Ошибка p0172 субару легаси

Итак начнем, сразу скажу что причина не тривиальная но решение для меня оказалось не простым(позже опишу почему) но для парней из EcuLab Алматы наверное было простым)) Если вам лень читать всю историю можете сразу перейти к разделу решения проблемы в самом низу.

С момента прошлой прошивки под евро 2 у меня выскочила ошибка по богатой смеси с кодом P0172, с прошивкой это никак не связано однако случилось сразу после этого действия и случилось как мне сказали ребята из EcuLab потому что сбросили адаптации топливных коррекций (тогда я еще в этом ничего не понимал) Ездил я почти пол года с этой ошибкой и получал только дискомфорт от владения данным автомобилем, смесь богатила, расход топлива был как у V8 около 20 литров потреблял автомобиль, все это сопровождалось плохой динамикой и всеми вытекающими в виде едкого запаха с выхлопной недогоревщим топливом. Если отмотать время с момента покупки я еще не знал какой расход у автомобиля и какая динамика, так как эта проблема были и при покупке автомобиля, просто перекупы лампочку Check отключили, и после покупки машины я поехал сразу шится под евро2 и там же подключили заново эту лампочку и вот с этого момента когда она вновь выскочила я начал искать пути решения данной проблемы.
Так как проблема не указывающая на конкретную поломку а говорящая что какой то из параметров работы двигателя вышел за пределы его работы ЭБУ сообщил об отклонениях. Но надо понимать что в приготовление топливно воздушной смеси участвует много факторов. Можно менять все подряд а можно подойти к этому вопросу более детально и вообще понять суть проблемы. Что такой богатая смесь? Если с бедной смесью все понятно что в ней много воздуха и мало топлива, и тут по сути только два варианта решения, это или подсос воздуха или мало топлива, где виной всему является уставший топливный насос или забитые фильтра. Проверить это не составит большого труда, подсос воздуха проверяется дымогенератором, который вставляется в патрубок воздушного фильтра и пускается дым во всю систему двигателя, где будет сочится дым там и есть утечка воздуха а верней его подсос. Слабое давление топлива проверяется просто манометром обычным и все.
Но у нас богатая смесь и тут причин ставновится немного больше. Так как это смесь где топлива больше чем воздуха, и тут стоит понять чего больше а чего меньше, больше топлива? или мало воздуха из-за закупоривания воздушных каналов.

Давайте разберем основные причины:
1. Высокое давления топлива(виновен РДТ-регулятор давления топлива)
2. MAF-сенсор (показывает значения больше в следствии чего ЭБУ доливает топливом)
3. Лямбда зонд (Не правильно считывает количество кислорода в выхлопным газах и доливает топливом)
4. EVAP (система вентиляции паров топливного бака — клапан не герметичен и пропускает во впуск пары топлива)
5. ВКГ (вентлияция картерных газов)
6. Свечи (Плохая искра, плохое сгорание топливной смеси)
7. Воздушный фильтр (грязный, плохая проходимость воздуха)
8.Датчик температуры охлаждающей жидкости(если двигатель холодный льется больше топлива для стабильной работы на прогреве. Надо проверить показания, какую информацию он показывает именно в ЭБУ а не на стрелку на щитке приборов)

Из всех этих перечисленных вариантов ЭБУ будет делать корректировки и адаптироваться под действющую работу. Этот процесс называется Лямбда регулирование. Вкратце если лямбда зонд видит в выхлоных газах мало воздуха или же больше топлива, он начинает процесс топливных коррекций. Как работает данный процесс я описывать детально не буду, но скину видео очень полезное и интересное где рассказывается как это работает и с чем это едят. Советую к просмотру чтобы понять эту кухню

После просмотра и изучения данного материала до меня доходят некоторые моменты, воздушный фильтр и мало воздуха я практически сразу отмел в сторону, единственнное проверил клапан ВКГ и патрубки так как бывается что трубки ВКГ закупориваются нагаром и пропускная способность ухудшается, но в моем случае было все ок. Дальше до меня доходит что в моем автомобиле есть косяк с топливной станцей, если кому интересно можете почитать тут а именно я понял что в моем автомобиле отстуствует РДТ регулятор давления топлива, отсюда и получаем как одну из причин это высокое давление топлива, и топливные коррекции -25. После того как я устранил этот косяк, топливные коррекции упали до -10. Уже результат! но все же это много так как пределы топливных коррекций от -5 до +5, если показатели стали выше уже стоит начинать поиски неисправности.

