Ошибка p0180 пежо боксер

Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи 

Что означает ошибка P0180

Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.

Причины возникновения ошибки P0180

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
  • Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
  • Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
  • В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P

Каковы симптомы ошибки P0180?

  • Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
  • Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0180?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
  • Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0180

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:

  • Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0180?

  • Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
  • При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0180?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0180?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0180

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0180 - Датчик температуры топлива A - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0180 — Датчик температуры топлива A — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0180?
  • Каковы общие причины кода P0180?
  • Каковы симптомы кода P0180?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0180?
  • Коды, связанные с P0180
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0180 Датчик температуры топлива A — неисправность цепи Проводка, датчик температуры топлива, ECM

Как мы знаем, современная система впрыска и зажигания топлива представляет собой сложную координацию показаний датчиков и выходных сигналов привода с целью обеспечения наиболее эффективной мощности. Модуль управления двигателем (ECM) использует различные датчики для определения количества впрыскиваемого топлива в любой данный момент, делая точные расчеты на основе воздушного потока и температуры, нагрузки и скорости двигателя, потребностей водителя и ряда других.

Поскольку плотность топлива зависит от его температуры, ЕСМ должен учитывать это при расчете импульса топливной форсунки. Не зная температуру топлива, ЕСМ будет управлять одинаковой подачей топлива при всех температурах, что приведет к более богатому или более слабому сгоранию, чем идеальное. На двигателях, оснащенных датчиком температуры топлива (FTS), это приводит к более точному контролю воздушно-топливного отношения и снижению выбросов. Более ранние автомобили не оборудованные FTS достигли аналогичных результатов, используя обратную связь от датчиков AFR.

Контроллер ЭСУД постоянно контролирует сопротивление FTS, рассчитывая температуру на основе этих показаний. Если имеется неисправность в цепи FTS или FTS, контроллер ЭСУД загорится индикаторной лампой неисправности (MIL) и установит диагностический код неисправности (DTC) в память. Когда P0180 установлен, PCM определил, что есть проблема в контуре температуры топлива.

Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях.Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0180?

DTC P0180 может иметь ряд причин:

  • Электрическое короткое замыкание или обрыв — Проблемы с проводкой обычно являются самой большой проблемой, влияющей на FTS. Попадание воды, коррозия и повреждение жгута проводов могут вызвать периодические проблемы в цепи FTS-ECM.
  • Неисправный датчик температуры топлива или ECM — ни один из них не является «общим», но это не означает, что они не могут выйти из строя. Сама FTS является довольно пуленепробиваемым твердотельным термистором, и поэтому не является общей точкой отказа. ECM, также, не склонен к отказу, но может быть вызван другими проблемами, такими как попадание воды или повреждение при столкновении.
  • Каковы симптомы кода P0180?

    Помимо MIL с подсветкой, вы можете заметить или не заметить никаких симптомов вождения. Как минимум, вы будете испытывать плохую экономию топлива. Другие симптомы могут включать в себя жесткий старт и плохую работу

    Как вы устраняете неисправность кода P0180?

    Используй свой

  • Со стороны ECM цепи выключите ключ и отсоедините ECM.
  • Убедитесь, что штифты прямые и что нет признаков коррозии или проникновения воды. Очистите или отремонтируйте при необходимости.
  • Проверьте правильность сопротивления между двумя контактами. На этом этапе, поскольку вы ищете прерывистое соединение, вы можете измерить правильное сопротивление в соответствии с таблицей в руководстве по ремонту или обрыв или короткое замыкание.
  • Возможно, вам придется следить за жгутом проводов и хорошо встряхивать, то есть сгибать и встряхивать, чтобы вызвать сбой. Если сопротивление внезапно меняется, значит, возникла проблема в жгуте проводов. Ремонт по мере необходимости.
  • Если тест встряхивания не выявил проблемы в жгуте проводов, то приступайте к тестированию FTS и его разъема.
  • Опять же, проверьте, нет ли изогнутых штифтов, коррозии или проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
  • Когда FTS отключен, вы должны прочитать обрыв цепи из разъема контроллера ЭСУД. В противном случае найдите и устраните короткое замыкание в жгуте проводов.
  • С коротким контактом, установленным в разъеме FTS, вы должны прочитать короткое замыкание от разъема контроллера ЭСУД. В противном случае найдите и устраните разрыв цепи в жгуте проводов.
  • Проверьте сопротивление FTS напрямую. Измерьте сопротивление FTS и сравните его с таблицей в руководстве по ремонту.
  • Если сопротивление FTS выходит за пределы ожидаемого диапазона, замените его.
  • Если вы можете подтвердить, что в цепи нет неисправностей, замените датчик.
  • Из FTS, если сначала легче получить доступ, проверьте разъем на наличие изогнутых штифтов коррозии, затем надежно подключите, включите ключ и снова проверьте разъем FTS. Проверка на 5 В опорного напряжения, поступающего из ЕСМ, и более низкого напряжения сигнала, поступающего от ФСТ. Во время тестирования может потребоваться встряхнуть и повернуть жгут проводов, чтобы вызвать сбой.
  • Если вы не видите 5 В, поступающих от контроллера ЭСУД, подозревайте обрыв цепи в проводе от ЭСУД или короткое замыкание или короткое замыкание на массу в жгуте проводов перед FTS. Найти и отремонтировать по мере необходимости.
  • Если вы видите опорное напряжение 5 В, но нет напряжения сигнала, заподозрить неисправность в ССТ. Заменить при необходимости.
  • Если вы видите 5 V на сигнальной линии, подозревает, открытое замыкание в сигнальной линии к ECM, короткому замыканию к опорной линии от ECM или короткое замыкание на землю в сигнальной линии перед ECM. Ремонт по мере необходимости.
  • Коды, связанные с P0180

  • DTC P0176 Неисправность цепи датчика состава топлива
  • DTC P0177 Диапазон / характеристики цепи датчика топливной композиции
  • DTC P0178 Низкий вход цепи датчика состава топлива
  • DTC P0179 Высокий вход цепи датчика состава топлива
  • DTC P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива A
  • DTC P0181 Датчик температуры топлива A Диапазон цепи / производительность
  • DTC P0182 Низкий вход цепи датчика температуры топлива A
  • DTC P0183 Высокий вход цепи датчика температуры топлива A
  • DTC P0184 Высокая температура цепи датчика температуры топлива A
  • DTC P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива B
  • DTC P0186 Цепь датчика температуры топлива B Диапазон / Производительность
  • DTC P0187 Низкий вход цепи датчика температуры топлива B
  • DTC P0188 Высокий вход цепи датчика температуры топлива B
  • DTC P0189 Цепь датчика температуры топлива B с перебоями
  • Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

    Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
    Изображение
    1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
    2 — C — CAN H
    3 — диагностика линия K
    4 — «Масса»
    5 — «Масса»
    6 — B — CAN B
    7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
    8 — не используется
    9 — диагностика линия K
    10 — C — CAN L
    11 — не используется
    12 — диагностика линия K
    13 — диагностика линия K
    14 — B — CAN A
    15 — не используется
    16 — + аккумулятор

    Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
    Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

    Тип (происхождение) Локальный
    P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

    P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

    P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
    P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
    P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

    P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

    P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
    P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

    P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
    P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
    P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
    P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
    P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
    P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
    P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
    P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

    P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
    P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
    P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
    P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
    P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
    P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

    P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
    P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
    P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

    P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

    P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
    P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

    P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

    P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

    P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
    P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
    P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

    P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
    P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
    P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
    P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
    P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

    P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
    P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

    P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
    P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

    P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
    P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
    P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

    P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
    P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

    P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
    P0605 Компьютер # Неисправность памяти
    P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
    P0607 Компьютер # Взаимосвязь
    P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

    P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

    P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
    P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
    P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
    P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

    P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

    P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
    P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
    P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

    P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

    P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

    P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
    P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

    P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
    P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
    P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

    P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

    P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
    P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

    P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

    P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

    P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
    P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

    P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
    P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
    P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

    P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
    P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
    P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

    P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

    P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

    P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

    P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

    P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

    Тип (происхождение) Отдаленный

    P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

    P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

    U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
    U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
    U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
    U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

    U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
    U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

    U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
    U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

    U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

    Изображение

    P0107 MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала 
    P0108 MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала 
    P0110 IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха 
    P0111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона 
    P0112 IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала 
    P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала 
    P0115 ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 
    P0116 ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона 
    P0117 ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала 
    P0118 ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала 
    P0120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки 
    P0121 TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона 
    P0122 TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала 
    P0123 TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала 
    P0125 LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру 
    P0130 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) 
    P0131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала 
    P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала 
    P0133 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна 
    P0135 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен 
    P0136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен 
    P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала 
    P0138 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала 
    P0139 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0140 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна 
    P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен 
    P0142 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен 
    P0143 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала 
    P0144 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала 
    P0145 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0146 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна 
    P0147 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен 
    P0150 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) 
    P0151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала 
    P0152 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала 
    P0153 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0154 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна 
    P0155 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен 
    P0156 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен 
    P0157 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала 
    P0158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала 
    P0159 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0160 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна 
    P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен 
    P0162 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен 
    P0163 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала 
    P0164 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала 
    P0165 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение 
    P0166 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна 
    P0167 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен 
    P0170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 
    P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) 
    P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) 
    P0173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2 
    P0174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) 
    P0175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) 
    P0176 FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен 
    P0177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона 
    P0178 FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх 
    P0179 FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх 
    P0180 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна 
    P0181 FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона 
    P0182 FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» 
    P0183 FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» 
    P0185 FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна 
    P0186 FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона 
    P0187 FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» 
    P0188 FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» 
    P0190 FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна 
    P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона 
    P0192 FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива 
    P0193 FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива 
    P0194 FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся 
    P0195 ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна 
    P0196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона 
    P0197 ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла 
    P0198 ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла 
    P0199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся 
    P0200 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна 
    P0201 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна 
    P0202 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна 
    P0203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна 
    P0204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна 
    P0205 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна 
    P0206 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна 
    P0207 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна 
    P0208 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна 
    P0209 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна 
    P0210 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна 
    P0211 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11 Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна 
    P0212 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12 Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна 
    P0213 COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна 
    P0214 COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна 
    P0215 ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION Соленоид выключения двигателя неисправен 
    P0216 INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь контроля времени впрыска неисправна 
    P0217 ENGINE OVERTEMP CONDITION Двигатель находится в перегретом состоянии 
    P0218 TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION Трансмиссия находится в перегретом состоянии 
    P0219 ENGINE OVERSPEED CONDITION Двигатель перекручен 
    P0220 TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» 
    P0221 TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона 
    P0222 TPS SENSOR B LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «В» 
    P0223 TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В» 
    P0224 TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «В» перемежающийся 
    P0225 TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» 
    P0226 TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона 
    P0227 TPS SENSOR C LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «С» 
    P0228 TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С» 
    P0229 TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «С» перемежающийся 
    P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна 
    P0231 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень 
    P0232 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень 
    P0233 FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень 
    P0235 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен 
    P0236 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона 
    P0237 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень 
    P0238 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень 
    P0239 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен 
    P0240 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона 
    P0241 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень 
    P0242 TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень 
    P0243 TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен 
    P0244 TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона 
    P0245 TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт 
    P0246 TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт 
    P0247 TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен 
    P0248 TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона 
    P0249 TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт 
    P0250 TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт 
    P0251 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «А» неисправен 
    P0252 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона 
    P0253 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень 
    P0254 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень 
    P0255 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся 
    P0256 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «В» неисправен 
    P0257 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона 
    P0258 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень 
    P0259 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень 
    P0260 INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся 
    P0261 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0263 CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен 
    P0264 INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0265 INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0266 CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен 
    P0267 INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю 
    P0268 INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0269 CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен 
    P0270 INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0271 INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0272 CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен 
    P0273 INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0274 INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0275 CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен 
    P0276 INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0277 INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0278 CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен 
    P0279 INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0280 INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0281 CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен 
    P0282 INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0283 INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0284 CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен 
    P0285 INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0286 INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0287 CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен 
    P0288 INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0289 INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0290 CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен 
    P0291 INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0292 INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0293 CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен 
    P0294 INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю 
    P0295 INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В 
    P0296 CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен
    P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
    P0301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре 
    P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре 
    P0303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре 
    P0304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре 
    P0305 CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре 
    P0306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре 
    P0307 CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре 
    P0308 CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре 
    P0309 CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре 
    P0310 CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре 
    P0311 CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре 
    P0312 CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре 
    P0320 IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна 
    P0321 IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы 
    P0322 IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует 
    P0323 IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся 
    P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна 
    P0326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы 
    P0327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень 
    P0328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень 
    P0329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся 
    P0330 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна 
    P0331 KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы 
    P0332 KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень 
    P0333 KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень 
    P0334 KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся 
    P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен 
    P0336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы 
    P0337 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу 
    P0338 CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В 
    P0339 CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийся 
    P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен 
    P0341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы 
    P0342 CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу 
    P0343 CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень 
    P0344 CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся 
    P0350 IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны 
    P0351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны 
    P0352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны 
    P0353 IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны 
    P0354 IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны 
    P0355 IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны 
    P0356 IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны 
    P0357 IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны 
    P0358 IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны 
    P0359 IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны 
    P0360 IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны 
    P0361 IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны 
    P0362 IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0180 мазда
  • Ошибка p0180 nissan
  • Ошибка p0180 ивеко дейли
  • Ошибка p0175 шевроле эпика
  • Ошибка p0175 субару трибека