9 290
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
-
22.04.2018, 14:23
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B40: Ошибка двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Ошибки двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Загорелся чек Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T. Что за ошибку выдает бортовой компьютер?
Навигатор темы
Ошибки двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40)
Что за сообщение выдает бортовой компьютер Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40)?
Двигатель в аварийном режиме. Аварийный режим двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40).
Загорелся Check Engine Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Горит Check Engine Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40)
Загорелся чек двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Горит чек энджин Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40)В этой теме обсуждаем только ошибки по двигателю 1.5T (4B40)!!!
Коды ошибок двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Перечень ошибок ==> #post428345
Проверка блока управления двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) #post232270Распространенные ошибки двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40)
- Ошибка P0068 Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) — ошибка датчика расхода воздуха #post389719
- Ошибка P0171 Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) — Неисправная топливная система (обедненная смесь) #post428347
- Ошибка P061A Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) — Контроль крутящего момента #post389719
- Ошибка C1912, C1922 , C1932, C1942, B1A28 Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) — ошибки по KOS/WSM #post402225
Последний раз редактировалось Балу; 15.03.2023 в 15:33.
Причина: upd_
-
22.04.2018, 14:23
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B40: Ошибка двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Ошибки двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Загорелся чек Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T. Что за ошибку выдает бортовой компьютер?
Коды ошибок двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Перечень ошибок ==> INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
B1301 DC/DC converter (entertainment system) performance <Vehicles with AS&G system>
B1302 DC/DC converter (entertainment system) system <Vehicles with AS&G system>
B1351 DC/DC converter (control system) performance <CVT-vehicles with AS&G system>
B1352 DC/DC converter (control system) system <CVT-vehicles with AS&G system>
B1355 AS&G functional error <CVT-vehicles with AS&G system>
B1356 DC/DC converter (control system) diag output line <CVT-vehicles with AS&G system>
P0010 Inlet oil feeder control valve system
P0011 Inlet variable valve timing system
P0013 Exhaust oil feeder control valve system
P0014 Exhaust variable valve timing system
P0031 Linear A/F sensor heater circuit low input
P0032 Linear A/F sensor heater circuit high input
P0037 Oxygen sensor (rear) heater circuit low input
P0038 Oxygen sensor (rear) heater circuit high input
P0045 Waste gate actuator control servo circuit high input
P0068 Trustful check air flow sensor
P006E Waste gate actuator supply voltage circuit low voltage
P0087 Fuel system pressure too low
P0088 Fuel system pressure too high
P0097 No. 2 intake air temperature sensor circuit low input
P0098 No. 2 intake air temperature sensor circuit high input
P00CF Abnormal correlation between boost pressure sensor and barometric pressure sensor
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor circuit range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 No. 1 intake air temperature sensor circuit low input
P0113 No. 1 intake air temperature sensor circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0121 Trustful check throttle position sensor (main)
P0122 Throttle position sensor (main) circuit low input
P0123 Throttle position sensor (main) circuit high input
P0130 Linear A/F sensor circuit over-voltage
P0131 Linear A/F sensor circuit low voltage
P0132 Linear A/F sensor circuit high voltage
