Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
P0190-P1200 Galant
#1
Сообщение
dehuckooo » 11 фев 2015, 11:06
Добрый день! Проблема следующая:
Очень сильно троил двигатель(провалы на холостых) на диагностике показывало низкое давление тнвд, после долгих раздумий снял тнвд, притер пластины(все как положено), заменил фильтрики на входе, на выходе промыл старый фильтрик(по состоянию он был в норме))), поменял фильтр под крылом. Проблема низкого давления вроде бы ушла, проводил замеры вольтметром, и адаптером(ELM237).Показывает 3 вольта на холостых стабильно, при повышении оборотов +0.1-0.2. Теперь машина стала троить время от времени. Когда заводишь обороты падают, машина чуть не глохнет, но вскоре выравниваются и держутся ровно без провалов, стоит включить R передачу как начинаются дикие провалы,как на D так и на P. В городе ведет странно, бывает остановишься и думаешь что машина не заведенная(ноль вибраций и обороты в приделах 800), бывает обороты плавают как и раньше, бывает держутся на отметке 500+-50( обороты при этом не плавают) но чувствуется вибрация по салону как от дизеля. При нажатии в тапок,как будто захлебывается когда стрелка идет больше 4000+, загорается чек. Висят две ошибки, P0190 и P1200. Давление в тнвд в норме, в чем может быть причина? куда копать?(
Mitsubishi Galant 2.0 GDI 4g94(EA7A-0402465) 2000г. Бензин газпром 95.
Тнвд таблетка(49).
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#2
Сообщение
Sibo » 11 фев 2015, 19:05
Если есть эти ошибки , то давление в норме быть не может.
Фильтрик , подача , недоделанный ТНВД.
Одно из трёх , других вариантов нет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#3
Сообщение
dehuckooo » 13 фев 2015, 18:36
ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#4
Сообщение
Sibo » 14 фев 2015, 16:12
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#5
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 08:36
Sibo писал(а):
dehuckooo писал(а):ТНВД вроде давление держит, судя по датчику. Плавают обороты время от времени, или машина дрожит ( из за никих оборотов) при этом обороты стоят как вкопанные. Если тнвд кривой они думаю бы постоянно плавали не?
Причём тут плавание оборотов ? Плавают обороты холостого хода , при нестабильном давлении , когда насос не может выдавить положенное. У вас же ситуация абсолютно другая , у вас явно проблемы с производительностью насоса не на хх , а в динамичном режиме.
Проконсультируй сегодня сделал замеры давления на ходу, завел без проблем, дерганий после прогрева небыло, поехал встал на светофоре начало трясти на холостом, давлени 5мпа, при попытке кикдауна давление падает на 0.9 мпа, ТНВД под замену?(пластины притирал давление на холостых стало больше раньше было 2мпа и не поднималось регулятором)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#6
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:47
А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#7
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 14:53
mek писал(а):А что с фильтриком в тнвд? Проверьте.
Все фильтрики, даже в форсунках новые( грешу на датчик что в форсунках, хотя как обьяснить плавание оборотов не знаю(что посоветуйте?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#8
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 14:59
Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#9
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:04
mek писал(а):Ваши слова оторваны от времени. В предыдущем посте фильтрик то же новый.. был два года назад. Выньте и проверьте. Или без фильтрика попробуйте. Плавание оборотов- смотрите давление в тнвд в этот момент.
Вчера в очередной раз поменял все фильтрики(вход, выход тнвд, форсунки), давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2, а на кик дауне двигатель захлебывается выше 4хтыс оборотов, чек и провал давления до 0,9…
хорошо поробую без фильтрикиа, посмотрю как изменится поведение авто.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#10
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:07
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#11
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:12
mek писал(а):
-0.1-0.2
Поточнее нельзя? Что это за цифры?
В момент плавания давление скачет с 5Мпа, до 4,8(4,9) мпа. Показания снимаю с eml327
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#12
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 15:21
А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#13
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 15:57
mek писал(а):А режим сгорания какой? Обеднёнка или продувка? Что за цифры вы привели ранее?
На холостых close loop, в момент кикдауна и чека на приборке, open loop. Извените если попутал терминологию поправьте если что не так) на счет цифр не совсем понял
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#14
Сообщение
mek » 16 фев 2015, 16:31
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#15
Сообщение
dehuckooo » 16 фев 2015, 16:35
mek писал(а):
давление в тнвд в момент плавания -0.1-0.2,
Это что?
Я же написал выше) давление меняется на 0,1-0,2. (В минус) было 5мпа, плавают обороты становится 4,8 и так циклично опускаются, подымаются в момент плавания оборотов.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: P0190-P1200 Galant
#16
Сообщение
Sibo » 16 фев 2015, 21:43
dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
-
dehuckooo
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
- Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
- Откуда: Красноярск
Re: P0190-P1200 Galant
#17
Сообщение
dehuckooo » 17 фев 2015, 06:13
Sibo писал(а):dehuckooo
Тоже не нахожу никакой последовательности в вашем изложении .
Приезжайте , посмотрю , что у вас там творится , проще будет.
Хорошо, я может тоже что то не правильно понимаю, обязательно заеду)
Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0190
Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.
Что означает ошибка P0190
Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0190
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Засорение топливного фильтра
- Утечка вакуума
- Низкий уровень или отсутствие топлива
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Каковы симптомы ошибки P0190?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Полный выход двигателя из строя
Как механик диагностирует ошибку P0190?
- Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
- Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
- Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
- Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
- Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
- Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
- Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
- Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
- Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
- После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0190
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0190?
Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0190?
- Заливка топлива до необходимого уровня
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена топливного фильтра
- Замена реле топливного насоса
- Замена предохранителя топливного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления в топливной рампе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.
Нужна помощь с кодом ошибки P0190?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
- Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
- Неисправная проводка к датчику давления топлива.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Неисправная проводка к топливному насосу.
- Засорённый топливный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Неисправный блок управления двигателем (редко).
Устранение неисправностей
- Заменить датчик давления топлива.
- Почистить разъём датчика.
- Восстановить электропроводку.
- Заполнить топливный бак.
- Проверить давление топливного насоса.
- Проверить топливный насос.
- Заменить реле топливного насоса.
- Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
- Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
- Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки P0190
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
- Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
- Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
- Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
- Для проверки давления топлива: ручной манометр.
Тема: скоропостижное померание после ошибки P0190 (Прочитано 25785 раз)
Сегодня проехав по кольцевой километров 40 в среднем 140 км.ч загорелась ошибка P0190. так как она загоралась месяц назад и была сброшена без последствий, сбросил опять, и прекрасно проехал ещё км 20 . потом машина начала малость подёргиваться и снова загорелся чек -обороты упали до 3 тысяч.через 5 км при более сильном нажатии на газ начились провалы -дальше хуже про подьезде к дому уже и на холостых начала глохнуть -парковался во дворе заводил раз пять.Сейчас пока заводиться но ехать уже не возможно.может кто сталкивался с таким ?
Записан
Проверь катушки,наконечники и свечи.У меня такое было когда пробило катушку.Вибрация,троение двигателя.
Записан
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе.
1.По ошибке судя неправильное давление в ТНВД. Замена фильтрика если не поможет, то шлифовать пластины ТНВД.
2.Но и наконечники на всякий пожарный проверить не помешает.
Записан
фильтр маленький менял неделю назад. заодно с воздушным. старый фильтрик на вид был чистым. тщательно изучив форум первый шок прошёл и пришло понимание что сам не разберусь -нет ни условий ни самое главное инструмента.списался с vasaby договорились о диагностики, а то после моего метода тыка может проблем прибавиться:(
сейчас вспомнил что с утра боясь недоехать до заправки литров 15 взял у соседа в канистре сказал что нормальный когда заливал малость жувачкой подозрительно пахнуло .потом долил полный бак шел.
Записан
Все же ещё раз фильтрик поменять, коли сомнительный бенз заливали, он забивается быстро.
