Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
МаксимНиНо »
Ситуация следующая. Заменил гофру на выхлопной трубе («отгорела», труба отвалилась). Прокладку в сервисе после гофры поставили старую. Выехал из сервиса, показалось на слух что как-то урчит громче «выхлопная музыка». Через 2 недели загорелся Чек, педалями считалась ошибка 04205А. Еще через неделю добавилась ошибка 017012. Заехал в сервис, ошибки сбросили, Чек погас. Сейчас опять появилась ошибка 017012, Чек не горит, а машина тупит ужасно! В гору не едет совсем, забираюсь на 2-й передаче, фуры обгоняют!… Изитроник передачи переключает с очень больших оборотов — около 5000. Что это? Кат, лямбда или что-то еще? Холостой ход стабилен, заводится легко, обороты ок. 900. Расход топлива вырос почти на литр.
Zafira B, 2008г.р., Z18XER, Изи. Пробег 170т.к., один хозяин, по линии отвода газов только менял года 2 назад гофру. Больше ничего не делал. Перерыл весь инет, совсем запутался. Люди опытные, подскажите что делать…
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
KatrAn_31 »
МаксимНиНо писал(а):С чего начать?
Из Инета и данного форума (поиск в помощь) по этой ошибке:
1. Сменить заправку (попробовать другой бензин).
2. «Подсос» воздуха (Проверить от фильтра и далее, ДМРВ, КК).
3. Лямбда-зонд. Катализатор (открутить трубу, заглянуть внутрь, могли при замене гофры повредить, если стучали (осыпался)).
В Вашем случае можно с катализатора начать, потом «подсос».
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
МаксимНиНо »
Протестил через ELM327 лямбды. Первая красиво меняет напряжение от 0,15 до 0,85 при оборотах 2500, вторая на холостых стоит на 0,45, при 2500 нервно дергается от 0,15 до 0,85. Не плавно, как первая, а именно как-то дерганно. Это нормально?
-
- Старожил
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 335 раз
Re: Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
KatrAn_31 »
На ХХ — 900 об. много., 750 -+ нормально.
Судя по первой лямбде подсос можно исключить.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
МаксимНиНо »
Вторая лямбда должна амплитуду вырисовывать схожую с первой? Или может прыгать по-другому? У меня вторая за 10 секунд меняет вольтаж раз 6 и не плавно, а как-бы зависая в районе 0,5Вт.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 11:29
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка 017012, машина ужасно тупит
Сообщение
МаксимНиНо »
Проблема решилась. Сдохла вторая лямбда. Ввиду длительных выходных 23 февраля в этом году некогда было ждать из Экзиста поставки оригинала или аналога, да и уверенности 100% не было, что это она. Обчитавшись форума на астраклубе купил в обычном магазине ЛЗ от Калины Бош 0 258 006 537 (1600 рублисов). Разъем перенес от старого ЛЗ путем скрутки проводов (надо наращивать — у такого Боша провода короче). Именно скрутки. С начала спаял, но видимо получилось не очень — через день машинка опять загрустила и показала обрыв цепи. Опять разобрал — на самом деле наука о контактах — серые провода (масса) с виду припаяны, потянул посильнее — отвалились. Поэтому скрутил и добавил изоляторы для скрутки из магазина электротоваров — такие пластмассовые конусы с пружинками внутри и «ушами» для удобства накручивания. Делаешь скрутку, и сверху на нее накручиваешь изолятор. Он не только изолирует, но и своей пружиной обжимает провода, увеличивая площадь и качество контакта. Опять-же начитавшись на астраклубе про такой ЛЗ и его возможные погрешности дополнительно бросил провод со скрутки серых проводов на массу стартера (гайка как-раз рядышком с разъемом и провод от стартера толщиной с палец идет напрямую на АКБ, что есть очень хорошо). Изоляторы с проводами пока просто обмотал изолентой — чтоб вода не попадала. Если неделю будет полет нормальный, залью компаундом или герметиком. Сейчас машину не узнать — самолет.
Итак подвожу итоги.
Что было: Про ошибки писал. ХХ в норме — около 750-800 оборотов, расход на ХХ 0,9л. В движении: по прямой на холодную — нормально, но стоит прогреться — начинаются танцы: разгоняется очень медленно; Изик передачи переключает на 5000 оборотов, приходится переходить в ручном режиме; в гору вообще не едет — на первой передаче еле-еле, при этом смотрю моментальный расход на БК — более 30 литров льет. Средний расход с 9 литров за неделю вырос до 11.
Что стало после замены второго ЛЗ. Звук работы двигателя стал заметно тише. ХХ остались на прежнем уровне. В динамике машина — как когда-то из салона — приятно педальку придавить! Песня! На радостях мысль в голову попала и первый ЛЗ поменять, но пока себя сдерживаю. Читал, что ресурс ЛЗ 80 000км.
Пробег родной 170 000, хозяин я один. Ранее в эту систему не лазил, ничего не менял.
Кстати, на удивление катализатор за 170 тысяч пробега ничуть не забился и не осыпался — через фланец смотрел — красивый серенький «сотовый», хотя лью исключительно 92 и принципиально не Лукойл.
Да, менял сам с ямы, открутился довольно легко — рожковый ключ на 22 и небольшая труба — ок. 30 см.
20 239
P0170 ошибка Опель?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Opel Zafira 1.8 — код ошибки P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank)
Вчера довольно долго провозился с Opel Zafira 1.8. Код неисправности P0170 (Fuel Trim Malfunction Bank).
Проблему пока что так и не решил, но в сети прочитал, что:
- Опель 170.jpg (31.51 КБ) 21195 просмотров
Поэтому у меня вопрос: а какие будут мнения, почему именно Opel имеет склонность к коду неисправности P0170? В чём «слабость» этой марки авто?
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
васек р »
Часто, причина возникновения кодов ошибок P0170, P0171, P0172, заключается в повреждении диафрагмы клапана PCV. На современных моторах этот клапан — часто интегрирован в клапанную крышку двигателя.
При разрушении диафрагмы клапана, в картере двигателя появляется разрежение, величиной как во впускном коллекторе. Соответственно, и разрежение во впускном коллекторе зависит не только от герметичности впускного тракта, но и от системы PCV. Если диафрагма разрушена окончательно, то получится вот так:
- ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЯ В КАРТЕРЕ — РАВНО РАЗРЯЖЕНИЮ ВО ВПУСКНОМ РЕСИВЕРЕ.JPG (164.32 КБ) 21166 просмотров
Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.
Вот таким способом иногда приходится выявлять дефект PCV:
- НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА PCV В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ.PNG (58.29 КБ) 21164 просмотра
Иногда есть возможность поменять не крышку в сборе, а только диафрагму:
- ДЕФЕКТ МЕМБРАНЫ КЛАПАНА PCV.gif (104.77 КБ) 21159 просмотров
Aloha Oli Kai
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
васек р писал(а): ↑
04 авг 2019, 19:17
Основная сложность обнаружения этой поломки заключается в том, что именно в момент замера на холостом ходу диафрагма может занять такое положение, при котором трещина закроется; на момент проверки — всё будет в норме. А вот после тестовой поездки, — величина топливной коррекции снова будет огромной. Вновь появится та-же ошибка: P0170.
В моём случае даже ездить никуда не нужно. Заводишь мотор, лямбда-зонд прогревается, пошла SFT, лямбда-зонд показывает бедную смесь, и через 30 секунд коррекции достигают значения +15.6%, ЭБУ переходит на аварийный режим работы, и алгоритм коррекции состава топливо-воздушной смеси отключается.
А вот найти причины обеднения смеси — я пока не смог.
P.S.
Тестировать сканером OP-COM было не очень удобно. Намного нагляднее — сканером Сканматик по протоколу OBD-II.
- 2019-08-04_215323.jpg (236.29 КБ) 21135 просмотров
-
Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Ramzes4 »
А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?
И ещё: когда лямбда-зонд покажет бедную смесь, можно попробовать искусственно обогатить смесь, и посмотреть на реакцию лямбда-зонда.
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
Искусственно обогащать смесь я пробовал: лямбда-зонд реагирует правильно.
- Обогащал.jpg (245.15 КБ) 21095 просмотров
В этом авто мне непонятно пару моментов.
ПЕРВЫЙ — проверяя «правдивость» показаний лямбда-зонда я подключил газоанализатор. На холостом ходу газоанализатор показал «CO = 0.3%», а в это же время лямбда-зонд постоянно выдаёт сигнал 0.15 V (тогда как при таком уровне «CO» лямбда-зонд вроде бы должен нормально переключаться). То есть, как заметил Ramzes4, возможен подсос воздуха
Ramzes4 писал(а): ↑
05 авг 2019, 05:12
А что с выпускной системой? Нет ли в ней где-то подсоса воздуха?
А вот заставить лямбда-зонд переключаться — я смог только путём подключения переменного резистора вместо датчика температуры двигателя.
-
nikki-car
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
nikki-car »
Сканер Сканматик позволяет проверять автомобили Opel несколько шире, если в меню выбрать не OBD-II протокол, а марку Chevrolet.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Viktorov »
Когда-то у меня был подобный случай медленного «сползания» сигнала лямбда-зонда (ЛЗ) в одну и ту же сторону (уж не помню, то ли в обогащение, то ли в обеднение). При этом ЛЗ и остальные датчики были работоспособны, подсосы воздуха отсутствовали, выпускной тракт был проходимым, фазы ГРМ и всё остальное в допуске. В процессе «сползания» я пытался дополнительным внешним напряжением корректировать сигнал ЛЗ, но он после некоторой стабилизации всё равно «уползал». Помогла только замена ЭБУ.
Другие случаи сравнительно быстрого (0.5…3 мин) «сползания» были связаны с одной из двух причин:
— некоторым, не очень заметным на первый взгляд, ухудшением проходимости выпускного тракта;
— незначительным (на краю допуска) сдвигом фаз ГРМ.
И в том, и в другом случае — ухудшается очистка цилиндров (продувка) от отработавших газов, они постепенно накапливаются в выпускном тракте, а ЛЗ «расценивает» это как обогащение смеси. Неработоспособный ЛЗ при этом может «уйти» в противоположную сторону.
Остальные случаи были связаны с неработоспособностью самого точечного (узкополосного) ЛЗ — на стехиометрической смеси он не переключался или реагировал неадекватно — слишком вяло и медленно.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
sergeyelektri писал(а): ↑
04 авг 2019, 22:50
Ну, показания ДМРВ 8.7 kg/h на холостом ходу как-то не настраивают на возможность богатой смеси.
А что дымогенератор говорит?
Возможно. Хотя с расходомером не так всё понятно. Так как 1 h = 3600 s, то если перемножить 2.41 g/s на 3600 s то получим 8.67 kg/h.
По аналогии с двигателями ВАЗ, для двигателя рабочим объемом 1.8 — это вроде бы как мало. Но, вот, к примеру, для японских двигателей есть такое неписанное народное правило: объём мотора = расходу воздуха в g/s. То есть, 2.41 g/s будет уже очень даже немало.
Эта Opel Zafira у меня уже не в первый раз и, вот, в предыдущие приезды этого автомобиля лямбда-зонд работал нормально даже при
меньших величинах расхода воздуха.
- Для Сер Электр.jpg (237.96 КБ) 20962 просмотра
А вот сейчас, после запуска, расход воздуха обычно составляет около 3.2 g/s, чуть позже около 1.8 g/s, а уже при рабочей температуре двигателя снижается ещё больше.
PS:
А дымогенаратор подсосов воздуха не показал.
-
uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
uncle_sem »
Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
uncle_sem писал(а): ↑
08 авг 2019, 08:33
Вы видите большие положительные (плюсовые) коррекции только на холостом ходу, или при работе двигателя на повышенных оборотах тоже?
В первом случае — присутствует подсос воздуха; во втором — скорее всего, неисправен расходомер воздуха.
Сергей, спасибо за ответ.
Подобному способу проверки подсоса воздуха меня научил alflash, и я часто им пользуюсь (он предлагает дать двигателю поработать по 10 секунд на холостом ходу, на 1500 RPM, 2000 RPM, 2500 RPM, 3000 RPM и т.п.).
Эту проверку я ещё тогда сделал на этой Opel Zafira. Вот снимок экрана с Log-ом сканера Сканматик
- Ищу подсос.jpg (282.59 КБ) 20903 просмотра
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по коду Р0170.
Сообщение
Саша-Ирпень »
Вообще то, я создал эту тему для того, чтобы спросить про «предрасположенность» двигателей Opel к коду ошибки P0170; но она как-то плавно перешла в обсуждение ремонта этой Opel Zafira. Поэтому, продолжаю тему дальше.
Кстати, я не упомянул об одной существенной детали: на этом авто установлено ГБО-4. В свой предыдущий приезд, смесь на газу была намного беднее, чем на бензине и, так как для нормальной работы авто было нужно обогатить смесь, то я попросил владельца заехать к газовщикам, и обогатить газо-воздушную смесь. И вот, сегодня эта Opel Zafira заехала ко мне с уже обогащенной газо-воздушной смесью. Оказалось, что кодов неисправности уже нет, коррекции на бензине пришли в норму, а небольшие положительные (плюсовые) коррекции на газу остались только при работе двигателя на повышенных оборотах (на снимке экрана с Log-ом сканера, измерительный маркер установлен в точке переключения с бензина на газ).
- Коррекцмм.jpg (289.41 КБ) 20804 просмотра
Мне захотелось также попробовать снять разрежение в картере, как об этом в начале темы рассказал Василий.
- Как Васек.jpg (271.45 КБ) 20804 просмотра
Осталось убедиться, что Opel Zafira «исправилась» надолго.
А вот что стало причиной нормализации работы, — не очень понятно. Возможно, газовые коррекции раньше «упирались» в предел регулировки, и это «загоняло в тупик» бензиновые коррекции?
Но, LFT тогда была небольшая +8.6%, а сейчас LFT уже ушла в отрицательные значения (в минус), и теперь составляет -5.5%.
Но, с выводами пока спешить не буду, просто ещё немного понаблюдаю это автомобилем.
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
05.06.2019, 07:30
Москва
Доброго времени суток!
Машина Опель астра h 2009 z16xer на палке, во владении пару месяцев. Пробег 180 т. км.
Столкнулся со следующей ситуэйшен:
Переодически загорается машинка с ключиком. Обдшкой выявил номер ошибки p0170. В момент появления ошибки машина ведёт себя следующим образом: на половину нажатой педали газа никак не реагирует, при нажатии в пол начинает «ели ели» шевелиться. Ошибка может так же внезапно исчезнуть и машина начинает ехать. Происходит как на хололную так и на горячую.
Погуглил ошибку и пришел к тому, что вариантов поломки может быть множество.
Заменил воздушный фильтр, свечи — ничего не изменилось. Следующим шагом думаю удалять катализатор и чистить форсунки, авось поможет.
К вам вопрос, может ли это быть из-за пропуска воздуха в вакуумнике? Или может у кого была идентичная ситуация и чистить как решили поломку.
05.06.2019, 08:19
Великие Луки
Для двигателя Z 16 XER ( Simtec 75) — если Ваш.
P0170 — Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 — Датчик О2, богатый отработавший газ
Это лямбда зонд
-1
05.06.2019, 08:52
Королёв
2 я лямбда, фишка, проводка
05.06.2019, 10:26
Ярославль
А то как работает двигатель это аварийный режим, работает от середины нажатия педали, максимальный газ только 50%.
05.06.2019, 12:56
Москва
Правильно ли я понял, что нужна замена кислородного датчика? Просто в скором времени необходимо будет удалять катализатор, в как я понимаю после прошивки датчик становится не нужным.
05.06.2019, 14:13
Омск
У меня такое поведение было из за отвала клемы на датчике VVT-I (был поврежден). Припаял и норм. Сейчас поменял на новый. Катализатор выбивать не советую, заипёт чек гореть, припаивание сопротивления не помогает (выбил как то по дурости). Так же смотрите звезды на распредвалах, но когда им писдей приходит, то они начинают звинеть как на дизеле. А машинка с ключиком, это не чек, это сервисный пробег прошел и надо его скинуть. На астра-клуб есть мануал, можно без обд, ключом и педалями
1
05.06.2019, 14:14
Омск
https://www.drive2.ru/l/13715/
1
05.06.2019, 21:31
Ярославль
Если пролить, то машина не будет искать датчик и ошибки не будет. Ошибки в мозгах в зависимости от критичности сигнализируются либо мясорубки, либо машиной с ключем. Не знаю на счет лямбды, но ошибки по педали, по термостату, по вентилятору отображаются машинкой
1
12.08.2019, 11:45
Москва
Почитав описание ошибок на этом сайте: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/
Решился на замену вакуумника. В аварийный режим машина больше не уходит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Коррекция после запуска уходит в плюс.
Подсосов не обнаружил. Не дымил правда, а на ДЗ положил пластиковую крышку. Мотор заглох, и заглушка долго удерживалась вакуумом.
Мотор ХЕ! В отличии от ХЕРа не имеет ни ЕГР, ни мембраны в крышке.
Адсорбер так же отсекал.
Остается два варианта-форсунки и ДМРВ.
Но. Машина в Финляндии. За три года ни разу не встречал проблем по топливной. Соответственно элементарного стенда для проверки нет.
Ну, и ДМРВ-стоит Сименс-по ним то же не было проблем в практике.
Расход воздуха маловат на мой взгляд-7-8 кг. на ХХ. Но по напряжению 0.5 вольта-соответствует данным с Автодаты.
Все же думаю начать с ДМРВ. Но китай покупать стремно, а оригинал не дешев, даже бу.
Что еще упустил?
Опять же, давление топлива неизвестно…
Не меняется ничего! Откуда знать, что есть норма?
На ВАЗах это все проверенно и известно. Здесь можно ошибиться.
Давление так же смотрел-3.8 кг. Стрелка стоит.
(Сообщение 1945017)
Не меняется ничего! Откуда знать, что есть норма?
На ВАЗах это все проверенно и известно. Здесь можно ошибиться.
Давление так же смотрел-3.8 кг. Стрелка стоит.
Подсос ищи…Ну и проверь реакцию ЛЗ на обогащение, может он завис в 0…
Разве не очевидно, что подсоса нет?
Лямбда активно реагирует на внешнее обогащение.
Да и не висит она в ноле. Шевелится за счет коррекций. Вторая то же рисует похожее. Смесь реально бедная. Машина приехала с техосмотра-газоанализ не прошла.
(Сообщение 1944998)
Если, вдруг порвался ФТОТ и грязи в форсунки нанесло, он особо и не нужен карбоклинера и воздух хватит.
(Сообщение 1945011)
Проблема в том , что адаптации по ДМРВ стираются только репрогом . При дохлом ДМРВ даже простая замена на новый ничего не даст.
Автор , попробуй репрог , хоть тем же TECH-2 через TIS-2000 . Или Комбиком залить сток…и посмотреть куда картина поменяется.
тихорчанин | 24.05.2018 22:41 |
тихорчанин | 24.05.2018 23:02 |
(Сообщение 1945212)
Что означает, цифра 1?
А СН, если не ошибаюсь в системах с катом всегда к нулю стремится. Завтра уточню по другим машинам.
(Сообщение 1945225)
Это когда катализатор прогрет.
Ошибка P0170 когда появляется?
(Сообщение 1944998)
Можешь показать графики коррекции и ДК1 после запуска?
kostia111 | 25.05.2018 00:57 |
гляньте
была много лет назад
кампания и бюллетень вроде тоже
по замене именно сименовских дмрв
по обеднению смеси
у меня с тех времен несколько штук валяется
А состав смеси. Она бедная! И техосмотр машина не пройдет!
Графики могу сделать, только толку. Коррекция в плюс 12, кислородник падает в 0.3 и там колышится. При обогащении скачет в верх.
Тис смотрел, правда по коду ошибки. Ничего не нашел. Попробую еще поискать.
александр-73 | 25.05.2018 07:50 |
(Сообщение 1944998)
Как авто себя ведёт при возникновении чека P0170?
(Сообщение 1945279)
Судя по ГА, дырка в выхлопе есть. Иначе СО2 было бы выше.
Но смесь богаче, увы, не стала.
На всякий случай продымил впуск-нормально все.
Будем искать расходомер и форсы. В идеале донора найти…
(Сообщение 1945261)
была много лет назад
кампания и бюллетень вроде тоже
по замене именно сименовских дмрв
по обеднению смеси
Было. Но номер бюллетеня не найду.
keban, если есть возможность -сделайте.( хотя бы SPS)
(Сообщение 1945443)
ГА изменился?
Смесь так и осталась бедной. Холодный пуск вообще плох-мотор трясет, хлопки идут.
Потом коррекции включаются и нормально работать начинает. Но коррекции высокие.
keban, если есть возможность -сделайте.( хотя бы SPS)
Не совсем понял, что сделать?
В ТИСе сегодня опять поискал-не нашел:bw:
(Сообщение 1944998)
Но ВКГ ты проверил? Глушил?
(Сообщение 1945058)
Вот
андрюha, писал.
Сделать перепрограммирование ЭБУ(обновление ПО) через портал GM
Но ВКГ ты проверил? Глушил?
Конечно да!))
По репрогу-вроде как стоит simtec 71.6
Прогер, типа Кесса должен его брать.
Есть какая нибудь таблица по сменяемости софтов, чтоб было от чего отталкиваться?
Может есть у кого редактор, глянуть-все ли хорошо в прошивке))
HW: SIEM 0100
SW: CAO46600.DAT
VIN nr.: W0L0AHL3562196816
SW ver.: 6577915201
Spare: 55559272
Engine: Z18XE
HW Ver.: SIMTEC71.6
SW upg.: 6577465319
Installation: S05010
кацманафт | 28.05.2018 20:41 |
(Сообщение 1946427)
Г\к нет. С плохим давлением стучали бы фазорегуляторы.
у меня была такая проблема с одной машиной симтек 71.5 z18xe, выпускной коллектор в трещинах весь был, на первый взгляд трудно видимых. хотя дымогеном ты уже глядел…
расход воздуха — те же 7кг.. ставил дмрв с заведомо исправной — те же 7кг.. на хх, вроде 800 оборотов или около того.
(Сообщение 1946451)
Нет там фазорегуляторов.
у меня была такая проблема с одной машиной симтек 71.5 z18xe, выпускной коллектор в трещинах весь был, на первый взгляд трудно видимых. хотя дымогеном ты уже глядел…
Но в таком случае смесь богатая должна быть!?
А у меня реально бедная. Особенно на холодном пуске-мотор трясется в конвульсиях, пока петля по ДК не замкнется.
Как вариант, проверить «забитость выхлопа». Не помню есть-ли гк, , то проверить давление масла
Не улавливаю связи с бедной смесью!?
(Сообщение 1946522)
Сканматик 2 ?? За остальные «шнурки» не могу поручится, как будут работать с SPS:(
Вот вычитал:
В системе GlobalTIS протокол J2534 не совсем стандартный. Вы будете иметь ТОЛЬКО неполное перекрытие функций SPS.
GDS2 и Tech2WIN будут вовсе НЕДОСТУПНЫ.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1620518
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru