И снова всем привет!
Опишу свою уже решенную проблему наверняка будет полезной Тигуановодам
Месяц назад выскочил джеки чан, при этом авто вело себя абсолютно нормально, не каких затыков, дерганьев и рывков. VAG com показал Р0171 и пошли долгие мучения поиска:
— проверка Маслоотделителя: удалось в VAG Service у ребят взять новый с другого авто с ревизией C, ошибка выскочила через 2 дня всеравно.
— проверка коренного сальника на течь и подсос воздуза: ух. пронесло сухо.
— вспомнил что недавно менял цепь, проверил крышку цепи ГРМ, норма.
— Кто то писал что возможен подсос воздуха через патрубки турбины от интеркуллера до турбины есть три упл. кольца: проверил норма.
— Форсунки мыл Winsom в мае: отпали тоже, норма.
— Решил проверить давление топливного насоса перед ТНВД: на холодную выдало 3,5, в принципе для моего пробега норма, минимум не мене 2, хотя новый насос должен давать 7.
— на прогретом 6,5 и тут при замере на заведенную, я заметил значительные колебания стрелки манометра, как будто ТНВД не хватает топлива.
Было решено снять насос, сетку топливного насоса снимаю каждый год, в этом году чистил в мае, вскрытие показало что сетка читая, но все равно решил на пробу поставить от Ваза, после чего поставил все взад и опять поехал к парням в Vag servise на замеры, манометр показал опять же на холодную 3,5, а на заведенной стабильные 6,5 без каких либо колебаний и дерганьев.
Итог: под замену в ближайшем будущем топливный насос, с оригинальной сеткой ТНВД не хватает топлива, с сеткой от Ваза все ок, но менять буду по любому. Проехал уже примерно 1000км., джеки чана больше не было.
Спасибо miha-m, за подсказки в первый день появления ошибки. Также спасибо парням с VAG servise, vag36.ru/, за оперативную помощь в поиске проблемы.
Всем удачи!
Запчасти на фото: 11100000
Запчасти на фото: 06J906026AB, 11100000
Цена вопроса: 30 ₽
Пробег: 94 000 км
30.04.2021, 22:02
Шуя
Периодически стал выскакивать чек и ошибка Р0171 обедненная смесь , может сама пропасть , если скинуть , то через день или два опять появляется. Потери мощности не замечаю, но мотор порой работает как то не ровно , но не сильно заметно.
Мотор на подсос воздуха проверили , все нормально. Вот не знаю где копать
30.04.2021, 23:04
Горячий ключ
А второстепенных ошибок нет? То есть в месте с этой еще что то не вылазит? Может катализатор?
30.04.2021, 23:06
Горячий ключ
30.04.2021, 23:24
Шуя
Нет , вообще ничего не вылезает , бывает чек горит ошибку сморишь показывает 0171, но если чек не скидывать и через пару часов еще раз посмотреть ошибку ее уже нет.
Насос с фильтром еще не смотрел кстати , подумал ,если что то с ними было, почувствовал бы потерю мощности.
30.04.2021, 23:40
Зеленоград
01.05.2021, 07:13
Зеленоград
Блен, у меня тоже чек вылезает, то гаснет, ошибки пока не чекал, но на работу вроде не влияет. 140к пробега. Думаю каты пора вырезать. А если мотор начинает, как то не так работать, доливаю масла обычно)
01.05.2021, 07:43
Москва
Подсос воздуха ищите, где то во впуске
01.05.2021, 11:37
Шуя
Я вот тоже подумал сразу , что подсос во впуске, доехал проверили все ,дым машину подключали и ничего не нашли. подтеков тоже нет нигде, говорили, что возможно с заднего сальника коленвала , но там сухо
01.05.2021, 12:48
Москва
У вас же ошибка не всегда, это подсос, просто надо его найти, может через коллектор впускной подсасывает
01.05.2021, 12:55
Шуя
Я тоже склоняюсь к этому , потому что эта ошибка стала вылезать после того как чистили клапана и коллектор снимали чистить. Но дымом все проверяли на подсос , ничего не нашли, но так как ошибка не постоянная может из за этого и не нашли
09.05.2021, 12:45
Черемхово
Замеряй давление в топливной, смотри параметры по ДМРВ.
21.05.2021, 15:20
Шуя
Все таки задний сальник коленвала воздух подсасывал.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка «P0171 — 000 — смесь слишком бедная». Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.
-
#2
Походу задний сальник тебе привет передаёт .
-
#3
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?
-
#4
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?
Ну как один из вариантов
-
#5
Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.
-
#6
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!
-
#7
w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?
-
#8
77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда
-
#9
Цепь менял?
Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.
-
#10
Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72
VIN: XW8ZZZ5NZCG120850
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F
4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09
Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14
Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54
Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34
Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0101
Добавлено через 41 секунду
цепь не менял
Последнее редактирование:
-
#11
w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(
-
#12
Бедная смесь — рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам — я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)
-
#13
спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь
-
#14
Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.
Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.
Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)
https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg
Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.
https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg
Проверили герметичность системы наддува — в норме
https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg
Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме
https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg
В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на «старт ВПП» в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…
В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.
Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.
-
#15
Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена
-
#16
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?
CAWB, 200 лс:
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)
Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.
Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.
Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?
-
#17
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?
CAWB, 200 лс:
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.
Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.
Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?
Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите
-
#18
ОД решил посмотреть форсунки — оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить «разводные» марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.
вот видео по теме, где искать причину бедной смеси — https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI
удачи!
-
#19
Зогорелся ДжекиЧан P0171 — 000, помогите знатоки!
Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:
000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0101
-
#20
Аналоничная проблема…
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится…
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 — почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?
27 489
Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля VW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Volkswagen
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Took the vehicle for service after the usual 7000km.Parts that were changed during the service are Spark plugs, engine oil type 5W-40, Oil filter, Air cabin filter and Air filter. Two days later l got check engine on further diagnosis with OBD2 l get error P0171. The Mechanic changed the spark plugs twice however the error come back 3 days later. I have checked for loose parts on MAF and PCV Valve fault however to no avail.
Find below freeze frame for error P0171.
asked Dec 7, 2021 at 20:32
1
As Jupiter states in the comment, vacuum leaks are the most likely cause (particularly around the PCV valve and EGR valve). Be sure to listen for a hissing sound of air throughout the engine compartment — around the intake gaskets, brake hose to the master cylinder, small vacuum hoses to the evap system and elsewhere.
Other possibilities:
-
PCV valve. This part may be in need of replacement.
-
Spark plugs. Verify the correct part number of the spark plugs replaced by the mechanic. Make sure the spark plug gap is correct. Check that plugs haven’t been cracked, cross-threaded or torqued to the wrong value during installation.
-
Spark plug wires. Were the spark plug boots replaced with the spark plugs, as many manufactures recommend? Has there been a small amount of dielectric grease applied to the boot of the boot? Make sure spark plug wires haven’t been damaged or are shorting, and are pushed onto the plugs securely. Verify that all spark plugs are firing evenly with a timing light or in-line spark tester.
-
Dirty fuel injectors/intake valves/O2 sensors. Add several bottles of fuel injector cleaner to the gas tank and drive the car at maximum acceleration on the highway at least five times. If fuel trims show improvement (i.e., drop closer to 0.0%), continue cleaning until fuel tank is near empty. I have seen this sort of problem after spark replacement, caused by the sudden improvement in combustion.
-
Gas cap. I have found that a faulty gas cap can go undetected by the car’s onboard diagnostics, especially after spark plug replacement or fuel system cleaning.
-
Throttle body. Check for air leaks. It may be a likely culprit if the fuel trim values are also running high on Bank 2.
answered Dec 7, 2021 at 22:18
CarguyCarguy
1,8376 silver badges10 bronze badges
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.