Ок, Мы нашли половины причины, а именно понял что косяк именно с топливной частью. В этом моменте я встал в тупик, ранее я полностью обслужил всю топливную систему, я поменял топливную станцию, поменял РДТ, поменял топливный насос, все филтра топливные, промыл и потом даже поменял топливные форсунки, в конце я замерил давление топлива и убедился что давление соответствует нормальному 3.5 бара ровно на заведенную и после остановки двигателя держится 3 бара, под оборотами давление не проседает. Все идеи кончились у меня. Отметая одну причину за другой я зашел в тупик и уже не знал что делать. От безисходности я уже думал что это косяк прошивки, и обратился к ребятам из EcuLab Алматы. Сдав им автомобиль с просьбой залить новую прошивку, они сказали что сначала надо убедится что дело именно в прошивке, и вот за это им отдельное спасибо. Примерно за один день ребята нашли причину и сказали устранить ее и после мы продолжим диагностику, если мы убедимся что все ок то прошьем автомобиль. Так как косяк в прошивке тоже есть но там по динамике эта другая истории которая будет в другом рассказе.

Решение:
После того как они взялись за работу они перепровеили все что я делал, и остановились на топливных форсунках. Обратили они свое внимание что у них другой импульс открытия, они были совсем другой производительности а именно более мощней. Я догадывался что у меня форсунки синие, но значения этому не придал, подумал главное не текут, герметичны, и хороший распыл. Но кто же мог подумать что их производительность немного выше чем у моих которые с желтой полоской. Сказали мне меняй их на такие как по винкоду, и на одной из раборок я нашел похожие но с розовой полоской, от импрезы тоже для 204 мотора.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

форсунки для EJ204

А стояли такие форсунки:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Форсунки которые стояли

Как видно, как минимум что внешний вид различается, но продвец форсунок сказал проверить что могут и не встать потому что другой впускной коллектор, но в моем случае коллектор был как раз такой который нужно, вобщем взаимозаменяемость присутствует. После замены топливных форсунок что Вы думаете? импульс стал как положено 2.3 м/с а был 1.7м/с и топливные коррекции стали 0,78 и проехав буквально километров 10 ошибка богатой смесь ушла, покатавшись так неделю я пишу сюда чтобы уже с уверенностью описать свою проблему.

P.S Остальные причины я тоже проверял и менял их, такие как клапан продувки топливных паров ставился новый, свечи ставил новые, Маф подкидывал из исправного автомобиля, поджимал пины на фишку и даже полностью поменял фишку, фильтр менял при замене масла, ВКГ проверялся полнстью все шланги продувал и промывал клапан ВКГ, лямбда зонд подкидывался другой.

7 252

Определение кода ошибки P0172 Subaru

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Subaru  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Subaru Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Subaru

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Subaru загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0172 SUBARU означает, что система управления двигателем обнаружила переобогащение смеси по сигналу докаталитического датчика кислорода.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0172 SUBARU является неустойчивая работа двигателя, ухудшение экономичности топлива и повышенный уровень выбросов вредных веществ.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку 0172 SUBARU. Одной из них может быть неисправность докаталитического датчика кислорода, который не может корректно измерять уровень кислорода в отработавших газах. Также причиной может стать неисправность датчика массового расхода воздуха, который отвечает за подачу оптимального количества воздуха в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0172 SUBARU механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчиков и системы управления двигателем. Он также может провести визуальный осмотр элементов системы и провести тест-драйв, чтобы оценить работу двигателя в реальных условиях.

Насколько это серьезно

Ошибка 0172 SUBARU может привести к ухудшению экономичности топлива и повышенному уровню выбросов вредных веществ. Кроме того, неустойчивая работа двигателя может привести к его поломке, что потребует замены или ремонта.

Как устранять

Для устранения ошибки 0172 SUBARU необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью докаталитического датчика кислорода, то его необходимо заменить. Если причина кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха, то его также необходимо заменить. После замены деталей необходимо провести тест-драйв и проверить работу двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0172 SUBARU связана с кодами P0172 и P0175. P0172 означает переобогащение смеси в банке 1, а P0175 – переобогащение смеси в банке 2.

Аватара пользователя

SHADoW-GC

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R «06
Откуда: Нягань

Слишком богатая смесь 0172

Всем привет!Вчера возникла ошибка Р0172 «слишком богатая смесь»…….кто сталкивался,подскажите из-за каких датчиков может возникнуть проблема,я склоняюсь к докаталитическому ДК… :rtfm

[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]


Аватара пользователя

Nomad

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Nomad » 02 сен 2011, 23:01

Может МАФ?


Аватара пользователя

jt32

Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение jt32 » 03 сен 2011, 00:33

Датчик температуры тоже может влиять. Чисто теоретически по-моему также неполное сгорание смеси в результате неправильного угла (от датчика детонации) или конченных свечей/проводов/катушек, только всё это вроде как отдельными ошибками должно показываться и на первом OBD.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Piligrim » 03 сен 2011, 00:46

Nomad, и MAF туда же

SHADoW-GC, воздушный фильтЕр какой свежести?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 03 сен 2011, 00:51

Piligrim, +1

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

000

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение 000 » 03 сен 2011, 02:26

А мож помер клапан давления топлива?!

8-921-9509173


Аватара пользователя

SHADoW-GC

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R «06
Откуда: Нягань

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение SHADoW-GC » 03 сен 2011, 08:00

Воздушный фильтр менял 8000 назад…

[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 03 сен 2011, 09:31

SHADoW-GC, пора ему в мусорку.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение Piligrim » 03 сен 2011, 10:02

Не не, мужики, давайте ещё погадаем ;)

SHADoW-GC, есть полное описание ошибки с алгоритмом поисков? Т.е. кусок сервис мануала?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

SHADoW-GC

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R «06
Откуда: Нягань

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение SHADoW-GC » 04 сен 2011, 21:17

У меня мультитроникс установлен он и прочитал,сканер не подключал…до этого ошибка лямды выскакивала но ушла)))
после смены воздушного фильтра ошибка должна сразу уйти?

[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 05 сен 2011, 00:43

Фильтр, это пол беды.
Нужны показания с ДМРВ и первой лямды.
и.т.д.
взгляни на свой датчик детонации.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

000

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение 000 » 05 сен 2011, 01:01

МММММ!!! Вернусь, расскажете чем закончилось!

8-921-9509173


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение СтариЧок » 05 сен 2011, 11:00

000, Ок.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

SHADoW-GC

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 82
Авто: Subaru Impreza 2.0R «06
Откуда: Нягань

Re: Слишком богатая смесь 0172

Сообщение SHADoW-GC » 14 сен 2011, 09:40

Поменял воздушный фильтр, проверил свечи,на правом полублоке свечи не были затянуты,вот такой у нас «сервис»!!!!!!Ошибку скинул мультитрониксом…

[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

5 975

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Subaru  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Subaru Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Subaru

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Subaru загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

  1. 21.08.2016 05:38

    #1

    Ошибка p0172 есть решение?

    Начала появляться и пропадать ошибка p0172 system too rich (bank 1). Авто легаси 2005 еж 204, 165 л.с.
    Изучив гугл основные причины:
    ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта — мой МАФ работает без нареканий.
    Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха — изучена вся трасса подсоса не найдено, фильтр свежий.
    Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки). — провода на месте, жалоб нет
    Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина. — под капотом данный клапан не нашел, на схеме нашел что то у бензобака 42035-AG010, но просто так к этой штуке не добраться.
    Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива. — не проверял, отношусь скептически.
    Кто сталкивался, дайте совет пожалуйста. Авто в продаже, отталкивает покупателей =)

    Последний раз редактировалось glutton; 21.08.2016 в 05:43.

    Subaru Legacy BL5 2,0 165л/с 2005 г.
    http://www.drivernotes.net/garage/1719/subaru-legacy-2005-6803


  2. 21.08.2016 08:17

    #2

    Как убедились в отсутствии нареканий к МАФу ? Органолептически ?
    Разъем несколько раз передерните, P0172 сбросьте по OBD.


  3. 21.08.2016 08:52

    #3

    Именно органолептически =)
    Попробую.
    Может конечно совпадение, но ошибка проявилась после «чип тюнинга» от умельцев из СПБ.

    Subaru Legacy BL5 2,0 165л/с 2005 г.
    http://www.drivernotes.net/garage/1719/subaru-legacy-2005-6803


  4. 21.08.2016 09:22

    #4

    Смысл шить на продажу ??

    Сообщение от glutton
    Посмотреть сообщение

    Может конечно совпадение, но ошибка проявилась после «чип тюнинга» от умельцев из СПБ.

    После отстоя пены требуйте долива пива! (С)


  5. 22.08.2016 17:29

    #5


  6. 22.08.2016 21:00

    #6

    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado ’07 EU

    ECUTUNE.RU


  7. 20.01.2019 11:40

    #7

    Подниму тему.
    Outback 3.0R 210 тыс пробега. Вылезли P0175 и P0172. Поведение машины не изменилось, разве что, может быть еле заметная вибрация на холостом. Пока сбросил.
    Летом менял цепи и промыл зачем-то MAF спец спреем, но без фанатизма. Менял воздушный фильтр (не оригинал), до этого стоял Denso. Свечи новые штатные NGK, дроссель чистый. Разъем на MAF чистый.
    Куда копать? MAF запасной есть в наличии.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  8. 20.01.2019 13:35

    #8

    Смотреть коррекции длительности впрыска, если бегут по обоим головам в одну сторону, менять МАФ, смотреть коррекции длительности впрыска.
    Если в разные стороны — смотреть фазы ГРМ.


  9. 20.01.2019 15:22

    #9

    мафу ничего не будет от мойки
    но пробуйте подкинуть другой, поглядывая на коррекции


  10. 20.01.2019 16:15

    #10

    Спасибо, попробую записать лог.

    Последний раз редактировалось VadimI; 20.01.2019 в 16:22.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  11. 20.01.2019 23:17

    #11

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Смотреть коррекции длительности впрыска, если бегут по обоим головам в одну сторону, менять МАФ, смотреть коррекции длительности впрыска.
    Если в разные стороны — смотреть фазы ГРМ.

    Сообщение от zhekab4
    Посмотреть сообщение

    мафу ничего не будет от мойки
    но пробуйте подкинуть другой, поглядывая на коррекции

    Поставил новый фильтр, сменил MAF и записал лог. С фазами вроде все нормально, а вот остальное мне сложно оценить. Загляните пожалуйста. Главный вопрос, можно ли так ездить? Возиться с форсунками, если что с ними не так, сейчас не получится. Есть другая машина на время.

    Последний раз редактировалось VadimI; 20.01.2019 в 23:20.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  12. 21.01.2019 13:03

    #12

    В этом логе нет никаких причин для ранее озвученных ошибок


  13. 21.01.2019 18:12

    #13

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    В этом логе нет никаких причин для ранее озвученных ошибок

    Спасибо. Поезжу, посмотрю и буду надеяться на лучшее. А P0175 (Bank 2), говорит о проблемах на четной стороне?

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  14. 21.01.2019 19:58

    #14

    Банк 2 по четной. Но скорее был МАФ проблемный,


  15. 21.01.2019 20:41

    #15

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Банк 2 по четной. Но скорее был МАФ проблемный,

    Надеюсь! :)

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


5 974

Определение кода ошибки P0172 Subaru

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Subaru  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Subaru Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Subaru

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Subaru загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

  1. 21.08.2016 05:38

    #1

    Ошибка p0172 есть решение?

    Начала появляться и пропадать ошибка p0172 system too rich (bank 1). Авто легаси 2005 еж 204, 165 л.с.
    Изучив гугл основные причины:
    ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта — мой МАФ работает без нареканий.
    Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха — изучена вся трасса подсоса не найдено, фильтр свежий.
    Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки). — провода на месте, жалоб нет
    Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина. — под капотом данный клапан не нашел, на схеме нашел что то у бензобака 42035-AG010, но просто так к этой штуке не добраться.
    Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива. — не проверял, отношусь скептически.
    Кто сталкивался, дайте совет пожалуйста. Авто в продаже, отталкивает покупателей =)

    Последний раз редактировалось glutton; 21.08.2016 в 05:43.

    Subaru Legacy BL5 2,0 165л/с 2005 г.
    http://www.drivernotes.net/garage/1719/subaru-legacy-2005-6803


  2. 21.08.2016 08:17

    #2

    Как убедились в отсутствии нареканий к МАФу ? Органолептически ?
    Разъем несколько раз передерните, P0172 сбросьте по OBD.


  3. 21.08.2016 08:52

    #3

    Именно органолептически =)
    Попробую.
    Может конечно совпадение, но ошибка проявилась после «чип тюнинга» от умельцев из СПБ.

    Subaru Legacy BL5 2,0 165л/с 2005 г.
    http://www.drivernotes.net/garage/1719/subaru-legacy-2005-6803


  4. 21.08.2016 09:22

    #4

    Смысл шить на продажу ??

    Сообщение от glutton
    Посмотреть сообщение

    Может конечно совпадение, но ошибка проявилась после «чип тюнинга» от умельцев из СПБ.

    После отстоя пены требуйте долива пива! (С)


  5. 22.08.2016 17:29

    #5


  6. 22.08.2016 21:00

    #6

    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado ’07 EU

    ECUTUNE.RU


  7. 20.01.2019 11:40

    #7

    Подниму тему.
    Outback 3.0R 210 тыс пробега. Вылезли P0175 и P0172. Поведение машины не изменилось, разве что, может быть еле заметная вибрация на холостом. Пока сбросил.
    Летом менял цепи и промыл зачем-то MAF спец спреем, но без фанатизма. Менял воздушный фильтр (не оригинал), до этого стоял Denso. Свечи новые штатные NGK, дроссель чистый. Разъем на MAF чистый.
    Куда копать? MAF запасной есть в наличии.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  8. 20.01.2019 13:35

    #8

    Смотреть коррекции длительности впрыска, если бегут по обоим головам в одну сторону, менять МАФ, смотреть коррекции длительности впрыска.
    Если в разные стороны — смотреть фазы ГРМ.


  9. 20.01.2019 15:22

    #9

    мафу ничего не будет от мойки
    но пробуйте подкинуть другой, поглядывая на коррекции


  10. 20.01.2019 16:15

    #10

    Спасибо, попробую записать лог.

    Последний раз редактировалось VadimI; 20.01.2019 в 16:22.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  11. 20.01.2019 23:17

    #11

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Смотреть коррекции длительности впрыска, если бегут по обоим головам в одну сторону, менять МАФ, смотреть коррекции длительности впрыска.
    Если в разные стороны — смотреть фазы ГРМ.

    Сообщение от zhekab4
    Посмотреть сообщение

    мафу ничего не будет от мойки
    но пробуйте подкинуть другой, поглядывая на коррекции

    Поставил новый фильтр, сменил MAF и записал лог. С фазами вроде все нормально, а вот остальное мне сложно оценить. Загляните пожалуйста. Главный вопрос, можно ли так ездить? Возиться с форсунками, если что с ними не так, сейчас не получится. Есть другая машина на время.

    Последний раз редактировалось VadimI; 20.01.2019 в 23:20.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  12. 21.01.2019 13:03

    #12

    В этом логе нет никаких причин для ранее озвученных ошибок


  13. 21.01.2019 18:12

    #13

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    В этом логе нет никаких причин для ранее озвученных ошибок

    Спасибо. Поезжу, посмотрю и буду надеяться на лучшее. А P0175 (Bank 2), говорит о проблемах на четной стороне?

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  14. 21.01.2019 19:58

    #14

    Банк 2 по четной. Но скорее был МАФ проблемный,


  15. 21.01.2019 20:41

    #15

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Банк 2 по четной. Но скорее был МАФ проблемный,

    Надеюсь!

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля SUBARU IMPREZA (2007-2010), G12:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too rich, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Impreza (G12/G22):

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

федор

сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

один раз сбросил,через 40 км загорелся чек с той причиной,пробег 42000 км,снял бензонасос немного было песочку мелкого.На холодном двигателе небольшая вибрация,подскажите,что еще проверить.


Аватара пользователя

lisiyy

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 24
Авто: serena, bmw330
Откуда: спб

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение lisiyy » 06 ноя 2010, 22:09

федор писал(а):один раз сбросил,через 40 км загорелся чек с той причиной,пробег 42000 км,снял бензонасос немного было песочку мелкого.На холодном двигателе небольшая вибрация,подскажите,что еще проверить.

посмотри на слетел ли где шланг с короба который стоит перед дроссельной заслонкой. там их три. один спереди и два по бокам. посмотри хомуты затянуты на коробе. если там всё нормально смотри не прогорел ли где глушитель. у оутбэков приёмная труба бывает лопается посередине под кожухами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 03:34

Машина турбовая или атмосферник?

ГИБДД мне мать родная!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 07:43

шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый.Хочу поменять свечи.Смотрел дроссельную заслонку практически чистая,может быть надо прочистить жиклеры,бензин у нас не очень хороший,заливаю 92.


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Sawd » 07 ноя 2010, 11:18

федор,  у вас — это где?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 11:26

У нас — это в Чебоксарах.Извиняюсь ,код ошибеи Р0171.Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 15:02

федор писал(а):У нас — это в Чебоксарах.Извиняюсь ,код ошибеи Р0171.Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

А разве отдельно не меняется???  :o

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Sawd » 07 ноя 2010, 15:20

Можно и отдельно, смысл два раза в бак лазить?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 19:58

фильтр стоит на бензонасосе,причем запрессован и меняется только вместе,стоит в экзисте 8500 рублей со сроком поставки 12 дней


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2010, 21:19

Kolbasov,  трибеки не бывают турбовые  ;D

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 22:30

novichok писал(а):Kolbasov,  трибеки не бывают турбовые  ;D

Кто ж знал-то… Грустно им, наверное, без турбины-то…  ;D

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:14

федор,  171 долбит мозг хозяину авто, а расходомер воздуха нагло врёт.
22680AA31A    например

федор писал(а):шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый.Хочу поменять свечи.Смотрел дроссельную заслонку практически чистая,может быть надо прочистить жиклеры,бензин у нас не очень хороший,заливаю 92.

направление поисков верное = «неверная смесь»
жиклёры это типа форсунки ака инжекторы?
Последний раз в споре меня чуть не побили официалы  ;) с их слов — ибо форсунка быстрее сдохнет сама,  чем загрязнится пара седло/игла.
А 92ой скорее чище по присадкам чем 95 разогнанный из того же 92го :D

[поправил для ясности]

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 08 ноя 2010, 00:20

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:25

Кирилл, я знаю ЧТО такое жиклёр.

топикстартер жалуясь на плохой бенз, будет чистить «жиклёры».

Вот я и пытаюсь с ним синхронизировать терминологию…..

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 08 ноя 2010, 00:28

Piligrim писал(а):Кирилл, я знаю ЧТО такое жиклёр.

Piligrim, я в этом ни на долю секунды и не сомневался!  :god

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:33

Kolbasov,  прекрати измываться    :-/

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 08 ноя 2010, 19:54

ну допустим что такое жиклер я тоже знаю,но от этого не легче,джеки чан загорается уже четвертый раз после сброса ошибок.


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Dementy » 08 ноя 2010, 21:30

Может, прежде чем менять насос, давление топлива замерить, время впрыска посмотреть, сигнал с кислородных датчиков.. Или методом замены всего подряд интереснее?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 09 ноя 2010, 00:24

Dementy,  смотри что получается

федор писал(а):шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый

типа сколько замерили столько и прошло воздуха.

федор писал(а):глушитель целый

типа «левый кислород» не проникает и на нос Зондам НЕ садится

федор писал(а):Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.

а вот здесь поподробнее: пробег свечей и какие они?
Сильно ли на «бедную смесь» похожи.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Dementy » 09 ноя 2010, 01:06

По моему скромному опыту, работу ДМРВ  можно проверить только методом замены его на заведомо исправный. Все остальное подвластно инструментальному методу. Хотя подозреваю, что Piligrim aka Алексей уже по внешним проявлениям ставит диагнозы с вероятностью 99%. Это я не подкалываю, просто помню как знакомые диагносты чинили впрысковые ВАЗы за 15 минут в самом сложном случае. Опыт — великая вещь  :)  . А вместо осмотра свечей я бы поюзал газоанализатор — быстро и точно  ;)


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 09 ноя 2010, 01:22

Dementy писал(а):. А вместо осмотра свечей я бы поюзал газоанализатор — быстро и точно  ;)

Чиерт…  он знал он знал….
только «на ходу» надо юзать. Типо на барабанах. Ибо без нагрузки выцепить сложно.

хотя это опять «интернет пиз…льство» (с) gorreri

Хреново то что зачастили с ошибкой 171. Что турбовые Питер, что атмо (Чебоксары).
На среду снова 171, Легась ГТ

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Bredun

Клубный Субарист
Январь 2010 / 115
Авто: Forester SF5 — 2,5 (2000

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Bredun » 09 ноя 2010, 21:50

дык морозы, вода в фильтрах…медленноноверно превращается влёд ирасширяясь при этом затыкает дырдочки :))


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение i66 » 10 ноя 2010, 17:08

федор писал(а):Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

При бедной смеси свечи недолжны быть в отличном состоянии, светло-серый налет присутствовать обязан. Греться двигатель должен сильнее, т.к. температура горения бедной смеси больше. 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей

федор

сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

один раз сбросил,через 40 км загорелся чек с той причиной,пробег 42000 км,снял бензонасос немного было песочку мелкого.На холодном двигателе небольшая вибрация,подскажите,что еще проверить.


Аватара пользователя

lisiyy

Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 24
Авто: serena, bmw330
Откуда: спб

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение lisiyy » 06 ноя 2010, 22:09

федор писал(а):один раз сбросил,через 40 км загорелся чек с той причиной,пробег 42000 км,снял бензонасос немного было песочку мелкого.На холодном двигателе небольшая вибрация,подскажите,что еще проверить.

посмотри на слетел ли где шланг с короба который стоит перед дроссельной заслонкой. там их три. один спереди и два по бокам. посмотри хомуты затянуты на коробе. если там всё нормально смотри не прогорел ли где глушитель. у оутбэков приёмная труба бывает лопается посередине под кожухами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 03:34

Машина турбовая или атмосферник?

ГИБДД мне мать родная!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 07:43

шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый.Хочу поменять свечи.Смотрел дроссельную заслонку практически чистая,может быть надо прочистить жиклеры,бензин у нас не очень хороший,заливаю 92.


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Sawd » 07 ноя 2010, 11:18

федор,  у вас — это где?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 11:26

У нас — это в Чебоксарах.Извиняюсь ,код ошибеи Р0171.Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 15:02

федор писал(а):У нас — это в Чебоксарах.Извиняюсь ,код ошибеи Р0171.Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

А разве отдельно не меняется???  :o

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Sawd » 07 ноя 2010, 15:20

Можно и отдельно, смысл два раза в бак лазить?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 07 ноя 2010, 19:58

фильтр стоит на бензонасосе,причем запрессован и меняется только вместе,стоит в экзисте 8500 рублей со сроком поставки 12 дней


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2010, 21:19

Kolbasov,  трибеки не бывают турбовые  ;D

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2010, 22:30

novichok писал(а):Kolbasov,  трибеки не бывают турбовые  ;D

Кто ж знал-то… Грустно им, наверное, без турбины-то…  ;D

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:14

федор,  171 долбит мозг хозяину авто, а расходомер воздуха нагло врёт.
22680AA31A    например

федор писал(а):шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый.Хочу поменять свечи.Смотрел дроссельную заслонку практически чистая,может быть надо прочистить жиклеры,бензин у нас не очень хороший,заливаю 92.

направление поисков верное = «неверная смесь»
жиклёры это типа форсунки ака инжекторы?
Последний раз в споре меня чуть не побили официалы  ;) с их слов — ибо форсунка быстрее сдохнет сама,  чем загрязнится пара седло/игла.
А 92ой скорее чище по присадкам чем 95 разогнанный из того же 92го :D

[поправил для ясности]

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 08 ноя 2010, 00:20

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:25

Кирилл, я знаю ЧТО такое жиклёр.

топикстартер жалуясь на плохой бенз, будет чистить «жиклёры».

Вот я и пытаюсь с ним синхронизировать терминологию…..

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Kolbasov » 08 ноя 2010, 00:28

Piligrim писал(а):Кирилл, я знаю ЧТО такое жиклёр.

Piligrim, я в этом ни на долю секунды и не сомневался!  :god

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 08 ноя 2010, 00:33

Kolbasov,  прекрати измываться    :-/

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


федор

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение федор » 08 ноя 2010, 19:54

ну допустим что такое жиклер я тоже знаю,но от этого не легче,джеки чан загорается уже четвертый раз после сброса ошибок.


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Dementy » 08 ноя 2010, 21:30

Может, прежде чем менять насос, давление топлива замерить, время впрыска посмотреть, сигнал с кислородных датчиков.. Или методом замены всего подряд интереснее?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 09 ноя 2010, 00:24

Dementy,  смотри что получается

федор писал(а):шланги на месте подсоса воздуха нет,глушитель целый

типа сколько замерили столько и прошло воздуха.

федор писал(а):глушитель целый

типа «левый кислород» не проникает и на нос Зондам НЕ садится

федор писал(а):Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.

а вот здесь поподробнее: пробег свечей и какие они?
Сильно ли на «бедную смесь» похожи.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Dementy » 09 ноя 2010, 01:06

По моему скромному опыту, работу ДМРВ  можно проверить только методом замены его на заведомо исправный. Все остальное подвластно инструментальному методу. Хотя подозреваю, что Piligrim aka Алексей уже по внешним проявлениям ставит диагнозы с вероятностью 99%. Это я не подкалываю, просто помню как знакомые диагносты чинили впрысковые ВАЗы за 15 минут в самом сложном случае. Опыт — великая вещь  :)  . А вместо осмотра свечей я бы поюзал газоанализатор — быстро и точно  ;)


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Piligrim » 09 ноя 2010, 01:22

Dementy писал(а):. А вместо осмотра свечей я бы поюзал газоанализатор — быстро и точно  ;)

Чиерт…  он знал он знал….
только «на ходу» надо юзать. Типо на барабанах. Ибо без нагрузки выцепить сложно.

хотя это опять «интернет пиз…льство» (с) gorreri

Хреново то что зачастили с ошибкой 171. Что турбовые Питер, что атмо (Чебоксары).
На среду снова 171, Легась ГТ

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Bredun

Клубный Субарист
Январь 2010 / 115
Авто: Forester SF5 — 2,5 (2000

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение Bredun » 09 ноя 2010, 21:50

дык морозы, вода в фильтрах…медленноноверно превращается влёд ирасширяясь при этом затыкает дырдочки :))


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: сработал чек Р0172 (обедненное топливо)

Сообщение i66 » 10 ноя 2010, 17:08

федор писал(а):Посмотрели сегодня свечи — в отличном состоянии.Остается еще только поменять бензонасос,топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

При бедной смеси свечи недолжны быть в отличном состоянии, светло-серый налет присутствовать обязан. Греться двигатель должен сильнее, т.к. температура горения бедной смеси больше. 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0172 субару аутбек
  • Ошибка p0172 соболь
  • Ошибка p0172 слишком богатая смесь
  • Ошибка p0172 приора 16 клапанов причины
  • Ошибка p0172 пежо 408