5 610
Определение кода ошибки P0172 Mazda
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mazda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mazda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Mazda указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Mazda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Mazda
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Mazda загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mazda
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Всем доброго времени суток.
Возвращались с отдыха, забрали машину со стоянки в Гомеле и оставалось всего ничего — проехать 600 км до дома, как на выезде на заправке выскочил «джеки чан». Легкий нежданчик, что такого ма6ка могла выкинуть. Подключил elm-ку, запустил на телефоне Forscan Lite и увидел P0172 — слишком богатая смесь.
На душе отлегло, подумал может после стоянки 11 дней или так что, сбросил и поехал домой. Еще думал, какая богатая смесь, если расход по трассе на круизе большую часть 120-130 составил 7.7 — 7.9 литров.
Приехали домой, через пару дней ошибка вылезла опять. На работе машины никак особо не сказывалась, (на периодические затупы при нажатии на газ и иногда легкие пинки коробки не обращал внимания — были давно уже). Так как ошибка по правой голове то начал грешить на лямбду, так как ее показания в итоге дают ошибку богатой или бедной смеси. Подключил elm-ку опять, глянул — показания в норме на нажатие на газ лямбда реагирует. Начал искать дальше, что может быть. Почитал сервис мануал, оказывается ошибки богатой и бедной смесей — это выход параметра LTFT (долгосрочная корректировка топлива) за допустимые границы. Измеряется в %. Границы:
> для AJ: -15 … +15 %;
> для L3: -14 … +14 % .
Опять за сканер и вижу
Теперь понятно, что проблема не только по правой голове, просто P0172 появятся первой. Я чтобы не гадать чего горит мясорубка всегда «читаю» и сбрасываю ошибки, и P0175 (богатая смесь по левой голове) не успевала появляться. К слову один раз появилась за время поисков проблем.
Читаю инструкцию дальше. Возможные причины: большое давление топлива, недостаток воздуха (забитый фильтр), умирает MAF, умирают лямды, выход из строя PCV и Purge Control Valve. Выставляю все эти параметры на контроль в Forscan — проверяю опять что есть реакция лямбд на нажатие и отпускание газа, есть реакция MAF (по инструкции смотрится именно наличие реакции). Предполагаю что датчики все живы. Относительно недавно появилась опять проблема что машина не заводится с первого раза (опять где то утечка топлива в насосе) стал грешить на редукционный клапан в насосе. Достал его, смотрю во вход снизу, вижу внутри круглую металлическую часть. Думаю что она и есть уплотнитель штока. Пробую нажать на него — не поддается. Проверяю пружину сверху — ходит нормально. Ну все думаю, он виновен, то не открывается (большое давление и как результат богатая смесь), то наоборот не закрывается (утечка топлива). А раз он не работает как нужно, принимаю решение его разобрать, а вдруг получится починить.
Кое как развальцевав его я понял, что то что видел снизу, это часть корпуса выходного штуцера, внутри мембрана с металлическим диском по середине, с одной стороны на этом диске еще меньший диск на шарнире, он и перекрывает выпускное отверстие. Приходит понимание что клапан был рабочий, топливо уходило в другом месте (до этого проверить где течь, подув в выход из крышки насоса я не догадался (насос должен быть вертикально)). Начинаю попытки сбора клапана, за 2 часа кое как что то собрал, чтобы было на чем передвигаться.
Было понятно, что для продолжения поиска проблемы нужен был рабочий клапан. Они есть только на китае с заказом по 100 штук (не подходит вариант). Значит ищем на разборках. Для 3.0 насоса в сборе не нашел, заказал за 30$ от атензы 2.3 2006 года со сломанным выходным штуцером в крышке (все равно на американке крышка больше) в расчете что будет еще живой топливный насос. Искал именно от 3.0 потому что на ней давление в системе больше должно быть чем на 1.8 — 2.3 (там вроде одинаково так как одинаковый парт номер насоса в сборе), а это будет по моим предположениям влиять чуть чуть на LTFT, но явно не критично.
Через день забираю насос в сборе, и меняю клапан. А заодно и подкинул насос (вдруг что то в моем) и поплавок (мой чуть скрипел и с б/у тихо ходил). Для надежности сравнил сопротивления поплавка — идентичны.
В атензе стоял насос Aisan. Больше никаких маркировок.
В общем собираю в свой годовалый фильтр JS Asacashi насос и редукционный клапан от атензы, все в свой стакан, на него поплавок от анетзы, крышка своя. Начинаю продувать — слышно что где то не герметично. Путем не хитрых поисков обнаружил что топливный насос плохо прижимается и болтается вверх- вниз в корпусе фильтра. Пришлось с низу подложить старое кольцо с топливного насоса. В этом плане фильтр где насос подключается шлангом к фильтру лучше. Собираю, ставлю, подключаю сканер — грусть — печаль LTFT -25 — дело было не в бобине… Но теперь машина хорошо заводится. Кроме как просадки оборотов при заводке на горячую.
Что там дальше — PCV, Pugre control. Начинаю с PCV (просто отключил его от линии) — ничего. Продувочный клапан проверял по инструкции (снял со стороны бочка с абсорбером) — ничего не изменилось. Дай думаю сниму со стороны впускного — LTFT уменьшается, так как есть неученый подсос воздуха, но двигатель заваливает обороты до 500. Соединил напрямую в обход клапана — о чудо, LTFT почти 0, двигатель ровно работает. Ну все — нашел беду. Помня как недавно разбирал редукционный клапан в насосе, начинаю разбирать продувочный клапан. Вроде все внутри чисто. Ок — может что с проводкой, на фишке — 0 В. Иду читать дальше попутно догоняя что в клапане нету движущейся металлических частей, соответственно катушка работает как датчик, и она сама выдает на выход напряжение, а не управляется мозгами. Это же контрольный клапан. Собрал от греха подальше чтобы не сломать, и пошел думать дальше. Тут приходит осознание: мы нажимая на газ открываем дроссельную заслонку. Расходомер видит объем воздуха и исходя из его задает времнем открытия форсунки порцию топлива. Как только оно сгорело, лямбда смотрит содержание кислорода в выхлопе, в моем случае его не находит и начинает урезать время открытия форсунок (STFT и как следствие LTFT) пока показания лямбд не будут в «норме». Долго ищу в мануале какие значения должны быть у MAF на холостую.
У меня же скачут 4.8 — 5.7 г/с.
Расходомер на всех 6-ках одинаковый: L321-13-215 = ZL01-13-215 = Toyota 2220421010 = Denso DMA-0113.
Чтобы уже полностью быть уверенным что дело в нем и не купить ненужную запчасть, договариваюсь о встрече с Александром и его ма6кой (еще раз ему спасибо). Ставлю его датчик, скидываю клемму чтобы обнулить LTFT — о чудо расход 3.6 г/с. Он предложил еже для надежности проехаться — результат тот же — попадалово на 90$. Заказал Denso DMA-0113 так как начитался целую кучу отзывов о скоротечном выходе из строя аналогов типа бреми и патронов. Так же где то читал про центральный контакт расходомера, что он как и в фишке должен быть с другого металла.
В коробке лежал в запаянном пакете.
Нити охлаждаются проходящим воздухом, чем больше воздуха, тем сильнее остыли, это переводится в выходной сигнал в виде напряжения.
Результат по показаниям датчиков
Теперь даже немного где то подсос виден, неравномерный по головам — предполагаю что стоит заменить прокладки впускного коллектора, но это позже.
Машина быстрее не поехала, НО теперь моментальный отклик на педаль, машина не дергается, коробка не пинается, на горячую заводится без провала оборотов. Я такой машину уже и не помню.
А потом нашел скриншот которому полтора года, там LTFT уже был — 12 но я этому не придал никакого значения.
Далее мои размышления, если не правильно — сильно не пинайте. Предполагаю что STFT и LTFT изменение времени открытия форсунки от расчетного по MAF после корректировки лямбда-зонтами. STFT (краткосрочная корректировка) — она постоянно меняется, так же как и показания лямбд, на холостую к примеру -3 … 0 … +3 … 0 … -3 и так по кругу, и если она начинает не доходить до 0-ля (-13 … -10 … -7 … -10 и т.д), то отнимает/добавляет значение (по примеру -10) чтобы равномерно меняться относительно 0-ля. -10 и становится LTFT. Идеально работающий двигатель должен иметь LTFT = 0. Уходит в «-» — богатая смесь, в «+» — бедная. Говорят что до +/- 10 еще терпимо, дальше хуже. Значения при достижении которого генерируется ошибка я не нашел, но предполагаю что оно есть граница, которую могут «мозги» сгладить изменением времени открытия форсунок от расчетного по MAF.
Кто сможет дочитать до конца — спасибо что выслушали =)))
UDP: Поплавок от б/у насоса стал глючить через день — пришлось ставить назад родной =))))
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0172 MAZDA указывает на превышение уровня давления воздуха в системе впрыска топлива. Это означает, что в системе происходит смесь топлива и воздуха, которая более богата топливом, чем необходимо. Это может привести к низкой эффективности работы двигателя и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0172 MAZDA могут включать:
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Периодические сбои в работе двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
Причины
Основными причинами ошибки P0172 MAZDA являются:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность датчика давления воздуха.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность электронных контроллеров давления воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0172 MAZDA механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить датчик кислорода на наличие неисправностей.
- Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
- Проверить датчик давления воздуха на наличие неисправностей.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить электронные контроллеры давления воздуха на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0172 MAZDA может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя, что может негативно сказаться на работе автомобиля. Кроме того, неисправности в работе контроллеров давления воздуха могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0172 MAZDA необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить датчик кислорода и заменить его при необходимости.
- Проверить датчик массового расхода воздуха и заменить его при необходимости.
- Проверить датчик давления воздуха и заменить его при необходимости.
- Проверить систему впрыска топлива и заменить неисправные детали при необходимости.
- Заменить электронные контроллеры давления воздуха при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0172 MAZDA, могут включать:
- P0170: система управления топливом, смесь слишком богата.
- P0171: система управления топливом, смесь слишком бедна.
- P0173: система управления топливом, смесь слишком богата (банк 2).
- P0174: система управления топливом, смесь слишком бедна (банк 2).
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0172
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0172
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0172 звучит как «слишком богатая смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0172
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0172 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0172 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0172
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD-40. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива, что приведет к появлению ошибки P0172. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0172. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реззо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили МК)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гетц, Туксон, Элантра)
- Jaguar (Ягуар XJ, X-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470, is250, rx300)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Мазда RX-8, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Вингроад, Примера, Санни, Скайлайн, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 407, 408, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Аурис, Виш, Гайя, Камри, Королла, Ноах, Приус, Пробокс, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60)
- ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.