Ошибка p0191 toyota avensis

Прошу помощи специалистов по Toyota

Я впервые столкнулся с машиной с непосредственным впрыском

Скажите, сигнал на модулятор постоянный или сигнал на модулятор может пропадать?

В моем случае спонтанно и только на холостом ходу пропадает сигнал на модулятор (одновременно пропадают «гребенка» на графике и «прямоугольники»)!

Свою проблему я описал подробно:

Не знаю какой вывод сделать: ТНВД, сигнал с ЭБУ на модулятор, ошибка автоэлектрика, датчик давления в топливной рампе

Машина несколько десятков секунд работает нормально на ХХ. Фиксируется ошибка P0191 Датчик давления в топливной рампе. В этот момент наблюдается одновременно незначительное ухудшение работы двигателя (очень легкое троение), жесткое ограничение оборотов 1900 об/мин.

Спонтанно работа двигателя восстанавливается и ограничение оборотов снимается (обороты с педали газа набираются неограниченно).

В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД. Стрелка топливного манометра не покачивается, слегка реагирует на пульсации в системе (дребезжит). При 3000 об/мин стрелка топливного манометра стоит, не шелохнувшись (ровно 6 атмосфер).

Дроссельная заслонка промыта. Сигналы ACCEL POSITION, THROTTLE POSITION, THROTTLE INITIAL, THROTTLE TARGET, ACCELERATOR LEARN VALUE, THROTTLE MOTOR — все соответствуют спецификации из книги (при просмотре на экране сканера).

Меня интересует: в каком виде датчик давления в топливной рампе выдает сигнал (аналоговое напряжение, частота или цифровой)? Я отрезал провод E13-23 (датчик давления в топливной рампе), подал сигнал с Ультраскана — а двигатель даже не завелся. Соединил обратно — и двигатель завелся. Напряжения с датчика Ультраскан показывает 0,14 Вольт при ОТСЕЧКЕ и 0,35 Вольт в нормальном режиме. Вольтметр с массой на массовом проводе ЭБУ в тоже время показывает 0,5 Вольт при отсечке и 0,65 Вольт в нормальном режиме. При подаче иммитатором SMC-115 напряжения 0,1-0,5 Вольт на сигнальный контакт датчика давления в топливной рампе в колодке ЭБУ при отрезанном проводе датчика давления двигатель глохнет и не только — он даже не заводится. Ведь при 0,6-0,7 Вольтах с датчика машина заводится. Почему не получается иммитация?

Как проверить датчик давления в топливной рампе и как его заменить (не могу найти В КНИГЕ)?

На рисунках видно, что полностью пропадает управление модулятором ТНВД при ОТСЕЧКЕ (гребенка на и прямоугольники на осциллограмме — это плюс и минус на модулятор давления с ЭБУ к ТНВД). При напряжении 0,65 В с датчика давления в топливной рампе отсечки нет, а в момент, когда ОТСЕЧКА появляется — напряжение с датчика давления в топливной рампе падает до 0,17 Вольт. Затем снова восстанавливается, ОТСЕЧКА оборотов пропадает.

Если удерживать педаль газа на 2500 об/мин, двигатель работает отлично и ничего не происходит. Аварийный режим возникает только на холостом ходу.

Сигнал с датчика давления в топливной рампе в нормальном режиме (я нажал на педаль газа два раза — это видно на графике). В аварийном режиме вот этих подъемов давления нет вообще — только минимальный (по графику) уровень сигнала в виде линии с мелкими пульсациями.

post-22023-0-08038200-1374158795_thumb.png

post-22023-0-85257500-1374158811_thumb.jpg

post-22023-0-10048000-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-90646700-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-52728400-1374158817_thumb.jpg

post-22023-0-23937400-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-86335800-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-74479200-1374158819_thumb.jpg

post-22023-0-82763600-1374158823_thumb.jpg

post-22023-0-82054500-1374158827_thumb.jpg

post-22023-0-28725800-1374158863_thumb.png


Изменено пользователем ilja172

  • Код неисправности однозначно указывает на то, что давление в рампе не соответствует требуемому значению. Судя то описанию, можно смело предположить, что давления и не хватает, а не перебор. Проверяйте в специально смоделированных условиях реальное давление, сравните с показаниями датчика. Есть подозрение, что подачи всё же не хватает. Стоит проверить производительность насоса, он может давать приличное давление, но только при небольшом количестве подаваемого топлива.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А датчик давления меняли вместе с проводкой и разъемом или только датчик? Причина может быть в обрыве электроцепи или окислились контакты в разъеме. Также, как указал Алексей стоит проверить работу топливного насоса, замерив давление в рампе, если оно будет ниже нормы, то причина может быть в его неисправности.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте! датчик давления менялся без проводки. А топливный насос я поменял на новый так, что не в нем дело. Некоторые специалисты советуют поменять топливный насос высокого давления (ТНВД), можно ли проверить не в ТНВД ли проблема?

    Москва, Toyota Avensis

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Работу ТНВД вы можете проверить на специальном стенде в профильном сервисе. Так же стоит проверить провода, разъем датчика давления и разъем ЭБУ. Нужно провести ряд предписанных производителем проверок при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Работу ТНВД вы можете проверить на специальном стенде в профильном сервисе. Так же стоит проверить провода, разъем датчика давления и разъем ЭБУ. Нужно провести ряд предписанных производителем проверок при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо! Будем разбираться дальше.

    Москва, Toyota Avensis

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Recommended Posts

Qewlan

Newbie

    • Share

Hello everyone!

First, sorry for bad spelling (android really likes changing words for me).

Next, I hope someone here can help a swede out with his Avensis.

When driving the car goes into «secure mode» and I cant get over 2000 RPM (which can be bad when you are on the highway). The error code i get is P0191. So far I have changed the fuel pump (because I thought it might be the filter that is clogged up). There is very little information to get about these models, and yes I have been reading threads here regarding the same problem (if there are any problems with my Volvo there so much guides and info, but that might be because I am Swedish).

Does someone have anything that can help me out with this matter since it is making me crazy.

Edit

Its a 2005 Avensis Station Wagon T25, 2,0L Petrol Engine(AZT250), 147HP from 2003.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

mrfixer

Rising Star

    • Share

P0191 indicates an unexpected signal from the fuel rail pressure sensor.  This is a sensor which is installed in the fuel rail on the engine.

The sensor receives a 5V power supply voltage from the engine control unit (ECU). It also has a ground connection.  There is an output signal to the ECU. An output of 0.5V = 0psi pressure and 4.5V = about 2000psi pressure.

You need the Toyota wiring diagram. Check the 5V supply, the ground and the output signal. Check the wires and connections. If the wiring is OK it is most likely that the sensor has failed. Replace it.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Qewlan

Newbie

  • Author
    • Share

Oh, thank you for a quick response!

You dont happen to know how it looks like? So I can see what I am looking for and order one in advance (IF its now that expensive).

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

mrfixer

Rising Star

  • 11 months later…

Ardewerde

Newbie

    • Share

Hi folks, new here i had same problem and solution was to replace 1 O-ring in high pressure pump. just remove 3 screws on top and pull the center part out.

-Ari-

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

I also changed the O-ring sealant and my avensis T25 turned into a different car. Smoke from the exhaust decreased a lot and P0191 vanished from failure list.

Thanks ARI for your reply. Seal cost only 0,30€ so it was cheap and easy fix.

Link to comment
Share on other sites

Geir H

Newbie

    • Share

Jarkko and Ari, interesting about the O-ring. Where did you buy the o-ring and what is the size?

I have an intermitent problem, and som smoke from the exhaust.

Thanks!

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

Hey Geir

I bought an o-ring seal from a local auto parts store. That O-ring seal is just an ordinary seal and is sure to be found in almost every car parts store. I will attach few pictures. In the first picture the mere seal and in the second image I displaced the pump completely (which is therefore not necessary, the seal is on the top of the part) where you can see the seal.

20210104_171152.jpg

20201224_145936_.jpg

Link to comment
Share on other sites

Janne

Newbie

    • Share

My avensis had the same symptons and error code. In my case the problem was smaller o-ring seal (approx 12mm) in the same part. Thanks for the tip!

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later…

Ardewerde

Newbie

    • Share

On 1/9/2021 at 3:36 PM, Janne said:

My avensis had the same symptons and error code. In my case the problem was smaller o-ring seal (approx 12mm) in the same part. Thanks for the tip!

Nice, mine was Also The inner Ring about 12*1,5 or something, actually smaller Ring is possibly to chance without remove whole pump. Just remowe 3 screws from top and you can remowe The top Part.

I get this tip from Finnish Toyota Forum.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later…

ulflun

Apprentice

    • Share

I seem to have the same symptoms. 2.0 engine. Some startup it gets rough idle and then goes into limp mode. Restart and it works as normal. Getting code P0191. Do you guys have any further instructions for this fault? Pictures? 

Is it this pump?

https://youtu.be/TV3IUyAedjE

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

Did you guys disconnect the Battery and/or empty the fuel lines (disconnect fuel pump and run the engine until it dies?) Is it possible to remove the upper part without getting fuel everywhere? I guess it is this three screws (picture)? 

If it’s a common problem I might be able to make an short video changing the o-ring while I’m on it.

1812935220_Screenshot_20210516-1725472.thumb.png.f0244c04d0f45e0801fdc866e43212b9.png
image.thumb.png.35c261e00e759e65fc7cbfe3f2d46f82.png

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

On 1/22/2021 at 4:09 PM, Ardewerde said:

Nice, mine was Also The inner Ring about 12*1,5 or something, actually smaller Ring is possibly to chance without remove whole pump. Just remowe 3 screws from top and you can remowe The top Part.

I get this tip from Finnish Toyota Forum.

Is it the screws in my picture above? Did you need to discharge the fuel system pressure before removing the top part?

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Jarkko

Newbie

    • Share

There is no need to disconnect Battery or empty any fuel lines. Just use a rag when opening.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…

ulflun

Apprentice

    • Share

Hello! Is this the smaller o ring you refer to? Or is it in the other part? The small o ring has edges but I guess i can replace it with a ordinary one?

661297573_PXL_20210625_1057122562.jpg

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

Or is it this one? Seems like it’s another o-ring down there, but I can’t really tell. A little hard to see from the angle, and also hard to reach without removing the whole pump.

984588543_PXL_20210625_1104328972.jpg

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Ardewerde

Newbie

    • Share

1 hour ago, ulflun said:

Hello! Is this the smaller o ring you refer to? Or is it in the other part? The small o ring has edges but I guess i can replace it with a ordinary one?

661297573_PXL_20210625_1057122562.jpg

I  changed only that one, youl see If IT Works after that.

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

1 hour ago, Ardewerde said:

I  changed only that one, youl see If IT Works after that

Thanks, I’ll try. Did your old o ring look obvious damaged/old? Mine did not look to bad, but I guess it is hard to tell.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later…

BALIKBAYAN

Rising Star

    • Share

I have the same problem with my Avensis at the moment, P0191 and occasional P0192 wich is not mentioned in the workshopmanual. The car is almost impossible to drive right now. I noticed last night that it was idling at an unusual high rpm too. I had about 1100 rpm when the engine was idling. When I connected my obd-reader I got the normal rpm when idling again.

When I checked the valve clearance a few years ago with a feelerblade I had to disassemble the fuelsystem. It was not that difficult but there were lot of parts that had to be renewed when assembling the fuelsystem again.

I will pass the local Mr T and buy the gaskets I will need tomorrow.

I noticed one thing with this thread. Everyone who has had written in this thread is NonUK except MrFixer who answered the first post. Is it something with the petrol we have here in Scandinavia that makes this to the high pressure fuel pump?

I refueled the car yesterday. I was surprised that suddenly the 95 octane was e10 fuel. A week ago when I refueled the car  both 95 and 98 octane was e5 fuel.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

BALIKBAYAN

Rising Star

    • Share

I changed a broken o-ring to the sensor and I went for a drive. The problem seems to be solved.

Thanx for this great forum.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

ulflun

Apprentice

    • Share

19 minutes ago, BALIKBAYAN said:

I changed a broken o-ring to the sensor and I went for a drive. The problem seems to be solved.

Thanx for this great forum.

Great! I did not have the same luck thought. Still same issue here. It always happen when I got half tank or less, so the pressure seem to fail. I guess the fuel pump might be the issue.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…

ulflun

Apprentice

    • Share

On 7/4/2021 at 1:07 PM, BALIKBAYAN said:

I have the same problem with my Avensis at the moment, P0191 and occasional P0192 wich is not mentioned in the workshopmanual. The car is almost impossible to drive right now. I noticed last night that it was idling at an unusual high rpm too. I had about 1100 rpm when the engine was idling. When I connected my obd-reader I got the normal rpm when idling again.

When I checked the valve clearance a few years ago with a feelerblade I had to disassemble the fuelsystem. It was not that difficult but there were lot of parts that had to be renewed when assembling the fuelsystem again.

I will pass the local Mr T and buy the gaskets I will need tomorrow.

I noticed one thing with this thread. Everyone who has had written in this thread is NonUK except MrFixer who answered the first post. Is it something with the petrol we have here in Scandinavia that makes this to the high pressure fuel pump?

I refueled the car yesterday. I was surprised that suddenly the 95 octane was e10 fuel. A week ago when I refueled the car  both 95 and 98 octane was e5 fuel.

You are probably on to something. According to Bil Sweden the new E10 fuel can not (should not) be used with following Toyotas:

Toyota

New cars: E10 can be used in all petrol models manufactured after 1.1.98 with the following exception:

* Avensis 2.0 VVT-i (1AZ-FSE) manufactured July 2000 — October 2008.

* Avensis 2.4 VVT-i (2AZ-FSE) manufactured June 2003 — October 2008.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later…

ulflun

Apprentice

    • Share

For further reference:

In my case a new fuel pump (the large one, located in the fuel tank) solved the issue. 

Had error code P0191 and P0192.

  • Quote

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

P0191 Toyota Avensis

P0191 is a common OBD-II code.  It indicates that the fuel rail pressure sensor is receiving a signal that is outside of its normal range.  This is a generic code, which indicates that it has the same meaning for the Toyota Avensis as it would any other vehicle.  

P0191 is typically caused by a bad fuel pressure sensor, fuel pressure regulator, or an issue with the fuel rail pressure sensor wiring harness.

P0191 Symptoms:  Toyota Avensis

Toyota Avensis P0191 Diagnosis

When P0191 is present, there typically are noticeable symptoms.  Drivability is usually affected.

Here are the most common symptoms of P0191:

Stalling

If there isn’t enough fuel pressure getting to the fuel injectors, the engine may stall out or hesitate in certain situations.

Air/Fuel Mixture Issues

Without a reliable reading from the fuel pressure sensor, your Avensis may end up with the wrong air/fuel mixture.  If it runs too rich, you may get black smoke and P0172.  If it runs too lean, you’re likely to have p0171 accompany P0191.

Unreliable Idle

P0191 can be caused when the fuel pressure regulator is bad.  If the fuel pressure at the injectors is inconsistent, it’ll be really hard for your Avensis to maintain a steady idle speed.  This can lead to the engine dying when coming to a stop as well.

Poor Fuel Mileage

Fuel mileage can suffer when the air/fuel mixture isn’t correct.

Here are the most common issues that cause P0191 to be thrown:

Fuel Pressure Sensor

The fuel pressure sensor is responsible for telling your Avensis’s ECM/PCM what the actual fuel pressure of the vehicle is.  If it goes bad (or if the fuel pressure really is out of the normal range) P0191 can and will appear.

A bad fuel pressure sensor can force the vehicle to overwork the fuel pump, thinking that it’s constantly starving for fuel when it is not.

Wiring

Wiring issues can cause P0191 to be thrown.  Take a look at the wiring harness around the fuel pressure sensor.  Does it look broken or damaged?  Is the connection to the sensor solid?  If it looks bad, it may need to be replaced.

Fuel Pressure Regulator

The fuel pressure regulator is responsible for making sure that the amount of fuel pressure that reaches the fuel rail is at a constant level (which will be less than pushed by the fuel pump).  If it goes bad, it can restrict the flow of fuel to the point that P0191 can be thrown.

Toyota Avensis: Bad Fuel Pressure Regulator Diagnosis

Fuel Pump

A bad fuel pump would act exactly like a bad fuel pressure regulator.  You’d notice hesitation and stalling as the fuel pump struggles to keep up with the demands of the engine.  This is typically noticed under heavy engine load.  Or, right after heavy engine load when the fuel pressure isn’t recovered enough for a proper idle.

See Also:  Toyota Avensis: Bad Fuel Pump

P0191 Diagnosis:  Toyota Avensis

Here’s a great video from Airtex:

A good scanner can help you look at the conditions that were present when the code was set.  You can also use it to check the fuel pressure reading as you drive.  If the reading seems off, you’ll need to manually check the fuel pressure.  

If the manual fuel pressure reading is normal, then you know that you’ve got an issue with the fuel pressure sensor (or the wiring going to and from it).  If the fuel pressure reading is low, than you’re going to need to figure out if it’s the fuel pump or fuel pressure regulator that is causing P0191.

Conclusion

P0191 can be a difficult code to track down, but should not be ignored.  Doing so very well could leave your Toyota Avensis stranded.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0191 toyota auris
  • Ошибка p0234 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0172 опель астра j a16xer
  • Ошибка p0172 фольксваген поло седан
  • Ошибка p0234 porsche