P0133 Linear A/F sensor circuit slow response
P0134 Linear A/F sensor circuit no activity detected
P0137 Oxygen sensor (rear) circuit low voltage
P0138 Oxygen sensor (rear) circuit high voltage
P0140 Oxygen sensor (rear) circuit no activity detected
P0171 Abnormal fuel system (lean)
P0172 Abnormal fuel system (rich)
P0191 Fuel pressure sensor circuit range/performance problem
P0192 Fuel pressure sensor circuit low input
P0193 Fuel pressure sensor circuit high input
P0221 Trustful check throttle position sensor (sub)
P0222 Throttle position sensor (sub) circuit low input
P0223 Throttle position sensor (sub) circuit high input
P0237 Boost pressure sensor circuit low input
P0238 Boost pressure sensor circuit high input
P0261 No. 1 injector circuit low input
P0262 No. 1 injector circuit high input
P0264 No. 2 injector circuit low input
P0265 No. 2 injector circuit high input
P0267 No. 3 injector circuit low input
P0268 No. 3 injector circuit high input
P0270 No. 4 injector circuit low input
P0271 No. 4 injector circuit high input
P0300 Random/multiple cylinder misfire detected
P0301 No. 1 cylinder misfire detected
P0302 No. 2 cylinder misfire detected
P0303 No. 3 cylinder misfire detected
P0304 No. 4 cylinder misfire detected
P0327 Detonation sensor circuit low input
P0328 Detonation sensor circuit high input
P0335 Crank angle sensor system
P0340 Inlet camshaft position sensor system
P0365 Exhaust camshaft position sensor system
P0421 Catalyst malfunction
P0458 Purge control solenoid valve circuit low input
P0459 Purge control solenoid valve circuit high input
P0500 Vehicle speed signal system <M/T>
P0513 Immobilizer malfunction <Vehicles without KOS>
Immobilizer malfunction <Vehicles with KOS>
P0515 Battery temperature sensor system
P0545 No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit low input <Vehicles with GPF>
P0546 No. 1 exhaust gas temperature sensor circuit high input <Vehicles with GPF>
P0557 Brake booster pressure sensor circuit low input
P0558 Brake booster pressure sensor circuit high input
P0602 Variant coding system
P0604 RAM error
P0606 Engine-ECU main processor malfunction
P060B A/D converter
P060D Trustful check accelerator pedal position sensor
P0616 Starter relay circuit low input
P0617 Starter relay circuit high input
P061A Torque monitoring
P061C Trustful check engine speed
P061F Fail-safe control system
P0620 Alternator control circuit
P0622 LIN communication error (alternator)
P0628 Fuel pump (high pressure) control circuit low input
P0629 Fuel pump (high pressure) control circuit high input
P062B Direct injection control performance
P062F EEPROM malfunction
P0630 Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo circuit range/performance problem
P0642 Throttle position sensor power supply
P0657 Throttle valve control servo relay circuit malfunction
P081D Neutral position switch circuit <M/T-vehicles with AS&G system>
P0830 Clutch monitoring switch circuit <M/T-vehicles with AS&G system>
P0833 Clutch interlock switch circuit <M/T-vehicles with AS&G system>
P1231 Trustful check active stability control (ASC)
P1238 Air flow sensor trustful for torque monitoring
P1242 Fail-safe control monitoring
P1243 Inquiry/response error
P1247 Trustful check CVT <CVT>
P1310 Low speed pre-ignition detected
P1537 LIN communication error (sending message to battery current sensor)
P1538 LIN communication error (receiving message from battery current sensor)
P1590 CVT-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request <CVT>
P1603 Battery backup circuit malfunction
P1608 Battery current sensor system
P1611 Battery voltage sensor circuit
P1614 Experienced engine start counter <Vehicles with AS&G system>
P1617 Battery voltage low during idle stop <Vehicles with AS&G system>
P2032 No. 2 exhaust gas temperature sensor circuit low input <Vehicles with GPF>
P2033 No. 2 exhaust gas temperature sensor circuit high input <Vehicles with GPF>
P2100 Throttle valve control servo circuit (open)
P2101 Throttle valve control servo magneto malfunction
P2122 Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2127 Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128 Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2135 Throttle position sensor (main and sub) range/performance problem
P2138 Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P21DB No. 1 injector circuit low input (direct injection)
P21DC No. 1 injector circuit high input (direct injection)
P21DE No. 2 injector circuit low input (direct injection)
P21DF No. 2 injector circuit high input (direct injection)
P21E0 No. 3 injector circuit low input (direct injection)
P21E1 No. 3 injector circuit high input (direct injection)
P21E2 No. 4 injector circuit low input (direct injection)
P21E3 No. 4 injector circuit high input (direct injection)
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2237 Linear A/F sensor lp+ circuit (open)
P2243 Linear A/F sensor Vs+ line (open)
P2251 Linear A/F sensor COM line (open)
P2252 Oxygen sensor offset circuit low voltage
P2253 Oxygen sensor offset circuit high voltage
P226C Waste gate actuator control slow response
P226D GPF missing <Vehicles with GPF>
P2454 Exhaust differential pressure sensor circuit low input <Vehicles with GPF>
P2455 Exhaust differential pressure sensor circuit high input <Vehicles with GPF>
P24A4 GPF clogging <Vehicles with GPF>
P2530 Ignition switch-IG1 circuit
P2564 Waste gate position sensor circuit low input
P2565 Waste gate position sensor circuit high input
U0101 CVT-ECU time-out <CVT>
U0121 ASC-ECU time-out
U0126 Steering wheel sensor time-out <Vehicles with AS&G system>
U0131 EPS-ECU time-out
U0141 ETACS-ECU time-out
U0155 Combination meter time-out
U0164 A/C-ECU time-out
U0167 ETACS-ECU (Immobilizer) communication error <Vehicles without KOS>
KOS&OSS-ECU communication error <Vehicles with KOS>
U0317 Electric parking brake ECU time-out <Vehicles with electric parking brake>
U0415 ASC-ECU CAN data abnormality
U1005 Clearance warning control unit time-out <Vehicles with corner sensor system>
U1210 Brake lamp switch status error <CVT-vehicles with AS&G system>
U1212 CVT parity/toggle bit error <CVT-vehicles with AS&G system>
U1213 ABS/ASC parity/toggle bit error <CVT-vehicles with AS&G system>
U1214 ETACS parity/toggle bit error <CVT-vehicles with AS&G system>
-
22.04.2018, 14:23
#3
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B40: Ошибка двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Ошибки двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Загорелся чек Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T. Что за ошибку выдает бортовой компьютер?
Проверка блока управления двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40) ==> CHECK AT THE ECU TERMINALS. ENGINE-ECU TERMINAL VOLTAGE LIST
-
02.11.2018, 21:52
#4
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B40: Ошибка двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T (4B40). Ошибки двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Загорелся чек Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T. Что за ошибку выдает бортовой компьютер?
В списке обновлений по прошивкам обнаружил обновления прошивки двигателя 4B40 Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 связанных с ошибками P0068 и P061A
Прошивки для машин как с CVT так и МТ.Полез смотреть что за ошибки. Это ошибки по топливной системе (инжектору) и турбине!
P0068 Trustful Check Air Flow Sensor ==> Инструкция
Ошибка датчика расхода воздуха
Имеет связь с датчиком положения дроссельной заслонки (основного и вспомогательного).
Давление нагнетания ограничено.ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
— Сбой датчика расхода воздуха
— Повреждение жгута проводов в контуре датчика расхода воздуха или разъем разъема
— Неисправная впускная система
— Существует некоторый посторонний предмет вокруг датчика расхода воздуха
— Неисправная система контроля давления наддува
— Неисправен электронный блок управления двигателемP061A Torque Monitoring ==> Инструкция
Контроль крутящего моментаСвязана с датчиком расхода воздуха, датчиком положения педали акселератора и дроссельной заслонкой
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
— Сбой серводвигателя дроссельной заслонки
— Повреждение жгута проводов в сервоприводе управления дроссельной заслонкой или свободный контакт разъема.
— Неисправная впускная система
— Существует некоторый посторонний предмет вокруг датчика расхода воздуха
— Неисправная система контроля давления наддува
— Неисправен электронный блок управления двигателемУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
01.07.2019, 14:57
#5
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
7 кодов ошибок в системе
C1912 Tyre air pressure low, Tyre1
C1922 Tyre air pressure low, Tyre2
C1932 Tyre air pressure low, Tyre3
C1942 Tyre air pressure low, Tyre4DIAGNOSIS FUNCTION
When the tyre pressure included in the signal from the TPMS transmitter is less than the specified value, ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> sets this code.PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Drop of tyre pressure
- Loose TPMS transmitter mounting nut
- Flat tyre
- TPMS transmitter malfunction
- ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> malfunction
По этим ошибкам тут методика диагностики ==> M131100820028700ENG
Еще 2 не видно
По остальным — сюда
B1A28 Engine-ECU authenticate error ==> Диагностика
DIAGNOSIS FUNCTION
WCM sets diagnosis code No. B1A28 when the WCM’s key certification result and the engine-ECU’s starting condition do not match.JUDGEMENT CRITERIA
WCM determines that the abnormality is present, if the key certification result and the engine-ECU’s starting condition do not match after the engine start permission communication is completed.PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Malfunction of WCM
- Engine-ECU malfunction
- Chassis number registered in engine-ECU unmatched
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
01.07.2019, 15:07
#6
Местный
Сообщение от Балу
7 кодов ошибок в системе
C1932
C1922
C1912
C1942
B1A28Еще 2 не видно
а
норм все) все работает) там по давлению и видимо из за турбо таймера…
-
01.07.2019, 15:16
#7
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от daliban
там по давлению и видимо из за турбо таймера…
Не-а
Это ошибки по KOS/WSMB1A28 Engine-ECU authenticate error — выше написал
B1130 Ignition power supply
B1133 IG1 setting circuit failB1130 Ignition power supply ==> Диагностика
DIAGNOSTIC FUNCTION
If the output power supply status is different from the engine switch status information received from ETACS-ECU via CAN, KOS&OSS-ECU sets diagnosis code No.B1130. At the same time, KOS&OSS-ECU displays the power supply system error warning to the combination meter, and flashes the indicator of engine switch in amber.JUDGEMENT CRITERIA
Check Conditions: The terminal voltage of IOD and +B is between 10 and 16 V.
Judgement Criterion- Any of the following conditions is met, and 2 seconds or more have elapsed.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is ACC when the power supply mode is at ON.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is OFF when the power supply mode is at ON.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is ON when the power supply mode is at OFF.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is ON when the power supply mode is at ACC.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the CAN bus line
- Damaged wiring harness or connector (short to earth or short to power supply or open circuit in IG1 line)
- Malfunction of KOS&OSS-ECU
- Malfunction of ETACS-ECU
B1133 IG1 setting circuit fail ==> Диагностика
Caution: When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.
DIAGNOSTIC FUNCTION
When a short circuit of IG1 setting circuit system is detected, KOS&OSS-ECU sets diagnosis code No.B1133. At the same time, KOS&OSS-ECU displays the power supply system error warning to the combination meter, and flashes the indicator of engine switch in amber.JUDGEMENT CRITERIA
Check Conditions: After KOS&OSS-ECU activation
Judgement Criterion: IG1 setting circuit system is detected.PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harness or connector (short to earth or short to power supply in IG1 line)
- Malfunction of ETACS-ECU
- Malfunction of KOS&OSS-ECU
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
29.11.2022, 16:54
#8
Ищущий ответы
Доброго времени суток, подскажите переодически двигатель работает не равномерно, как будто подтраивает. В приложении пандора переодически выдаёт ошибку Р0171. И на сканере
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi============1==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
Mitsubishi: System Too Lean (Bank 1); Fuel trim СЏtoo lean
Может у кого было такое???
-
29.11.2022, 17:24
#9
Местный
Сообщение от Pavel Shef
Доброго времени суток, подскажите переодически двигатель работает не равномерно, как будто подтраивает. В приложении пандора переодически выдаёт ошибку Р0171. И на сканере
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi============1==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
Mitsubishi: System Too Lean (Bank 1); Fuel trim СЏtoo lean
Может у кого было такое???
Может заправился чем то не хорошим?
-
05.12.2022, 20:04
#10
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Pavel Shef
P0171
ИМХО Использование неправильного или некачественного топлива
P0171 Abnormal fuel system (lean) ==> Методика диагностики
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Если топливная система выйдет из строя, значение коррекции расхода топлива увеличится.
Блок управления двигателем проверяет, находится ли значение расхода топлива в пределах указанного диапазона.ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ (УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ)
Проверьте условия
- Либо температура охлаждающей жидкости двигателя составляет менее 100 °C при запуске двигателя. Или температура всасываемого воздуха ниже 60 °C при запуске двигателя.
- Под контролем соотношения воздуха и топлива с замкнутым контуром.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.
- Режим впрыска топлива — MPI-режим.
Критерии оценки
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 5 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +3,5% в течение 5 секунд.
или
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 2 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +25,0% в течение 2 секунд.
Проверьте условия
- Либо температура охлаждающей жидкости двигателя составляет менее 100 °C при запуске двигателя. Или температура всасываемого воздуха ниже 60 °C при запуске двигателя.
- Под контролем соотношения воздуха и топлива с замкнутым контуром.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.
- Режим впрыска топлива не является MPI-режимом.
Критерии оценки
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 5 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +5,9% в течение 5 секунд.
или
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 2 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +25,0% в течение 2 секунд.
Проверьте условия
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100 °C при запуске двигателя.
- При запуске двигателя температура всасываемого воздуха превышает 60°C.
- Под контролем соотношения воздуха и топлива с замкнутым контуром.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.
- Режим впрыска топлива — MPI-режим.
Критерии оценки
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 5 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +13,7% в течение 5 секунд.
или
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 2 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +25,0% в течение 2 секунд.
Проверьте условия
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 100 °C при запуске двигателя.
- При запуске двигателя температура всасываемого воздуха превышает 60°C.
- Под контролем соотношения воздуха и топлива с замкнутым контуром.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 76°C.
- Режим впрыска топлива не является MPI-режимом.
Критерии оценки
Д
- лительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 5 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +16,0% в течение 5 секунд.
или
- Длительный расход топлива составляет более +12,5% в течение 2 секунд.
- Кратковременный расход топлива составляет более +25,0% в течение 2 секунд.
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха № 1
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе
- Неисправный датчик расхода воздуха
- Неисправен датчик атмосферного давления в двигателе-ECU
- Неисправный датчик давления наддува
- Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха № 2
- Утечка выхлопных газов
- Забор воздуха от датчика расхода воздуха и всех компонентов после него
- Неисправный линейный A /F датчик
- Неисправная система контроля выбросов при испарении
- Неисправный клапан принудительной вентиляции картера
- Неисправный инжектор
- Неисправный инжектор (высокое давление)
- Повреждение жгута проводов в цепи деталей топливной системы или ослабленный контакт разъема
- Неправильное давление топлива
- Использование неправильного или загрязненного топлива
- Неисправный двигатель-ECU
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
09.01.2023, 07:50
#11
Новенький
Самопроходящий ДжекиЧан и P0171 Mitsubishi Eclipse Cross
Конец ноября, на дворе -3, выезжая из города в долгий путь (200 км) заправился на средней паршивости заправке 95-ым бензином. Уже почти доехав до места назначения (проехав почти 200 км), на спуске с перевала машина ошарашила меня лампочкой Check Engine. Я в шоке! Плохое топливо подумал я и тут же заехал на заправку и плюхнул 15 литров 100го бензина. Ошибка потухла на следующий день и следующие 3 недели не появилась… минуло км 700 и пару заправок. В следующий раз ошибка появилась когда я заправился на любимой заправке 95-ым, я успел отъехать буквально 500 метров и ошибка опять выпала на спуске с горы. На следующий день ДжекиЧан потух сам, не успел я долить другого бензина – ага, дело не в топливе подумал я.
И вот сегодня, имея в баке 1/3, я подъехал сверху к заправке и сразу же получил ДжекиЧан. Последняя заправка была больше 5 дней назад и в баке болтался коктейль из 95го и 100го бензина. Я ездил на этом бензине 5 дней и он никак не мог быть плохим!
Тут же залился до полного 95-ым и поехал дальше – лампочка не погасла. Приехал на работу, подрезал у коллег сканер и увидел P0171 и скинул ошибку. После этого проехал ещё 7 км по прямой, и ошибка не вернулась.
Что ещё предшествовало данным событиям? В начале ноября прошел ТО – замена 3 фильтров, масло в моторе Zic Zero 0w20 и замена свечей на NGK Premium RX LKR7ARX-P. Чуть изменился звук мотора на новых свечах (или мне так показалось).
Ровно через 2 недели произойдет первый случай ДжекиЧана описанный в самом начале повествования.Итак, вопросы:
1. Стоит ли парится из-за этого? Само загорается само тухнет и не появляется неделями
Никак не проявляется в работе двигателя, тяге, расходе или на холостом ходу. Просто зажигается лампочка, действует мне на нервы и сама тухнет через 1 или 2 дня.
2. Может ли быть причиной ТО и воздушный фильтр или свечи? В рамках нашего ЖК есть ещё два владельца таких машин и мы заправляемся на одних и те же заправках и у них не было ни разу таких проблем. У них родные свечи с завода.
3. Возможно есть закономерность между долгим спуском (езда вниз) и вываливанием ошибки. На машине езжу я и жена, ошибка всегда выпадает у меня. Мне очень не нравится как машина тормозит двигателем на затяжных спусках если ехать накатом. Я стараюсь держать ногу на газу, чтобы обороты не ползли к 3000 при езде накатом. Чем круче гора с которой едешь вниз, тем сильнее машина тормозит. Связь есть или лажа?
4. Может ли это быть связано с холодами?
5. Если MAF или лямба умерли, проблема не должна уходить сама. Или может само чиниться?Пробег 35 000 км
Последний раз редактировалось CrosserMan; 10.01.2023 в 13:03.
-
09.01.2023, 07:54
#12
Новенький
Сообщение от Pavel Shef
Доброго времени суток, подскажите переодически двигатель работает не равномерно, как будто подтраивает. В приложении пандора переодически выдаёт ошибку Р0171. И на сканере
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi============1==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
Mitsubishi: System Too Lean (Bank 1); Fuel trim СЏtoo lean
Может у кого было такое???+1
Та же самая проблема началась: http://www.cp-club.ru/showthread.php…740#post428740Была ли у вас эта проблема при плюсовых температурах?
Последний раз редактировалось AlexDeko; 09.01.2023 в 07:57.
-
09.01.2023, 12:54
#13
Местный
Сообщение от AlexDeko
Выше Балу дал методику. А так, для начала фильтр проверить. Кто там его устанавливал и как.
-
15.03.2023, 12:12
#14
Остановился почитать
Доброго дня, также появилась эта ошибка P0171. Никаких предшевствуюших событий не было. Вы побороли эту проблему?
-
15.03.2023, 15:21
#15
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
gtzgtt79,
тему объединил, выше в #10 — описание, причины и методика диагностики
Имхо некачественное топливо на АЗСУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.03.2023, 03:34
#16
Новенький
У меня за зиму ошибка появлялась раза 3 или 4. Она вообще не связана с топливом — чек может выдать на полном баке лучшего 100-го бензина или через неделю после последней заправки.
Ошибка связана с обогащением смеси и уровнем кислорода в ней. Мне еще пару человек писали с такой же проблемой в личку и у всех города с холмистым рельефом и у всех фильтра двигателя стояли неоригинальные.
Владельцы равнинных городах с проблемой незнакомы. Я так понял, что проблема возникает либо при езде в гору либо при езде с горы вниз накатом. Датчик расхода воздуха неправильно считает смесь и выдает ошибку. Это происходит только при езде вверх или вниз и при определенной температуре за бортом. Возможно, даже влажность воздуха влияет. У меня это было при -7….-9 градусах.
Могу месяц ездить по низменной местности, а потом давануть тапку в гору и получить чек… при температуре -7-9 за бортом.
Возможно, неоригинальный фильтр дает какое-то не такое сопротивление воздуха и MAF выдает ошибку по кислородной смеси. Данная ошибка ни на что не влияет вообще и сама исчезает через пару дней. Если у вас также, не парьтесь на эту тему.
В следующий раз, попробуйте другой воздушный фильтр.
Периодически доставайте воздушный фильтр и вытрясывайте каждые 3000 км, это полезно делать на всех машинах и не только с фильтром двигателя, но и с салонным.PS. На машине ездим вдвоем, я и жена. Чек всегда вылазил у меня. У нее никогда. Возможно, мы по разному работаем с педалью газа.
Последний раз редактировалось AlexDeko; 16.03.2023 в 03:36.
-
10.07.2023, 04:53
#17
Новенький
Проблема оказалась в залипании клапана PVC в открытом виде в холодное время года. Из за чего происходило нарушение потока воздуха в чек энжайн с жолобой на бедную смесь.
Замена клапана PVC с металическим сердечником (вместо родного пластикого) решило эту проблему навсегда
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
One of the most common trouble codes with the Mitsubishi Eclipse is P0171. It indicates that your Mitsubishi Eclipse is running lean on the bank one side. It’s the most common air/fuel mixture-related code.
It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.
The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.
Definition | P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1). |
Symptoms | Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle. |
Common Causes | Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor. |
Breakdown Risk? | Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components. |
Repair Cost (Parts) | It varies, but the most common repairs are usually under $200. |
Repair Difficulty | The common P0171 repairs are usually simple. |
Table of Contents
- Definition
- Symptoms
- Causes
- Common Fixes
- Questions
P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1
P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Mitsubishi Eclipse as any other vehicle.
Fuel Trim System
The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel). Your car’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).
- O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
- MAF or MAP sensor– Depending on your Eclipse’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both). Their job is to meter the air as it enters the engine.
- Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.
System Lean
The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).
The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.
Bank 1
Bank 1 is the side of your Mitsubishi Eclipse’s engine with the first cylinder. You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads. If your car has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.
Eclipse P0171 Code Symptoms
There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.
- Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
- Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Mitsubishi Eclipse to misfire.
- Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.
The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel. With that in mind, here are the most common causes:
Vacuum Leaks
Your Eclipse’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine. If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.
One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak. Listen and look around your Mitsubishi Eclipse’s engine bay to see if you can find the vacuum leak.
Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold. Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured. Listen for unusual noises.
The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.
Oxygen Sensor
The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your Eclipse’s engine is running lean.
The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition. If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.
Swap Test
If your Eclipse has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.
- Clear your codes.
- Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
- Start your car and wait for the check engine light to come on.
- Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your car.
Mass Air Flow (MAF) Sensor
The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine. When this happens, it can cause your Mitsubishi Eclipse’s engine to run rich or lean. If it were running rich, you’d get P0172.
Cleaning the MAF or MAP Sensor
Your Eclipse’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.
Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners. If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.
Fuel Injectors
P0171 indicates that your Mitsubishi Eclipse is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder. You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.
If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.
Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump
With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers. This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.
A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Mitsubishi Eclipse is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.
Exhaust Leak
An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up. When this happens, it’ll report a false lean condition. You’ll likely hear the exhaust leak.
Air Filter
While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.
Possible P0171 Fixes
Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Mitsubishi Eclipse.
- Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
- Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
- Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
- Check to see if the air filter is dirty.
- Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
- Test the fuel pressure.
- Verify fuel trim on a quality scanner.
Common Questions
Is P0171 a breakdown risk?
It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Eclipse’s catalytic converter.
My Eclipse has P0171 and P0174 together; what does that mean?
If your Mitsubishi Eclipse has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.
- It’s likely that your Eclipse’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the car is running lean.
- One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
- It’s unlikely there’s an exhaust leak.
- It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Eclipse’s engine.
Is P0171 difficult to repair?
P0171 in the Mitsubishi Eclipse is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.