782
Ошибка P0161 Honda – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Honda
Технические примечания
Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка p0161?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.
Возможные симптомы ошибки P0161 Honda
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0161
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Honda контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.
Расшифровка ошибки P0161 у Honda: Неисправность цепи нагревателя переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Марка:
Honda
Код:
P0161
Определение:
Неисправность цепи нагревателя переднего вторичного датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
Описание:
Выходной сигнал переднего вторичного нагревателя HO2S составляет 0,38 А или меньше, или 3,33 А или больше в течение не менее 5 секунд, когда нагреватель включен. При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи (клемма IGP блока PCM) составляет 10,5–16 В, коды DTC P0117, P0118 не активны. Если передний вторичный нагреватель датчика кислорода (HO2S) потребляет больше или меньше указанной силы тока, PCM обнаруживает неисправность и регистрирует диагностический код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие контакты или ослабленные контакты на переднем вторичном HO2S (датчик 2), реле и PCM.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание между PCM и передним вторичным HO2S (датчик 2)
- Неисправный PCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0161 from Honda: Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
Make:
Honda
Code:
P0161
Definition:
Front Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
Description:
The front secondary HO2S heater output is 0.38 A or less,or 3.33 A or more,for at least 5 seconds when the heater is on.Engine running the battery voltage (IGP terminal of PCM) is 10.5-16 V,DTCs P0117, P0118 are not active.If the front secondary HO2S heater draws more or less than a specified amperage,the PCM detects a malfunction and a DTC is stored.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the front secondary HO2S (Sensor 2),the relay and the PCM
- «Open» or «Short circuit between the PCM and the front secondary HO2S (Sensor 2)
- Faulty PCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 581)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом банка 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0161 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0161 honda tech notes
Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0161 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0161 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0161 honda?
Сила тока в цепи нагревателя заднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы
Каковы возможные симптомы кода p0161 honda?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможно более высокий, чем обычно, расход топлива.
Что означает код p0161 honda?
Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное соотношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
DTC Advanced Diagnostics: P0161
DTC P0161:Front Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Bank 2, Sensor 2)) Heater Circuit Malfunction
General Description
A heater for the zirconia element is embedded in the front secondary heated oxygen sensor (secondary HO2S (bank 2, sensor 2)), and it is controlled by the powertrain control module (PCM). When activated, it heats the sensor to stabilize and speed up the detection of oxygen content when the exhaust gas temperature is cold. If the front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) heater draws other than a specified amperage, the PCM detects a malfunction and stores a DTC.
Monitor Execution, Sequence, Duration, DTC Type, OBD Status
|
||||||||
Enable Conditions
|
||||||||
|
Malfunction Threshold
The front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) heater output is 0.38 A or less, or 3.33 A or more, for at least 5.0 seconds when the heater is on.
Possible Cause
NOTE: The causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes.
|
Front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) heater failure |
|
Front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) SO2HT B2 line open |
|
Front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) SO2HT B2 line short to ground |
|
Front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) heater power supply line open (includes fuse blown) |
|
Front secondary HO2S (bank 2, sensor 2) heater internal circuit open |
|
Poor ignition switch |
|
PCM internal circuit failure |
Confirmation Procedure
Operating Condition
Start the engine, and let it idle until the radiator fan comes on.
With the HDS
None.
Diagnosis Details
Conditions for setting the DTC
When a malfunction is detected during the first drive cycle, a Pending DTC is stored in the PCM memory. If the malfunction returns in the next (second) drive cycle, the MIL comes on and a Confirmed DTC and the freeze data are stored.
Conditions for clearing the DTC
The MIL is cleared if the malfunction does not return in three consecutive trips in which the diagnostic runs. The MIL, the Pending DTC, the Confirmed DTC, and the freeze data can be cleared with the scan tool Clear command or by disconnecting the 12 volt battery.
Описание P0161 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0161 автомобиля Honda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.