Ошибка p0158 toyota

440

Ошибка P0158  Toyota — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0158:

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Toyota переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0158:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0158 Toyota:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Toyota:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0158 Toyota:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Toyota.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Toyota:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Toyota Camry 3.5 л, ошибка Р0158 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota Camry 3.5 л, ошибка Р0158


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Гудермес

    Добрый день форумчане, меня мучает уже несколько дней это авто с ошибкой —P0158 — Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)! Датчик кислорода поставлен новый, кат тоже поставили с исправной машины , меняем тот что спереди авто! Напряжения кислородников после катов при запуске поднимаются от 0 до 0.8 и при перегазовках прыгают от 0.015 до 0.45! на холостых стоят в 0.8 В ! В баке было много дерьма,очистили, заменили фильтра, проверили форсы, дозировки идеальные! Давление в рейке держит 3 бар, Чек загорается в течении двух трех часов езды! Сомнения в штеккере ЭБУ,сломана застежка, смазали вэдэшкой! Незнаю на что и грешить, подскажете, буду любезен!

  2. Аватар для Alim

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщений:
    498
    Адрес:
    с. Курчалой Чеченская Республика

    Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение.

    Возможные причины неисправности:
    1. Короткое замыкание на «+»,
    2. Сам датчик
    3. ЭБУ.

  3. Аватар для Сурхо

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.09.2009
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Гудермес

    Датчик новый , проводку прозванивал , Придется поставить другой ЭБУ. А наприжение скоко должно быть?Добавлено через 3 минуты

    Давление в баке пробка держит.

    Последний раз редактировалось Сурхо; 29.08.2012 в 16:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Смотреть массу нагревателя, сигнальный провод в разъеме , сопротивление нагревателя

  5. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Авто смотрим вместе с Сурхо, авто после ДТП, масса нагревателя интересно где расположена кроме той что идет основная из проводки? Нагреватель исключаем, Дк стоит уже третий, разьемы просмотрены и передерганы много раз, сигнал на сканер идет?Добавлено через 1 минуту

    В этом случае выскакивает низкое напряжение, здесь высокое!

    Последний раз редактировалось Rahman; 29.08.2012 в 17:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    А Bank 1 Sensor 2 есть? Что кажет?

  7. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Да почти тоже самое что и второй, с той ли разницей что его не кидает в ошибки по нему и выключается система EPC! Попросил Сурхо проверить детально проводку может все таки перекусило проводку после ДТП или ЭБУ трухануло так что он офигел, правда маловероятно!

  8. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    А если поменять разъемы вторых ДК?

  9. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    По моему они не меняются,разьемы по исполнению разные!

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Нужно смотреть по диагностике, что при движении с показаниями делается.
    Наличие эмулятора прозвоном проводки до ЭБУ исключили?

  11. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Будем сейчас проводку смотреть! А кататься два три часа со сканером времени и настроения нет! Клиент нудяра и и нытик, давно послали бы если не принцип и желание решить проблему!

  12. Аватар для Alim

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщений:
    498
    Адрес:
    с. Курчалой Чеченская Республика

  13. Аватар для Alim

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщений:
    498
    Адрес:
    с. Курчалой Чеченская Республика

    Вот, нарыл диагностическую карту по данной ошибке:

    1. Check all DTCs. Are DTC(s) other than P0138 or P0158 present?
    YES
    P2195 and/or P2197 DTC also present: Go to step 3.
    P0606 DTC also present: Go to step 4.
    NO
    Go to step 2.

    2. Check the A/F and O2 sensor values for the appropriate bank DTC Freeze Frame Data (FFD).
    Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the O2S B#S2 = 0.70~0.90V?
    YES — Replace the appropriate bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY (NOT O2 Sensor) to correct the P0138 or P0158 DTC condition.
    NO — Inspect the O2 B#S2 circuit for open, short, or high resistance. If no trouble is found, refer to TIS, applicable model and model year Repair Manual for P0138/P0158 diagnosis:
    2005 Avalon:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘SFI System: Diagnosis System’
    2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 Avalon:
    Engine/Hybrid System -Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2007 / 2008 / 2009 / 2010 Camry:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2008 / 2009 / 2010 Highlander:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 RAV4:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2007 / 2008 / 2009 / 2010 Sienna:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2009 / 2010 Venza:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’

