Ошибка p0193 jeep

Модераторы: Змей, Jack

dmpir
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:04

Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

Сегодня ехамши на работу загорелся чек-ин. Сразу упала динамика. Примерно четверть бака оставалось. Заправляюсь только на лукойле, последний раз залился на КАД (заправка как от Мега Дыбенко в сторону Вантового).
После того, как мне на Бош-сервисе как-то 4 раза неправильно считали ошибку, предпочитаю такого дела для кататься все же к официалам. Работаю на юге, живу на Ржевке, посему записался на комп на Типанова 30.

Считали.
код P0193. (Fuel Rail Pressure Sensor High). Ошибка активная, не сбрасывается.
говорят:
1. или датчик во «флейте» или цепь к нему
2. ТНВД

Датчик вроде как от «флейты» неотделим, если менять то только в сборе. Цена пугает, ну а уж ТНВД — тем более.
Не сталкивался никто с подобным? Что посоветуете?
Чироки, 2008г, дизель; 2,8

Последний раз редактировалось dmpir 08 окт 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Jeep Cherokee, KK, 2,8 CRD 2008г


Аватар пользователя
yappi
 
Сообщений: 4330
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:09
Откуда: Россия, СПб

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)(оши

Сообщение yappi » 08 окт 2012, 23:02

ох уж эти дизеля 8)

skoda octavia 4×4 1.8t 180hp


dmpir
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:04

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)(оши

Сообщение dmpir » 08 окт 2012, 23:10

yappi писал(а):ох уж эти дизеля 8)

Разок в жизни можно опробовать. Но, между нами, девочками, только разок. Нафик, нафик.
Говорят, есть дизеля всеядные, но не про даймлеровское двигло, адназначно.

Jeep Cherokee, KK, 2,8 CRD 2008г


dmpir
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:04

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

Сообщение dmpir » 10 окт 2012, 22:00

Оказалось, что дело и не в датчике, и не в ТНВД, а в проводке. Перетерлась в интересном месте, за двигателем.
5 часов диагност искал.
Кстати, рекомендую: Виктор, диагност, сервис на Софийской 59.

Что-то уже вторая проблема у меня с проводкой. Первый раз вырубался правый задний датчик АБС. Тоже искали долго, прозванивали, заменили кусок косы. Конструктивная особенность )).

p/s/ А датчик высокого давления не обязательно в сборе с рампой идет, как сказали официалы. Он вкручивается-выкручивается, и доступ к нему несложный. В бошевском каталоге под№0281002937, стоит 6,5 тыр.

Jeep Cherokee, KK, 2,8 CRD 2008г


Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09
  • ICQ

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

Сообщение CypukaT » 10 окт 2012, 22:03

ох уж эти современные джипы ))))))))))))))


Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)(оши

Сообщение Змей » 11 окт 2012, 11:09

dmpir писал(а):

yappi писал(а):ох уж эти дизеля 8)

Разок в жизни можно опробовать. Но, между нами, девочками, только разок. Нафик, нафик.
Говорят, есть дизеля всеядные, но не про даймлеровское двигло, адназначно.

Это CRD, как я понимаю? А расскажи вообще впечатления от юзания машины с этим двигателем. А то уж так многие считают, что всё зашибись. То, что он и динамичный, и эластичный, и тихий — знаю. Ездил. А вот реально как, в длительном общении? Насколько он критичен к топливу? Сколько оно потребляет (реально, опять же, а не сказочно) в городе и на трассе?

Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну — бездна начинает вглядываться в тебя. (с)


Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21244
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка
  • ICQ

Re: Ошибка датчика высокого давления в рампе (код P0193)

Сообщение ASAT » 11 окт 2012, 16:32

+1 к вопросу Змея!

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!



Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

P0193 Jeep Cherokee

P0193 is a generic OBD-II code that can occur in the Jeep Cherokee. It indicates that your Cherokee’s fuel rail pressure sensor is sending a signal to the PCM that is above its normal operating range (in terms of voltage value).

While P0193 is a generic code (it has the same meaning for any vehicle made for the 1996 model year and up), it can have different repair steps depending on what type of engine your Jeep has and the model year.

P0193 Causes Jeep Cherokee

With P0193 there can only be two things going on with your Cherokee:

  1. The fuel pressure reading is correct and abnormally high (likely a fuel pressure regulation issue).
  2. The fuel pressure reading is incorrect (bad fuel pressure sensor, or wiring issue).

With P0193, there will likely be some observable symptoms.

Stalling

With too much fuel getting to your Cherokee’s fuel injectors or the PCM, the engine may stall out or hesitate in certain situations. There may also be a noticeable lack of power.

Air/Fuel Mixture Issues

Without a reliable reading from the fuel pressure sensor, your vehicle may end up with the wrong air/fuel mixture. If it runs too rich, you may get black smoke and P0172.

Unreliable Idle

P0193 can be caused when the fuel pressure regulator is bad. If the fuel pressure at the injectors is inconsistent, it’ll be really hard for your vehicle to maintain a steady idle speed. This can lead to the engine dying when coming to a stop as well.

Poor Fuel Mileage

Fuel mileage can suffer when the air/fuel mixture isn’t correct. You may also notice the stench of gas.


P0193 Causes: Jeep Cherokee

P0193 Diagnosis

Here are the most common issues that cause P0193 to be thrown in the Jeep Cherokee:

Fuel Pressure Sensor

The fuel pressure sensor is responsible for telling your Cherokee’s ECM/PCM what the actual fuel pressure is. If it goes bad (or if the fuel pressure really is out of the normal range) P0193 can and will appear.

A bad fuel pressure sensor can force the vehicle to overwork the fuel pump, thinking that it’s constantly starving for fuel when it is not.

Wiring

Wiring issues can cause P0193 to be thrown. Take a look at the wiring harness around your Cherokee’s fuel pressure sensor. Does it look broken or damaged? Is the connection to the sensor solid? If it looks bad, it may need to be replaced.

Fuel Pressure Regulator

The fuel pressure regulator is responsible for making sure that the amount of fuel pressure that reaches the fuel rail is at a constant level (which will be less than pushed by the fuel pump). If your Cherokee’s fuel pressure regulator goes bad, it can restrict the flow of fuel to the point that P0193 can be thrown.


P0193 Diagnosis

A good scanner can help you look at the conditions that were present when the code was set. You can also use it to check the fuel pressure reading as you drive.

You’ll need to manually check your Cherokee’s fuel pressure if the reading seems off.

If the manual fuel pressure reading is normal, then you know that you’ve got an issue with the fuel pressure sensor (or the wiring going to and from it).  

If the fuel pressure reading is high, it’s likely the fuel pressure regulator causing P0193.


Conclusion

P0193 in the Jeep Cherokee can be a difficult code to track down, but should not be ignored. Doing so very well could leave your vehicle stranded. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck.

Расшифровка ошибки P0193 у Jeep: Цепь индикатора переключателя системы помощи при парковке

Марка:

Джип

Код:

P0193

Определение:

Цепь индикатора переключателя системы помощи при парковке

Описание:

Диагностический код неисправности B1325 не устанавливается. Напряжение зажигания в пределах 9–16 В

Причина:

Модуль управления датчиком заднего препятствия обнаруживает, что цепь управления индикатором отключения системы помощи при парковке замкнута на массу, замкнута на напряжение или разомкнута.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0193 from Jeep: Parking Aid Switch Indicator Circuit

Make:

Jeep

Code:

P0193

Definition:

Parking Aid Switch Indicator Circuit

Description:

DTC B1325 is not set Ignition voltage is between 9-16 V

Cause:

The rear object sensor control module detects the parking assist disable indicator control circuit is shorted to ground,shorted to voltage or open.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0196 фольксваген тигуан
  • Ошибка p0193 17 range rover
  • Ошибка p02 уаз патриот
  • Ошибка p0196 volkswagen
  • Ошибка p0190 мерседес вито 638