Ошибка p0171 mitsubishi asx

9 290

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

miha78

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 MT
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

#556

Если прошивка залита Е2, то второй кислородник смело отключайте!


Аватара пользователя

Fudzila

Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#557

Сообщение Fudzila » 27 апр 2015, 13:05

Решил я свою проблему. Оказывается в работу ДВС влезал все тот же 2-рой лямбда. Отключил его и все ошибок нет. Отключается просто, под сидением пассажира, клема. Резать ничего ненужно. Только теперь вопрос, чем дырку заткнуть? И как он вытаскивается, с салона или снизу :sh:


евгений 59

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#558

Сообщение евгений 59 » 01 май 2015, 17:15

Друзья! Проехал сегодня 400км прямо во время движения пропала тяга двигателя загорелся чек , оборот набирает только 2000 дальше провал скорость падает,допилил оставшиеся 30 км,сижу мыслю че делать ОД за этими 400 км с собой голова телефон книжка по ремонт и вернаяподруга это для поддержать кроме чека все нормально на стоячем двиг да ет любые обороты Посоветуйте надо обратно пилить



Аватара пользователя

AlexVAN

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 217 раз

#560

Сообщение AlexVAN » 01 май 2015, 17:28

евгений 59

Надо чек (№ошибки) прочитать, чтобы понять куда «копать» дальше.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.



Аватара пользователя

Fudzila

Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#562

Сообщение Fudzila » 03 май 2015, 06:06

евгений 59 писал(а):А пока негде прочитать

Начнем с того, есть ли доступ к цивилизации? На ХХ машину не колбасит? Прошивка авто на Евро 2 была? У меня подобная ситуация была когда паленого бензина залил. Плавал ХХ и машина ели ехала. Помогло слитие бензина и налитие нового. Сливал через отсек топливного насоса.


евгений 59

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#563

Сообщение евгений 59 » 03 май 2015, 11:59

Друзья! Спасибо за поддержку . Устранил проблемму традиционно- снятием клеммы аккум. Поездил пока все хорошо Завтра в обратную дорогу


Аватара пользователя

AlexVAN

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 217 раз

#564

Сообщение AlexVAN » 03 май 2015, 12:52

евгений 59

Наверное и я в Ваших условиях сделал бы то же самое. Однако, на всякий пожарный, вожу с собой (ещё с каризмы) адаптер блютусный ЕЛМ, а на смартфоне прогу Торкю, чтобы хоть № ошибки можно было считать.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.


fugass

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
Пробег: 53000
Прошлый авто:
Благодарил (а): 1 раз

#565

Сообщение fugass » 25 май 2015, 16:16

На днях тоже загорелся CE и движок затроил на холостых оборотах.

ELM327 показал ошибку P0171 System Too Lean (Bank 1): слишком бедная смесь.

Оказалось бензин «подосланный»…

Заправился на своей обычной заправке, немного поездил и движок перестал троить. Ошибку сбросил снятием клеммы на 1мин.


Аватара пользователя

AlexVAN

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 217 раз

#566

Сообщение AlexVAN » 25 май 2015, 17:44

fugass

Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.


fugass

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
Пробег: 53000
Прошлый авто:
Благодарил (а): 1 раз

#567

Сообщение fugass » 30 май 2015, 12:32

AlexVAN писал(а):fugass
Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить

У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии :(


Аватара пользователя

AlexVAN

Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 217 раз

#568

Сообщение AlexVAN » 30 май 2015, 13:29

fugass писал(а):У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии :(

У меня смартфон на Андрюшке и пользуюсь прогой Torque. Покупал ЕЛМ по инету с рук у москвича. Заодно и программы у него же взял, в том числе и Torque. Там есть точно возможность сбрасывания ошибки, сам однажды пользовался на Каризме.

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.


евгений 59

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#569

Сообщение евгений 59 » 06 июн 2015, 06:38

Друзья! Подскажите при ошибке Р0171 двигатель переходит в другой режим работы, т.к. пропала тяга, оборот до 2000 далее провал (на этой странице уже описывал ситуацию, тогда сбросил ошибку клеммой аккум. через месяц то же самое )теперь разжился elm 327, сбросил ошибку погонял авто все хорошо, где рыть не знаю, когда все работает заправка Роснефть другого выбора нет. Менять все по кругу тоже не хочется. Много писали о разовых глюках из-за бензина, но режим двигателя при этом не нравиться.


andrei-93

Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 295 раз

#570

Сообщение andrei-93 » 06 июн 2015, 07:56

евгений 59

Р0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1. Выводы делайте сами.


Mitsubishi Asx

  • Новые сообщения

  • Поиск сообщений

Меню

Вход


Регистрация


Навигация
Приложение
Дополнительно
Обратная связь
Закрыть Меню

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Топливо и эксплуатационные жидкости

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

У кого-нибудь была ошибка P0171 (Система топливодачи слишком бедная) (System too Lean (bank 1)? Если была, как решили


  • Автор темы

    SanLab


  • Дата начала

SanLab

SanLab

New member


  • #1

У кого-нибудь была ошибка P0171
(Система топливодачи слишком бедная) (System too Lean (bank 1)?
Если была, как решили?

D

Druidx

New member


  • #2

Пробег!?? Мотор?? Бензин!!???

Алмаз Ибраев

Алмаз Ибраев

New member


  • #3

144000 1.8 вариатор, бенз,2011 год

G

gorizont

New member


  • #4

когда была замена топливного фильтра!??? Свечей!??

P

pushanko

New member


  • #5

топливный должны были менять на ТО 105 вроде, но я хз делал ли это предыдущий хозяин

Андрей Нечаев

Андрей Нечаев

New member


  • #6

ну тогда меняй свечи и топливник!!!!

Сергей Медюков

Сергей Медюков

New member


  • #7

Привет. У меня такая проблема была, слабое обогащение в первом цилиндре… почистили датчик воздушный, который стоит в гофре подачи воздуха сразу после воздушного фильтра и поменяли воздушный фильтр. Предидущий фильтр проходил 2.500, но у нас в Бурятии песка много


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Поделиться:


Vkontakte


Odnoklassniki


Mail.ru


WhatsApp


Telegram


Gmail

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Топливо и эксплуатационные жидкости

Сверху

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 MITSUBISHI — это код, который указывает на обеднение топливовоздушной смеси в двигателе. Это означает, что воздух, поступающий в двигатель, превышает количество топлива, что приводит к недостаточному сгоранию топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0171 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие запаха бензина в выхлопных газах.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P0171 MITSUBISHI. Некоторые из них включают в себя:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Наличие воздушных протечек во впускной системе.

Как механик диагностирует ошибку

Диагностика ошибки P0171 MITSUBISHI включает в себя использование диагностического сканера для определения кода ошибки и проверки параметров двигателя. Механик может также проверить датчики кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в их правильной работе.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 MITSUBISHI может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Однако, если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора.

Как устранять

Устранение ошибки P0171 MITSUBISHI может включать в себя:

  • Замену датчика кислорода, массового расхода воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
  • Очистку или замену фильтра воздуха.
  • Очистку или замену форсунок топлива.
  • Проверку наличия воздушных протечек во впускной системе.
  • Проверку наличия неисправностей в системе зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0170 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 1).
  • P0172 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 1).
  • P0173 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 2).
  • P0175 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 2).
ASX year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium



OPERATION

  • Check code No. P0201: No. 1 injector system (Refer to ).
  • Check code No. P0202: No. 2 injector system (Refer to ).
  • Check code No. P0203: No. 3 injector system (Refer to ).
  • Check code No. P0204: No. 4 injector system (Refer to ).

FUNCTION

  • If the fuel system goes out of order, the fuel correction
    value will become larger.
  • The engine-ECU checks whether the fuel trim value is within a specified range.

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

  • Engine coolant temperature is less than 100°C when the engine is started.
  • Intake air temperature is less than 60°C when the engine is started.
  • Under the closed loop air/fuel ratio control.
  • Engine coolant temperature is more than 76°C.
  • Air flow sensor output is more than 6.4 g/sec.

Judgement Criterion

  • Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.

  • Short-term fuel trim is more than +10.2 % for 5 seconds. <4B10>
  • Short-term fuel trim is more than +7.0 % for 5 seconds. <4B11>

Check Conditions

  • Engine coolant temperature is less than 100°C when the engine is started.
  • Intake air temperature is less than 60°C when the engine is started.
  • Under the closed loop air/fuel ratio control.
  • Engine coolant temperature is more than 76°C.
  • Air flow sensor output is less than 6.4 g/sec.

Judgement Criterion

  • Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.

  • Short-term fuel trim is more than +12.1 % for 5 seconds.

Check Conditions

  • Engine coolant temperature is more than 100°C when the engine is started.
  • Intake air temperature is more than 60°C when the engine is started.
  • Under the closed loop air/fuel ratio control.
  • Engine coolant temperature is more than 76°C.
  • Air flow sensor output is more than 6.4 g/sec.

Judgement Criterion

  • Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.

  • Short-term fuel trim is more than +17.2 % for 5 seconds.

Check Conditions

  • Engine coolant temperature is more than 100°C when the engine is started.
  • Intake air temperature is more than 60°C when the engine is started.
  • Under the closed loop air/fuel ratio control.
  • Engine coolant temperature is more than 76°C.
  • Air flow sensor output is less than 6.4 g/sec.

Judgement Criterion

  • Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.

  • Short-term fuel trim is more than +22.3 % for 5 seconds.

Check Conditions

  • Engine coolant temperature is more than 76°C.
  • Under the closed loop air/fuel ratio control.

Judgement Criterion

  • Long-term fuel trim is +12.5 % for 2 seconds.

  • Short-term fuel trim is +25.0 % for 2 seconds.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • None

PROBABLE CAUSES

  • Failed intake air temperature sensor
  • Failed air flow sensor
  • Failed injector
  • Air drawn in from gaps in gasket, seals, etc.
  • Failed engine coolant temperature sensor
  • Failed manifold absolute pressure sensor
  • Failed barometric pressure sensor
  • Exhaust leak
  • Incorrect fuel pressure
  • Use of incorrect or contaminated fuel
  • Harness damage in injector circuit or loose connector contact
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Q.
Is any other diagnosis code than P0171 set?

Inspection chart for diagnosis code (Refer to ).
Go to Step 2 .

STEP 2. M.U.T.-III data list

  • Data list reference table (Refer to ).
  1. Item 5: Intake air temperature sensor
  2. Item 6: Engine coolant temperature sensor
  3. Item 8: Manifold absolute pressure sensor
  4. Item 10: Air flow sensor
  5. Item BB: Barometric pressure sensor

Q.
Are the check results normal?

YES : Go to Step 3 .
Perform the diagnosis code classified check procedure for the sensor that has
shown an abnormal data value. Inspection chart for diagnosis code (Refer to ).

STEP 3. Check for exhaust leaks

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4 .
Repair.

STEP 4. Check for intake system vacuum leaks.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5 .
Repair.

STEP 5. Connector Check: Injector connectors

  1. B-101 (No. 1 injector connector).
  2. B-102 (No. 2 injector connector).
  3. B-105 (No. 3 injector connector).
  4. B-106 (No. 4 injector connector).

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 6 .
Repair or replace the connector.

STEP 6. Check injector itself.

  • Injector check (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .
Replace the injector.

STEP 7. Connector check: B-26 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Repair or replace the connector.

STEP 8. Check harness between injector connector and engine-ECU connector.

  1. Check and repair harness between B-101 (terminal
    No. 2) No. 1 injector connector and B-26 (terminal No. 2) engine-ECU connector.
  2. Check and repair harness between B-102 (terminal No. 2) No. 2 injector connector
    and B-26 (terminal No. 3) engine-ECU connector.
  3. Check and repair harness between B-105 (terminal No. 2) No. 3 injector connector
    and B-26 (terminal No. 18) engine-ECU connector.
  4. Check and repair harness between B-106 (terminal No. 2) No. 4 injector connector
    and B-26 (terminal No. 19) engine-ECU connector.
  • Check output line for damage.

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 9 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 9. Fuel pressure measurement.

  • Fuel pressure test (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10 .
Repair.

STEP 10. Check fuel.

  • Check for entry of foreign matter (water, diesel fuel, etc.) into fuel.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11 .
Replace the fuel.

STEP 11. Replace the injector.

  • After replacing the injector, reconfirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU.
Check end.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0141 мерседес w211
  • Ошибка p0171 vw tiguan
  • Ошибка p0171 mercedes
  • Ошибка p0152 форд фокус 3
  • Ошибка p0141 киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии