Ошибка p0171 хонда цивик

Всю зиму пыталась победить такую проблему: при холодном пуске начинали плавать обороты, машина троила и глохла. Причем проблема проявлялась только на холодном двигателе, а на прогретом все было хорошо. Сканер упорно выдавал ошибку Р0171 — слишком обедненная смесь. Были промыты форсунки, почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, заменен датчик температуры воздуха на впуске, заменены оба лямбда-зонда. Даже клапан ЕГР был снят, почищен и протестирован. Ничего не помогло. Была перечитана куча форумов, блогов и описаний в интернете. Везде все авторы грешили в основном на подсос воздуха или на всевозможные датчики и даже иногда на ЭБУ. Лишь в одном месте случайно натолкнулась на упоминание такой проблемы и указанием, что, возможно, стоит померить давление в топливной системе.

Так и решено было поступить. После небольшого теста (принцип теста описан в книжке по ТО и ремонту этого автомобиля) оказалось, что бензонасос не качает нужное количество топлива. Цена оригинального насоса начинается от 9000 рублей. Но мы то с вами знаем что они на многих машинах одинаковые ;) Главное чтобы характеристики производительности были не меньше чем у заводского. Приобрела немецкий насос от ВАЗ 2112. У Хомы мотор 1.4, так что запчасть от 1.6 справляется на ура!) Да и цена всего 1100 рублей. На порядок выгодней выходит)))

После замены все заработало как часики. Внимательный читатель, наверное, спросит, почему проблема проявлялась только на холодном двигателе. Меня это тоже долго смущало, поэтому и на насос подумать было странно. Работает же на горячую. А все просто: когда двигатель запускается, и ЭБУ видит острую нехватку топлива, он на определенном уровне прогрева двигателя (у меня на 30 град.) дает «стартовое» напряжение на насос, и тот начинает качать на максимуме своих возможностей. ЭБУ подгоняет под это моменты зажигания, показания датчиков и т.д. В общем «аварийный режим».

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Снимаем заднее сидение.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Крышка доступа к бензобаку.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Крышка доступа к бензобаку
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Отсоединяем фишку и топливную магистраль
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Откручиаем стопор. (Если нет специального съемника — можно просто постучать молотком через проставку)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Достаем насосный узел
Запчасти на фото: FP1001. Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Запчасти на фото: FP1001, 2112113900902. Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Новый вазовский насос)
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Старый и новый рядом. Найдите пару отличий))
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Старый и новый рядом. Найдите пару отличий))
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Разбираем
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Этот уплотнитель стоит заменить
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Этот уплотнитель стоит заменить
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
Собираем все назад

Цена вопроса: 1 100 ₽

Цитата Сообщение от Z_Z_Z
Посмотреть сообщение

Всем привет,
Решил я тут съездить в крым на машине.
На обратной дороге двиг встал. Первым делом полез в бензонасос, т.к. он не работал, но на самом деле зря, т.к. сгорел предохранитель мозгов, по причине того что сгорел злополучный датчик положения коленвала (закоротил, а в ходе поиска неисправности вообще выгорел, зато известил вонючим дымком куда лезть). Это единственный датчик без которого ниче работать не будет совсем и никак..в общем это отдельная история. Сейчас заменили датчик, проехал 100 км, расход 10+(по мультитрониксу), сейчас машина тупит, заводится с большим напрягом, дергается, пару раз заглохла на холостых, мультик показывает 0.00в на лямбде. Сейчас вывалил p0171.
Впереди 1500 км боюсь не дотяну.. нужен совет тех у кого помирала лямбда, кроме расхода какие эффекты?
Все же вероятней всего дело в бензонасосе (т.к. был разобран не по делу), но очень смущают нули с лямбды.. в общем срочно нужен ценный совет.

Не единственный он , ещё датчик распредвала из того же гнезда !

14 685

Ошибка P0171 Honda- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хонда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Honda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Honda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Honda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Honda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хонда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Honda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хонда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Honda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Хонда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Honda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

DTC P0171:  Топливовоздушная смесь слишком бедная
   
   

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

2. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

  • Клапан PCV (системы вентиляции картера)
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.
6. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
7. Проверьте следующее:

  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Коробка передач в нейтральном режиме
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

8. Следите за информацией ENG SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?

ДА — Повторите 8.

НЕТ — Перейдите к 9.

10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
13. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
14. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

  • ECT SENSOR 1 выше 80 °C
  • Коробка передач в нейтральном режиме
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

P0171 + P0174 Honda Civic

P0171 and P0174 both indicate that there is a lean condition present in your Honda Civic.  By themselves, these are some of the most common OBD2 codes.   When they appear together, it indicates that the entire engine is running lean.

Definition

Both of these codes are generic, which means they have the same meaning (Civic or not).

  • P0171– Fuel Trim System Lean → Bank 1:  P0171 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 1) is running lean. 
  • P0174- Fuel Trim System Lean → Bank 2: P0174 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 2) is running lean.  On inline engines, this code is not available, since there is only one “bank” of cylinders.
  • Lean Condition Meaning:  The engine is bringing in too much air to the amount of fuel present.  There are a few reasons that a vehicle will get a lean condition.  It could be getting too much air (think vacuum leak, EGR problem, or mass airflow sensor) or it is not getting enough fuel (bad injectors, weak fuel pump, dirty fuel filter, bad fuel pressure regulator).  Here’s more

P0171 and P0174 occur when the air/fuel mixture on the vehicle gets too lean. They are both thrown when the oxygen sensors detect that there is not enough oxygen in the exhaust. The engine then makes adjustments to compensate and throws these codes, which trigger the service engine soon light.

When these codes both appear at the same time, it is more often than not the intake manifold gasket that is the cause of the problem. It can be other things as well, but the intake manifold gasket is a great place to start.

Honda Civic P0174+P0171 Diagnosis

Symptoms:  P0171 + P0174 Honda Civic

There aren’t always drivability issues associated with these codes. For most people the first sign that anything is wrong at all is the service engine soon light coming on.

Here are the typical symptoms that something is wrong when your Civic has codes P0174 and P0171.

  • Fuel Mileage- may or may not suffer depending on how much the air fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause the vehicle to misfire or run rough.  This will often be accompanied by P0300.  If you have this code along with P0171 and P0174, ignore the P0300.  It should resolve when you get the air/fuel mixture issue fixed.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.  The engine may sputter as well.

Causes

Here are the most common causes of P0171 + P0174.  Vacuum leaks (particularly at the intake manifold) and the MAF sensor are the most common culprits.

Vacuum Leaks

With most vehicles, the most common cause for the P0174 or P0171 code to show is a vacuum leak. Take a look around and see if you can find the vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to go about finding one.  If the engine is letting in unmetered air, the intake manifold leaking is a very high likelihood.  But, the leak can be anywhere.

A good scan tool can help you determine if there is a vacuum leak as well.  Fuel trim at idle will be greatly affected by a vacuum leak.  But, as you rev the engine, the fuel trim should dip down to around 0 (give or take a few points).

Mass Air Flow Sensor

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air fuel mixture will be off and the P0174 and/or P0171 codes will show.  It’ll be located between the air filter and the throttle body.  It’s easy to find.  It will have a wiring harness plugged into it.

The number one culprit when it comes to the MAF sensor going bad is dirty air.  This typically happens when the air filter has a bad seal.  It’ll let unfiltered air in and it can quickly get the MAF sensor dirty enough that it will no longer work properly.  Another way they can stop working properly is if they get dirty from fuel vapor.

Either way, the mover here is to clean it with a MAF sensor cleaner.  Don’t use anything else.  It’s very sensitive.  If it’s still not working, you may need to get a new one.  Honda Civic: Bad MAF Sensor

Typical MAF Sensor Location

EGR

The EGR system is designed to recycle exhaust gasses for cleaner emissions.  If it has gone bad, you may get these codes as it throws off your Civic’s vacuum level.

Bad Fuel Injectors

If you have one or more fuel injectors that have gone bad that can certainly cause the air/fuel mixture to go bad.  But, P0174 and P0171 indicate that BOTH sides of the engine are running lean.  One bad fuel injector would cause one of those codes to show up.  Multiple fuel injectors going bad on both sides of the engine could cause both codes to show, but it’s unlikely.

If you have more than one cylinder related misfire codes (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) then it may be possible that you have more than one bad injector.  Bad Fuel Injector Diagnosis

Fuel Pump/Fuel Filter

Today’s modern fuel injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If the fuel pressure is not as high as it needs to be this atomization doesn’t happen properly and the optimal air/fuel mixture isn’t achieved.  This is common when the fuel pump is bad, or the fuel filter is clogged.  The fuel pressure regulator can also be the culprit.  There’s more than likely a port you can use to check the fuel pressure.  Do that before anything else.

Here’s a great YouTube video on the subject. This guy really gets into the problem, and can really help you find the cause of the code.

Conclusion

Good luck figuring out what is causing the P0171 and P0174 trouble codes with your Honda Civic.  If you feel like you could improve this article in any way, please feel free to leave a comment below. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0172 ford fusion
  • Ошибка p0171 хендай соната
  • Ошибка p0171 санта фе
  • Ошибка p0171 хендай гетц
  • Ошибка p0171 пежо 408

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии