Ошибка p0174 prado 120

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


  1. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Добрый день!
    Приобрел я пару недель назад себе TLC и практически сразу загорелась ошибка двигателя и вся остальная гирлянда. Съездил к Лису(в Новосибирске это популярная контора), на их всех приборах показало все показатели и параметры в норме, сказали дело в «механики» возможно сосет воздух через впускной коллектор. На следующий день весь коллектор облили «джонсаном» не каких изменений на сканере не увидели. Данная ошибка загорается и сама не гаснет пока ее не «отрубишь» и через недельку опять загорается. Вообщем нужен совет, может у кого было подобное……….
    заранее спасибо за обратную связь


  2. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Сложно давать советы и диагностировать авто на расстоянии… но может поможет

    Ошибка P0174 бедная смесь во втором ряду
    Причиной ошибки могут так же быть свечи зажигания, катализатор и лямда-зонт

    Пробуй покататься с подключенным к ОБД2 сканером и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам.

    Может поможет, смотри прикрепленные документы

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1


  3. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Свечи менял, пропусков в зажигании нет, форсунки льют одинаково, кислородники работают. Жалоба именно на 2 «башку», но когда подключают сканер все как на зло отлично
    Буду благодарен, если подскажите хорошие сервисные центы в г Новосибирске(кроме ОД)……..


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если стоит газовое оборудование, то стоит обратить внимание на его настройку….


  5. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    нет у меня газа…………

  6. Если все так, как написанно(нет подсоса в коллекторе(100% уверен)), датчик отвечающий за это глючит(может показать,а может и нет(как правило к спецам приезжаещ все пучком, а потом,,,,,,,,,,,,,,,,)) стоит выще форсунок,на коллекторе(в районе коллектора) с диафрагмой такой круглый(еще трубка тонкая к нему(мож трубка худая х.з)).Не путай с воздухомером.Его надо поменять(там тяга пластмасс ломается).Было у меня такое, рассход до 23 поднимается,он еще залонку там какуюто закрывает.
    ЗЫ С компа так не определиш. Смотри трубку маленькую черную, на предмет дытявая иль нет(она с клипсы соскакивает и на горячую головку ложится и прожигает ее).
    ЗЫ Чем мог,мож и не там , причина? Х.З с компа не видно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Последнее редактирование: 4 сен 2014

  7. ЗЫ ссли черная трубка дырявая ,то дальше пиши подскажем.капельница в помощь т.к ориджинал дорогой

  8. 99% нет соединения педали газо с компом авто.
    Номер тлф давайте
    Ваще нет проблем. приезжайте.
    ага с РФ?


  9. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    про трубку с датчиком посмотрю, Спасибо! А вот газ(газовое оборудование)мне не нужен пока)

    единственно, расход у меня не такой в районе 15-16 по городу

    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014


  10. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007


  11. Дмитрий 8708

    Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    upload_2014-9-4_10-26-39.png

    И вот это датчик который идет вместе с впускным коллектором за 10000 рублей?(

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Доброе время суток, бедная смесь во втором ряду цилиндров, подскажите решение устранения данной ошибки. Спасибо

Пробег: 160 500 км

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Езжу на бензине, ищу хорошего газовщика

Ошибка на бензине или газу? Если на газу, то смотреть и настраивать ГБО.

А почему нет? Одна сдохнет и будет перекос, а в ряду 3шт.

Ну да, засорилась и пожалуйста. Глянул, раннее ты уже менял лямбду. Эта же сторона? Ты вроде на каталик жаловался.

Сторона другая, 3000 км назад поменял фильтра и сделали настройку мозгов газа


plotigor

Ну да, засорилась и пожалуйста. Глянул, раннее ты уже менял лямбду. Эта же сторона? Ты вроде на каталик жаловался.

На 2 uz была такая же ошибка.померал бензонасос.замерь давление в рампе

Машина на газу, скорее всего не бензонасос, но давление проверю

Смотреть на топливные коррекции отдельно на бензине, отдельно на газу.
Дымогенератором искать подсос в районе левой головы.
Заменить прокладку воздушного коллектора.
Исключить неисправность первой лямбды.
Если есть ГБО-шный вариатор УОЗ, отключить установкой комплектной заглушки.

Вариатор опережения угла зажигания.

Toyota Camry Чёрный тополь “R5” › Бортжурнал › Решил проблему p0171 p0174 — на Прадо не нашёл, но сам принцип поиска решения есть здесь.

Теоретически много из-за чего, но мне кажется что у конкретной марки своя причина.

А конкретно Вам никто не скажет. Диагностику по Кашпировскому сложно сделать.🙂 номера ошибок и причины на тойотах одинаковые.

Но кто то пишет, что катализатор менять, а кто-то подскажет основные причины этой ошибки)))

Все комментарии

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 29675 раз)


Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…

спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.


Записан


Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?


Записан


Доброе братство лучше богатства.


Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!


Записан


«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)

• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»

Возможно и катализатор или лямбда-зонд….

Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.

А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.


Записан


И, кстати, что там с давлением во впускном?


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…


Записан


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 29051 раз)


Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…

спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.


Записан


Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?


Записан


Доброе братство лучше богатства.


Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!


Записан


«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)

• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»

Возможно и катализатор или лямбда-зонд….

Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.

А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.


Записан


И, кстати, что там с давлением во впускном?


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…


Записан


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Добрый день!
    Приобрел я пару недель назад себе TLC и практически сразу загорелась ошибка двигателя и вся остальная гирлянда. Съездил к Лису(в Новосибирске это популярная контора), на их всех приборах показало все показатели и параметры в норме, сказали дело в «механики» возможно сосет воздух через впускной коллектор. На следующий день весь коллектор облили «джонсаном» не каких изменений на сканере не увидели. Данная ошибка загорается и сама не гаснет пока ее не «отрубишь» и через недельку опять загорается. Вообщем нужен совет, может у кого было подобное……….
    заранее спасибо за обратную связь

  2. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Сложно давать советы и диагностировать авто на расстоянии… но может поможет

    Ошибка P0174 бедная смесь во втором ряду
    Причиной ошибки могут так же быть свечи зажигания, катализатор и лямда-зонт

    Пробуй покататься с подключенным к ОБД2 сканером и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам.

    Может поможет, смотри прикрепленные документы

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  3. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Свечи менял, пропусков в зажигании нет, форсунки льют одинаково, кислородники работают. Жалоба именно на 2 «башку», но когда подключают сканер все как на зло отлично
    Буду благодарен, если подскажите хорошие сервисные центы в г Новосибирске(кроме ОД)……..

  4. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если стоит газовое оборудование, то стоит обратить внимание на его настройку….

  5. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
  6. Если все так, как написанно(нет подсоса в коллекторе(100% уверен)), датчик отвечающий за это глючит(может показать,а может и нет(как правило к спецам приезжаещ все пучком, а потом,,,,,,,,,,,,,,,,)) стоит выще форсунок,на коллекторе(в районе коллектора) с диафрагмой такой круглый(еще трубка тонкая к нему(мож трубка худая х.з)).Не путай с воздухомером.Его надо поменять(там тяга пластмасс ломается).Было у меня такое, рассход до 23 поднимается,он еще залонку там какуюто закрывает.
    ЗЫ С компа так не определиш. Смотри трубку маленькую черную, на предмет дытявая иль нет(она с клипсы соскакивает и на горячую головку ложится и прожигает ее).
    ЗЫ Чем мог,мож и не там , причина? Х.З с компа не видно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Последнее редактирование: 4 сен 2014

  7. ЗЫ ссли черная трубка дырявая ,то дальше пиши подскажем.капельница в помощь т.к ориджинал дорогой

  8. 99% нет соединения педали газо с компом авто.
    Номер тлф давайте
    Ваще нет проблем. приезжайте.
    ага с РФ?

  9. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    про трубку с датчиком посмотрю, Спасибо! А вот газ(газовое оборудование)мне не нужен пока)

    единственно, расход у меня не такой в районе 15-16 по городу

    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014

  10. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
  11. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    upload_2014-9-4_10-26-39.png

    И вот это датчик который идет вместе с впускным коллектором за 10000 рублей?(

Поделиться этой страницей

Доброе время суток, бедная смесь во втором ряду цилиндров, подскажите решение устранения данной ошибки. Спасибо

Пробег: 160 500 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Езжу на бензине, ищу хорошего газовщика

Ошибка на бензине или газу? Если на газу, то смотреть и настраивать ГБО.

А почему нет? Одна сдохнет и будет перекос, а в ряду 3шт.

Ну да, засорилась и пожалуйста. Глянул, раннее ты уже менял лямбду. Эта же сторона? Ты вроде на каталик жаловался.

Сторона другая, 3000 км назад поменял фильтра и сделали настройку мозгов газа


plotigor

Ну да, засорилась и пожалуйста. Глянул, раннее ты уже менял лямбду. Эта же сторона? Ты вроде на каталик жаловался.

На 2 uz была такая же ошибка.померал бензонасос.замерь давление в рампе

Машина на газу, скорее всего не бензонасос, но давление проверю

Смотреть на топливные коррекции отдельно на бензине, отдельно на газу.
Дымогенератором искать подсос в районе левой головы.
Заменить прокладку воздушного коллектора.
Исключить неисправность первой лямбды.
Если есть ГБО-шный вариатор УОЗ, отключить установкой комплектной заглушки.

Вариатор опережения угла зажигания.

Toyota Camry Чёрный тополь “R5” › Бортжурнал › Решил проблему p0171 p0174 — на Прадо не нашёл, но сам принцип поиска решения есть здесь.

Теоретически много из-за чего, но мне кажется что у конкретной марки своя причина.

А конкретно Вам никто не скажет. Диагностику по Кашпировскому сложно сделать.🙂 номера ошибок и причины на тойотах одинаковые.

Но кто то пишет, что катализатор менять, а кто-то подскажет основные причины этой ошибки)))

Все комментарии

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 28413 раз)


Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…

спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.


Записан


Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?


Записан


Доброе братство лучше богатства.


Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!


Записан


«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)

• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»

Возможно и катализатор или лямбда-зонд….

Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.

А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.


Записан


И, кстати, что там с давлением во впускном?


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…


Записан


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Добрый день!
    Приобрел я пару недель назад себе TLC и практически сразу загорелась ошибка двигателя и вся остальная гирлянда. Съездил к Лису(в Новосибирске это популярная контора), на их всех приборах показало все показатели и параметры в норме, сказали дело в «механики» возможно сосет воздух через впускной коллектор. На следующий день весь коллектор облили «джонсаном» не каких изменений на сканере не увидели. Данная ошибка загорается и сама не гаснет пока ее не «отрубишь» и через недельку опять загорается. Вообщем нужен совет, может у кого было подобное……….
    заранее спасибо за обратную связь

  2. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Сложно давать советы и диагностировать авто на расстоянии… но может поможет

    Ошибка P0174 бедная смесь во втором ряду
    Причиной ошибки могут так же быть свечи зажигания, катализатор и лямда-зонт

    Пробуй покататься с подключенным к ОБД2 сканером и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам.

    Может поможет, смотри прикрепленные документы

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  3. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    Свечи менял, пропусков в зажигании нет, форсунки льют одинаково, кислородники работают. Жалоба именно на 2 «башку», но когда подключают сканер все как на зло отлично
    Буду благодарен, если подскажите хорошие сервисные центы в г Новосибирске(кроме ОД)……..

  4. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если стоит газовое оборудование, то стоит обратить внимание на его настройку….

  5. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
  6. Если все так, как написанно(нет подсоса в коллекторе(100% уверен)), датчик отвечающий за это глючит(может показать,а может и нет(как правило к спецам приезжаещ все пучком, а потом,,,,,,,,,,,,,,,,)) стоит выще форсунок,на коллекторе(в районе коллектора) с диафрагмой такой круглый(еще трубка тонкая к нему(мож трубка худая х.з)).Не путай с воздухомером.Его надо поменять(там тяга пластмасс ломается).Было у меня такое, рассход до 23 поднимается,он еще залонку там какуюто закрывает.
    ЗЫ С компа так не определиш. Смотри трубку маленькую черную, на предмет дытявая иль нет(она с клипсы соскакивает и на горячую головку ложится и прожигает ее).
    ЗЫ Чем мог,мож и не там , причина? Х.З с компа не видно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Последнее редактирование: 4 сен 2014

  7. ЗЫ ссли черная трубка дырявая ,то дальше пиши подскажем.капельница в помощь т.к ориджинал дорогой

  8. 99% нет соединения педали газо с компом авто.
    Номер тлф давайте
    Ваще нет проблем. приезжайте.
    ага с РФ?

  9. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    про трубку с датчиком посмотрю, Спасибо! А вот газ(газовое оборудование)мне не нужен пока)

    единственно, расход у меня не такой в районе 15-16 по городу

    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014

  10. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
  11. Дмитрий 8708
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007

    upload_2014-9-4_10-26-39.png

    И вот это датчик который идет вместе с впускным коллектором за 10000 рублей?(

Поделиться этой страницей

14 462

Что означает код P0174

Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.

Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0174?

Причинами ошибки P0174 могут быть:

  • Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
  • Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
  • Забит клапан EGR
  • Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера

Каковы симптомы кода P0174?

  • Увеличенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка DTC P0174?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Что необходимо проверить:

  • давление топлива
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • клапан вентиляции картера
  • MAF-сенсор
  • датчики кислорода

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174

  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.

Насколько серьезен код P0174?

Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка MAF-сенсора
  • Замена датчика кислорода
  • Замена клапана PCV
  • Замена вакуумных линий
  • Замена клапана EGR
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение подсоса воздуха
  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

kongerscorp
  

8

  • Откуда: Томск… Сибирь-Матушка.

  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV — Был. 4Runner UZN215 Limited — Сейчас.

kongerscorp

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

kongerscorp
  

8

  • Откуда: Томск… Сибирь-Матушка.

  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV — Был. 4Runner UZN215 Limited — Сейчас.

kongerscorp

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

kongerscorp
  

8

  • Откуда: Томск… Сибирь-Матушка.

  • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV — Был. 4Runner UZN215 Limited — Сейчас.

kongerscorp

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

Danone
  

9

  • Откуда: Нерезиновск + Рязань

  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4″: ToughDog H springs & Profender+ 1,5″ 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

Danone

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

bbn
  

614

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

kpn
  

0

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited

kpn

Miner
  

6

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Miner

kpn
  

0

  • Откуда: Санкт-Петербург

  • Машина: Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited

kpn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 29.4к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Содержание

  1. Ошибка P0174 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)
  2. P0174 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
  4. Что означает код P0174?
  5. Симптомы ошибки P0174
  6. Причины P0174
  7. Способы исправления кода неисправности P0174
  8. Как диагностировать ошибку P0174?
  9. Подключите зарядное устройство к аккумулятору
  10. Подключение сканера OBD2
  11. Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
  12. Проверьте датчик массового расхода воздуха
  13. Как проверить датчик массового расхода воздуха
  14. Проверьте датчик кислорода
  15. Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
  16. Насколько серьезна ошибка P0174?
  17. forum.injectorservice.com.ua
  18. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE — ошибки P2241 и P0174; противоречия?
  19. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE — ошибки P2241 и P0174; противоречия?
  20. Re: P2241 и P0174 Противоречия ?
  21. Re: P2241 и P0174 Противоречия ?
  22. Re: P2241 и P0174 Противоречия ?
  23. Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Ошибка P0174 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0174 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0174 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).

Источник

Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE — ошибки P2241 и P0174; противоречия?

tair Сообщения: 1859 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50 Благодарил (а): 245 раз Поблагодарили: 110 раз

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 1GR-FE — ошибки P2241 и P0174; противоречия?

Сообщение tair » 28 апр 2018, 19:43

Toyota Prado /1GR-FE/ 4.0/ V6
На холостом ходу на широкополосном лямбда-зонде — 3.35 V, то есть — бедная смесь.
При нагрузке — вылетают ошибки:
P2241 — низкий уровень сигнала
P0174 — бедная смесь
Бедная смесь — это логично, а почему низкий уровень сигнала? Ведь по току и по напряжению уровень растёт!

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение вов397 » 28 апр 2018, 20:07

Вложения Toyota Prado 2004 Год 1Gr-Fe. Р2241-подогрев датчик кислорода банк2, датчик 1..png (197.3 КБ) 8469 просмотров

tair Сообщения: 1859 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50 Благодарил (а): 245 раз Поблагодарили: 110 раз

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение tair » 28 апр 2018, 20:34

P2241 — Oxygen Sensor Pumping Current Circuit Low (for A/F Ratio Sensor B2S1)
Это же, вроде как, ток накачки (Цепь тока накачки — низко).

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение вов397 » 28 апр 2018, 22:13

P2241 записываются память ECM в двух случаях:
1) если в течение 5 и более секунд ЭБУ видит, что напряжение на контакте «AF+» 0.5 V и меньше, или в тех же временных рамках разница напряжений между контактами «AF+» и «AF-» = 0.1 V и меньше (1 trip detection logic);
2) если проводимость («чувствительность» — ?) A/F Sensor менее 0.022 1/? (2 trip detection logic).
Имхо, проверить работу цилиндров этого ряда, тем более присутствует код по бедной смеси, а уж потом к датчику кислорода.

Может и не прав. Как вариант, если вспомнить про титановые датчики кислорода которые включаются двумя способами: или одним концом на землю, или одним концом на опорное напряжение. Поэтому, высокое напряжение от титанового датчика кислорода может соответствовать как бедной, так и богатой смеси в зависимости от схемы включения. На изменение состава выхлопных газов такой зонд реагирует изменением своего электрического сопротивления. Сопротивление датчика высокое при высоком содержании кислорода в отработавших газах (бедная смесь) и резко снижается при обогащении топливовоздушной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением опорное напряжение 5 V. Таким образом, в отличие от датчиков на основе оксида циркония, выходное напряжение лямбда-зонда на основе оксида титана низкое при работе двигателя на обогащённой смеси и высокое при работе на обеднённой смеси.
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на основе оксида титана(TiO2) колеблется в диапазоне от 10…100 mV до 4…5 V.

tair Сообщения: 1859 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50 Благодарил (а): 245 раз Поблагодарили: 110 раз

Re: P2241 и P0174 Противоречия ?

Сообщение tair » 29 апр 2018, 05:21

Спасибо за ответ.
Это — широкополосный датчик, и реагирует на уровень кислорода током подкачки.
Думаю, что форсунки, так как коррекции возрастают при наборе оборотов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 субару аутбек
  • Ошибка p0172 соболь
  • Ошибка p0172 слишком богатая смесь
  • Ошибка p0172 приора 16 клапанов причины
  • Ошибка p0172 пежо 408