Ошибка p0159 bmw

Ошибка P0159 — Датчик кислорода 2, банк 2 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0159

Ошибка P0159 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0159

Ошибка P0159 указывает на ненадлежащую работу датчика кислорода 2 (банк 2), который предназначен для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0159

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0159 является загрязнение, износ или повреждение датчика кислорода.

Еще одной возможной причиной является утечка отработавших газов. При наличии утечки компьютер автомобиля может посчитать, что датчик кислорода является неисправным.

Также проблема может заключаться в коротком замыкании или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику кислорода.

Каковы симптомы ошибки P0159?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, поскольку данный датчик кислорода установлен для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0159?

Прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем от производителя автомобиля, содержащим рекомендации по устранению типичных неисправностей.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0159 снова.

Затем он понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги и наличия повреждений.

Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости и проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений. Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0159

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0159 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.

Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0159 появится снова.

Перед заменой датчика кислорода необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также если вместе с ошибкой P0159 появились другие ошибки, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0159?

Ошибка P0159 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.

Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. В редких случаях, если проблему долго не решать, могут возникнуть проблемы в работе каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0159?

  • Замена датчика кислорода 2(банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода 2 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0159

  • “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
  • “Банк 2” относится к стороне двигателя, противоположной той, где расположен цилиндр 1.
  • “Датчик 1” означает, что указанный датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором и используется для регулирования соотношения компонентов топливовоздушной смеси.
  • “Датчик 2” означает, что указанный датчик установлен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора и используется для контроля эффективности работы катализатора.

Для проверки работоспособности датчика кислорода 2 (банк 2) должны быть выполнены следующие условия:

  • Автомобиль должен двигаться со скоростью 30-90 километров в час (20-55 миль в час).
  • Дроссельная заслонка должна быть открыта в течение не менее 120 секунд.
  • Рабочая температура должна быть выше 70°С (158°F).
  • Температура каталитического нейтрализатора должна быть выше 600°C (1112° F).

Напряжение датчика кислорода должно колебаться в диапазоне 800-250 мВ 16 раз с интервалом в 20 секунд. Следует отметить, что методы определения и устранения неисправности могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0159?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0159
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0159
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0159 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)».

Сохраненный код P0159 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 2 обозначает группу двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0159 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0159 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0159 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0159

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0159:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0159 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0159 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0159 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0139, P0157, P0158, P0160, P0174, P0325, P0340, P0453, P1336, P1491.

Видео

Причины возникновения ошибки P0159 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Цепь датчика O2 Медленный отклик [Банк 2 Датчик 2]

Медленный отклик датчика кислорода 2 [банк 2] на обогащение/обеднение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0159?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0159 означает следующее:

Ошибка P0159 указывает на ненадлежащую работу датчика кислорода 2 (банк 2), который предназначен для контроля эффективности работы каталитического нейтрализатора для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0159

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0159 является загрязнение, износ или повреждение датчика кислорода.

Еще одной возможной причиной является утечка отработавших газов. При наличии утечки компьютер автомобиля может посчитать, что датчик кислорода является неисправным.

Также проблема может заключаться в коротком замыкании или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику кислорода.

Как можно исправить ошибку P0159?

  • Замена датчика кислорода 2(банк 2);
  • Устранение всех присутствующих утечек;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода 2 (банк 2);

Ошибка P0159 найдена у автомобилей:

Расшифровка ошибки P0159 у BMW: Неисправность цепи электродвигателя двери багажного отделения

Марка:

BMW

Код:

P0159

Определение:

Неисправность цепи электродвигателя двери багажного отделения

Описание:

Плохая связь между блоком управления задней дверью с электроприводом и приводным блоком.

Причина:

  • Слабый или плохой контакт между блоком управления задней дверью с электроприводом и приводным блоком.
  • Перегорел предохранитель в заднем блоке предохранителей / реле.
  • «Разомкнуто» или «Короткое замыкание» между блоком управления задней двери с электроприводом и приводным устройством.
  • Неисправный двигатель задней двери с электроприводом, замените привод.
  • Неисправность муфты привода задней двери с электроприводом, замените блок привода.
  • < li>Неисправен блок управления задней дверью с электроприводом.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0159 from BMW: Power Tailgate Motor Circuit Malfunction

Make:

BMW

Code:

P0159

Definition:

Power Tailgate Motor Circuit Malfunction

Description:

Poor communication between the Power Tailgate Control Unit and the Drive Unit.

Cause:

  • Loose or poor connections between the Power Tailgate Control Unit and the Drive Unit
  • Blown fuse in the rear fuse/relay box
  • «Open» or «Short» between the Power Tailgate Control Unit and the Drive Unit
  • Faulty power tailgate motor,replace the drive unit
  • Faulty power tailgate clutch,replace the drive unit
  • Faulty Power Tailgate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

20 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0159 BMW - Цепь замедленного отклика цепи датчика 2 датчика 2 Датчик 2 - Авто-Коды

P0159 BMW — Цепь замедленного отклика цепи датчика 2 датчика 2 Датчик 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0159 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2
  • Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут
  • Цепь блока обогреваемого кислородного датчика сзади 2 плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0159 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заднему датчику O2 требуется больше времени для отклика между обогащенным и бедным, чем указанное время.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка p0170 mitsubishi аиртрек
  • Ошибка p0158 форд фокус 3
  • Ошибка p0161 ниссан максима а33
  • Ошибка p0170 mitsubishi pajero pinin
  • Ошибка p0161 мицубиси

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии