Ошибка p0171 acura rdx

дырявый патрубок после воздушного фильтра
например Профильный сервис honda 85 , первое и последнее посещение. — бортжурнал Acura RDX Пушка гонка 2007 года на DRIVE2

toAAAgGJtOA-1920.jpg

Приехал в сервис месяц назад, на акура рдх 2007. Мучала ошибка p0171 бедная смесь. Решил отрегулировать клапана и заодно сделать диагностику. Данный спецЫ пи…цЫ, отрегулировали клапана(вопросов пока нет), а по ошибки p0171 дали вердик, надо проверить 12 пунктов, включая негерметичность системы впуска и выпуска. Хорошо, уехал с сервиса, времени котегарически не хватоло, что либо проверить, но сегодня выгадал денек, поехал в гараж, поменять свечи, масло и т.д… и что я обнаружил… рваный патрубок на впуске перед турбиной, рваный в хлам и у меня возникает вопрос, как эти кобры очковые при снятии интеркуллера и регулеровки клапанов не заметили этого, даже со зрением — или +500 можно это увидить.Появилось сомнение в квалификации данных молодых людей… Вывод: из-за не квалифицированных мастеров, мотор месяц ездил с бешеным пескоструем, о последсвиях сказать пока что не могу, мотор работает. Сервис не кому не реуомендую, может что то они делать умеют, но если хочешь что то сделать, сделай это сам! Прошу прощения за мой французский, взбесили…

+ для общего понимания rdx’a Проверка Acura RDX 1gen — DRIVE2

Собрали некоторую информацию, на предмет проверки Acura RDX 1-го поколения перед покупкой и не только:

1. Проверить наличие и состояние airbar: водителя — верхний пластик не должен быть деревянным на ощупь, отличаться по фактуре, облезший знак («слоновая кость») — норма, сейчас на потоке отливают заглушки, с виду выглядит также (их восстанавливают из оригинала, корпус внутри оставляют). По возможности открутить 2 болта по бокам клаксона, вытащить посмотреть сложена ли подушка.
Подушка пассажира — снять бардачок (2 болта снизу, отщелкнуть доводчик внутри справа), аирбэг крепится на 4 болтах к панели, проверить его наличие, осмотреть болты на следы откручивания.
По шторкам — может стрельнуть сиденье и шторка отдельно от фронтальных подушек! Смотрим стыки панелей от торпедо к потолку, центральной стойки и задней к потолку, прилегание уплотнителя, нужно его снять на передней стойке и аккуратно отодвинуть потолок — штоки должны быть аккуратно сложены в «трубочки» и перевязаны ленточками. При отработавших шторках 80% сломает потолок и будут заломы, как будто сильно нажали, спрятать это невозможно, а новый потолок мало кто ставит.
Ремни — висят и не заходят до конца — отстрелили. Заглянуть под сиденья — по 2 разъема должны уходить вовнутрь, проследить, осмотреть пиропатроны — должны быть запечатаны, а замки немного выходить за пределы сидений. Сидит неровно центральная накладка — могли поменять.
На сиденьях не должно быть неоднородной строчки на боковинах, заломов боковины, непонятных неровных швов — рвет на уровне локтя.
Профессиональным cканером (HDS, Launch) проверить состояние системы SRS – не должно быть ошибок о срабатывании + можно запустить тест систем.
2. Как работает автомат — на прогретом двигателе, больших задержек (более 1,5 сек) и сильных толчков при переключение на R, на D быть не должно. Нужно иметь ввиду, что переключения передач в RDX/Honda могут показаться более жесткими в сравнении с другими авто.
p.s. На холодную, особенно при минусовых температурах допускаются толчки при переключениях при движении на малых скоростях.Также сильные толчки могут появится от вышедшей из строя или «уставших» (поломана, порвана резина) нижней и верхней «подушек», которые держат акпп/двигатель.
3. Состояние радиатора: нет ли трещин/подтеков на штуцерах заводящих atf в радиатор, если шайбы прилегающие к пластиковому бачку радиатора имеют явные следы коррозии, необходимо незамедлительно заменить радиатор или как минимум отключить контур охлаждения акпп от основного радиатора www.drive2.ru/l/9140622/.
Посмотреть на предмет трещин возле сливных отверстий, пластиковых бачков сверху/снизу — есть ли подтеки, следы.
Особенность крепления радиаторов Honda (и не только) — они болтаются в верхних креплениях — это норма.
4. Выпускной коллектор, не «сопливит» ли — антифриз в выхлопе в виде сладковатого привкуса воды, понюхать выхлоп — на прогретой с живыми катализаторами запаха бензина не должно быть.
5. Обязательно загнать на эстакаду, постоять под работающем авто, проехать чуток, чтобы обсмотреть пыльники, подушки двигателя и акпп, подтеки техжидкостей.
6. Осмотреть тормозные шланги — не допускается течь или сильное запотевание.
7. Состояние турбины: поднимается ли до конца стрелка наддува при развитии максимальной мощности. Дребезг при сбросе газа (и иногда на холостых) обычно бывает при износе «серьги» штока актуатора управления «геометрией» наддува турбины, отверстие в ней становится овальным и появляется ошибка P0234 — лечится заменой на новую, выточенную из прочной стали.
Дребезг, и даже рокот при определенных оборотах двигателя могут быть вызваны ослаблением креплений защиты турбины, 1 и 2-го катализаторов.
На эстакаде, если светить фонарем между подрамником и кузовом где даунпайп, будет прекрасно видно и холодную и горячую часть турбины, на предмет подтеков.
8. Снять патрубок интеркулера, а лучше и сам ИК, определить степень масляного загрязнения — нормой считается небольшой равномерный налет, в некоторых случаях и пару капель, если же есть лужицы или сильные подтеки масла — то желательно провести полный осмотр турбокомпрессора.
9. Проверить целостность системы EVAP — возможно без эстакады, смотрим днище, ближе к задней части слева, пластиковая канистра, перед ней стоит дуга защитная, так же как и с двух сторон перед бензобаком, дуги должны быть ровные, никаких изгибов и заломов. Сама канистра должна быть без трещин, трубки идущие к ней не должны быть повреждены или отщелкнуты.
10. Компрессор кондиционера: не залипает ли релюшка включения, притягивается ли при включении кондиционера диск, проверить включение/выключение кнопкой в салоне. Реле подохит от ВАЗа и стоит 110 руб, лучше превентивно поменять.
11. По возможности снять приводной ремень, покрутить ролики, помпу, покрутить шкивы и послушать подшипники кондиционера (внизу), генератора, ГУРа, обратить внимание на ролик натяжителя.
Сам ремень должен быть целым, без трещин, метка натяжителя должна быть в пределах выбитого диапазона. Сам натяжитель иногда может издавать посторонние звуки, не влияющие на его работу.
12. На заведенном двигателе на хх пережать шланг идущий к клапану pcv он должен щелкать,
Здесь очень важный момент!
в районе ремня может во время работы двиги может быть сильный треск-скрежет, и может показаться, что это ролики или даже двиг шумит, но это скорее всего так работает подуставший (и то не всегда!) клапан pcv, при пережатии идущего с впускного коллектора шланга треск пропадает — лечится заменой, или игнорированием, редко помогает чистка в сольвентах, проще «забить».
13. Сканером OBD2 (HDS) проверить ошибки, проехаться — еще раз проверить, если каты не выбиты — глянуть температуру катализатора (400-550C).
14. Посмотреть параметры коррекций топлива (долгосрочной LTFT и краткосрочной SHFT) их сумма не должна выходить за пределы -20 и 20%! Предельные параметры сопровождаются ошибками:
P0171 (слишком бедная смесь — обеднение) — нужно проверить патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине — очень часто от вибрации он рвется,
P0172 (переобогащение смеси) — последняя обычно это неисправность MAF сенсора или датчика соотношения воздуха в 1-м катализаторе.
15. Проверить работу обогрева сидений — очень часто рвутся нити, но иметь ввиду что у пассажира нет подогрева спины.
16. Проверить работу регулировок сидений — обратить внимание на поясничный подпор — пластиковые шестеренки часто ломаются и стираются.
17. Проверить наличие наклеек с вином — должны быть на капоте внутри, на дверях, на заднем бампере и багажнике, под лобовым стеклом, на крыльях под пластиковыми накладками под капотом, на внутренней стороне переднего бампера.
18. Как работает замок зажигания — не сносился ли, не заедает, иначе можно в один прекрасный момент поехать домой на эвакуаторе, + это может говорить о серьезном пробеге. А вот потертый и покоцаный пластик возле замка может быть таковым и на 20тыс.).
19. Заглянуть под крышки предохранителей нет ли сдохших и установленных перемычек.
20. Если комплектация Tech — после включения зажигания должна загрузиться навигация — появиться надпись ОК и стрелка — если нет, значит нави-диск зашеркался или его нет (находится со стороны пассажира крышка слева в тоннеле), или неисправен сам привод. Диск можно позже записать на двухслойном DVD-DL диске.
21. Шланг высокого давления ГУРа, прямо сверху насоса — обычно течет на стыке металлической и резиновых трубок (недешевая замена), иногда видна пена в бачке. Шланг обратки ГУРа внизу иногда потеет, особенно зимой — не критично, иногда бывает достаточно заменить или подтянуть хомуты.
22. На работающем двигателе посмотреть расширительный бачок радиатора — пузырей, клокотания, пены, запаха выхлопа быть не должно. Но иногда бывает так: после завода двигателя появляются пузыри и уровень в бачке понижается, то с большой долей вероятности, это может говорить в том числе об уходе антифриза в выхлоп через прокладку в выпускном коллекторе, которая из-за особенностей конструкции, начинает пропускать антифриз наружу или/и в выпуск — лечится заменой прокладки, шлифовкой плоскости коллектора или если есть микро/трещины, то его завариванием/заменой www.drive2.ru/l/533055882603267312/ После ухода жидкости, система ЗАПОЛНЯЕТ рубашку охлаждения, а пузыри — это выталкиваемый воздух!
23. Проверить работу системы TMPS (контроля давления в шинах) прочерков, ошибок быть не должно. Если есть ошибка или стоит прочерк на каком-либо колесе — то вероятно сдохла батарейка в датчике или его нет. Иногда бывает что датчики при движении на высоких скоростях начинают сбоить и высвечивать ошибки — после сброса сканером все работает как раньше.
24. Если дисплей в щитке приборов «прошит» под метрическую систему, необходимо проверить, что нормально отображается статус открытия/закрытия дверей, давление в шинах.
25. Тщательно осмотреть привода передних колес — на них стоят балансиры, под которые затекает влага и происходит их постепенное разъедание коррозией, с исходом в виде перелома пополам((
Решение — полностью снять (спилить) или зачистить и залить полимерным грунтом с ингибиторами коррозии www.drive2.ru/l/543660122497353192/.
26. Напротив уголков лобового стекла, под молдингами (которые идут от капота до багажника), рассыхается шовный герметик, появляются еле заметные трещинки и влага начинает проникать в салон, вплоть до лужи под ковриками и мокрой обшивке потолка. Решение — снять молдинги, зачистить обезжиривателем и залить силиконовым нейтральным/шовным герметиком.
27. Если вы заметите быстрый разряд аккумулятора, то виновником этого может оказаться голосовой модуль Bluetooth, который не дает «заснуть» бортовому компу + возможно сам не переходит в энергосберегающий режим. Решение — полностью вынуть модуль из разъема, находится с о стороны пассажира, по левую руку, в тоннеле под ручкой акпп.
28. Если на табло выскакивает надпись Check charge system, проверьте напряжение и параметры аккумулятора, лучше сервисным сканером, при скачущем напряжении от 12 до 16-17 Вольт, нужно незамедлительно поменять регулятор и диодный мост в генераторе: www.drive2.ru/l/547721993328263877/
Но тут есть одна особенность: у Honda есть система регуляции заряда ELD, и при определенных условиях, например сильной жаре, для экономии топлива, бортовой компьютер сам отключает генератор, и тогда в бортовой сети будет около 12,5 Вольт. Бывает, что ELD контроллер выходит из строя (расположен под капотом в блоке предохранителей) и тогда напряжение при любых условиях всегда будет низкое. Нужно иметь ввиду, что на «холодную» напряжение на аккумуляторе должно быть около 14,4В, и по мере прогрева оно плавно опускается, может быть до 13,5В.
29. Внимательно прислушайтесь к работе двигателя на оборотах выше 2500, если имеется характерный стук www.drive2.ru/l/466889196989055204/, даже еле слышный, а также есть понимание что авто имеет внушительный пробег по моточасам — необходима срочная замена шатунных вкладышей www.drive2.ru/l/569813106075632293/, операция недорогая, возможно превентивная, но позволяющая избежать дальнейшей «капиталки».

Важно: если в ПТС страна ввоза — Беларусь, то 90% у Вас 2 варианта: бита с потерянной безопасностью, либо большой пробег.

40 мин на холостых. Сильно)))
Я просто длительный ХХ терпеть не могу))
Такие вещи не желательно делать по одной причине. Падает температура горения и ухудшается продувка цилиндров со всеми вытекающими последствиями. Лечится тапкой в пол))

как говорит мануал, тут два варината:
1) либо сосет лишний воздух — проверять все патрубки, тестировать ДМРВ
2) либо плохо качает бенз — в мануале есть целая инструкция, в какой шланг нужно воткнуть маномерт и сколько там надо намерять в норме. Я бы просто заглянул в бак и проверил визуально состояние фильтра
p.s. еще где-то читал, что бывает такое, когда машина прошита под 95й безн, а в бак залили 100й, но это надо у спецов по прошивке выяснять.

Да, машина прошита под 95.
Я вчера сбросил ошибку и сегодня она снова появилась, на этот раз когда завёл машину. В последнее время лью 95 Gdrive.
Если не трудно прикрепи скрин из манула где этот шланг.

Спасибо, если что пригодится()

Я бы сбросил и наблюдал.
Как мне кажется, ключевым условием является то, что стоял 40 минут на холостом. Тут либо маф глюкнул, либо первая лямбда

Да вроде стоят электронные обманки

Обманку только на вторую лямбду можно сделать


6RiZZlY43rus

Я бы сбросил и наблюдал.
Как мне кажется, ключевым условием является то, что стоял 40 минут на холостом. Тут либо маф глюкнул, либо первая лямбда

Сбросил ошибку и на сл день снова появилась когда завёл машину.

Тогда надо копать дальше, искать кто из датчиков врёт

Клапана давно регулировал?

примерно 20.000 км назад предыдущий делал.
на форумах это ошибка возникает чаще всего из-за подсоса воздуха. Я осмотрел пока визуально, все впорядке, но я бы в сервис заехал.

Заедь в норм сервис, возможно гофра треснула, пока не снимешь не поймёшь


Snickers77

примерно 20.000 км назад предыдущий делал.
на форумах это ошибка возникает чаще всего из-за подсоса воздуха. Я осмотрел пока визуально, все впорядке, но я бы в сервис заехал.

И лучше проверить как их регулировали, а то есть спецы

Да там даунпайп стоит и фронтальник, короче целый трубопровод, есть такая вероятность что воздух идет.

Ка варик ещё топливный фильтр забит уже, в чат добавляйся обсудим

Топливный фильтр менялся, но вариант с насосом тоже не исключаю, так как 2 месяца он заводилась плохо. сейчас нормально.
Как в чат вступить ?

Нет газа нету, сори коммент случайно удалил

One of the most common trouble codes with the Acura RDX is P0171. It indicates that your Acura RDX is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

Acura RDX P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Acura RDX as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your vehicle’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your RDX’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Acura RDX’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your vehicle has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


RDX P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Acura RDX to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your RDX’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Acura RDX’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your RDX’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your RDX has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your vehicle and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Acura RDX’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your RDX’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Acura RDX is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Acura RDX is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Acura RDX P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Acura RDX.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your RDX’s catalytic converter.

My RDX has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Acura RDX has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your RDX’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your RDX’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Acura RDX is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

  • #1

Здравстствуйте, выручайте,ошибка р 0171(бедная смесь),подсоса нет ,запускается хорошо,расход в норме,1я лямбда в норме,чек загорается только на малых оборотах почти на холостых от680до1500тыс.мин

  • #2

Эпиграф:
«Но, как Вы догадались, Холмс?
…Элементарно, Ватсон!»

Алгоритм поиска и устранения этой неисправности — прост… На практике сложнее определить причину «богатой смеси». Для того, чтобы правильно его выстроить, нужно понять — как это работает. Для этого, наберитесь терпения. И так…
Состав смеси определяется по значению показателя «краткосрочная регулировка состава смеси», которая в свою очередь определяется по показателям датчиков воздух/топливо (первая лямбда) и абсолютного давления (МАР). Если оба датчика оригинальные, то выход их из строя на HONDA Ассоrd 7 — маловероятен.
Идём дальше… Снимаем резиновый патрубок между корпусом воздушного фильтра и дросселем, закрываем входное отверстие дросселя рукой и запускаем двигатель. Если он продолжает работать на холостых оборотах, то есть «подсос» воздуха и Вы его просто ранее не обнаружили. Если глохнет, то идём далее…
Если блок управления по какой-то причине «думает», что смесь «бедная», то увеличивает время впрыска ( краткосрочная регулировка больше единицы). Возможные причины: МАР — норма, соотношение воздух/топливо на выхлопе — слишком велико. Вероятные неисправности — либо низкое давление в линии топлива ( топливный насос, фильтр, сетка ), либо тепловые зазоры клапанов.
МАР — выше нормы: виновник регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ( модели с механическим приводом дросселя ). В этом случае целесообразно поставить заведомо исправный дроссель и оценить параметр краткосрочной регулировки с помощью сканера.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #4

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых 6800 и до 1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

Если дроссель электронный, то никак… Не пытайтесь его чистить самостоятельно, не трогайте пальцем заслонку, не отключайте разъём, не сняв предварительно клемму массы с аккумулятора — будет необходима адаптация дроссельной заслонки
Припомните после чего появилась проблема? 90% «загадочных» неисправностей на HONDA привнесены при обслуживании и ремонте (человеческий фактор).

Последнее редактирование модератором:

  • #5

Топливный насос качает3.5 и держит в норме.ошибка выскакивает на почти холостых6800 и до1500,на трассе вообще не беспокоит.только в город и через 25км чек загорается.как проверить дроссель(у меня с круизом)

  • #6

Доброго времени суток,машину купил уже с проблемой,предшественник ничего вразумительного не сказал.Я проверил и почистил форсы и резинки на них,заменил свечи и фильтра воздух и топливный,отрегулир.клапана(lдважды),заменил крепеж приемной трубы(соединение между штанами и выхлопом перед 1ой лямбдой) т.к.один из болтов отломался,ПРОДУВАЛИ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ ВПУСК И ВЫПУСК заменил МАП,подавал топливо непосредственно во впуск работает по норме,х.з. че делать

  • #7

Теперь ясно. Проведите тест с перекрытием дросселя, как было описано выше. По результату напишу, что делать дальше…
Но сейчас Вам лучше взять паузу, т.к. уже сделали всё, «что могли». Машина заводится, ездит, значит это «не горит». Можно заняться тем, что решается проще и получать удовольствие от процесса.
«Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающие трупы врагов».
Конфуций.

Последнее редактирование модератором:

  • #8

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

  • #9

Дроссель перекрывал еще перед дымом,на выходных еще раз топливный насос и его резинки посмотрю,»мастер» сам фильтр менял а сетку нет

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

  • #10

Так глохнет при перекрытии воздуха или нет?

Глохнет.поменял сетку на бензонасосе и судя по картинками в инете у меня корпус от cl7,т.е.от 2х литрового,как думаете это может влиять

  • #11

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #12

Корпус нет, а вот если насос поставили от 2-х литрового, то да… Состав смеси оценивается блоком управления только на холостых оборотах. Если давление в топливной системе ниже заданного, то ехать будет, но на холостых, через определённое время определится «бедная смесь».

  • #13

Так давление было 3,5 и держало

  • #14

Может попробовать с разборки купить в сборе,а как по насосу можно определить я же такой же поставил

  • #15

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

  • #16

Никак… Как отдельная деталь он не продаётся в штатном варианте, только с фильтром, номера по каталогу не имеет, внешне они одинаковые.

доброго времени суток.Замена насоса не помогла.Купил с разборки оригинал в сборе,через «магические»25км как по команде чек загорелся

Код P0171 ACURA — Система впрыска топлива слишком обеднена банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный передний подогреваемый кислородный датчик
  • Осечка зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное подключение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).

Как исправить код p0171 acura?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0171 acura tech notes

Если код P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой воздуха во впускном коллекторе. Если утечек во впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется замена переднего датчика кислорода (O2). Существует бюллетень заводского обслуживания для следующих моделей Acura:2007 Acura TL Type-S 2008 Acura TL Type-S 2007-2008 Acura TL Бюллетень заводского обслуживания OBDII Код P0171

Сколько стоит диагностика кода p0171 acura?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0171 Acura составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0171 acura?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Чрезмерное потребление топлива.

Что означает код p0171 acura?

С помощью системы самообучения управления соотношением смеси воздуха и топлива фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от подогреваемых кислородных датчиков 1. Модуль управления двигателем (ECM) рассчитывает необходимую компенсацию для устранения смещения между фактическим и теоретическим соотношением. Если величина компенсации слишком велика (Фактическое соотношение смеси слишком обеднено), ECM оценивает это состояние как неисправность системы впрыска топлива и зажигает индикаторную лампу неисправности (MIL) (логика определения 2 поездок). Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если система впрыска топлива работает неправильно или величина компенсации соотношения смеси слишком мала.(Соотношение смеси слишком обеднено)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0171 52 опель астра h
  • Ошибка p0141 шкода октавия
  • Ошибка p0141 шевроле эпика
  • Ошибка p017012 опель астра h
  • Ошибка p0170 рено дастер h4m

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии