Ошибка p0193 газель некст

ChipTuner Forum

Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 
Здрвствуйте форумчане! Вопрос газовикам если есть таковые, помогите разобраться сталкиваюсь впервые. Вылезает ошибка на газу Р0193 высокий уровень сигнала, подменой другого датчика давления не помогло. Самое интересное при сбросе давления с фильтра паровой фазы газа ошибка гаснет давление восстанавливается и на газе работа в норме, затем выключишь зажигание немного постоит заводишь на газ не переходит и снова вылезает ошибка Р0193. Подскажите где копать!

str-alex 27.06.2022 14:23

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 



Сообщение от str-alex
(Сообщение 2263537)

Без вариантов?

str-alex 27.06.2022 14:32

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от khamid
(Сообщение 2263539)

Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?



Сообщение от str-alex
(Сообщение 2263542)
Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?

Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?



Сообщение от khamid
(Сообщение 2263544)
Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?

Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.

str-alex 27.06.2022 20:47

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от khamid
(Сообщение 2263544)

Ресурс у редуктора заявленный заводом изготовителем 120000.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от pushin
(Сообщение 2263601)
Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе.

Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.



Сообщение от victors
(Сообщение 2263622)
Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.

Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.



Сообщение от khamid
(Сообщение 2263721)
Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.

При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан . Но когда эл.клапан не держит, при исправном редукторе (давление 1,8-2,4), двигатель все равно будет хорошо работать на газе. Но еще у Вас неисправен редуктор (может быть маленький розовый клапан, мембрана или колечко где седло клапана). Поэтому если покупать рем.комплект (оригинал) + газовый клапан редуктора, то он выйдет как новый редуктор. Поэтому поставьте новый редуктор. А что переходит на бензин по макс. давлению я писал в #6



Сообщение от pushin
(Сообщение 2263601)
Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.

Одного не понял, как можно проверить давление если снят шланг перед фильтром, можно по подробнее. На этих редукторах можно регулировать давление?


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 
Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка.



Сообщение от pushin
(Сообщение 2263747)
Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка.

Понял. Спасибо!


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от pushin
(Сообщение 2263734)
При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан

Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 
Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.

Я полностью с Вами согласен.Но его надо менять для безопасной эксплуатации, если он не держит.



Сообщение от victors
(Сообщение 2263750)
Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся.

Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Как его проверить исправность регулирующего клапана и как он регулируется можно по подробнее.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 
Нашел только инструкцию с частичной разборкой. Так как при полной разборке требуется заменить резиновые уплотнители, то «правильный» ремкомплект содержит около десятка колец, мембрану, пятак «запорного клапана» (так правильно называется клапан, который я назвал регулирующим) и прокладку полости ОЖ. Полную не нашел, да и не нужна она тому кто хоть немного в технике разбирается. Выходное давление редуктора регулируется штуцером вакуумного шланга, который соединяется с впускным коллектором (ключем на 10).



Сообщение от victors
(Сообщение 2263776)
Нашел только инструкцию с частичной разборкой. Так как при полной разборке требуется заменить резиновые уплотнители, то «правильный» ремкомплект содержит около десятка колец, мембрану, пятак «запорного клапана» (так правильно называется клапан, который я назвал регулирующим) и прокладку полости ОЖ. Полную не нашел, да и не нужна она тому кто хоть немного в технике разбирается. Выходное давление редуктора регулируется штуцером вакуумного шланга, который соединяется с впускным коллектором (ключем на 10).

Полезная информация. Спасибо!


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от pushin
(Сообщение 2263755)
Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.

Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.



Сообщение от Tadek
(Сообщение 2264383)
Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.

А это разве не есть безопасная эксплуатация? Я как раз и говорю что нужно ставить (ремонтировать) эл.клапана. Но без них будет работать. Это так же, как тормоза, машина будет ехать, но процент попадания в аварию очень большой.

str-alex 02.07.2022 21:05

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Сообщение от Tadek
(Сообщение 2264383)
Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.

Tadek, я тоже много чего повидал, но это к данной теме не относится, так же как и то что вы написали! Если вы изучите как работает заводское ГБО, то поймёте, что ваша «писанина», не к теме.

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибки в работе автомобиля могут возникать в самый неподходящий момент, причиняя неудобства и задержки. Одним из возможных неисправностей, с которыми может столкнуться владелец Газели Некст Эвотек, является ошибка Р0193. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения данной ошибки, детально описав ее симптомы, а также предложим способы ее устранения.

Ошибка Р0193 свидетельствует о проблемах с датчиком давления топлива в системе впрыска. Возможные причины такого сбоя могут быть различными, начиная от неисправности самого датчика, и заканчивая проблемами с электронным управлением двигателя. Важно понимать, что данная ошибка может привести к серьезным поломкам и негативно повлиять на работу автомобиля.

Основным симптомом ошибки Р0193 является проблемная работа двигателя. Автомобиль может плохо разгоняться, терять мощность или даже полностью отказываться заводиться. Кроме того, на приборной панели может загораться индикатор «Check Engine», а также другие предупреждающие знаки. Проявление таких симптомов свидетельствует о необходимости немедленного обращения к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Содержание

  1. Р0193 ошибка Газель Некст Эвотек:
  2. Причины возникновения
  3. Симптомы ошибки Р0193
  4. Способы устранения
  5. Важная информация о ошибке Р0193

Р0193 ошибка Газель Некст Эвотек:

Описание ошибки:

Р0193 ошибка Газель Некст Эвотек является ошибкой, которая может возникнуть в системе управления двигателем. Ошибка указывает на проблемы с топливной системой и связанными с ней компонентами.

Причины ошибки:

  • Несоответствие давления топлива сигналам датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неправильный сигнал от датчика давления топлива.
  • Повреждение проводки или соединений, связанных с датчиком давления топлива.
  • Проблемы с самой топливной системой (например, засорение фильтра топлива).

Симптомы ошибки:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя (перебои, пропуски).
  • Падение мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Мигание индикатора «Check Engine» на панели приборов.

Способы устранения ошибки:

  1. Проверьте соединения и проводку, связанную с датчиком давления топлива. При необходимости очистите контакты и замените поврежденные провода.
  2. Проверьте датчик давления топлива на работоспособность и целостность. При необходимости замените его.
  3. Проверьте топливный насос на работоспособность и давление топлива. При необходимости замените насос или очистите систему топлива от загрязнений.
  4. Проверьте фильтр топлива на засорение и, при необходимости, замените его.
  5. Сбросьте ошибку с помощью диагностического сканера. Проверьте, не появляется ли ошибка снова после сброса.

Если устранение ошибки самостоятельно не привело к решению проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта топливной системы.

Причины возникновения

Ошибка Р0193 на автомобиле Газель Некст Эвотек может возникать по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  • Неисправность датчика давления топлива. Один из самых частых источников ошибки Р0193. Датчик давления топлива отвечает за передачу информации об уровне давления в системе подачи топлива. Если он выходит из строя, может возникнуть ошибка Р0193.
  • Проблемы с проводкой или электрическими контактами. Неправильное соединение проводов, короткое замыкание или окисление электрических контактов могут привести к появлению ошибки Р0193.
  • Низкое давление топлива. Если в системе подачи топлива возникают проблемы, например, из-за засорения фильтров или неисправности топливного насоса, давление топлива может быть ниже необходимого уровня. Это также может вызвать ошибку Р0193.
  • Неисправность в системе впрыска топлива. Если возникли проблемы с форсунками, регулятором давления топлива или другими компонентами системы впрыска, они могут привести к появлению ошибки Р0193.

Важно отметить, что это только некоторые из возможных причин ошибки Р0193. Для точного определения причины и ее устранения рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру.

Симптомы ошибки Р0193

Ошибка Р0193 газторегуляторной клапана (газового клапана) может проявляться следующими симптомами:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение производительности автомобиля.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ.
  • Появление ошибки на электронной панели приборов (часто сопровождается значком двигателя).

Если вы столкнулись с одним или несколькими из перечисленных симптомов, возможно, у вас есть ошибка Р0193. Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Способы устранения

При возникновении ошибки Р0193 на Газели Некст Эвотек рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить уровень топлива. Убедитесь, что в баке достаточное количество топлива для работы двигателя. Низкий уровень топлива может вызывать проблемы с системой питания и приводить к ошибке Р0193.
  2. Проверить топливный фильтр. Очистите или замените топливный фильтр, если он загрязнен или засорен. Загрязненный фильтр может приводить к недостаточному давлению топлива и вызывать ошибку Р0193.
  3. Проверить топливный насос. Убедитесь, что топливный насос функционирует должным образом и обеспечивает достаточное давление топлива. При неисправности насоса может возникать ошибка Р0193.
  4. Проверить датчик давления топлива. Проверьте работу датчика давления топлива и его подключение. При неисправности датчика может возникать ошибка Р0193.
  5. Проконтролировать электрическую цепь. Проверьте состояние электрической цепи, отвечающей за работу системы питания. Исправьте возможные повреждения или обрывы проводов.

Если проведение вышеперечисленных действий не помогло устранить ошибку Р0193, рекомендуется обратиться к профессионалам для более детального диагностирования и решения проблемы.

Важная информация о ошибке Р0193

Код ошибки Р0193 относится к системе питания топливной рамки. Она возникает, когда датчик давления топлива возвращает аномально высокое значение.

Ошибку Р0193 можно обнаружить на Газеле Некст Эвотек при помощи диагностического сканера, который подключается к ЭБУ автомобиля.

Симптомы ошибки Р0193 могут включать следующее:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Замерзание двигателя;
  • Неудовлетворительные показатели экологии.

Ошибку Р0193 может вызывать ряд причин, включая:

  • Повреждение или сбой датчика давления топлива;
  • Неправильное калибрование датчика давления топлива;
  • Проблемы с электрическим соединением датчика давления топлива;
  • Повреждение или утечка топливных трубок.

Для устранения ошибки Р0193 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте целостность и правильность установки датчика давления топлива;
  2. Проверьте состояние и целостность топливных трубок;
  3. Проверьте электрическое соединение датчика давления топлива;
  4. Проверьте калибровку датчика давления топлива с помощью диагностического сканера;
  5. При необходимости замените датчик давления топлива или проведите его ремонт;
  6. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло устранить ошибку, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Важно отметить, что предоставленная информация является общей и может быть недостаточной для устранения ошибки Р0193. В случае возникновения этой ошибки рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или квалифицированному специалисту для проведения детальной диагностики и устранения проблемы.

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 21.5к. Опубликовано 18.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.
ChipTuner Forum

Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Здрвствуйте форумчане! Вопрос газовикам если есть таковые, помогите разобраться сталкиваюсь впервые. Вылезает ошибка на газу Р0193 высокий уровень сигнала, подменой другого датчика давления не помогло. Самое интересное при сбросе давления с фильтра паровой фазы газа ошибка гаснет давление восстанавливается и на газе работа в норме, затем выключишь зажигание немного постоит заводишь на газ не переходит и снова вылезает ошибка Р0193. Подскажите где копать!

str-alex 27.06.2022 14:23

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 



Сообщение от str-alex
(Сообщение 2263537)


Без вариантов?

str-alex 27.06.2022 14:32

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от khamid
(Сообщение 2263539)


Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?



Сообщение от str-alex
(Сообщение 2263542)

Сколько мы их не пытались ремонтить, не получалось, пришли к мнению что замена. Сколько пробег у авто?


Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?



Сообщение от khamid
(Сообщение 2263544)

Пробег 234 тысяч. А какая у редуктора болезнь?


Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.

str-alex 27.06.2022 20:47

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от khamid
(Сообщение 2263544)


Ресурс у редуктора заявленный заводом изготовителем 120000.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от pushin
(Сообщение 2263601)

Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе.


Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.



Сообщение от victors
(Сообщение 2263622)

Электроклапан не причём. Некоторые водятлы, при замыкании катушки, чтобы не искать новую выкидывали его совсем. Проблема в негерметичности клапана регулировки давления (в ремкомплекте есть маленький резиновый пятачёк) или уплотнительного кольца жиклёра этого клапана.Хотя возможно на больших пробегах появляются микротрещины в крпусе редуктора, между полостями, т. к. некоторые редукторы (с большими пробегами) отремонтировать не получалось. Пришли к выводу: при пробегах более 200 тыс. надёжней заменить редуктор, чем устраивать «танцы с бубном». Кстати, при вашем пробеге это должна быть четвёртая замена ремкомплекта по регламенту техобслуживания (каждые 60 тыс.). Я бы советовал взять новый редуктор. Как показывает практика если за время гарантии на нём не вылезают неисправности, далее примерно до вашего пробега 80-90% редукторов ходят без проблем, при своевременной и правильной замене фильтров.


Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.



Сообщение от khamid
(Сообщение 2263721)

Ваша тема ближе к истине. как я и предполагал. Я заметил странное явление, при диагностике газовой половинке работая на газе двигатель я глушу а затем просто включаю зажигание и смотрю АЦП датчика давления газа у меня давление начинает повышаться до 4,9В и выскакивает ошибка Р0193. Тогда почему при езде на газе повышается давление до 4,9В и сразу переходит на бензин стой же ошибкой.


При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан . Но когда эл.клапан не держит, при исправном редукторе (давление 1,8-2,4), двигатель все равно будет хорошо работать на газе. Но еще у Вас неисправен редуктор (может быть маленький розовый клапан, мембрана или колечко где седло клапана). Поэтому если покупать рем.комплект (оригинал) + газовый клапан редуктора, то он выйдет как новый редуктор. Поэтому поставьте новый редуктор. А что переходит на бензин по макс. давлению я писал в #6



Сообщение от pushin
(Сообщение 2263601)

Редуктор ремонтируется хорошо, только должен быть оригинальный рем.комплект. Но скорей всего не держит эл.клапан на редукторе. Чтобы проверить надо снять шланг перед фильтром и опустить в баночку с водой. Переключение на газ макс давление 3,85. Переключение на бензин макс давление 3,95.


Одного не понял, как можно проверить давление если снят шланг перед фильтром, можно по подробнее. На этих редукторах можно регулировать давление?


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка.



Сообщение от pushin
(Сообщение 2263747)

Снять шланг и опустить в стакан с водой, так проверяешь держит ли эл. клапан на редукторе.
давление проверяешь сканером СМ2. Регулируешь давление ключом на 10, куда надевается вакуумная трубка.


Понял. Спасибо!


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от pushin
(Сообщение 2263734)

При включенном зажигании повышается давление -не держит эл. клапан


Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.

Я полностью с Вами согласен.Но его надо менять для безопасной эксплуатации, если он не держит.



Сообщение от victors
(Сообщение 2263750)

Что вы привязались к электроклапану. Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Между электроклапаном и регулирующим достаточно остаётся жидкой фазы, чтобы поднять давление в рампе до ошибки, если регулирующий не работает. Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.
Проверено.
У меня битопливных ГАЗелей по 5-6 штук за рабочий день приходит на ТО и ремонты. Уже всяко изгалялся.


Давление не будет повышаться при исправном регулирующем клапане. Как его проверить исправность регулирующего клапана и как он регулируется можно по подробнее.


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 

Нашел только инструкцию с частичной разборкой. Так как при полной разборке требуется заменить резиновые уплотнители, то «правильный» ремкомплект содержит около десятка колец, мембрану, пятак «запорного клапана» (так правильно называется клапан, который я назвал регулирующим) и прокладку полости ОЖ. Полную не нашел, да и не нужна она тому кто хоть немного в технике разбирается. Выходное давление редуктора регулируется штуцером вакуумного шланга, который соединяется с впускным коллектором (ключем на 10).



Сообщение от victors
(Сообщение 2263776)

Нашел только инструкцию с частичной разборкой. Так как при полной разборке требуется заменить резиновые уплотнители, то «правильный» ремкомплект содержит около десятка колец, мембрану, пятак «запорного клапана» (так правильно называется клапан, который я назвал регулирующим) и прокладку полости ОЖ. Полную не нашел, да и не нужна она тому кто хоть немного в технике разбирается. Выходное давление редуктора регулируется штуцером вакуумного шланга, который соединяется с впускным коллектором (ключем на 10).


Полезная информация. Спасибо!


Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от pushin
(Сообщение 2263755)

Электроклапан нужен только для безопасной эксплуатации, исправный редуктор без него нормально работает и не закидывает давление в рампе.


Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.



Сообщение от Tadek
(Сообщение 2264383)

Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.


А это разве не есть безопасная эксплуатация? Я как раз и говорю что нужно ставить (ремонтировать) эл.клапана. Но без них будет работать. Это так же, как тормоза, машина будет ехать, но процент попадания в аварию очень большой.

str-alex 02.07.2022 21:05

Re: Газель некст битопливная. А274, ЭБУ Микас12, газовая апаратура OMVL.
 


Сообщение от Tadek
(Сообщение 2264383)

Скока раз я видел сорванные или разорванные шланги, выбитые резинки и обмороженные редуктора из-за заклинивших клапанов.


Tadek, я тоже много чего повидал, но это к данной теме не относится, так же как и то что вы написали! Если вы изучите как работает заводское ГБО, то поймёте, что ваша «писанина», не к теме.

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0193
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0193
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0193 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0193

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0193 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0193 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе вырастет выше откалиброванного предела. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0193 определяется как высокий уровень сигнала датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0193 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0193 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0193 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0193

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0193:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0193 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0193 найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0193 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0193, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0193 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мондео, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп, Эскорт)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда БТ 50, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0193 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0190, P0191, P0192, P0237, P0251, P0341, P0403, P0652, P2266, P2269, P2509.

Видео

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0193

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, а точнее с какой-то ошибкой… С Утра завёл машину, мотор прогрелся до 50. После моргает значек гбо, пищит эта хрень. При переключении на бензин, всё отлично! Откатал день на бензине, на завтра всё ок. Через пару дней всё это повторилось, и прошло через 100км. Но сейчас переодически при резком наборе скорости со 2 на 3 гаснет значек гбо и провал на 1-2 секунды, и потом опять всё нормально. По расходу и динамике все в порядке… По елм выдаёт ошибку Р0193

Пробег: 8 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P0193 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Fuel rail pressure (FRP) sensor – high input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0193 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Низкий или нет топлива; Неисправный датчик давления в топливной рампе; Жгут датчика давления в топливной рампе открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе; Неисправный топливный насос.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0196 форд мондео 4 экобуст
  • Ошибка p0200 ниссан
  • Ошибка p0193 газ
  • Ошибка p0200 ваз
  • Ошибка p0190 nissan qashqai