- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: вылез Check P0161 (Прочитано 2063 раз)
Добрый день, господа, сегодня немногим более месяца как я владелец Экспа и сегодня с утра он мне показал первый чек (приехал вечером все нормально, помыл машину мойкой, утром-бац! (P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен и Р0158 подогреваемый кислородный датчик 2, банк2-высокое напряжение)
скажите куда смотреть и где он вообще?.)))
сканер собственно подключил, это прочитал, сбросил. и пока не вылазила но все же?
Записан
Смирись или изучай варианты с заменой катализаторов
Записан
а последствия у смирения какие?))
Записан
Смирись или изучай варианты с заменой катализаторов
А не слишком ли это радикальная мера на данном этапе ? Ошибка вроде по лямбда-зонду, и есть вероятность, что это проблема с проводкой. Если чек не выскакивает пока, на мой взгляд разумным было бы дождаться сырой погоды и понаблюдать.
Записан
Ошибки на сдохшие каты по-моему не похожи. Он на сами лямбды жалуется. Точнее на конкретную лямбду. Проверить проводку для начала.
Записан
Магазин и СТО «Вся Америка» в г. Иркутске — безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!
бац! (P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен и Р0158 подогреваемый кислородный датчик 2, банк2-высокое напряжение)
вроде прога сама подсказала -проводка чудит, скорее всего на контактах разьема в низу грязь-маслице и сопли после помывки натекли, утром подкоротило, затем прогрелось.., залезь под брюхо разбери разьем промой очистителем контпктов и собери плотно..
Записан
try to taste the port of the four oceans
- Печать
Страницы: [1] Вверх
523
Ошибка P0161 Ford – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Ford
Технические примечания
Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка p0161?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.
Возможные симптомы ошибки P0161 Ford
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0161
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Ford контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен задний датчик кислорода с подогревом банка 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0161 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0161 технические заметки ford
Замена датчика кислорода заднего обогрева банка 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0161 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0161 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0161 ford?
Сила тока в цепи нагревателя заднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы
Каковы возможные симптомы кода p0161 ford?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.
Что означает код p0161 ford?
Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
P0161 is a very common OBDII code that occurs in the Ford Explorer. It is typically caused by a failure in one of the elements that heat the oxygen sensors, specifically bank 2 sensor 2. Replacing the Oxygen sensor will fix the problem a majority of the time. Some of the other causes of P0161 are listed below.
The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring it up to normal operating temperature after your Explorer has been started. When it goes bad, it is more difficult for the engine to get the air fuel mixture right.
Ford Explorer P0161 Symptoms
Typically, the only symptom of P0161 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.
Here are the most common issues that cause the P0161 code in the Ford Explorer. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0161 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0161 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
Explorer P0161 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0161 trouble code.
It is possible to diagnose the P0161 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Explorer’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0161 trouble code.
Conclusion
Most of the time with P0161, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Ford Explorer. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
21 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0161 Ford Описание
- P0161 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 2 обычно решает проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сила тока в цепи подогревателя заднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона.
Возможные симптомы