Всем привет. Проблема такова, при прогреме мотора, троит и плывут обороты, на гарачую нормально. Как включается газ, обороты поднимаются до 1500 и плавно снижается, и работает ровно. Сейчас появился затруднён запуск на холодную. Сегодня при езде вылез Джеки чан и обд приговорил Р0171, бедная смесь. Две недели назад была замена бензонасоса, так как было всё тоже самое, замена помогла но не на все 100%, куда дальше копать не знаю, ехать к мастеру пока не получается, работа. Кстати расход тоже не радует, 13-15 л газа на ручке.
Может кто может записать, у кого всё ок, свои показания на кислородные датчики через обд при разных оборотах?
В общем, поменял Я РХХ и проблемы ушли. Выходил на трассу 100 км пути в одну сторону, ехал туда и обратно с перекуром в 20 минут, всю дорогу шёл на обгон, средняя скорость была 120-150. Ни одного Джеки чана, шла уверенно и скушала 20 литров газа на ручке. Считаю нормально. Благо в мирное время заказал РХХ с Али на прозапас. И кстати была у меня Мазда 626 же 2.0 fs мотор 115 кобыл не ехала по сравнению с Сириусом, хоть и вес у Сони больше.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 243 000 км
8 575
Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хундай плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Hyundai
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Hyundai
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Hyundai
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Hyundai. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хундай эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Hyundai (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хундай.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Hyundai?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Хундай
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Hyundai
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
В общем о чудесном…
Месяца три или 4 назад, я решился поставить ГБО4го поколения. За клапана не беспокоился, т.к. запрограммировал переход обратно на бенз на 4500 об., то есть когда начинаешь рысачить — бенз.
Поставил да и ездил бед не знал, тяга в порядке, разницы с бензином нет, расход газа 12 литров, все круто только чек P0171 (бедная смесь) задрал. Выскакивал он стабильно каждые 40-50 км пути. По сути 2-3 раза в день, примерно в одних и тех же местах по маршруту. природа явления была не ясна, калибровками ГБО не решалась, а при езде на бензине вообще не проявлялась. Если чек загорелся — доставал телефон, сбрасывал ошибку и больше она не появлялась, пока не заглушишь мотор.
До установки ГБО эта ошибка меня тоже доставала. Раз в год она внезапно появлялась, и лечилась заменой резиночек на форсунках. Там был очевиден подсос воздуха, плавали обороты и тд.
На газу же равно как и на бензине в последние 3-4 месяца мотор работал ровненько.
Потом у меня померла коробка…. Потом аккум… Потом за время ремонта коробки сдохла 1 газовая форсунка. В общем все сделал и неделю ездил как и раньше периодически гася P0171.
Далее машина начала иногда дергаться, уж запереживал не накосячил ли я чего в коробке, а позже с дерганьем стал появляться P0302 (попуски во 2м), и на газу начались постреливания, особенно в дождь. Открыв капот ночью, посмотрел на шоу тесла и понял — катушки под замену. На бензине ничего не дергалось но и тяги не ощущалось.
Учитывая объём финансовых вложений в авто за последние 3-4 месяца, решил колхозить. Поставил модуль от 2112, провода от неё же. На бензине авто полетело, заработало идеально. А вот на газу проблемы остались. Их стало явно меньше, но все равно потряхивало, был затуп и тд. Поехал к газовикам. Те говорят: раз катушки пробило — меняй свечи. Я им мол, че за фигня — на бензине машина изумительно едет. Короче перебрали все, перекалибровали, один фиг тупит, стреляет. Выключают 2ю газовую форсунку — все ок, включают -троит. Настояли на замене свечи во 2м котле. Поставили временно бриск (остальные платиновые у меня). И мля… шепчет, все ок.
Вчера купил платиновые нжк, но еще не поменял. Ибо не купил провода нормальные. А провода от 12шки я поставил в паре с колпачками от родных катушек. Суть в том, что провода можно поставить 1 раз. При попытке их снять — отрывается контакт.
Чудесное и неведомое, о чем хотел бы услышать мнение людей:
1) Чудесным образом меня больше не беспокоит P0171. (P0302 пропала по логичным причинам). Какое отношение модуль зажигания и свечи имеют к качеству смеси?
2) Чудесным образом мотор идеально работал на «шьющей» свече, но отвратительно работал на газу. Газ более требователен к искре?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
По ссылкам тоже ужо смотрел.
ориентировался вот на эту — http://howme.ru/auto/58-p0171
Там вариантов много.
Пришлось искать методом исключения. Т.е.
Свечи норм — смотрим дальше
Воздушный фильтр — норм. смотрим дальше.
Вчера мне поменяли топливный фильтр и почистили сеточку, через которую топливо сосет насос. Стало вроде все Ок.
Залил полный бак, хочу докатать до лампочки, если все будет в порядке, то значит все-таки топливный фильтр.
Реальность получается такова, что нормативные данные по замене фильтров и прочего подходят только для идеальных условий, включая нормальный бензин. А в связи бензиновым кризисом — хрен его знает, что они туда добавляют в бензин.
Тем более, что фильтр меняла первая хозяйка, а заменили его или нет… кто его знает.
Короче, пока я полагаю, что дело было в топливном фильтре.
P0171 and P0174 both indicate that there is a lean condition present in your Hyundai Sonata. By themselves, these are some of the most common OBD2 codes. When they appear together, it indicates that the entire engine is running lean.
Definition
Both of these codes are generic, which means they have the same meaning (Sonata or not).
- P0171– Fuel Trim System Lean → Bank 1: P0171 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 1) is running lean.
- P0174- Fuel Trim System Lean → Bank 2: P0174 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 2) is running lean. On inline engines, this code is not available, since there is only one “bank” of cylinders.
- Lean Condition Meaning: The engine is bringing in too much air to the amount of fuel present. There are a few reasons that a vehicle will get a lean condition. It could be getting too much air (think vacuum leak, EGR problem, or mass airflow sensor) or it is not getting enough fuel (bad injectors, weak fuel pump, dirty fuel filter, bad fuel pressure regulator). Here’s more
P0171 and P0174 occur when the air/fuel mixture on the vehicle gets too lean. They are both thrown when the oxygen sensors detect that there is not enough oxygen in the exhaust. The engine then makes adjustments to compensate and throws these codes, which trigger the service engine soon light.
When these codes both appear at the same time, it is more often than not the intake manifold gasket that is the cause of the problem. It can be other things as well, but the intake manifold gasket is a great place to start.
There aren’t always drivability issues associated with these codes. For most people the first sign that anything is wrong at all is the service engine soon light coming on.
Here are the typical symptoms that something is wrong when your Sonata has codes P0174 and P0171.
- Fuel Mileage- may or may not suffer depending on how much the air fuel mixture has changed.
- Misfire– If the air fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause the vehicle to misfire or run rough. This will often be accompanied by P0300. If you have this code along with P0171 and P0174, ignore the P0300. It should resolve when you get the air/fuel mixture issue fixed.
- Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running. The engine may sputter as well.
Causes
Here are the most common causes of P0171 + P0174. Vacuum leaks (particularly at the intake manifold) and the MAF sensor are the most common culprits.
Vacuum Leaks
With most vehicles, the most common cause for the P0174 or P0171 code to show is a vacuum leak. Take a look around and see if you can find the vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to go about finding one. If the engine is letting in unmetered air, the intake manifold leaking is a very high likelihood. But, the leak can be anywhere.
A good scan tool can help you determine if there is a vacuum leak as well. Fuel trim at idle will be greatly affected by a vacuum leak. But, as you rev the engine, the fuel trim should dip down to around 0 (give or take a few points).
Mass Air Flow Sensor
The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air fuel mixture will be off and the P0174 and/or P0171 codes will show. It’ll be located between the air filter and the throttle body. It’s easy to find. It will have a wiring harness plugged into it.
The number one culprit when it comes to the MAF sensor going bad is dirty air. This typically happens when the air filter has a bad seal. It’ll let unfiltered air in and it can quickly get the MAF sensor dirty enough that it will no longer work properly. Another way they can stop working properly is if they get dirty from fuel vapor.
Either way, the mover here is to clean it with a MAF sensor cleaner. Don’t use anything else. It’s very sensitive. If it’s still not working, you may need to get a new one. Hyundai Sonata: Bad MAF Sensor
EGR
The EGR system is designed to recycle exhaust gasses for cleaner emissions. If it has gone bad, you may get these codes as it throws off your Sonata’s vacuum level.
Bad Fuel Injectors
If you have one or more fuel injectors that have gone bad that can certainly cause the air/fuel mixture to go bad. But, P0174 and P0171 indicate that BOTH sides of the engine are running lean. One bad fuel injector would cause one of those codes to show up. Multiple fuel injectors going bad on both sides of the engine could cause both codes to show, but it’s unlikely.
If you have more than one cylinder related misfire codes (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) then it may be possible that you have more than one bad injector. Bad Fuel Injector Diagnosis
Fuel Pump/Fuel Filter
Today’s modern fuel injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If the fuel pressure is not as high as it needs to be this atomization doesn’t happen properly and the optimal air/fuel mixture isn’t achieved. This is common when the fuel pump is bad, or the fuel filter is clogged. The fuel pressure regulator can also be the culprit. There’s more than likely a port you can use to check the fuel pressure. Do that before anything else.
Here’s a great YouTube video on the subject. This guy really gets into the problem, and can really help you find the cause of the code.
Conclusion
Good luck figuring out what is causing the P0171 and P0174 trouble codes with your Hyundai Sonata. If you feel like you could improve this article in any way, please feel free to leave a comment below.