Добрый вечер! После ремонта модуля и замены свечей убедился что ошибка о бедной смеси не просто так загорается, так как свечи имели явно белесый налет, решил сразу поменять модуль бензонасоса, потому что после простоя машина плохо заводилась, но если прокачать пару раз то было явно лучше, такое ощущение что насос не держал давление, купил аналог, в суете на рынке — слупили за него 4.5 рубля, поменяв его с помощью д2 и какой то там матери машина стала нормально заводится, но ошибка так и не уходит, то есть она пропадает в городе, может вылезти после 300-400 км по трассе, или наоборот в городе, и так… кто может объяснить показания опкома, куда лезть? куда копать? фото и ссылки на видео
На видео понятней какие показатели скачут
Первое видео!
Второе
Помогите! Сейчас в области, спецов нет, а с работой мотора явно что то не так, холостой периодически не ровный, после 4х тысяч явно слышен резкий провал, хотя на месте двигатель легко крутится, такое только под нагрузкой.
Итак, горела ошибка 0171-52- бедная смесь, так же на низких оборотах машинка дергалась и бывало подтраивала (правда редко). Решил снять почистить дросельную заслонку и тут понеслось…)) Не без помощи друзей естественно!
а здесь видим, что по трубке циркуляции картерных газов, которая идет к клапанной крышке течет какая-то бяка. Думаю это ненормально
Ну а потом очень усердно занялся разбором коллектора, было не до фоток…
Мои ожидания подтвердились, все как у всех, чудо не произошло
для чистки покупал средство Hi-Gear для чистки воздушной системы, но можно было обойтись и обычным ацетоном… Он же и был в хайгировском балоне.
Пользуясь случаем завезли форсунки на ультразвук. И доработал старую но не забытую ошибку 1113-Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия. Отдельное спасибо за отчет автору arnold333: www.drive2.ru/l/5175533/ правда я выбрал второй способ — надел кусок шланга на упор для направляющей заслонок твинпорта.
Но главное не забыть проверить показатель датчика с помощью сканера, как описано по ссылке выше!
Так же залезли и в стартер, как оказалось не зря… Плюсовая щетка стерлась почти в нуль. Заменили щетки
Итого: все собрал, сбросил ошибки, прокатился — полет нормальный. ДВС работает ровно, пропали толчки и что еще очень приятно расход упал с 8,2 до 6,2 (правда я маловато проехал и рано об этом судить)
И я обязательно должен еще поблагодарить Stance-dapper за его отчет по снятию коллектора: www.drive2.ru/l/8548931/ мне видео очень помогло! Спасибо!
Так же были заменены прокладки коллектора и дроселя:
5850664-Прокладка впускного коллектора (1)
5850667-Прокладка впускного коллектора (2)
0828400-Прокладка корпуса дроссельной заслонки впускного патрубку
Цена вопроса: 40 $
Пробег: 245 000 км
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597
Проблема: Двигатель Z16XEP — Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 «система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь». Модель: Двигатели: Опции: Astra-G 2003…,Astra-H 2004…2007,Vectra-C 2006…2008,Zafira-B 2005…2007,Meriva 2006…2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 «система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь». Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке. Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление:
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора. Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо очистить их с помощью подходящего инструмента. Нормативы рабочего времени: TC: Часы: U3 259 70 Очистка каналов системы 90 SA рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру. Функциональная группа: J — двигатель Группа неисправности: 20 — недостаточная мощность Код неисправности: P0171,P0300,P0303,P1300
еще были приколы с клапанной крышкой попробуй открыть маслозаливную горловину на заведенном двигателе
да и прошивки были с исправлением проблем на этом двигателе
Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.
Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет «ЧЕК» не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает?
А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!
А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!!
Изменено пользователем Kollegator
21 733
Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Опель плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Opel
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Opel
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Opel
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Opel. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Опель эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Opel (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Опель.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Opel?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Опель
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Opel
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха