Наконец то по удаленке сделал полную диагностику старухой. Подозрения на впускной отпали. Приговорен дмрв и не было прошивки после удаления катов. Теперь все хоккей.
Сэм спасибо, мл клуб форева💪🏻💪🏻💪🏻
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 186 350 км
Машины в продаже
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня точно такие же ошибки, после сброса чек загорается каждый раз по разному через день или через месяц.Думаю для начала тоже подкинуть новый ДМРВ и посмотреть, но у меня еще явно чувствуется подсос воздуха, ДВС немного потряхивает на холостых и коллектор впускной в грязе-масленой смеси по стыку своих половинок(((( 35к за новый пирбург отдавать чет не очень хочется. Хотя пробег уже 165 и походу он у меня еще родной.
так у тебя же старуха есть, посмотри сколько кг в час дмрв пропускает в действительных значениях, верхний предел 18 и это уже дохера, если выше до под замену сразу и все
Смотрели, вроде все норм, но и компом не всегда можно диагностировать неисправный ДМРВ.
Всегда можно! Есть еще способ, октлючи га работающем авто, если ничего не изменится замена
MrCommander
У меня точно такие же ошибки, после сброса чек загорается каждый раз по разному через день или через месяц.Думаю для начала тоже подкинуть новый ДМРВ и посмотреть, но у меня еще явно чувствуется подсос воздуха, ДВС немного потряхивает на холостых и коллектор впускной в грязе-масленой смеси по стыку своих половинок(((( 35к за новый пирбург отдавать чет не очень хочется. Хотя пробег уже 165 и походу он у меня еще родной.
двс подтряхивать изза подушек может, я вчера заменил кайф, а подсос дымогенератором проверь или тупо купи карб клинер и брызгай на стык крышки впускного и на торец спереди, если машину при этом будет колбасить значит подсос есть
Как купил потряхивания не было, проехал почти 10ткм и вот сейчас начались. Не думаю что подушки умерли, ездил только по доргам МСК и МО.
У меня в бж есть метод проверки
А у меня данные ошибки были из-за бракованного топливного фильтра. Не было нужного давления
В плане бракованный?) менял фильтрующий элемент?
Да все верно. Менял месяца три назад, после чего стали ошибки эти. Замерили давление топлива, а оно падало при нажатии газа. В итоге заказал еще раз топливный уже ман взял, до этого колбиншмит был. Результат, давление нормализовалось, ошибки пропали
Нужно и мне проделать эту процедуру, если учесть что при покупке стоял родной аккум и ковролин даже не был прорезан, то и фильтр никто не менял(((
У меня он с низу меняется. У вас возможно бак целиком снимали, если через салон меняется
Да, через салон меняется, сидение откидывается и все. Зачем для этого бак снизу снимать?)))
-
#1
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869
Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))
-
#2
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869
Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))
Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси
-
#3
Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
-
#4
Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?
-
#5
Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?
нет
-
#6
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?
-
#8
Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?
например:
на одном — 4,6
на другом -4,4
ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5
-
#9
например:
на одном — 4,6
на другом -4,4ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5
То есть может быть изо расходомера??
-
#10
То есть может быть изо расходомера??
с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.
-
#11
с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.
И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((
-
#12
И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((
всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.
-
#13
всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.
А если китай какой нибудь для проверки купить?
-
#14
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая, а по расходомеру была бы ошибка по обеим сторонам. Но для точной картины нужны значения адаптаций, что я и написал! Поэтому до замены расходомера я бы посмотрел адаптации
-
#15
так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая
помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.
-
#16
смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.
подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?
-
272.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 8
-
адаптации 272.jpg
112,9 КБ
· Просмотры: 8
-
#17
помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.
P0175 System too rich Bank1
-
#18
смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?
И что это означает?
-
#19
Friend1972
ты меня очень сильно удивил в этой теме.
подумай еще или завтра поэкспериментируй на машине, подсос оргаизовать просто.
-
#20
это означает что адаптации при подсосе будут со знаком плюс и ошибки будут другие.
будут превышены границы адаптация для обогащения смеси
-
#1
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869
Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))
-
#2
Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869
Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))
Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси
-
#3
Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
-
#4
Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?
-
#5
Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?
нет
-
#6
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?
-
#8
Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?
например:
на одном — 4,6
на другом -4,4
ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5
-
#9
например:
на одном — 4,6
на другом -4,4ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5
То есть может быть изо расходомера??
-
#10
То есть может быть изо расходомера??
с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.
-
#11
с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.
И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((
-
#12
И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((
всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.
-
#13
всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.
А если китай какой нибудь для проверки купить?
-
#14
смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .
так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая, а по расходомеру была бы ошибка по обеим сторонам. Но для точной картины нужны значения адаптаций, что я и написал! Поэтому до замены расходомера я бы посмотрел адаптации
-
#15
так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая
помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.
-
#16
смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.
подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?
-
272.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 6
-
адаптации 272.jpg
112,9 КБ
· Просмотры: 6
-
#17
помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.
P0175 System too rich Bank1
-
#18
смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?
И что это означает?
-
#19
Friend1972
ты меня очень сильно удивил в этой теме.
подумай еще или завтра поэкспериментируй на машине, подсос оргаизовать просто.
-
#20
это означает что адаптации при подсосе будут со знаком плюс и ошибки будут другие.
будут превышены границы адаптация для обогащения смеси
Ошибка Р0175 на Мерседес Бенс М Класс W164 – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.
Ошибка P0175% на Mercedes-Benz M-klasse W164 может возникнуть вследствие:
- засорения или протекания топливного инжектора;
- поломки системы впрыска топлива;
- загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
- поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправности термостата;
- программных поломок ЭБУ;
- загрязнения или поломки кислородного датчика;
- разгерметизации системы;
- неправильного давления топлива.
Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Может кому полезно будет:
С покупки машина досталась с горящим джекичаном. Местные диагносты чего только не говорили, мол цепь растянута, фазы сбиты, коллектор сломан и еще кучу бреда.
Ошибки были следующие: богатая смесь на холостых оборотах по обоим рядам (P0172 P0175), и низкая эффективность катализатора (P0036, P0427). Двигатель потряхивало + большой расход в 23 литра.
На м272 хрупкий впуск, ломается крепление мафа и патрубок от него к коллектору. У меня всё это было сломано, то есть был подсос воздуха напрямую в дроссель (возможно) и мимо фильтров в маф (неплотно прилегала крышка фильтров из-за отсутствия скобы крепления). Заказал контракт с пробегом в 60к из Японии, т.к. нужен был сразу патрубок и маф. Ошибки по мафу ушли, расход немного снизился.
Дальше лямбда на очереди. На м272 можно либо полностью отключить лямды, либо прошить на отключение задних лямбд (дорого и сомнительно), либо поставить обманки. У меня стояли обманки, работали хорошо, но лямда на катализаторе умерла. Определил через ELM327 — левая лямбда после прогрева меняла напряжение от 0.1 до 0.9, правая постоянно держала 0.45 и давала две ошибки. При заказе новых важно не перепутать, т.к. лямбды справа и слева отличаются длиной провода. На экзисте неправильная информация. Справа лямбда с коротким проводом, слева с длинным. Взял новый Bosch 0 258 006 749, ошибки ушли.
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 139 780 км
Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.
И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:
— Р0016
— Р0175
— Р0172
Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.
Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит…
ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.
2 022
Определение кода ошибки P0175
Ошибка P0175 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много топлива (bank2).
Что означает ошибка P0175
Код ошибки P0175 (bank2) указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Ошибка DTC P0175 указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерное количество топлива и недостаток кислорода в соотношении топливо-воздушной смеси (AFR). Код ошибки фиксируется если блок управления двигателем (ECM) не может компенсировать количество воздуха или топлива в смеси для достижения заданных параметров.
Причины ошибки P0175 (bank2)?
- «Переливающая» или грязная топливная форсунка
- Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор)
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправный регулятор топлива
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправный термостат
- Изношенные свечи зажигания
Насколько серьезной является ошибка P0175 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого не сгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка DTC P0175
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0175?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0175
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0175?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ошибка Р0175 на Мерседес Бенс М Класс W164 – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.
Ошибка P0175% на Mercedes-Benz M-klasse W164 может возникнуть вследствие:
- засорения или протекания топливного инжектора;
- поломки системы впрыска топлива;
- загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
- поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
- неисправности термостата;
- программных поломок ЭБУ;
- загрязнения или поломки кислородного датчика;
- разгерметизации системы;
- неправильного давления топлива.
Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
2 356
Определение кода ошибки P0175
Ошибка P0175 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много топлива (bank2).
Что означает ошибка P0175
Код ошибки P0175 (bank2) указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Ошибка DTC P0175 указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерное количество топлива и недостаток кислорода в соотношении топливо-воздушной смеси (AFR). Код ошибки фиксируется если блок управления двигателем (ECM) не может компенсировать количество воздуха или топлива в смеси для достижения заданных параметров.
Причины ошибки P0175 (bank2)?
- «Переливающая» или грязная топливная форсунка
- Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор)
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправный регулятор топлива
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправный термостат
- Изношенные свечи зажигания
Насколько серьезной является ошибка P0175 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого не сгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка DTC P0175
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0175?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0175
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0175?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.