Ошибка p0174 nissan x trail

15 063

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  1. 13.04.2018 08:39

    #1

    Т30 qr20de пруль бедная смесь

    Доброго всем!
    Пользую на своем конике программу EconTool — показывает всякие полезности из мозгов авто. Вот в последнее время начала показывать, что у меня слишком большие коррекции по топливу в плюс (читай — мало топлива или много воздуха в горючей смеси). Один раз даже P0171 выскочила. Машинка подергивается на оборотах выше 3000 и вяло набирает скорость. Причем эта зависимость напрямую коррелирует с коррекциями — когда они максимальны (т.е. долгая +10 и короткая +25), то машина перестает ехать нормально, это обычно при хорошем газке бывает. Если раскатываться спокойно, то проблем нет. Расход в порядке.
    Соответственно, варианты: 1) подсос воздуха, 2) недостача топлива, 3) неисправность диагностических функций авто, так?
    У кого какие мысли?

    Что сделано:
    1. Проверен впускной тракт методом распыла карбклинера — обороты не шелохнутся.
    2. Проверен МАФ — кажет всё как надо соответственно оборотам.
    3. Проверена по-простому лямбда — не висит, кажет изменения вольтажа — работает. У меня их две (пруль же), пашут обе.
    При затыкании впускного отверстия перед возд.фильтром авта не глохнет, обороты изменяются незначительно. Так и должно быть? Патрубка под капот у меня нет, забор воздуха идет с района АКБ.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  2. 13.04.2018 10:19

    #2

    при бедной смеси изоляторы свечей должны быть очень светлые. Топливный фильтр в самую последнюю очередь менять будешь?


  3. 13.04.2018 12:51

    #3

    Сообщение от Kasym
    Посмотреть сообщение

    при бедной смеси изоляторы свечей должны быть очень светлые. Топливный фильтр в самую последнюю очередь менять будешь?

    Ах да. Главное не написал. Топ.фильтр поменял ровно позавчера. Ситуация не изменилась нисколько, но хоть на душе спокойнее, из старого черте что вытекало — какое-то кофе. Видно, его все 160 тык не меняли. Машина у меня в руках 20 тык.
    Изоляторы (керамические) слегка бежевые.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  4. 13.04.2018 13:48

    #4

    Сообщение от guranin
    Посмотреть сообщение

    Ах да. Главное не написал. Топ.фильтр поменял ровно позавчера. Ситуация не изменилась нисколько, но хоть на душе спокойнее, из старого черте что вытекало — какое-то кофе. Видно, его все 160 тык не меняли. Машина у меня в руках 20 тык.
    Изоляторы (керамические) слегка бежевые.

    Если вариант с подсосом воздуха проверен и отметён, то остается вариант — мало бенза. Топливный фильтр — хорошо, а сам бензонасос чего? По хорошему — проверить бы давление в рампе на заведенном и минут через 10-15 после заглушки. Заводится после ночного простоя легко и быстро? За 1-2сек? Если нет, то может быть проблема с обратным клапаном, который не держит давление и сбрасывает в обратку. Из-за этого может не хватать топлива и мозг повышает коррекциями, но без толку.

    Nissan X-Trail 12/2002, NT30, QR20DE, 4WD, почти жЫп.


  5. 13.04.2018 13:51

    #5

    Сообщение от Master-54
    Посмотреть сообщение

    Если вариант с подсосом воздуха проверен и отметён, то остается вариант — мало бенза. Топливный фильтр — хорошо, а сам бензонасос чего? По хорошему — проверить бы давление в рампе на заведенном и минут через 10-15 после заглушки. Заводится после ночного простоя легко и быстро? За 1-2сек? Если нет, то может быть проблема с обратным клапаном, который не держит давление и сбрасывает в обратку. Из-за этого может не хватать топлива и мозг повышает коррекциями, но без толку.

    Он не отметен. Дело в том, что
    При затыкании впускного отверстия перед возд.фильтром авта не глохнет, обороты изменяются незначительно. Так и должно быть?
    что меня смущает.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


  6. 13.04.2018 18:46

    #6

    если ошибка по бедной выскакивает-это куча вариантов. может подсос (проверяется дымогенератором на раз), может нехватка топлива (тоже проверить не сложно, манометром в режиме нагрузки), может маф, может лямбды.. судя по симтомам-это скорее нехватка топлива. фильтр, сетка насоса, сам насос.. я бы начал с замены топливного фильтра и сетки, а лучше и сам бензонасос заодно. ему лет уже дохрена же) так же снял бы рейку и промыл форсы. не помешает, однозначно..


  7. 13.04.2018 18:48

    #7

    еще, как вариант-при проверке откинуть все лишние патрубки от впускного коллектора. на вентиляцию бака, на усилитель тормоза..


  8. 16.04.2018 09:43

    #8

    Проблема решена. МАФ на оборотах 2500 и выше показывал заниженные значения.

    Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф


Добрый день! Ехал тут как-то на днях и обратил внимание на загоревшийся индикатор ошибки двигателя, не могу сказать точно, когда он загорелся, может после очередного запуска двигателя, а может уже в пути. Насторожило. Машина как ехала, так и ехала, никаких изменений в работе не заметил. На следующий день решил узнать, что за ошибки. Поработал педалькой (для входа в режим диагностики) и считал следующие ошибки:

P0171 Смесь бедная (bank 1)

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

Ошибки эти сбросил той же педалькой газа. Поехал дальше, ошибка не появляется. В общем еду, проезжаю лежачего, разгоняюсь неспешно и как обычно этот дурацкий провал на 40км/ч, только в этот раз такое ощущение, будто обороты движка упали до нескольких десятков и машину так затрясло, что даже моя спутница, сидящая рядом удивилась. Тряска длилась секунды две наверно, газку не помню поддал ли, но дальше поехал нормально и больше этого не было. Недавно был у дилера и прошили вариатор по отзывной кампании. Подскажите, что это может быть? По каким причинам вылезли эти ошибки? Расход топлива, как мне кажется стал больше литра на два, но это может из-за холодов.

WIN — JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

Последний скрин с исправного х-трейла!

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

…. Только что сделал самодиагностику показало код 0174 — бедная смесь (если правильно считал- десять медленных морганий — одно быстрое- семь быстрых- четыре быстрых и опять по кругу). Что дальше делать не знаю.

Маленько не так, правильнее будет:

P0174 Fuel System Lean, Bank 2 Слишком бедная смесь, Банк 2

Система бортовой диагностики указывает на бедность именно по Bank 2 (цилиндры 2,3).

При подсосе в воздуховод обеднение было бы по всем цилиндрам.

Уставший МАФ обычно обогащает смесь, а не обедняет.

Скорее всего умерла лямбда В2. Менее вероятно — прогар коллектора около датчика, его будет видно по налету сажи.

При самодиагностике лямбды по частоте мигания лампочки сигналы берутся с Bank 1. Первая лямбда очевидно в порядке, а вот вторая под большим вопросом.

Оценить работу лямбд в домашних условиях можно мультиметором.

Подсоединиться к сигнальному проводу (должен быть черный) и в течение пары мин наблюдать в каких пределах изменяется сигнал.

Для нормального датчика прыжки от 0,05… до 0,8 В.

Для датчика сигнализирующего о бедности или мертвого примерно 0,1… 0,4.

Дополнительно можно взглянуть на вид свечей, Bank 2 цилиндры 2,3 должны быть в саже, если лямбда 2 врет про бедность, чем заметно отличаться от цил. 1,4, где со смесью, судя по всему нормально.

При наличии сканера или осциллографа диагноз можно точнее поставить…

Как-то так получается…..

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0174 NISSAN означает, что смесь топлива и воздуха в двигателе находится в бедной составляющей на втором банке (цилиндры 4, 5, 6). Это означает, что в двигатель поступает недостаточное количество топлива по отношению к воздуху, что может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его компонентов.

Симптомы

Симптомы ошибки P0174 NISSAN могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них включают:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Низкий расход топлива;.
  • Неправильная работа холостого хода;.
  • Запах горелого топлива из выхлопной системы;.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Существует множество причин ошибки P0174 NISSAN, но некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Неправильная работа датчика кислорода;.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неправильная работа регулятора давления топлива;.
  • Неисправность системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0174 NISSAN механик может использовать различные инструменты, включая:

  • Сканер OBD-II, который позволяет считывать коды ошибок и данные датчиков;.
  • Мультиметр, который позволяет проверять электрические цепи и датчики;.
  • Дымовую машину, которая позволяет проверять систему впрыска топлива на наличие утечек.

Насколько это серьезно

Ошибка P0174 NISSAN может быть серьезной, если ее не устранить вовремя. Неправильная смесь топлива и воздуха может привести к повреждению катализатора, двигателя и других компонентов. Кроме того, неправильная работа двигателя может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива.

Как устранять

Устранение ошибки P0174 NISSAN может варьироваться в зависимости от ее причины. Некоторые из возможных методов включают:

  • Замена датчика кислорода;.
  • Замена датчика массового расхода воздуха;.
  • Очистка и проверка системы впрыска топлива;.
  • Замена регулятора давления топлива;.
  • Замена компонентов системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0174 NISSAN, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и его года выпуска. Некоторые из них включают:

  • P0171: Смесь бедная bank 1, Обедненная топливовоздушная;.
  • P0172: Смесь богатая bank 1, Обогащенная топливовоздушная;.
  • P0173: Смесь богатая bank 2, Обогащенная топливовоздушная.

Найдена следующая информация по ошибке P0174 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

На английском языке:

System too lean, bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0174 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 ситроен с4
  • Ошибка p0174 prado 120
  • Ошибка p0172 субару легаси
  • Ошибка p0172 субару аутбек
  • Ошибка p0172 соболь