Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0180
Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.
Причины возникновения ошибки P0180
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
- Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
- Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
- В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P
Каковы симптомы ошибки P0180?
- Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
- Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
- Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0180?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
- Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
- Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
- Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0180
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:
- Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
- Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива
Насколько серьезной является ошибка P0180?
- Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
- При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0180?
- Замена неисправного датчика температуры топлива
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
- Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0180?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0180
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика температуры и состава топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.
По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.
Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.
Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.
Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.
Причины возникновения ошибки
Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры и состава топлива.
- Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
- Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
- Повреждение разъема или проблема с проводкой.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0180
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка датчика температуры и состава топлива
Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.
С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.
Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фристар)
- Hyundai (Хендай Портер)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Smart
- Toyota
С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.
Видео
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P0180?
- Каковы общие причины кода P0180?
- Каковы симптомы кода P0180?
- Как вы устраняете неисправность кода P0180?
- Коды, связанные с P0180
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0180 | Датчик температуры топлива A — неисправность цепи | Проводка, датчик температуры топлива, ECM |
Как мы знаем, современная система впрыска и зажигания топлива представляет собой сложную координацию показаний датчиков и выходных сигналов привода с целью обеспечения наиболее эффективной мощности. Модуль управления двигателем (ECM) использует различные датчики для определения количества впрыскиваемого топлива в любой данный момент, делая точные расчеты на основе воздушного потока и температуры, нагрузки и скорости двигателя, потребностей водителя и ряда других.
Поскольку плотность топлива зависит от его температуры, ЕСМ должен учитывать это при расчете импульса топливной форсунки. Не зная температуру топлива, ЕСМ будет управлять одинаковой подачей топлива при всех температурах, что приведет к более богатому или более слабому сгоранию, чем идеальное. На двигателях, оснащенных датчиком температуры топлива (FTS), это приводит к более точному контролю воздушно-топливного отношения и снижению выбросов. Более ранние автомобили не оборудованные FTS достигли аналогичных результатов, используя обратную связь от датчиков AFR.
Контроллер ЭСУД постоянно контролирует сопротивление FTS, рассчитывая температуру на основе этих показаний. Если имеется неисправность в цепи FTS или FTS, контроллер ЭСУД загорится индикаторной лампой неисправности (MIL) и установит диагностический код неисправности (DTC) в память. Когда P0180 установлен, PCM определил, что есть проблема в контуре температуры топлива.
Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях.Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Каковы общие причины кода P0180?
DTC P0180 может иметь ряд причин:
Каковы симптомы кода P0180?
Помимо MIL с подсветкой, вы можете заметить или не заметить никаких симптомов вождения. Как минимум, вы будете испытывать плохую экономию топлива. Другие симптомы могут включать в себя жесткий старт и плохую работу
Как вы устраняете неисправность кода P0180?
Используй свой
Коды, связанные с P0180
Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.
Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор
Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..
Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением
P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко
P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами
P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»
P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +
P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко
P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи
P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +
P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь
P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь
P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено
P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено
P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание
P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала
P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь
P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь
P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»
P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
Тип (происхождение) Отдаленный
P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал
P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь
U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал
U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение
U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI
U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS
P0107 | MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0108 | MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0110 | IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0115 | ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0120 | TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0122 | TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0125 | LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру |
P0130 | 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) |
P0131 | 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0132 | 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0133 | 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0134 | 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна |
P0135 | 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен |
P0136 | 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен |
P0137 | 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0138 | 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0139 | 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 | 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна |
P0141 | 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен |
P0142 | 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен |
P0143 | 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0144 | 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0145 | 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0146 | 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна |
P0147 | 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен |
P0150 | 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) |
P0151 | 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0152 | 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0153 | 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0154 | 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна |
P0155 | 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен |
P0156 | 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен |
P0157 | 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0158 | 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0159 | 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0160 | 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна |
P0161 | 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен |
P0162 | 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен |
P0163 | 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0164 | 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0165 | 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0166 | 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна |
P0167 | 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен |
P0170 | BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0171 | BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0172 | BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0173 | BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2 |
P0174 | BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0175 | BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0176 | FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен |
P0177 | FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0178 | FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх |
P0179 | FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх |
P0180 | FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна |
P0181 | FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона |
P0182 | FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0183 | FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0185 | FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна |
P0186 | FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона |
P0187 | FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0188 | FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0190 | FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0191 | FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0192 | FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива |
P0193 | FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива |
P0194 | FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся |
P0195 | ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна |
P0196 | ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0197 | ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла |
P0198 | ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла |
P0199 | ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся |
P0200 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна |
P0201 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна |
P0202 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна |
P0203 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна |
P0204 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна |
P0205 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна |
P0206 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна |
P0207 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна |
P0208 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна |
P0209 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна |
P0210 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна |
P0211 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11 Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна |
P0212 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12 Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна |
P0213 | COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна |
P0214 | COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна |
P0215 | ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION Соленоид выключения двигателя неисправен |
P0216 | INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь контроля времени впрыска неисправна |
P0217 | ENGINE OVERTEMP CONDITION Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0219 | ENGINE OVERSPEED CONDITION Двигатель перекручен |
P0220 | TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» |
P0221 | TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0222 | TPS SENSOR B LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0223 | TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0224 | TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «В» перемежающийся |
P0225 | TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» |
P0226 | TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0227 | TPS SENSOR C LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0228 | TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0229 | TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «С» перемежающийся |
P0230 | FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна |
P0231 | FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень |
P0232 | FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень |
P0233 | FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень |
P0235 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен |
P0236 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0237 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень |
P0238 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень |
P0239 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен |
P0240 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона |
P0241 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень |
P0242 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень |
P0243 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен |
P0244 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0245 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт |
P0246 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт |
P0247 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен |
P0248 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона |
P0249 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт |
P0250 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт |
P0251 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «А» неисправен |
P0252 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона |
P0253 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень |
P0254 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень |
P0255 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся |
P0256 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «В» неисправен |
P0257 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона |
P0258 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень |
P0259 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень |
P0260 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся |
P0261 | INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю |
P0262 | INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0263 | CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен |
P0264 | INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю |
P0265 | INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0266 | CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен |
P0267 | INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю |
P0268 | INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0269 | CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен |
P0270 | INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю |
P0271 | INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0272 | CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен |
P0273 | INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю |
P0274 | INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0275 | CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен |
P0276 | INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю |
P0277 | INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0278 | CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен |
P0279 | INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю |
P0280 | INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0281 | CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен |
P0282 | INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю |
P0283 | INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0284 | CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен |
P0285 | INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю |
P0286 | INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0287 | CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен |
P0288 | INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю |
P0289 | INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0290 | CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен |
P0291 | INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю |
P0292 | INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0293 | CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен |
P0294 | INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю |
P0295 | INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0296 | CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен |
P0300 | RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0305 | CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре |
P0306 | CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре |
P0307 | CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре |
P0308 | CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре |
P0309 | CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре |
P0310 | CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре |
P0311 | CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре |
P0312 | CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре |
P0320 | IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна |
P0321 | IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы |
P0322 | IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует |
P0323 | IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 | KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна |
P0326 | KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы |
P0327 | KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень |
P0328 | KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень |
P0329 | KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся |
P0330 | KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна |
P0331 | KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы |
P0332 | KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень |
P0333 | KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень |
P0334 | KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся |
P0335 | CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен |
P0336 | CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы |
P0337 | CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0338 | CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В |
P0339 | CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийся |
P0340 | CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 | CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0342 | CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0343 | CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0344 | CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся |
P0350 | IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0351 | IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны |
P0352 | IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны |
P0353 | IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны |
P0354 | IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны |
P0355 | IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны |
P0356 | IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны |
P0357 | IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны |
P0358 | IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны |
P0359 | IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны |
P0360 | IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны |
P0361 | IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны |
P0362 | IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны |