Ошибка p0172 тайгер

3 часа назад, ORoman сказал:

Аккум был отключен ~2 часа, а после заводки авто ошибка опять свплыла сразу.

емнип, ошибки живут в энергонезависимой памяти, поэтому без целенаправленного сбрасывания не исчезнут. (ну, может спустя какое-то немалое время после исправления условий ЭБУД их сам погасит, но не уверен). Короче, надо сбрасывать. Даже простой мультитроник это умеет.

> Не сталкивался ранее с форсунками вентиляции картера

fetch_003.jpg?cache=

Вот например тут http://w208.info/repair/cleaning-nozzles-ventilation подробнее. Там рассматривается родственный нашему М111.975. У нас М161.970, он же вроде как М111.970. По картинкам всё очень похоже, только номера запчастей перепроверяй, у нас могут быть другие.

Если впускной будешь снимать (а по моему, к MAP иначе не добраться), то обязательно хотя бы трубки поменяй — это будет элементарно.

Кстати, а что с потреблением масла мотором? (сажевая грязь на дросселе берётся из недогорания бензина, а попадает оно туда через неплотные поршневые кольца->картер->ГБЦ->шланг вентилляции. Залегание колец связано с масложором).

> Свечи после хорошего пробега по трассе, как раз проехал 100 км в деревню, где машину разбирал. Печаль. Думаю что проблемы далеко не только в лямбде у меня.

Да погоди ты расстраиваться. Что нового ты узнал из свечей? Что наконечники, как bur выше предполагает, шьют? Ну да, узнал. Но это не дорого и исправляется элементарно. Что у тебя смесь неправильная? Так ты это и так уже знал. Проверь/поменяй сначала лямбду, там видно будет. К твоему пробегу она скорее всего уже того-с :(

Волчара выше правильно написал, что кто-то вон вроде бы успешно лямбду с тазов ставит… Было такое… Правда, ещё находятся и те, кто (без аргументации) утверждает, что дескать только осиянная небесной благодатью ссаногоёнга лямбда будет правильно работать в наших машинах… Я сам не проверял, а ко всем сторонам спора отношение…не слишком надёжное, скажем так, так что.. Если чо — попробуй, потом расскажешь)

Главное, ошибки неверной смеси надо обязательно решать, они реально сильно влияют на долголетие мотора (и катализатора).

> > «Как определял что датчик температуры на впускном брехал??»

> сканер показывал больше температуру вход воздуха — была выше.

Ну, она действительно на сколько-то и должна быть больше, потому что воздуховод у нас прекрасно подогревается выпускным коллектором, а так же самим мотором и газами вентилляции ГБЦ. Вопрос — на сколько больше? Я х.з. Ты замерял отличия в показаниях нового и старого датчиков в одинаковых условиях?


Изменено пользователем Arech

у меня эта ошибка постоянно выскакивала когда катализатор ещё стоял…сейчас очень редко выскакивает. это всё из за бензина. я тоже думал что проблема в машине, но потом посоветовался, и понял что это только бензин. фильтр топливный лучше менять каждые 20-25 тысяч и в баке лучше обе сеточки продуть и промыть.

фильтр проверь воздушный, а еще у меня почему-то загорается эта ошибка если на нестэ заправляюсь), стал заправляться на бипи уже тыс 30 не загоралась)
P.S. на выходнях опять пришлось на нестэ заправиться горела пока весь бак не выкатал)))

Кто на каком бензине ездиет?

Вообще хрень помыл машину и ошибка убежала кудато


FerryCorsten

у меня почитай в БЖ…

Пипец

ну я мыл-) не помогает-) и по колесу тоже стучал-)))

korandovod.ru/forum/ в поиск пиши 0172 и читай.Причин несколько, самое простое -проверь вакуумные трубки и впуск на предмет подсоса воздуха

Поменяв свечи ошибка не потухла, хочу докатать бак, а потом на би пи

Ошибка на ходу или когда заводишь горячий двигатель? Под нагрузкой или на холостых? У меня чек богатой смеси выскакивал при запуске горячего двигателя в жаркую погоду когда шнорк под капотом стоял. Тупо воздуха ему не хватало. А так проверь воздушный фильтр (может забит или водицы где хлебнул), впуск на трещины, и, как советует Кубинец, вакуумные магистрали простым глушением (передний привод и усилитель тормозов). Может лишний воздух подсасывать в магистраль после датчика расхода воздуха. Если нет то может датчик расхода воздуха дурит. Но тут только заменой на заведомо исправный.

Ошибка загорается когда захочет, а так спасибо буду искать причину.


Matveich78

Ошибка на ходу или когда заводишь горячий двигатель? Под нагрузкой или на холостых? У меня чек богатой смеси выскакивал при запуске горячего двигателя в жаркую погоду когда шнорк под капотом стоял. Тупо воздуха ему не хватало. А так проверь воздушный фильтр (может забит или водицы где хлебнул), впуск на трещины, и, как советует Кубинец, вакуумные магистрали простым глушением (передний привод и усилитель тормозов). Может лишний воздух подсасывать в магистраль после датчика расхода воздуха. Если нет то может датчик расхода воздуха дурит. Но тут только заменой на заведомо исправный.

Матвеич, не знаю, в тему или нет, но у меня 0172 ошибка выскакивала когда я мучился с негерметичностью выхлопного тракта:) Постоянно откручивался болт в месте соединения «штанов» коллектора и трубы катализатора. Как только соединение ослабевало, начинала сечь, едва уловимо на слух, труба коллектора, — тут же «Мультитроникс» выдавал 0172 ошибку. Подтягивал соединение, — ошибка исчезала.

Андрей, логически не объяснимо. Но тебе я на слово поверю. ХЗ. Хотя, если предположить, что ноги ошибки из лямбды растут, то может быть и так, наверно…


Matveich78

Ошибка на ходу или когда заводишь горячий двигатель? Под нагрузкой или на холостых? У меня чек богатой смеси выскакивал при запуске горячего двигателя в жаркую погоду когда шнорк под капотом стоял. Тупо воздуха ему не хватало. А так проверь воздушный фильтр (может забит или водицы где хлебнул), впуск на трещины, и, как советует Кубинец, вакуумные магистрали простым глушением (передний привод и усилитель тормозов). Может лишний воздух подсасывать в магистраль после датчика расхода воздуха. Если нет то может датчик расхода воздуха дурит. Но тут только заменой на заведомо исправный.

Какая то хрень помыл тазик и ошибка исчезла

Дык ему просто тяжело было :)

Не мля чек не горит, а мультитроник говорит что ошибка 172 все же есть, я не понимаю Чо Чо за херь. Помагите?

А ты ошибки с мультика стирал? И стер? Т.к. у меня не всегда с первого раза стереть получается.

Поймал на месте, наконец то.

Но хрень какая то получается-код по богатой, а коррекции в плюсе!?

Заглушил, сбросил-и все нормально….

Машину пока пришлось отдать. Будет понимание, возьму еще….

post-197-0-07845800-1493723798_thumb.png

post-197-0-44187200-1493723804_thumb.png

Tagaz Tager 2.3 P0172 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Tagaz Tager 2.3 P0172


Закрытая тема.
  1. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Богатая смесь.
    Ошибка вылазит спонтанно, ничего ей не предшествует.
    По словам владельца это может произойти сразу после пуска, может в движении. Никаких изменений в работе он не наблюдает.
    В третий раз смотрю машину-все хорошо, придраться не к чему!
    Отправлял кататься с заглушенным адсорбером, меняли местами ДК-ошибка появляется вновь!
    Как бороться с напастью?

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Дэн2010

    offline

    моторист автоэлектрик

    Регистрация:
    08.07.2013
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Пермь

    несколько раз на разных авто при подобной ошибке находил перетертый провод управления форсункой, который замыкался на массу. Пропуски зажигания вместе с ошибкой не появляются?

  4. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Siemens VDO MSE3.5 стоит.
    Чудеса… Хозяин за машиной, и еще раз трабл вылез.
    Позаниматься пока более не получилось-ехать ему надо.
    Но вот, что увидел (скрин):
    Разрыв шаблона…

    Изображения:

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Чистополь

    Не факт конечно,но все же, выхлопной коллектор не в микро трещинах.

  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Под днище и отключить любой зонд, глянуть на какой ругань.

  8. Аватар для Khalim77

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Россия

    или просто мап моросит…

  9. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Что делает мап, простите?Добавлено через 3 минуты

    Это не разрыв шаблона, а недостаток информации и кругозора. Р0172 в OBD-протоколе — это действительно богатая смесь, но по протоколу SsangYong — это бедная смесь, что вы собственно и наблюдаете в параметрах. Кстати, и Гоогл также твердит, что это скорее бедная смесь, чем богатая

    Последний раз редактировалось Dirr; 03.05.2017 в 18:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    ДК правильно подключен. Проверил.

    Находил упоминание об этом. Но они все голословные-ни одного факта!
    Вот мануал, выложенный Ромой выше, говорит о том, что код говорит о богатой смеси!
    Но направление ясно-копну в сторону обеднения…

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Ну я то не ожидал, что СангЯнг попрет против течения)))
    Спасибо за информацию-теперь ясно с чем бороться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172     указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Утечка вакуума
  • Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
  • Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?

  • При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?

  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена засоренного воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0172?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0172 тойота авенсис
  • Ошибка p0174 ауди
  • Ошибка p0172 субару форестер
  • Ошибка p0174 nissan x trail