9 290
Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
-
miha78
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#556
Если прошивка залита Е2, то второй кислородник смело отключайте!
-
Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#557
Сообщение Fudzila » 27 апр 2015, 13:05
Решил я свою проблему. Оказывается в работу ДВС влезал все тот же 2-рой лямбда. Отключил его и все ошибок нет. Отключается просто, под сидением пассажира, клема. Резать ничего ненужно. Только теперь вопрос, чем дырку заткнуть? И как он вытаскивается, с салона или снизу
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#558
Сообщение евгений 59 » 01 май 2015, 17:15
Друзья! Проехал сегодня 400км прямо во время движения пропала тяга двигателя загорелся чек , оборот набирает только 2000 дальше провал скорость падает,допилил оставшиеся 30 км,сижу мыслю че делать ОД за этими 400 км с собой голова телефон книжка по ремонт и вернаяподруга это для поддержать кроме чека все нормально на стоячем двиг да ет любые обороты Посоветуйте надо обратно пилить
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#560
Сообщение AlexVAN » 01 май 2015, 17:28
евгений 59
Надо чек (№ошибки) прочитать, чтобы понять куда «копать» дальше.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#562
Сообщение Fudzila » 03 май 2015, 06:06
евгений 59 писал(а):А пока негде прочитать
Начнем с того, есть ли доступ к цивилизации? На ХХ машину не колбасит? Прошивка авто на Евро 2 была? У меня подобная ситуация была когда паленого бензина залил. Плавал ХХ и машина ели ехала. Помогло слитие бензина и налитие нового. Сливал через отсек топливного насоса.
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#563
Сообщение евгений 59 » 03 май 2015, 11:59
Друзья! Спасибо за поддержку . Устранил проблемму традиционно- снятием клеммы аккум. Поездил пока все хорошо Завтра в обратную дорогу
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#564
Сообщение AlexVAN » 03 май 2015, 12:52
евгений 59
Наверное и я в Ваших условиях сделал бы то же самое. Однако, на всякий пожарный, вожу с собой (ещё с каризмы) адаптер блютусный ЕЛМ, а на смартфоне прогу Торкю, чтобы хоть № ошибки можно было считать.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
fugass
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 1 раз
#565
Сообщение fugass » 25 май 2015, 16:16
На днях тоже загорелся CE и движок затроил на холостых оборотах.
ELM327 показал ошибку P0171 System Too Lean (Bank 1): слишком бедная смесь.
Оказалось бензин «подосланный»…
Заправился на своей обычной заправке, немного поездил и движок перестал троить. Ошибку сбросил снятием клеммы на 1мин.
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#566
Сообщение AlexVAN » 25 май 2015, 17:44
fugass
Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
fugass
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 09:00
- Город: Иркутск
- Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: —
- Благодарил (а): 1 раз
#567
Сообщение fugass » 30 май 2015, 12:32
AlexVAN писал(а):fugass
Ошибку можно было с помощью ЕЛМ327 сбросить
У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#568
Сообщение AlexVAN » 30 май 2015, 13:29
fugass писал(а):У меня программа в телефоне бесплатная (ODB Auto Doctor) — сброс ошибок только в платной версии
У меня смартфон на Андрюшке и пользуюсь прогой Torque. Покупал ЕЛМ по инету с рук у москвича. Заодно и программы у него же взял, в том числе и Torque. Там есть точно возможность сбрасывания ошибки, сам однажды пользовался на Каризме.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
евгений 59
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#569
Сообщение евгений 59 » 06 июн 2015, 06:38
Друзья! Подскажите при ошибке Р0171 двигатель переходит в другой режим работы, т.к. пропала тяга, оборот до 2000 далее провал (на этой странице уже описывал ситуацию, тогда сбросил ошибку клеммой аккум. через месяц то же самое )теперь разжился elm 327, сбросил ошибку погонял авто все хорошо, где рыть не знаю, когда все работает заправка Роснефть другого выбора нет. Менять все по кругу тоже не хочется. Много писали о разовых глюках из-за бензина, но режим двигателя при этом не нравиться.
-
andrei-93
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#570
Сообщение andrei-93 » 06 июн 2015, 07:56
евгений 59
Р0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1. Выводы делайте сами.
Mitsubishi Asx
-
Новые сообщения
-
Поиск сообщений
Вход
Регистрация
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Топливо и эксплуатационные жидкости
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого-нибудь была ошибка P0171 (Система топливодачи слишком бедная) (System too Lean (bank 1)? Если была, как решили
-
Автор темыSanLab
-
Дата начала
SanLab
New member
-
#1
(Система топливодачи слишком бедная) (System too Lean (bank 1)?
Если была, как решили?
D
Druidx
New member
-
#2
Алмаз Ибраев
New member
-
#3
G
gorizont
New member
-
#4
P
pushanko
New member
-
#5
Андрей Нечаев
New member
-
#6
Сергей Медюков
New member
-
#7
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail.ru
WhatsApp
Telegram
Gmail
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Топливо и эксплуатационные жидкости
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0171 MITSUBISHI — это код, который указывает на обеднение топливовоздушной смеси в двигателе. Это означает, что воздух, поступающий в двигатель, превышает количество топлива, что приводит к недостаточному сгоранию топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0171 MITSUBISHI могут включать в себя:
- Неравномерный холостой ход двигателя.
- Трудности при запуске двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Наличие запаха бензина в выхлопных газах.
Причины
Существует множество причин, которые могут привести к ошибке P0171 MITSUBISHI. Некоторые из них включают в себя:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
- Наличие воздушных протечек во впускной системе.
Как механик диагностирует ошибку
Диагностика ошибки P0171 MITSUBISHI включает в себя использование диагностического сканера для определения кода ошибки и проверки параметров двигателя. Механик может также проверить датчики кислорода, массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в их правильной работе.
Насколько это серьезно
Ошибка P0171 MITSUBISHI может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Однако, если не устранить проблему, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора.
Как устранять
Устранение ошибки P0171 MITSUBISHI может включать в себя:
- Замену датчика кислорода, массового расхода воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
- Очистку или замену фильтра воздуха.
- Очистку или замену форсунок топлива.
- Проверку наличия воздушных протечек во впускной системе.
- Проверку наличия неисправностей в системе зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0171 MITSUBISHI, могут включать в себя:
- P0170 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 1).
- P0172 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 1).
- P0173 — Обеднение топливовоздушной смеси (банк 2).
- P0175 — Обогащение топливовоздушной смеси (банк 2).
- Snapchat
- Medium
OPERATION
- Check code No. P0201: No. 1 injector system (Refer to
).
- Check code No. P0202: No. 2 injector system (Refer to
).
- Check code No. P0203: No. 3 injector system (Refer to
).
- Check code No. P0204: No. 4 injector system (Refer to
).
FUNCTION
- If the fuel system goes out of order, the fuel correction
value will become larger. - The engine-ECU checks whether the fuel trim value is within a specified range.
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
- Engine coolant temperature is less than 100°C when the engine is started.
- Intake air temperature is less than 60°C when the engine is started.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
- Engine coolant temperature is more than 76°C.
- Air flow sensor output is more than 6.4 g/sec.
Judgement Criterion
- Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.
- Short-term fuel trim is more than +10.2 % for 5 seconds. <4B10>
- Short-term fuel trim is more than +7.0 % for 5 seconds. <4B11>
Check Conditions
- Engine coolant temperature is less than 100°C when the engine is started.
- Intake air temperature is less than 60°C when the engine is started.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
- Engine coolant temperature is more than 76°C.
- Air flow sensor output is less than 6.4 g/sec.
Judgement Criterion
- Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.
- Short-term fuel trim is more than +12.1 % for 5 seconds.
Check Conditions
- Engine coolant temperature is more than 100°C when the engine is started.
- Intake air temperature is more than 60°C when the engine is started.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
- Engine coolant temperature is more than 76°C.
- Air flow sensor output is more than 6.4 g/sec.
Judgement Criterion
- Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.
- Short-term fuel trim is more than +17.2 % for 5 seconds.
Check Conditions
- Engine coolant temperature is more than 100°C when the engine is started.
- Intake air temperature is more than 60°C when the engine is started.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
- Engine coolant temperature is more than 76°C.
- Air flow sensor output is less than 6.4 g/sec.
Judgement Criterion
- Long-term fuel trim is more than +12.5 % for 5 seconds.
- Short-term fuel trim is more than +22.3 % for 5 seconds.
Check Conditions
- Engine coolant temperature is more than 76°C.
- Under the closed loop air/fuel ratio control.
Judgement Criterion
- Long-term fuel trim is +12.5 % for 2 seconds.
- Short-term fuel trim is +25.0 % for 2 seconds.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- None
PROBABLE CAUSES
- Failed intake air temperature sensor
- Failed air flow sensor
- Failed injector
- Air drawn in from gaps in gasket, seals, etc.
- Failed engine coolant temperature sensor
- Failed manifold absolute pressure sensor
- Failed barometric pressure sensor
- Exhaust leak
- Incorrect fuel pressure
- Use of incorrect or contaminated fuel
- Harness damage in injector circuit or loose connector contact
- Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
Q.
|
STEP 2. M.U.T.-III data list |
|
Q.
|
YES |
|
shown an abnormal data value. Inspection chart for diagnosis code (Refer to |
|
STEP 3. Check for exhaust leaks |
Q.
|
STEP 4. Check for intake system vacuum leaks. |
Q.
|
STEP 5. Connector Check: Injector connectors |
|
Q.
|
STEP 6. Check injector itself. |
|
Q.
|
STEP 7. Connector check: B-26 engine-ECU connector |
Q.
|
STEP 8. Check harness between injector connector and engine-ECU connector. |
|
Q.
|
STEP 9. Fuel pressure measurement. |
|
Q.
|
STEP 10. Check fuel. |
|
Q.
|
STEP 11. Replace the injector. |
|
Q.
|