю, что тоже попал на замену датчика? Ошибки P0192 нет, 0191 и 0193 есть. У меня симптомы немного другие: могу весь день ездить без ошибки, потом чек, падает мощность. На след.день ошибка может пропасть и вновь появится позже. Но машина нормально заводится, не троит, не дергается.

UPD: короче, накрылся датчик давления топлива. Есть у кого каталожный номер? Выше в теме на скриншоте не видно.


UPD: короче, накрылся датчик давления топлива. Есть у кого каталожный номер? Выше в теме на скриншоте не видно.
Номер датчика давления топлива 98 137 355 80


Проблема решилась заменой датчика давления топлива на рампе.На будущее, если у кого на дизеле висит чек с ошибками P0191 и P0193, то менять датчик.


Везунчик

27.07.2023, 18:56

Весной было пару раз :
— при движении накатом при торможении глохнет авто;
— джеки чан не горит;
— ошибок не кажет;
поменял батарейку в ключе , сделал адаптацию форсунок и 3 месяца все ГУД , а вот сегодня за день несколько раз глохла.
В городе проблема с диагностами по дизелям, у обычных «спецов» играть в крокодила с заменой по кругу всего не сильно хочется.
Порекомендовали присадку VAG G001790M3 в топливо добавить. Кто нибудь пользовал сей сабж ?


Весной было пару раз :
— при движении накатом при торможении глохнет авто;
— джеки чан не горит;
— ошибок не кажет;
поменял батарейку в ключе , . Кто нибудь пользовал сей сабж ?
Похоже где то в топливопроводе или в топливном фильтре не герметично, тянет воздух, может быть а топливо с бака хорошо идет, может в баке сетка забита. Я писадки в топливо ни разу не добавлял.


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0190 fiat ducato
  • Ошибка p0191 toyota auris
  • Ошибка p0193 мазда трибьют
  • Ошибка p0191 mazda
  • Ошибка p018164 мерседес