Записан
вчера заводил машину -через пять минут уже затыкалась при нажатии на газ. Сегодня приезжал Андрей Николаевич (vasaby) как назло пол чеса пришлось газовать.хх 720 оборотов давление 3.2мп при перегазовке 5.5 . после долгих и активных газований резко упало давление до 0.2 как только газовать перестаёш давление поднимается. чётко определится что является причиной неудалось. насос в баке хороший . может фильтр или сетка или ещё что.тнвд рекомендовал ремонтировать вроде на подходе но это не объясняет такова поведения . купил фильтр в бак и фильтрик тнвд.фильтр 086500-0111 в нем перегородка я так понял надо сверлить. 6 болтиков на насосе отмочил и стронул с места -снимать не стал на улице ливень.
вопрос с тнвд -до меня некак не доходит как его снять. кто знает киньте пожалуйста ссылку. стоит ли заморачиваться с покупкой с владивастока? например этого http://flit.japancar.ru/jc/view/parts_old//Pf4532f8729678e1d32773a47dd9d8985.html
может кто в Питере умеет чинить тнвд?
Записан
Поменял фильтр в баке. фильтр не оригинал -пришлось сверлить ,стоял похоже точно такой -рассверленный. визуально грязи совсем немного.детальки и сетку на насосе обильно попрыскал очистителем карбюратора. собрал, завёл, газовал, газовал-работает не затыкается. ну думаю мало ли починилось,,, поехал 6 километров нормальна только тупит малость.потом опять газ нажимаю затыкается ,чек .ели вернулся к дому. вытащил мелкий фильтр тнвд- визуально абсолютно чистый,продувается ртом с усилением но продувается. попшикал очистителем карбюратора посадочное место и поставил новый фильтрик.
в результате проехал сейчас 120 км периодически с кикдауном и скоростью 120 кмч. чек не горит . машина явно подтупливает, и кажись потихоньку мощность падает. походу у меня сироп какой та вместо бензина.
думаю шас выкатаю этот бензин,куплю филтр оригинал в бак,горсточку фильтриков в тнвд,а затем буду думать о ремонте тнвд. мастер, которого нашёл в питере ,сказал что раньше чем через неделю мной заниматься не будет.
Записан
Сколько фильтрики не меняй а ТНВД у меня сегодня окончательно помрал. Чек стал постоянно загораться, едет совсем вяло. Замерил тестером 2.3 вольта на хх. а если ручник и скорость то до 1.7 вольта падает. Снял ТНВД, буду отдавать в ремонт,сам не полезу только испорчу:(
р/с Сегодня встретил знакомого- у него киа спортедж новый сломался — вердикт афицалов некачественный бензин- заправлялся приблизительно в тоже время и там же где и я когда у меня проблемы начались -шел выборгское шоссе. странно ,всегда думал что на шеле самый лучший бензин… теперь буду на киришах заправляться:)
Записан
Времена меняются,а топливо под Питером все такое-же сказочное.Вспомнилось,давно это было,заправил СКАНИЮ дизелем где-то под Кингисеппом и в Питер въезжал еле-еле,не соврать,на трех или четырех цилиндрах из шести.Вскрытие показало забитость форсунок,причем,не распылителей,а именно каналов форсунок.Откручивал распылители и пробивал каналы форсунок стальной проволокой
Записан
Может кто знает кто в Питере может нормальна ТНВД починить? Конечно лучше МЕКУ отправить но надо отправлять транспортной компанией чтоб прям до рабочего места а я дешевле чем за 2 тысши в один конец чтото найти не могу:(
Записан
У вас в Питере есть свой МЕК, ВАССАБИ. Поищи у нас на сайте были его контакты да и на сайте мека помоему….
Записан
sevass007 писал(а):
Может кто знает кто в Питере может нормальна ТНВД починить? Конечно лучше МЕКУ отправить но надо отправлять транспортной компанией чтоб прям до рабочего места а я дешевле чем за 2 тысши в один конец чтото найти не могу:(
Есть подозрение что это не ТНВД, а проблема в подаче топлива, проверь фильтрик еще раз, работу насоса в баке http://mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,15/func,view/id,6742/catid,11/, бывает подгнивает горловина бака и грязь летит в него. Есть на даче рабочий насос, но могу привезти только в понедельник.
Еще есть замечательная книга дам почитать и разобраться.
Записан
На чтение 5 мин Просмотров 8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0190
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0190
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Lincoln
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Скайлайн)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault (Рено Меган)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, xc90)
С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.