Ошибка p0180 ситроен джампер

Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи 

Что означает ошибка P0180

Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
  • Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
  • Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
  • В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?

  • Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
  • Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
  • Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

  • Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?

  • Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
  • При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0180?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0180

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.


Автор:

Alice Brown


Дата создания:

27 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


How To Test and Replace the Fuel Temperature Sensor P0180 P0181 P0182 P0183

Видео: How To Test and Replace the Fuel Temperature Sensor P0180 P0181 P0182 P0183

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0180 Описание
  • P0180 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры топлива в двигателе
  • Жгут датчика температуры топлива в двигателе открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры топлива в двигателе. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое или низкое напряжение подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры топливного бака используется для определения температуры топлива внутри топливного бака. Датчик изменяет сигнал напряжения с модуля управления двигателем (ECM). Модифицированный сигнал возвращается к ECM в качестве входной температуры топлива. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

    P0180 Информация для конкретных марок

  • Цепь датчика температуры топлива в двигателе P0180 FORD
  • P0180 INFINITI Датчик температуры топлива
  • P0180 MERCEDES-BENZ Неисправность цепи датчика температуры топлива A
  • P0180 NISSAN Датчик температуры топлива
  • Р0100 Сигнал температуры подачи воздуха   (впускной воздушный коллектор) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

    Р0129F — уверен за номером???

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    А так, на будущее распечатай себе и реже заглядывай:

    Расшифровка ошибок по универсальной таблице.

    Лично меня пока не подводила

    Чтение кодов OBD-II:

    Первая позиция: 

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП 

    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) 

    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) 

    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) 

    Вторая позиция: 

    0 — общий для OBD-II код

    1 и 2 — код производителя 

    3 — резерв 

    Третья позиция — тип неисправности: 

    1 — топливная система или воздухоподача 

    2 — топливная система или воздухоподача 

    3 — система зажигания 

    4 — вспомогательный контроль 

    5 — холостой ход 

    6 — ECU или его цепи 

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    Общие коды и общая информация

    Обозначения кодов DTC

    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха 

    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха 

    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха 

    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха 

    P0104 Неисправность расходомера воздуха 

    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 

    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске 

    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске 

    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости 

    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы 

    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) 

    P0171 Смесь бедная (bank 1) 

    P0172 Смесь богатая (bank 1) 

    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) 

    P0174 Смесь бедная (bank 2) 

    P0175 Смесь богатая (bank 2)

    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси 

    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси 

    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси 

    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси 

    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива 

    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива 

    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива 

    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива 

    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива 

    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива 

    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива 

    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

    P0194 Неисправность датчика температуры топлива

    P0195 Неисправность датчика температуры масла 

    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла 

    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла 

    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла 

    P0199 Неисправность датчика температуры масла

    P0200 Неисправность в цепи форсунки 

    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 

    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 

    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 

    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 

    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 

    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 

    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 

    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 

    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 

    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 

    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя 

    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания 

    P0217 Перегрев двигателя 

    P0218 Перегрев трансмиссии 

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя 

    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С 

    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

    P0234 Перегрузка двигателя 

    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора 

    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора 

    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора 

    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора 

    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора 

    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора 

    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора 

    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора 

    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора 

    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора 

    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора 

    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора 

    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора 

    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора 

    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора 

    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора 

    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр 

    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр 

    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров 

    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра 

    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)

    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)

    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания 

    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания 

    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания 

    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания 

    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) 

    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) 

    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала 

    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала 

    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала 

    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала 

    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала 

    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала 

    P0344 Неисправность датчика положения распредвала 

    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания 

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A 

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

    P0370 Неисправность сигнала А таймера 

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

    P0375 Неисправность сигнала B таймера 

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера 

    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала 

    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала 

    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала 

    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала 

    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала 

    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0410 Неисправность впускного коллектора 

    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе 

    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора 

    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора 

    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора 

    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора 

    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора 

    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора 

    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора 

    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора 

    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива 

    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива 

    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива 

    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива 

    P0464 Неисправность датчика уровня топлива 

    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки 

    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки 

    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки 

    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки 

    P0469 Неисправность датчика расхода продувки 

    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов 

    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов 

    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов 

    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов 

    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов 

    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов 

    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов 

    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

    P0483 Неисправность вентилятора

    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора 

    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости 

    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости 

    P0502 Низкий показатель датчика скорости

    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости 

    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход 

    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы 

    P0507 Обороты холостого хода выше нормы

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

    P0561 Напряжение системы нестабильно 

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0575 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0578 Неисправность системы круиз-контроля

    P0579 Неисправность системы круиз-контроля

    P0580 Неисправность системы круиз-контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой 

    P0601 Память блока управления (ROM)

    P0602 Программная ошибка блока управления 

    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления 

    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления 

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

    P0606 Неисправность процессора PCM 

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии 

    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии 

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

    P0742 Повреждена муфта сцепления 

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя 

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида 

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида 

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1133 Датчик 1 HO2S 

    P1134 Таймер включения датчика HO2S 

    P1200 Цепь управления форсункой 

    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1350 Bypass Line Monitor 

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

    P1626 Потеря сигнала от топливной системы 

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

    P1662 Цепь системы круиз-контроля 

    P1663 Контрольная лампа перезарядки 

    P1671 Контрольная лампа замены масла 

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

    Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

    AFC – Расходомер воздуха

    CAN — Контроллер

    CFI – непрерывный впрыск топлива

    CO – монооксид углерода 

    DLC – Диагностический коннектор

    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 

    DTC – Код неисправности

    ECM – Блок управления двигателем

    EEC – Электронное управление двигателем

    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

    EFI – электронный впрыск топлива

    EGR — рециркуляция выхлопных газов

    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

    EPA – Совет по охране окружающей среды

    ESC – Электронная регулировка зажигания

    EST – Электронная регулировка момента зажигания

    Fuel Trim – балансировка состава смеси

    HC — углеводород

    HEI — зажигание

    HO2S – подогрев датчика кислорода

    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 

    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

    MAF – расход воздуха

    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

    NOx – оксид азота

    O2 — кислород

    OBD — диагностика

    OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

    Parameters – Параметры по диагностике OBD II

    PCM – Блок управления трансмиссией

    PCV — Картер

    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, 

    но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 

    PTC – Код неисправности

    RPM – об/мин

    Scan Tool — сканнер 

    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

    SFI – последовательный впрыск топлива

    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

    VAC — вакуум

    VCM – центральный блок управления автомобиля

    VIN – идентификационный номер автомобиля

    VSS – датчик скорости

    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0180 пежо боксер
  • Ошибка p018b шевроле каптива
  • Ошибка p0180 мазда
  • Ошибка p0180 nissan
  • Ошибка p0180 ивеко дейли