Ошибка p0171 infiniti fx35

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 INFINITI указывает на то, что система топливоподачи слишком бедная на банке 1. Это означает, что двигатель не получает достаточное количество топлива для правильной работы.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P0171 INFINITI, могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Частые остановки двигателя.

Причины

Существует несколько возможных причин ошибки P0171 INFINITI, включая:

  • Неработающий датчик кислорода.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Неисправный датчик температуры воздуха впускного коллектора.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Проблемы с топливными инжекторами.
  • Низкое давление топлива в системе.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 INFINITI механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и получить данные о работе двигателя. Он может также проверить датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха и другие компоненты системы топливоподачи, чтобы определить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 INFINITI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и частые остановки двигателя. Если она не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 INFINITI механик может предпринять следующие шаги:

  • Проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха на работоспособность.
  • Проверить топливный фильтр на засорение.
  • Проверить топливные инжекторы на работоспособность.
  • Проверить давление топлива в системе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 INFINITI, могут включать в себя:

  • P0170 — система топливоподачи слишком бедная (общий).
  • P0172 — система топливоподачи слишком богатая (банк 1).
  • P0173 — система топливоподачи слишком богатая (банк 2).

  • #1

Повышенный расход топлива…и уменьшенная тяга.
Машина Инфинити G35, задний привод. 2003 г.в. с двигателем VQ35DE.
Что сделано сейчас: Заменен Воздушный фильтр, промыты форсунки без снятия.Заменены свечи.Вырезаны катализаторы. Заменена лямбда.
результаты ничего не дало. Маф сенсор работает в нормальном режиме. в пределах воей нормы по Мануалу.
Сейчас ошибок по сканеру нету. Единственное что смущает меня и моего мастера это коррекция топлива. На ХХ коорекция по банк1=от 110 до 116% по банк2=107 до 112%. Получается что смесь беднит и комп начинает подливать бензин если я правильно понимаю. Когда держишь обороты 2000 об/мин то быстрая коррекция стремится к 100%.
Двигатель немного совсем чуть чуть потряхивает на ХХ. иногда вздрагивания.
Расход сейчас составляет порядка 18-19 литров на 100 км в городском режиме.
раньше было 15-16 литров при тех же режимах езды. Езжу спокойно.
Лямбды отрабатывают по синусойде на 2000 об/мин порядка 7-8 раз.
Что посоветуете, мой мастер говорит что может быть подсос в Выпуске!! или не справляется бензонасос. пару раз доводил до того, что бензин заканчивался.
Подскажите если не сложно куда копать дальше.
Кстати по Банк 1 лямбда была вся закопченная. лямбда умерла внезапно просто зависнув в положении 0,02В. реакции на подачу газа абсолютно никакого не было. Но умера лямбда во время моего лечения проблемы. Я думаю смерть лямбды это всего лишь следствия проблемы.
когда оямбда висела то долгая коррекция зашкаливала до 141%. потом комп выдавал ошибку 0171-слишком бедная смесь в Банк 1 и форсунки по Банк 1 лили 3,0 мс. сейчас по обоим банкам форсунки льют 2,4-2,5 М.с.
Спасибо,

  • #2

Такое ощущение что ей воздуха не хватает, если бы жрала и ехала можно было в сторону кислородников копать, а она еще и не едит. На наших движках есть система подачи воздуха по малому и большому кругу (vias) как раз для увеличения мощности на высоких оборотах, может один из клапанов гаркнул или сигнал к ним не поступает. Проверте эту систему, если она конечно есть на твоем движке.

  • #3

По моему нет такой системы у моего движка.
Лямбды передние отрабатывают просто идеально. не подкопаешься. задние примерно в пределах 0,29-0,32 В пляшут.
Бензонасос, зпбитый топливный фильтр, сеточка в баке(если есть) могут быть причиной бедной смеси???
И главное почему коррекция на ХХ колеблиться в районе 116-117 %. на теане у меня 2,3 в районе 100-103% всегда.

  • #4

Чего бы она бензин жрала если бы ей его не хватало, просто бы не ехала. А по поводу VIAS должно быть, я такую на многих машинах видел по простому экономайзер называется, этот наворот в впускном колекторе после дросельной заслонки.

  • #5

Датчик кислорода это только один из компонентов управления составом топливо-воздушной смеси, он у тебя работает идеально, ищи дальше

  • #6

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

  • #7

Tochka_g сказал(а):

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

может, но почему движек тогда ест бензин, проверте давление топлива как вариант

  • #8

Спасибо, давление постараюсь на днях проверить. предположения, насос недокачивает топливо, смесь беднится..комп дает команду обогатить смесь. и еоррекция растет верх… хотя не уверен что я прав.

  • #9

Может быть и подсос воздуха.Именно из за него может быть бедная смесь.В этом случае лямбда зонд пытается исправить положение обогащая смесь.
Можно попробовать отключить МАФ и без него запустить двигатель.Если ситуация стабилизируется хотя бы с неровной работой на ХХ,то нужно искать подсос.

  • #10

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут. Но все равно спасибо.
Есть еще варианты?
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #11

подсос воздуха искать, побрызгать очистителем карбюратора на стыки

  • #12

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

  • #13

Tochka_g сказал(а):

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут.
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Вот именно что,комп упадет в аварийный режим.Это и нужно.Комп будет выдавать значения,заложенные в него с завода,без корректировки датчиками.

Tochka_g сказал(а):

Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Если имеются ввиду задние лямбды после катализатора,то они в смесеобразовании не участвуют при условии полной исправности зонда,стоящего до катализатора.

  • #14

Ну попробую. Зонды до катализатора работают просто отлично. по банк 1 вообще новый стоит. за 10 секунд, на оборотах 2000 переключают раз 7-8 наверное. по книге написано что не менее 5 должно быть.

  • #15

Сегодня мастер не работал, заболел. Теперь только на выходных посмотрю давление.
кто скажет как мерить давление, откуда мерить его? На цефирках сколько должно быть.
У меня по мануале если я правильно понял, то должно быть 3,5 МПА. на оборотах должно повышаться или нет? при глушении давление падает, если да то насколько и за какой период.
Кстати кто делал сталл тест у себя?
У меня он до того как поменял лямбду был 2200, после замены 2100. когда машину только взял был 2350! я понимаю это мощность авто. вот

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #16

Tochka_g сказал(а):

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

да, и прокладки всасывающего, и все шланги, их состыковки, целостность, все места, где теоритически может быть подсос неучтённого воздуха воздуха

  • #17

Ок погляжу.
а вообще каксмесеобразование должно быть.
При ХХ у меня
Банк1= 115-117%(плюсовые значения)
Банк2= 108-111%(плюсовые значения)

на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)

Получается что смесь бедная и комп ее богатит до этих значений на ХХ.
Вопрос: что может повлиять на еще кроме подсоса неучтенного воздуха на ПЛЮСОВУЮ КОРОТКУЮ коррекцию смеси на ХХ?

  • #18

Коррекция больше на холостом ходу. Попробуйте для начала поискать подсос например около дросселя и попережимать всякие вакуумные трубки и смотреть как будет это влиять. Бензик для этого авто не ниже 95 го, а лучше 98.

  • #19

То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #20

что в последнее время делалось, ремонтировалось, на машинке, после чего она стала жрать?

На чтение 7 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0171
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Снижение давления топлива
  7. Блокировка клапана
  8. Выхлопные газы
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 215к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

  • #1

Повышенный расход топлива…и уменьшенная тяга.
Машина Инфинити G35, задний привод. 2003 г.в. с двигателем VQ35DE.
Что сделано сейчас: Заменен Воздушный фильтр, промыты форсунки без снятия.Заменены свечи.Вырезаны катализаторы. Заменена лямбда.
результаты ничего не дало. Маф сенсор работает в нормальном режиме. в пределах воей нормы по Мануалу.
Сейчас ошибок по сканеру нету. Единственное что смущает меня и моего мастера это коррекция топлива. На ХХ коорекция по банк1=от 110 до 116% по банк2=107 до 112%. Получается что смесь беднит и комп начинает подливать бензин если я правильно понимаю. Когда держишь обороты 2000 об/мин то быстрая коррекция стремится к 100%.
Двигатель немного совсем чуть чуть потряхивает на ХХ. иногда вздрагивания.
Расход сейчас составляет порядка 18-19 литров на 100 км в городском режиме.
раньше было 15-16 литров при тех же режимах езды. Езжу спокойно.
Лямбды отрабатывают по синусойде на 2000 об/мин порядка 7-8 раз.
Что посоветуете, мой мастер говорит что может быть подсос в Выпуске!! или не справляется бензонасос. пару раз доводил до того, что бензин заканчивался.
Подскажите если не сложно куда копать дальше.
Кстати по Банк 1 лямбда была вся закопченная. лямбда умерла внезапно просто зависнув в положении 0,02В. реакции на подачу газа абсолютно никакого не было. Но умера лямбда во время моего лечения проблемы. Я думаю смерть лямбды это всего лишь следствия проблемы.
когда оямбда висела то долгая коррекция зашкаливала до 141%. потом комп выдавал ошибку 0171-слишком бедная смесь в Банк 1 и форсунки по Банк 1 лили 3,0 мс. сейчас по обоим банкам форсунки льют 2,4-2,5 М.с.
Спасибо,

  • #2

Такое ощущение что ей воздуха не хватает, если бы жрала и ехала можно было в сторону кислородников копать, а она еще и не едит. На наших движках есть система подачи воздуха по малому и большому кругу (vias) как раз для увеличения мощности на высоких оборотах, может один из клапанов гаркнул или сигнал к ним не поступает. Проверте эту систему, если она конечно есть на твоем движке.

  • #3

По моему нет такой системы у моего движка.
Лямбды передние отрабатывают просто идеально. не подкопаешься. задние примерно в пределах 0,29-0,32 В пляшут.
Бензонасос, зпбитый топливный фильтр, сеточка в баке(если есть) могут быть причиной бедной смеси???
И главное почему коррекция на ХХ колеблиться в районе 116-117 %. на теане у меня 2,3 в районе 100-103% всегда.

  • #4

Чего бы она бензин жрала если бы ей его не хватало, просто бы не ехала. А по поводу VIAS должно быть, я такую на многих машинах видел по простому экономайзер называется, этот наворот в впускном колекторе после дросельной заслонки.

  • #5

Датчик кислорода это только один из компонентов управления составом топливо-воздушной смеси, он у тебя работает идеально, ищи дальше

  • #6

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

  • #7

Tochka_g сказал(а):

после ДЗ никаких датчиков нет. так бензонасос и иже с ним могут обеднять смесь косвенно?

может, но почему движек тогда ест бензин, проверте давление топлива как вариант

  • #8

Спасибо, давление постараюсь на днях проверить. предположения, насос недокачивает топливо, смесь беднится..комп дает команду обогатить смесь. и еоррекция растет верх… хотя не уверен что я прав.

  • #9

Может быть и подсос воздуха.Именно из за него может быть бедная смесь.В этом случае лямбда зонд пытается исправить положение обогащая смесь.
Можно попробовать отключить МАФ и без него запустить двигатель.Если ситуация стабилизируется хотя бы с неровной работой на ХХ,то нужно искать подсос.

  • #10

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут. Но все равно спасибо.
Есть еще варианты?
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #11

подсос воздуха искать, побрызгать очистителем карбюратора на стыки

  • #12

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

  • #13

Tochka_g сказал(а):

Ну в принципе логика есть, надо попробовать. но есь вероятность что показания после отключения Маф сенсора вообще будут безбожно врать. то есть коррекция сама. Это же машина перейдет сразу в аварийный и режим. и непонятно тогда в какую сторону коррекции полезут.
Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Вот именно что,комп упадет в аварийный режим.Это и нужно.Комп будет выдавать значения,заложенные в него с завода,без корректировки датчиками.

Tochka_g сказал(а):

Кстати алгоритм задних лямбд кто нить знает? Как должно меняться показания?

Если имеются ввиду задние лямбды после катализатора,то они в смесеобразовании не участвуют при условии полной исправности зонда,стоящего до катализатора.

  • #14

Ну попробую. Зонды до катализатора работают просто отлично. по банк 1 вообще новый стоит. за 10 секунд, на оборотах 2000 переключают раз 7-8 наверное. по книге написано что не менее 5 должно быть.

  • #15

Сегодня мастер не работал, заболел. Теперь только на выходных посмотрю давление.
кто скажет как мерить давление, откуда мерить его? На цефирках сколько должно быть.
У меня по мануале если я правильно понял, то должно быть 3,5 МПА. на оборотах должно повышаться или нет? при глушении давление падает, если да то насколько и за какой период.
Кстати кто делал сталл тест у себя?
У меня он до того как поменял лямбду был 2200, после замены 2100. когда машину только взял был 2350! я понимаю это мощность авто. вот

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #16

Tochka_g сказал(а):

на впуске после Мафа Вы имеете в виду?

да, и прокладки всасывающего, и все шланги, их состыковки, целостность, все места, где теоритически может быть подсос неучтённого воздуха воздуха

  • #17

Ок погляжу.
а вообще каксмесеобразование должно быть.
При ХХ у меня
Банк1= 115-117%(плюсовые значения)
Банк2= 108-111%(плюсовые значения)

на 2000 об/мин
Банк1 = 103-105%(плюсовые значения)
Банк2= 100-101%(плюсовые значения)

Получается что смесь бедная и комп ее богатит до этих значений на ХХ.
Вопрос: что может повлиять на еще кроме подсоса неучтенного воздуха на ПЛЮСОВУЮ КОРОТКУЮ коррекцию смеси на ХХ?

  • #18

Коррекция больше на холостом ходу. Попробуйте для начала поискать подсос например около дросселя и попережимать всякие вакуумные трубки и смотреть как будет это влиять. Бензик для этого авто не ниже 95 го, а лучше 98.

  • #19

То есть подсос после ДМРВ однозначно влияет на Плюсовую коррекцию на ХХ?
Когда только ккупил ее, то коррекция была 102 на 103 где то.

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #20

что в последнее время делалось, ремонтировалось, на машинке, после чего она стала жрать?

Полезная информация для ремонта и диагностики автомобиля Infiniti

.


U0164 CAN COMM CIRCUIT

U1001 CAN COMM

P0011, P0021 IVT

P0014, P0024 EVT

P0031, P0032, P0051, P0052 A/F SENSOR 1

P0037, P0038, P0057, P0058 HO2S2 HEATER

P0075, P0081 IVT CONTROL SOLENOID

P0078, P0084 EVT CONTROL MAGNET RETARDER

P0101, P010B MAF

P0102, P0103, P010C, P010D MAF

P0112, P0113 IAT SENSOR

P0116 ECT

P0117, P0118 ECT

P0122, P0123, P0227, P0228 TP

P0125 ECT

P0127 IAT

P0128 THERMOSTAT

P0130, P0150 A/F SENSOR

P0131, P0151 A/F SENSOR 1

P0132, P0152 A/F SENSOR

P0133, P0153 A/F SENSOR

P0137, P0157 HO2S2

P0138, P0158 HO2S2

P0139, P0159

P0171, P0174 FUEL INJECTION SYSTEM

P0172, P0175 FUEL INJECTION SYSTEM FUNCTION

P0181 FTT

P0182, P0183 FTT

P0196 EOT

P0197, P0198 EOT

P0222, P0223, P2132, P2133 TP SENSOR

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 MISFIRE

P0327, P0328, P0332, P0333 KS

P0335 CKP

P0340, P0345 CMP

P0420, P0430 THREE WAY CATALYST

P0441 EVAP CONTROL

P0442 EVAP CONTROL SYSTEM

P0443 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID

P0444, P0445 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID VALVE

P0447 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0448 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0451 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0452 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0453 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR

P0455 EVAP CONTROL SYSTEM

P0456 EVAP CONTROL SYSTEM

P0460 FUEL LEVEL SENSOR

P0461 FUEL LEVEL SENSOR

P0462, P0463 FUEL LEVEL SENSOR

P0500 VSS

P0506 ISC SYSTEM

P0507 ISC SYSTEM

P0550 PSP SENSOR

P0603 ECM POWER SUPPLY

P0605 ECM

P0607 ECM

P0643 SENSOR POWER SUPPLY

P0850 PNP SWITCH

P1078, P1084 EVT CONTROL POSITION SENSOR

P1148, P1168 CLOSED LOOP CONTROL

P1211 TCS CONTROL UNIT

P1212 TCS COMMUNICATION LINE

P1217 ENGINE OVER TEMPERATURE

P1225, P1234 TP SENSOR

P1226, P1235 TP SENSOR

P1233, P2101 ELECTRIC THROTTLE CONTROL FUNCTION

P1236, P2118 THROTTLE CONTROL MOTOR

P1238, P2119 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

P1239, P2135 TP SENSOR

P1290, P2100, P2103 THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY

P1421 COLD START CONTROL

P1550 BATTERY CURRENT SENSOR

P1551, P1552 BATTERY CURRENT SENSOR

P1553 BATTERY CURRENT SENSOR

P1554 BATTERY CURRENT SENSOR

P1564 ASCD STEERING SWITCH

P1564 ICC STEERING SWITCH

P1568 ICC FUNCTION

P1572 ASCD BRAKE SWITCH

P1572 ICC BRAKE SWITCH

P1574 ASCD VEHICLE SPEED SENSOR

P1574 ICC VEHICLE SPEED SENSOR

P1805 BRAKE SWITCH

P2122, P2123 APP SENSOR

P2127, P2128 APP SENSOR

P2138 APP SENSOR

P2A00, P2A03 A/F SENSOR 1

WIN — JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

Последний скрин с исправного х-трейла!

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0171 hyundai santa fe
  • Ошибка p0141 ауди а4
  • Ошибка p0150 hyundai tucson
  • Ошибка p0171 bmw e39
  • Ошибка p0171 honda stream

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии