Ошибка p0191 toyota avensis

Всем привет! Давно ничего не писал, подзабросил это дело. Да и интересного ничего не было особо. Но в этот раз случай довольно интересный и специфичный для 2.4 (привет инженерам Тойоты, блин). На д2 (да и вообще на просторах инета) ничего про него не нашел, поэтому хочу поделиться опытом. Несколько дней на него убил. :) Многабукаф, но мне надо выговориться. :)

Ситуация: еду себе, никого не трогаю, только выехал из дома. Ни с того ни с сего глохнет посреди дороги, газ нажат был. Как будто бензин кончился. Завожу — чуть поработает и глохнет, на газ особо не реагирует. Ошибок никаких нету. Доехал на ремне до дома, решил поменять бензонасос в баке (был заранее купленный контрактный в неплохом состоянии). Поменял — завел, прогазовал, все норм, успокоился. Вечером надо ехать — а она опять заводится и глохнет. Иногда заводится и работает какое-то время (на оборотах 3000 может работать сколько угодно долго), а иногда сразу глохнет. Если после оборотов бросить газ, то глохнет. Как будто что-то с холостым ходом. Тут уже появился чек про P0191. В мануале про него нету, гуглю: низкий сигнал датчика давления топлива. Он стоит в топливной рампе за впуском (хрен долезешь, короче). В инетах пишут, что он подыхает в районе 150-200ткм, а у меня как раз 165ткм. Новый оригинал стоит 20к. Купил на дроме, поменял (ну матом опять всех инженеров Тойоты покрыл, разумеется) — ничего не изменилось. Опять подозрения на топливный насос (ну мало ли — контракт, долго лежал)… Плюс заднее сиденье снято и какие-то странные стуки от бензонасоса идут, которых раньше я не слышал (может, конечно, из-за сиденья и не слышал). Купил новый бензонасос (оригинал стоит 200+ тысяч и ждать месяц из Эмиратов. Раньше можно было купить Бош за 10к, но я все откладывал на потом. Отложил…), взял китайский Krauf (что было из доступного по цене и срокам, больше ничего не было, кроме него и оригинала). С трубками и прочей фигней заморачиваться на захотел. Поменял — нифига. Поставил свой старый ТНВД (он тоже был живой, менял ну просто потому что захотелось :))). Нифига. Уже начали закрадываться мысли нехорошие, что дело где-то в другом. :) Дорогой друг из Челябинска (toyotarusman17) подал идею, что может быть забит центральный катализатор. Но я решил-таки до конца добить топливную систему. :) Остался клапан аварийного сброса давления. Купил новый, поменял… И — опять нифига. :))) Что мы имеем в сухом остатке? Поменял бензонасос (условно доверяю, хоть и китаец), поменял датчик давления (тоже условно доверяю, так как брал с дрома), поменял клапан аварийного сброса давления (вроде, новый, оригинал) и ТНВД. Ну и трассы (подачу и обратку) продул компрессором — все чисто. То есть больше смотреть/менять нечего, тупик. Разве что ЭБУ да проводка. Ну либо вообще в другом месте. Но теперь в результате кучи попыток завести появились ошибки: P0191 и к ней еще в пару P0192. В этих ваших интернетах чего только не пишут… И датчик давления (поменял) и проводка до него (о нет, только не это! До последнего гнал от себя эту мысль), и бензонасос в баке (поменял) и ЭБУ (ну это совсем уж прям)… На каком-то английском форуме вычитал, что народ меняет какие-то резинки в ТНВД и им прям становится хорошо и машину не узнать и ошибки проходят… Уже начал прикидывать где буду в Туле искать такие резинки… В общем, начал верить в темные силы. :)
С правильного пути сбивало следующее: если через диагностическое ПО включить бензонасос, то он мог качать сколько угодно долго, хоть минуту. Значит, с ним все норм (и поэтому я от него отвернулся и занялся другими компонентами). Однако, от безысходности я решил-таки сунуть в него тестер и тут уже стало несколько интересно. :))) После включения зажигания питание на него подается на 2-3 секунды, затем пропадает и больше не появляется. Вот это поворот! :) Если сразу после заводки дать газу, то машина работает на оборотах долго (мы так даже двигатель прогрели). Но напряжения на насосе не появляется! Мистика же, ну. :) Я подумал, что тестер фигня, что насос управляется ШИМ сигналом и прочую ахинею. :)) Ну либо что все-таки ЭБУ сдох и почему-то не хочет питать бензонасос. ОК, полез смотреть прям в ЭБУ что там с него идет. А с него идет все норм! После того, как завели стартером питание идет постоянно. На реле бензонасоса. Ну ясно — реле! А оно находится в тааааакой жэ-о-п-е! Это просто не передать! Ненавижу инженеров. В машине куча мест, куда можно поставить! Но они как специально это все запрятали от глаз. Ну да — реле бензонасоса — да кому оно вообще может понадобиться?! В коленях водителя ЗА блоком предохранителей (они на 3 болтах, которые надо умудриться открутить, и, что в 100 раз более геморройной — закрутить обратно!). Короче — опять лучи «добра» инженерам Тойоты, реле в руках. Поменял на другое — нифига. С него идет постоянный плюс, а до насоса не доходит! Ну понятно — проводка! Но где-то на заднем фоне крутилась мысль: но он же как-то срабатывает после включения зажигания, да и через диагностику я неоднократно его включал надолго… Что-то тут не так. :) Уже почти начал бомбить салон дальше, чтобы проверить проводку. Но решил в 100501-й раз изучить схему питания. Там по схеме очень интересно получалось: плюс на бензонасос идет тремя путями: напрямую, через какой-то там резистор бензонасоса и через реле вентилятора охлаждения двигателя (! инженеры Тойоты явно что-то курили, ну либо я не понял их хитрого плана!). На резистор я забил, так как вижу прямой провод от реле до насоса. Даже никаких разъёмов по пути нету. Но вот в 100501-й раз я заметил-таки мааааааленькую звездочку, что прямой провод — это только для 2.0! А на 2.4 идет через резистор. Во! Паззл начал интересно складываться. :) Резистор же мог сдохнуть, значит, питание идет через реле вентилятора! А оно — нормальнозамкнутое. И после включения зажигания оно какое-то время еще замкнуто (если двигатель горячий, то вентилятор включается почти сразу после включения зажигания), а затем размыкается. Таким образом я дошел до резистора. Начал гуглить. Крайне мало информации: только фото в снятом виде и какая-то очень примерная схема расположения:

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Хрен поймешь где искать. :))

Минут 20 мы его искали под капотом. А он оказался за фарой (ну да, в машине же мало места, больше же его поставить некуда, кроме как под крыло поближе к грязи и воде! Инженеры, заканчивайте курить всякую протухшую фигню!):

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Общий план разрухи. :)
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Вооооон там вот он жил.

Сняли бампер, сняли фару. Увидели его, замерили напряжение — обрыв! Начали снимать — а фиг там. Он на кронштейне вместе с реле вентилятора (как и на схеме — рядом :)). Чтобы его снять, надо отвинтить белую баклажку (резонатор или как он там называется, на впуске стоит). Чтобы ее отвинтить, надо снять подкрылок. Поддомкратили, сняли колесо, сняли подкрылок. И все это: бампер, фара, колесо, подкрылок, баклажка ради резистора. Инженеры знают толк в извращениях, я хочу сказать. Как и ожидалось: резистору стало плохо. От воды и грязи провод тупо сгнил. И искрил он знатно:

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIФото в бортжурнале Toyota Avensis II

Нового в наличии нету, купил на дроме (500р). Пока он едет, соединил провод накоротко, минуя резистор. На 2.0 так и ездят же и ничего. Вроде как (в этих ваших интернетах так пишут), он нужен для ограничения тока на бензонасос чтобы продлить ему жизнь. Ну ничего, пока помучается. :)
А теперь как я вижу то, что происходило и почему машина иногда работала. После включения зажигания бензонасос в баке на 2 секунды включался, создавал давление и отключался. Этого давления хватало для ТНВД, чтобы на несколько секунд завестись. Если за эти несколько секунд дать газу, то производительности ТНВД хватало для того, чтобы справляться и сосать бензин из бака без насоса низкого давления. Этот факт я не учитывал и потому думал, что с насосом низкого давления все норм и к нему претензий нету. Да и через диагностику он качал сколько мне было нужно.

Единственное темное пятно для меня следующее: почему через диагностику он работал долго? Получается, что реле вентилятора не отключалось, либо в этом режиме ЭБУ также держал его в замкнутом состоянии, что наиболее вероятно.

Вот, надеюсь, кому-то будет полезно. А я для себя извлек урок: надо более внимательно читать текст под звездочкой (но это и так по-жизни надо делать :)).

Прошу помощи специалистов по Toyota

Я впервые столкнулся с машиной с непосредственным впрыском

Скажите, сигнал на модулятор постоянный или сигнал на модулятор может пропадать?

В моем случае спонтанно и только на холостом ходу пропадает сигнал на модулятор (одновременно пропадают «гребенка» на графике и «прямоугольники»)!

Свою проблему я описал подробно:

Не знаю какой вывод сделать: ТНВД, сигнал с ЭБУ на модулятор, ошибка автоэлектрика, датчик давления в топливной рампе

Машина несколько десятков секунд работает нормально на ХХ. Фиксируется ошибка P0191 Датчик давления в топливной рампе. В этот момент наблюдается одновременно незначительное ухудшение работы двигателя (очень легкое троение), жесткое ограничение оборотов 1900 об/мин.

Спонтанно работа двигателя восстанавливается и ограничение оборотов снимается (обороты с педали газа набираются неограниченно).

В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД. Стрелка топливного манометра не покачивается, слегка реагирует на пульсации в системе (дребезжит). При 3000 об/мин стрелка топливного манометра стоит, не шелохнувшись (ровно 6 атмосфер).

Дроссельная заслонка промыта. Сигналы ACCEL POSITION, THROTTLE POSITION, THROTTLE INITIAL, THROTTLE TARGET, ACCELERATOR LEARN VALUE, THROTTLE MOTOR — все соответствуют спецификации из книги (при просмотре на экране сканера).

Меня интересует: в каком виде датчик давления в топливной рампе выдает сигнал (аналоговое напряжение, частота или цифровой)? Я отрезал провод E13-23 (датчик давления в топливной рампе), подал сигнал с Ультраскана — а двигатель даже не завелся. Соединил обратно — и двигатель завелся. Напряжения с датчика Ультраскан показывает 0,14 Вольт при ОТСЕЧКЕ и 0,35 Вольт в нормальном режиме. Вольтметр с массой на массовом проводе ЭБУ в тоже время показывает 0,5 Вольт при отсечке и 0,65 Вольт в нормальном режиме. При подаче иммитатором SMC-115 напряжения 0,1-0,5 Вольт на сигнальный контакт датчика давления в топливной рампе в колодке ЭБУ при отрезанном проводе датчика давления двигатель глохнет и не только — он даже не заводится. Ведь при 0,6-0,7 Вольтах с датчика машина заводится. Почему не получается иммитация?

Как проверить датчик давления в топливной рампе и как его заменить (не могу найти В КНИГЕ)?

На рисунках видно, что полностью пропадает управление модулятором ТНВД при ОТСЕЧКЕ (гребенка на и прямоугольники на осциллограмме — это плюс и минус на модулятор давления с ЭБУ к ТНВД). При напряжении 0,65 В с датчика давления в топливной рампе отсечки нет, а в момент, когда ОТСЕЧКА появляется — напряжение с датчика давления в топливной рампе падает до 0,17 Вольт. Затем снова восстанавливается, ОТСЕЧКА оборотов пропадает.

Если удерживать педаль газа на 2500 об/мин, двигатель работает отлично и ничего не происходит. Аварийный режим возникает только на холостом ходу.

Сигнал с датчика давления в топливной рампе в нормальном режиме (я нажал на педаль газа два раза — это видно на графике). В аварийном режиме вот этих подъемов давления нет вообще — только минимальный (по графику) уровень сигнала в виде линии с мелкими пульсациями.

post-22023-0-08038200-1374158795_thumb.png

post-22023-0-85257500-1374158811_thumb.jpg

post-22023-0-10048000-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-90646700-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-52728400-1374158817_thumb.jpg

post-22023-0-23937400-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-86335800-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-74479200-1374158819_thumb.jpg

post-22023-0-82763600-1374158823_thumb.jpg

post-22023-0-82054500-1374158827_thumb.jpg

post-22023-0-28725800-1374158863_thumb.png


Изменено пользователем ilja172

  • Код неисправности однозначно указывает на то, что давление в рампе не соответствует требуемому значению. Судя то описанию, можно смело предположить, что давления и не хватает, а не перебор. Проверяйте в специально смоделированных условиях реальное давление, сравните с показаниями датчика. Есть подозрение, что подачи всё же не хватает. Стоит проверить производительность насоса, он может давать приличное давление, но только при небольшом количестве подаваемого топлива.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А датчик давления меняли вместе с проводкой и разъемом или только датчик? Причина может быть в обрыве электроцепи или окислились контакты в разъеме. Также, как указал Алексей стоит проверить работу топливного насоса, замерив давление в рампе, если оно будет ниже нормы, то причина может быть в его неисправности.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте! датчик давления менялся без проводки. А топливный насос я поменял на новый так, что не в нем дело. Некоторые специалисты советуют поменять топливный насос высокого давления (ТНВД), можно ли проверить не в ТНВД ли проблема?

    Москва, Toyota Avensis

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Работу ТНВД вы можете проверить на специальном стенде в профильном сервисе. Так же стоит проверить провода, разъем датчика давления и разъем ЭБУ. Нужно провести ряд предписанных производителем проверок при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Работу ТНВД вы можете проверить на специальном стенде в профильном сервисе. Так же стоит проверить провода, разъем датчика давления и разъем ЭБУ. Нужно провести ряд предписанных производителем проверок при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо! Будем разбираться дальше.

    Москва, Toyota Avensis

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Recommended Posts

Qewlan

Newbie

    • Share

Hello everyone!

First, sorry for bad spelling (android really likes changing words for me).

Next, I hope someone here can help a swede out with his Avensis.

When driving the car goes into «secure mode» and I cant get over 2000 RPM (which can be bad when you are on the highway). The error code i get is P0191. So far I have changed the fuel pump (because I thought it might be the filter that is clogged up). There is very little information to get about these models, and yes I have been reading threads here regarding the same problem (if there are any problems with my Volvo there so much guides and info, but that might be because I am Swedish).

Does someone have anything that can help me out with this matter since it is making me crazy.

Edit

Its a 2005 Avensis Station Wagon T25, 2,0L Petrol Engine(AZT250), 147HP from 2003.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

mrfixer

Rising Star

    • Share

P0191 indicates an unexpected signal from the fuel rail pressure sensor.  This is a sensor which is installed in the fuel rail on the engine.

The sensor receives a 5V power supply voltage from the engine control unit (ECU). It also has a ground connection.  There is an output signal to the ECU. An output of 0.5V = 0psi pressure and 4.5V = about 2000psi pressure.

You need the Toyota wiring diagram. Check the 5V supply, the ground and the output signal. Check the wires and connections. If the wiring is OK it is most likely that the sensor has failed. Replace it.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Qewlan

Newbie

  • Author
    • Share

Oh, thank you for a quick response!

You dont happen to know how it looks like? So I can see what I am looking for and order one in advance (IF its now that expensive).

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

mrfixer

Rising Star

  • 11 months later…

Ardewerde

Newbie

    • Share

Hi folks, new here i had same problem and solution was to replace 1 O-ring in high pressure pump. just remove 3 screws on top and pull the center part out.

-Ari-

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

I also changed the O-ring sealant and my avensis T25 turned into a different car. Smoke from the exhaust decreased a lot and P0191 vanished from failure list.

Thanks ARI for your reply. Seal cost only 0,30€ so it was cheap and easy fix.

Link to comment
Share on other sites

Geir H

Newbie

    • Share

Jarkko and Ari, interesting about the O-ring. Where did you buy the o-ring and what is the size?

I have an intermitent problem, and som smoke from the exhaust.

Thanks!

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

Hey Geir

I bought an o-ring seal from a local auto parts store. That O-ring seal is just an ordinary seal and is sure to be found in almost every car parts store. I will attach few pictures. In the first picture the mere seal and in the second image I displaced the pump completely (which is therefore not necessary, the seal is on the top of the part) where you can see the seal.

20210104_171152.jpg

20201224_145936_.jpg

Link to comment
Share on other sites

Janne

Newbie

    • Share

My avensis had the same symptons and error code. In my case the problem was smaller o-ring seal (approx 12mm) in the same part. Thanks for the tip!

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later…

Ardewerde

Newbie

    • Share

On 1/9/2021 at 3:36 PM, Janne said:

My avensis had the same symptons and error code. In my case the problem was smaller o-ring seal (approx 12mm) in the same part. Thanks for the tip!

Nice, mine was Also The inner Ring about 12*1,5 or something, actually smaller Ring is possibly to chance without remove whole pump. Just remowe 3 screws from top and you can remowe The top Part.

I get this tip from Finnish Toyota Forum.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later…

ulflun

Apprentice

    • Share

I seem to have the same symptoms. 2.0 engine. Some startup it gets rough idle and then goes into limp mode. Restart and it works as normal. Getting code P0191. Do you guys have any further instructions for this fault? Pictures? 

Is it this pump?

https://youtu.be/TV3IUyAedjE

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

Did you guys disconnect the Battery and/or empty the fuel lines (disconnect fuel pump and run the engine until it dies?) Is it possible to remove the upper part without getting fuel everywhere? I guess it is this three screws (picture)? 

If it’s a common problem I might be able to make an short video changing the o-ring while I’m on it.

1812935220_Screenshot_20210516-1725472.thumb.png.f0244c04d0f45e0801fdc866e43212b9.png
image.thumb.png.35c261e00e759e65fc7cbfe3f2d46f82.png

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

On 1/22/2021 at 4:09 PM, Ardewerde said:

Nice, mine was Also The inner Ring about 12*1,5 or something, actually smaller Ring is possibly to chance without remove whole pump. Just remowe 3 screws from top and you can remowe The top Part.

I get this tip from Finnish Toyota Forum.

Is it the screws in my picture above? Did you need to discharge the fuel system pressure before removing the top part?

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

There is no need to disconnect Battery or empty any fuel lines. Just use a rag when opening.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…

ulflun

Apprentice

    • Share

Hello! Is this the smaller o ring you refer to? Or is it in the other part? The small o ring has edges but I guess i can replace it with a ordinary one?

661297573_PXL_20210625_1057122562.jpg

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

Or is it this one? Seems like it’s another o-ring down there, but I can’t really tell. A little hard to see from the angle, and also hard to reach without removing the whole pump.

984588543_PXL_20210625_1104328972.jpg

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Ardewerde

Newbie

    • Share

1 hour ago, ulflun said:

Hello! Is this the smaller o ring you refer to? Or is it in the other part? The small o ring has edges but I guess i can replace it with a ordinary one?

661297573_PXL_20210625_1057122562.jpg

I  changed only that one, youl see If IT Works after that.

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

1 hour ago, Ardewerde said:

I  changed only that one, youl see If IT Works after that

Thanks, I’ll try. Did your old o ring look obvious damaged/old? Mine did not look to bad, but I guess it is hard to tell.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later…

BALIKBAYAN

Rising Star

    • Share

I have the same problem with my Avensis at the moment, P0191 and occasional P0192 wich is not mentioned in the workshopmanual. The car is almost impossible to drive right now. I noticed last night that it was idling at an unusual high rpm too. I had about 1100 rpm when the engine was idling. When I connected my obd-reader I got the normal rpm when idling again.

When I checked the valve clearance a few years ago with a feelerblade I had to disassemble the fuelsystem. It was not that difficult but there were lot of parts that had to be renewed when assembling the fuelsystem again.

I will pass the local Mr T and buy the gaskets I will need tomorrow.

I noticed one thing with this thread. Everyone who has had written in this thread is NonUK except MrFixer who answered the first post. Is it something with the petrol we have here in Scandinavia that makes this to the high pressure fuel pump?

I refueled the car yesterday. I was surprised that suddenly the 95 octane was e10 fuel. A week ago when I refueled the car  both 95 and 98 octane was e5 fuel.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

BALIKBAYAN

Rising Star

    • Share

I changed a broken o-ring to the sensor and I went for a drive. The problem seems to be solved.

Thanx for this great forum.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

19 minutes ago, BALIKBAYAN said:

I changed a broken o-ring to the sensor and I went for a drive. The problem seems to be solved.

Thanx for this great forum.

Great! I did not have the same luck thought. Still same issue here. It always happen when I got half tank or less, so the pressure seem to fail. I guess the fuel pump might be the issue.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…

ulflun

Apprentice

    • Share

On 7/4/2021 at 1:07 PM, BALIKBAYAN said:

I have the same problem with my Avensis at the moment, P0191 and occasional P0192 wich is not mentioned in the workshopmanual. The car is almost impossible to drive right now. I noticed last night that it was idling at an unusual high rpm too. I had about 1100 rpm when the engine was idling. When I connected my obd-reader I got the normal rpm when idling again.

When I checked the valve clearance a few years ago with a feelerblade I had to disassemble the fuelsystem. It was not that difficult but there were lot of parts that had to be renewed when assembling the fuelsystem again.

I will pass the local Mr T and buy the gaskets I will need tomorrow.

I noticed one thing with this thread. Everyone who has had written in this thread is NonUK except MrFixer who answered the first post. Is it something with the petrol we have here in Scandinavia that makes this to the high pressure fuel pump?

I refueled the car yesterday. I was surprised that suddenly the 95 octane was e10 fuel. A week ago when I refueled the car  both 95 and 98 octane was e5 fuel.

You are probably on to something. According to Bil Sweden the new E10 fuel can not (should not) be used with following Toyotas:

Toyota

New cars: E10 can be used in all petrol models manufactured after 1.1.98 with the following exception:

* Avensis 2.0 VVT-i (1AZ-FSE) manufactured July 2000 — October 2008.

* Avensis 2.4 VVT-i (2AZ-FSE) manufactured June 2003 — October 2008.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later…

ulflun

Apprentice

    • Share

For further reference:

In my case a new fuel pump (the large one, located in the fuel tank) solved the issue. 

Had error code P0191 and P0192.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0253 hyundai santa fe
  • Ошибка p0191 mazda
  • Ошибка p025a ford kuga
  • Ошибка p0256 мерседес
  • Ошибка p0253 хендай старекс