Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0171 (Прочитано 15634 раз)
вылезает такая ошибка. Сбросить можно, но километров через 30 появляется опять. Поиск по форуму ясного ответа не дает, слишком много всего и сразу. Был бы очень признателен за совет — есть ли что-то что можно самому и быстро проверить — типа шланги, что-то что доступно, недалеко, возможно какие то детали, что-то промыть, почистить поменять. Если не получится — пойду в сервис. Я не жлоб, но уж больно дорогой официальный сервис, да и разводят по-моему там.
Спасибо заранее.
Записан
умею менять лампочки!
Порылся нашел вот такое описание
Коды диагностики ошибок EEC-V (OBD-II)
P0171 — Fuel System At The Corrected Fuel Trim. System Too Lean (Bank 1, HO2S-11)
P0171 — Корректировки в подаче топлива, не позволяют добиться оптимального состава смеси. Смесь бедная (bank 1).
Описание:
Данный код определяется, когда топливо-воздушная смесь бедная при максимальном обогащении топливной смеси при помощи системы топливной корректировки (bank 1).
Возможные причины:
1 – Топливная система
— повышенное давление топлива
— утечка в топливных форсунках
— негерметичность топливного регулятора
— низкое давление топлива или езда без топлива
— загрязнение топливных форсунок
— утечка через клапан системы улавливания паров бензина (VMV)
2 – Система впуска
— утечка воздуха после MAF-сенсора
— утечки вакуума через вакуумные прокладки и трубки
— ограничения в подаче воздуха
— система вентиляции картера (PCV)
— неправильный уровень масла в двигателе
3 – EGR система
— подсос через прокладки
— повреждение клапана EGR / подсос через диафрагму EVR
4 – Двигатель
— повышенный уровень масла
— неправильна компрессия в цилиндрах
— прогоревшая система выпуска после или рядом с кислородным датчиком
— фазы газораспределен ия
Код Р0171 (система топливоподачи бедная).
Появление кода Р0171 может быть вызвано следующими причинами:
— негерметична система впуска;
— неисправна система топливоподачи;
— неисправен датчик кислорода;
— неисправен датчик массового расхода воздуха.
Записан
не вынесла душа поэта… сдался в сервис…. ну и чего? Ничего не нашли. «У вас типа фильтр воздушный немного криво стоял. Ну мы его поправили. Если снова появится, приезжайте, будем датчик менять.» И счет мне на 4 000 рублиев.
Тоска….
Записан
умею менять лампочки!
не вынесла душа поэта… сдался в сервис…. ну и чего? Ничего не нашли. «У вас типа фильтр воздушный немного криво стоял. Ну мы его поправили. Если снова появится, приезжайте, будем датчик менять.» И счет мне на 4 000 рублиев.
Тоска….
Это где вас так? Судя по расшифровкам ищите в первую очередь не герметичность системы впуска, может хомутики протянуть и поправить и т.п.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку…….
Для поиска этой неисправности надо делать проверку параметров сканером в движении сначала.Потом уже на базе.В первую очередь надо обратить внимание на показания расхода воздуха и измерить давление топливного насоса.Поищите частных специалистов лучше.
Записан
не вынесла душа поэта… сдался в сервис…. ну и чего? Ничего не нашли. «У вас типа фильтр воздушный немного криво стоял. Ну мы его поправили. Если снова появится, приезжайте, будем датчик менять.» И счет мне на 4 000 рублиев.
Тоска….
Это что ж за сервис такой?
А в клубный сервис не желаешь обратиться, там снятие/установка фильтра раз в 10 дешевле
Записан
…а чё самому воздухан не поправить штоль??? …ьтам и есть то три винта, иль два (если уже про@али) :-)))))
Записан
Драйвер, дур отжарь!!!
А авто не на газу случайно??
у меня такая же проблема но я на газе, если кто сталкивался подскажите в чем проблема.Я новую тему открыл по этому вопросу там все симптомы» ошибка 0171 на газе»
Записан
у меня такая же проблема но я на газе, если кто сталкивался подскажите в чем проблема.Я новую тему открыл по этому вопросу там все симптомы» ошибка 0171 на газе»
Опять же смотреть подсос воздуха и НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ газовое оборудование. У меня она возникает я так думаю из-за качества газа если на одной и тойже заправляюсь все ОК как только сменю заправку начинает выскакивать. Газ просто у нас гов….. и комп не справляется с корректировкой топливно-воздушной смеси.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку…….
вылезает такая ошибка.
Есть вполне конкретный алгоритм поиска неисправности, одно НО!, нужен Tech2 , для просмотра различных показаний(давление,параметры смеси и т.п.)
Алгоритм есть на английском, если интересует могу выложить
Записан
вылезает такая ошибка.
Добрый день, пожалуйста выложи алгоритм по устранению 0171 (на английском) , год не могу устранить.
Есть вполне конкретный алгоритм поиска неисправности, одно НО!, нужен Tech2 , для просмотра различных показаний(давление,параметры смеси и т.п.)Алгоритм есть на английском, если интересует могу выложить
Записан
Перед тем как проверить у дилера почистить EGR помагает:) хужэ точна не будет:)
Толька акуратна савнутриними болтиками они нежные и прикипают!!!!!!
Записан
Про егр что почистить подтверждаю, я уже писал об этом.
Записан
Товарищи, кто ещё как борется с этой ошибкой?
Записан
Ошибка выскакивает на бензине или газе?
Записан
И на газе и на бензе , кат вырезал, лямбда новая
Записан
Свечи новые, впуск дымом продувал, правда самодельный от сигарки, есть постоянная ошибка по вентилятору р0526, иногда вылазит Р0455 и на табло про крышку бака пишет
Записан
Записан
Проверь шланги сапунов. У меня через них подсос был
Записан
Лямбда оригинал, на данный момент ошибка не вылазит, но висит по лямбде р0135, вот если её сбросить то сразу же появится р0171
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Тема: Таха 840 р0171 р0307 (Прочитано 5845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте.Перелопатил весь раздел не нашол ответа.Суть в том что машина на бензе и газу на газе всё замечательно на бензине движок колбасит.Выкидывает 0171 бедная смесь на холостом и 0307 пропуски в 7 цилиндре при движении.
Давление в системе 3.8 кг.Когда отключаю реле бензонасоса работает без изменений до 2.Высоковольтную часть думаю можно исключить т.к. газ более требователен к ней,на газу ошибок нет.Сопротивление форсунки в норме сигнал приходит(через ноут по газовой голове могу отслеживать).Был обнаружен не закрученный болт в районе 7 цилиндра(подсос ?)При пробе рукой форсунка вроде щёлкает?.Кто что может посоветовать?Если замена форсунки можно-ли поменять не снимая впускного и надо-ли менять все прокладки на форсунках.Или менять всё вместе прокладки впускного и форсунок?(очень не хочется).Как можно обнаружить подсос.Ошибок больше ни каких нет.
Зарание благодарен сергей.
Записан
Тахо 2004
Там давление, если изменяет память, 4.5Атм. 7цилиндр пропуск, а компрессию мерили?
Записан
Любую тему сведу во флуд
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32′ AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT
385-425 Kpa на 430 срабатывает регуляторт давления.При пониженной компрессии с газом совсем беда но на всякмй случай померию.Кстати а кто знает где регулятор давления?
Сергей.
Записан
Тахо 2004
на рейке.
на газу 0307-есть?или ток на бензе? Мисфары посмотреть б..
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
На рейке?Что-то я не нашёл.На рейке 1-3-5-7 или 2-4-6-8.На газу ошибок нет.
Сергей.
Записан
Тахо 2004
ну раз на газу нет-то форсунку с 7 цилиндра переставь в пятый например-и посмотри что стало с ошибкой-если она стала 0305-то просто поменяй форсунку.Насколько я помню там все давольно просто.
регулятор по моему слева.не помню-небольшой баченок с вакумом.
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
Спасибо.
Совет вполне логичный,поэтому и спросил о замене уплотнений и сложности процедуры.
Записан
Тахо 2004
Интересно,что,ни кто не снимал форсунки ?
Серегей
Записан
Тахо 2004
Ради профилактики поменял свечи.На левой голове 1-3-5-7 свечм в черном бархотистом налёте(явное переобагощение включая 7 цилиндр)На правой 2-4-6-8 свечи в идеале.Отключил лямбду на левую голову изменений в работе нет р0307.
Может ли из за не стабильной работы 7 форсунки богатить смесь.После замены свечей,на газу машина полетела.
Зарание благодарен Сергей
Записан
Тахо 2004
как раз черные свечи в одной голове только подтверждают о неисправности одной форсунки, также нужно проверить сигнал лямбды осциллоскопом
Записан
как раз черные свечи в одной голове только подтверждают о неисправности одной форсунки, также нужно проверить сигнал лямбды осциллоскопом
Ваша версия не состоятельна-ибо жалуется оно на 7 форсунку, а свечи черные на всем банке.Эт скорее как раз 0171 об этом говорит.
КМК-надо всеж посетить место где есть сканер.Нормальный ТЕСН2.
Можно например ко мну приехать.Ток позвонить надо сначала.
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
если форсунка ссыт, или имеет плохой распыл, то топливо в цилиндре несгорает полностью, от сюда много кислорода в выхлопе, лямбда дает команду смесь обоготить, поскольку остальные цилиндры работают исправно, смесь в них переобогощается, оттуда и черные свечи, но в таком случае нужно досканальней сравнить свечу 7го цилиндра с остальными в этом банке, должны быть отличия…
Почти все что я говорю основанно на моей практике, конечно не имонно с данным агрегатом, но принцип работы ведь у всех одинаков…
Записан
кстате бывают случаи также, когда лямбда выдает совершенно здоровый сигнал, но если ткнуть газоанализатор, то лямбда несоотвецтвует правильному коэфеценту лямбда — 1, тоесть двигло работает либо на переобогощенной смеси, либо наоборот. Надо лямбду по выхлопу также проверить на правильность её работы..
Записан
Окончание эпопеи.В разрыв бензомагистрали перед бензобаком подключмл насос от ВАЗ(смущал нижний допуск на родном 3.8 ) изменений не наблюдаю Р307 давление около 5.Решил поменять форсунки местами 7 на 2,сняв 7 был поражён её забитостью 2 чистая.Очиститель карбюратора,батарейка крона,изолента,промыл.Для полной уверенности всётаки поменял их местами.Вся процедура заняла час.Завёл.Работает ровно,проехал,постоял.Ошибок нет.
Всем спасибо за участие.Может кому пригодится не спешите покупать новую форсунку.
Сергей.
Записан
Тахо 2004
ВАЗОВСКИЙ подключал для проверки.Сейчас работает родной.3.8-4.5 давление нашего при 4.3 срабатывает сбросной клапан.
Записан
Тахо 2004
-
rewers22
- Мастер-класс
- Сообщения: 799
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#5 Re: ошибка 0171.0174 что это
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение rewers22 » 16.01.2017, 20:10
Сухов писал(а):…дроссельную чистить
не ясен ход мысли . Типа некогда объяснять — чисть заслонку…
driver135 писал(а):
GeorgiiYkt писал(а):Ошибки0171.0174 что это
Подробно о 0174, только вот не для Тахо, можно прочесть ЗДЕСЬ.
мимо . нет топливного фильтра. вааще.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
driver135
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02.10.2015, 16:13
- Автомобиль: Lacetti
#7 Re: ошибка 0171.0174 что это
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение driver135 » 27.02.2017, 17:44
rewers22 писал(а):мимо . нет топливного фильтра. вааще.
Так разве топливный фильтр здесь не был заменен? Или наоборот, что он тут нипричем? Понятно, что если «бедная смесь» то мимо…
-
Captiva-C140
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#8 Re: ошибка 0171.0174 что это
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Captiva-C140 » 15.03.2017, 17:38
driver135 писал(а):Так разве топливный фильтр здесь не был заменен? Или наоборот, что он тут нипричем? Понятно, что если «бедная смесь» то мимо…
Вот именно, что топливный фильтр причем, тем более в статье детально это описано. А в случаи бедной смеси понятно, что кроме топливника могут быть и форсунки, и тд.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
P0171 and P0174 both indicate that there is a lean condition present in your Chevy Tahoe. By themselves, these are some of the most common OBD2 codes. When they are together, it indicates that the entire engine is running lean.
Definition
Both of these codes are generic, which means they have the same meaning (Tahoe or not).
- P0171– Fuel Trim System Lean → Bank 1: P0171 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 1) is running lean.
- P0174- Fuel Trim System Lean → Bank 2: P0174 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 2) is running lean. On inline engines, this code is not available, since there is only one “bank” of cylinders.
- Lean Condition Meaning: The engine is bringing in too much air to the amount of fuel present. There are a few reasons that a vehicle will get a lean condition. It could be getting too much air (think vacuum leak, EGR problem, or mass airflow sensor) or it is not getting enough fuel (bad injectors, weak fuel pump, dirty fuel filter, bad fuel pressure regulator). Here’s more
P0171 and P0174 occur when the air/fuel mixture on the vehicle gets too lean. They are both thrown when the oxygen sensors detect that there is not enough oxygen in the exhaust. The engine then makes adjustments to compensate and throws these codes, which trigger the service engine soon light.
When these codes both appear at the same time, it is more often than not the intake manifold gasket that is the cause of the problem. It can be other things as well, but the intake manifold gasket is a great place to start.
Symptoms: P0171 + P0174 Chevy Tahoe
There aren’t always drivability issues associated with these codes. For most people the first sign that anything is wrong at all is the service engine soon light coming on.
Here are the typical symptoms that something is wrong when your Tahoe has codes P0174 and P0171.
- Fuel Mileage- may or may not suffer depending on how much the air fuel mixture has changed.
- Misfire– If the air fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause the vehicle to misfire or run rough. This will often be accompanied by P0300. If you have this code along with P0171 and P0174, ignore the P0300. It should resolve when you get the air/fuel mixture issue fixed.
- Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running. The engine may sputter as well.
Causes
Here are the most common causes of P0171 + P0174. Vacuum leaks (particularly at the intake manifold) and the MAF sensor are the most common culprits.
Vacuum Leaks
With most vehicles, the most common cause for the P0174 or P0171 code to show is a vacuum leak. Take a look around and see if you can find the vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to go about finding one. If the engine is letting in unmetered air, the intake manifold leaking is a very high likelihood. But, the leak can be anywhere.
A good scan tool can help you determine if there is a vacuum leak as well. Fuel trim at idle will be greatly affected by a vacuum leak. But, as you rev the engine, the fuel trim should dip down to around 0 (give or take a few points).
Mass Air Flow Sensor
The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air fuel mixture will be off and the P0174 and/or P0171 codes will show. It’ll be located between the air filter and the throttle body. It’s easy to find. It will have a wiring harness plugged into it.
The number one culprit when it comes to the MAF sensor going bad is dirty air. This typically happens when the air filter has a bad seal. It’ll let unfiltered air in and it can quickly get the MAF sensor dirty enough that it will no longer work properly. Another way they can stop working properly is if they get dirty from fuel vapor.
Either way, the mover here is to clean it with a MAF sensor cleaner. Don’t use anything else. It’s very sensitive. If it’s still not working, you may need to get a new one. Chevy Tahoe: Bad MAF Sensor
EGR
The EGR system is designed to recycle exhaust gasses for cleaner emissions. If it has gone bad, you may get these codes as it throws off your Tahoe’s vacuum level.
Bad Fuel Injectors
If you have one or more fuel injectors that have gone bad that can certainly cause the air/fuel mixture to go bad. But, P0174 and P0171 indicate that BOTH sides of the engine are running lean. One bad fuel injector would cause one of those codes to show up. Multiple fuel injectors going bad on both sides of the engine could cause both codes to show, but it’s unlikely.
If you have more than one cylinder related misfire codes (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) then it may be possible that you have more than one bad injector. Bad Fuel Injector Diagnosis
Fuel Pump/Fuel Filter
Today’s modern fuel injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If the fuel pressure is not as high as it needs to be this atomization doesn’t happen properly and the optimal air/fuel mixture isn’t achieved. This is common when the fuel pump is bad, or the fuel filter is clogged. The fuel pressure regulator can also be the culprit. There’s more than likely a port you can use to check the fuel pressure. Do that before anything else.
Here’s a great YouTube video on the subject. This guy really gets into the problem, and can really help you find the cause of the code.
Conclusion
Good luck figuring out what is causing the P0171 and P0174 trouble codes with your Chevy Tahoe. If you feel like you could improve this article in any way, please feel free to leave a comment below.
-
loginza1617
Ошибки P0452 и P0171
Всех приветствую.
Висят ошибки 0452 и 0171. Первая — это что-то связанное с парами топлива, а вторая — это бедная смесь. Подскажите, могут ли эти ошибки быть связанные? Машина едет вроде не плохо, но после запуска немного дёргается..
-
Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5453
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибки P0452 и P0171
Сообщение
Skyline04 »
Вот что нарыл в интернете по РО171, не по кадиллаку, но думаю механизм прописывания ошибок похожий — https://drive.google.com/file/d/0B7-wUS … hLWGM/view
Но блин, настолько сложны поиски этой ошибки самостоятельно, что настойчиво рекомендую съездить к партнёрам на грамотную диагностику, а то наменять можно много чего.
Для начала проверить плотно ли закрывается крышка бензобака
-
Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5453
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибки P0452 и P0171
Сообщение
Skyline04 »
По 0452 вроде однозначно всё указывает на неисправный клапан адсорбера. Найти, проверить, почистить/поставить новый.
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
-
Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5453
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
-
СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибки P0452 и P0171
Сообщение
СЭМ СИБИРСКИЙ »
Не, там то она (заглушка) изначально стояла, имело место подсасывание воздуха через нее, они ее за герметизировали и все. Другой вопрос, из-за этого ошибка или нет.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+