Ошибка p0191 volkswagen

Всем привет!
Опять прошу помощи у сведущих…
Шел на круизе 140 кмч, с музыкой, вдруг как будто на жопу пару тонн накинули: поднялась температура ОЖ до 95 градусов, коробка передачи кидает с 4 на 3 и обратно, на панели ошибок не появилось, остановился и заглох. Завелся, вроде все нормально, пробую ехать — мощи нет, коробка низкие передачи на оборотах 3-3,5 тысячи держит. До дома еще 200 км, хорошо ноут с собой был, подключил васю выдает такую ошибку:

1 неисправность:
000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 243136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.26
Время: 22:43:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 12.92 V
Температура: 74.7°C
Температура: 36.0°C

За неимением альтернативы потихоньку поехал к дому. Километров через 50 выскочила спиралька на панели и движок ушел в аварийный режим. Проверил ошибки — тоже самое, скинул — поехал. Через какое то время опять спиралька, ошибки добавились:
3 Найдены неисправности:

000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 17:55:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 13.07 V
Температура: 66.6°C
Температура: 36.9°C

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 20:59:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Скорость: 0.0 km/h
Кол-во впрыска: 13.7 мг/ул
Возд. масса: 440.0 мг/ул
(нет узла): 2.09
Температура: 18.0°C
Температура: 36.9°C

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 21:09:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2438 /min
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Абс.давл-е: 2244.0 mbar
Абс.давл-е: 1570.8 mbar
Лямбда: 98.6 %
Лямбда: 98.6 %

За окном ночь, делать нечего, скидываю ошибки и еду. Так, пока до дома добрался ошибки скидывал еще раза 3.
По пути заезжал на заправку при остановке заглох, завелась нормально. По утру, сел в машину — не заводится. Оттащил в гараж, начал разбираться: скинул фишку с датчика давления топлива, почистил контакты, проверил проводку на целостность — при включенном зажигании напряжение +5 В приходит. Снял датчик, заодно снял клапан на ТНВД N290, ни стружки ни чего еще постороннего не увидел (немного успокоило).
Заказал датчик, поменял, прокачал систему васей, и…. ничего не поменялось. Ошибка та-же — недостоверный сигнал.
При запуске двигателя в первой измеряемой группе давление топлива скачет от 200 до 300 бар, т.е. датчик исправен? регулятор давления топлива N276, как я понимаю, тоже исправен, в противном случае он бы сливал солярку в обратку и давления не было???
Крутя стартер поочередно откручивал магистрали с форсунок — топливо без пены, брызгает чистыми струями.
В отчаянье попробовал завести на эфире — не завелась (почему????). Через пару часов попробовал завести — завелась и заглохла, брызнул еще эфира — не заводится.
Куда дальше лезть и что делать??? У меня мыслей пока нет. Клапан N290, как я понимаю работает только на оборотах, и в принципе, машина даже без него должна заводится?(в смысле со скинутой фишкой). Давление топлива, насколько я знаю, при запуске примерно такое и должно быть?
Кто что может подсказать???

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя.

и (или)

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

 P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.

Решение в условиях сервиса

Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя.

Для ремонта использовать ремонтные провода с номером оригинальной детали 000 979 016 EС.

Необходимо установить ремонтные провода с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!

Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!

Модели Volkswagen:

1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 016 EC

Ремонтный провод

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

P0191 Volkswagen Caddy

P0191 is a common OBD-II code.  It indicates that the fuel rail pressure sensor is receiving a signal that is outside of its normal range.  This is a generic code, which indicates that it has the same meaning for the Volkswagen Caddy as it would any other vehicle.  

P0191 is typically caused by a bad fuel pressure sensor, fuel pressure regulator, or an issue with the fuel rail pressure sensor wiring harness.

P0191 Symptoms:  Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy P0191 Diagnosis

When P0191 is present, there typically are noticeable symptoms.  Drivability is usually affected.

Here are the most common symptoms of P0191:

Stalling

If there isn’t enough fuel pressure getting to the fuel injectors, the engine may stall out or hesitate in certain situations.

Air/Fuel Mixture Issues

Without a reliable reading from the fuel pressure sensor, your Caddy may end up with the wrong air/fuel mixture.  If it runs too rich, you may get black smoke and P0172.  If it runs too lean, you’re likely to have p0171 accompany P0191.

Unreliable Idle

P0191 can be caused when the fuel pressure regulator is bad.  If the fuel pressure at the injectors is inconsistent, it’ll be really hard for your Caddy to maintain a steady idle speed.  This can lead to the engine dying when coming to a stop as well.

Poor Fuel Mileage

Fuel mileage can suffer when the air/fuel mixture isn’t correct.

Here are the most common issues that cause P0191 to be thrown:

Fuel Pressure Sensor

The fuel pressure sensor is responsible for telling your Caddy’s ECM/PCM what the actual fuel pressure of the vehicle is.  If it goes bad (or if the fuel pressure really is out of the normal range) P0191 can and will appear.

A bad fuel pressure sensor can force the vehicle to overwork the fuel pump, thinking that it’s constantly starving for fuel when it is not.

Wiring

Wiring issues can cause P0191 to be thrown.  Take a look at the wiring harness around the fuel pressure sensor.  Does it look broken or damaged?  Is the connection to the sensor solid?  If it looks bad, it may need to be replaced.

Fuel Pressure Regulator

The fuel pressure regulator is responsible for making sure that the amount of fuel pressure that reaches the fuel rail is at a constant level (which will be less than pushed by the fuel pump).  If it goes bad, it can restrict the flow of fuel to the point that P0191 can be thrown.

Volkswagen Caddy: Bad Fuel Pressure Regulator Diagnosis

Fuel Pump

A bad fuel pump would act exactly like a bad fuel pressure regulator.  You’d notice hesitation and stalling as the fuel pump struggles to keep up with the demands of the engine.  This is typically noticed under heavy engine load.  Or, right after heavy engine load when the fuel pressure isn’t recovered enough for a proper idle.

See Also:  Volkswagen Caddy: Bad Fuel Pump

P0191 Diagnosis:  Volkswagen Caddy

Here’s a great video from Airtex:

A good scanner can help you look at the conditions that were present when the code was set.  You can also use it to check the fuel pressure reading as you drive.  If the reading seems off, you’ll need to manually check the fuel pressure.  

If the manual fuel pressure reading is normal, then you know that you’ve got an issue with the fuel pressure sensor (or the wiring going to and from it).  If the fuel pressure reading is low, than you’re going to need to figure out if it’s the fuel pump or fuel pressure regulator that is causing P0191.

Conclusion

P0191 can be a difficult code to track down, but should not be ignored.  Doing so very well could leave your Volkswagen Caddy stranded.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0234 ford s max
  • Ошибка p0172 форд мондео
  • Ошибка p0172 пежо 408
  • Ошибка p022b уаз патриот ивеко
  • Ошибка p0191 toyota avensis