    3. Inspect Air Fuel Ratio Sensor for the appropriate bank.
    Does the Air Fuel Ratio Sensor have an open or short on the A1A+ or A1A- wires?
    YES — Repair the harness and revaluate the Air Fuel Ratio Sensor operation. Confirm the previous DTC(s) do not reset.
    NO — Replace the applicable bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY to correct the P2195/P0138 or P2197/P0158 DTC condition. Test drive the vehicle to confirm none of the previous DTC(s) reset.

    4. Inspect Oxygen Sensor 2 Freeze Frame Data (FFD) values.
    Is the O2S B#S2 voltage more than 1.10v and/or the O2S Impedance B#S2 more than 300 ohms when engine is at normal operating temperature?
    YES — Inspect O2 B#S2 circuit for open, short, or high resistance. If no harness issues are found, replace the appropriate bank O2 Sensor ONLY to correct the P0606 DTC.
    NO — Follow the Repair Manual diagnostic procedure for P0138/P0158 DTC:
    2005 Avalon:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘SFI System: Diagnosis System’
    2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 Avalon:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2007 / 2008 / 2009 / 2010 Camry:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2008 / 2009 / 2010 Highlander:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 RAV4:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2007 / 2008 / 2009 / 2010 Sienna:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’
    2009 / 2010 Venza:
    Engine/Hybrid System — Engine Control — ‘2GR-FE Engine Control System: SFI System: Diagnosis System’

    If the MIL ‘ON’ condition continues to occur after this procedure, refer to the Repair Manual for further diagnostic procedures and specifications.

  14. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Alim, Каким образом фриз фрейм тут поможет?По карте тоже видно что проводку копать нужно или заменить все подряд!

  15. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Дык я и вел разговор про проводку и естественно разъем (в нем к стати часто и бывает причина), сам же думаешь так

    Можно попробовать кинуть отдельно массу нагревателя (как вариант, для проверки)

  16. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    чтот я не понял связи с Банк 2 Датчик 2

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    масса там с контроллера

    4. бедная смесь
    5. Надо делать диагностику
    И вообще где данные

  18. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Night, 4—откуда такой вывод?
    5 Что именно вас интересует из диагностики?

  19. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Учитывая, что это второй датчик — то была бы проблема и с первым. Возможно в катализаторе проблема. При непонятках по банкам (с v-образными моторами), делаю так, есть сохр. ошибка по определённому банку, снимаю разъём (чтоб вычислить какой), выбивает ошибку по обрыву нагревателя сразу. Значит деталь установили, и уделяем ей самое пристальное внимание. Можно сравнить коррекции по топливоподаче, одного банка с другим — это тоже даёт определённые выводы. Так же стоит промерить напряжение «подтяжки». Например если оно высокое (до прогрева ДК) — возможно просто обрыв (плавающий), а глупый ЭБУ выставляет «высокий уровень», вместо обрыва.Добавлено через 3 минуты

    90% неисправность в ЭБУ.

    Последний раз редактировалось ервик; 31.08.2012 в 12:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Нет закономерности

    Висела бы ошибка по эффективности ката , а не по высокому

    Вот это более вероятно, хотя не факт , на «Тоётах» это распространенная ошибка похоже

  21. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Авто приедет завтра, будем копать проводку да и подменный блок есть у меня, синхронизирую и отправлю кататься! После ДТП заменена крыша и задняя дверь, ЭБУ расположен на моторной нише за двигателем,при лобовом ударе как правило задевает ЭБУ, но это не тот случай, хотя все бывает! По первым ДК вроде нареканий нет, прыгают весело и ровно, поменять местами разьемы невозможно, все четыре разьема разной конфигурации.
    Night, — насчет данных диагностики что именно вас интересует, выше написане напряжения которые выдают ДК, могу дать любой параметр который вас интересует,прибор у меня течстрим, скорость обмена протокола у него не такая большая в общем режиме опроса всех датчиков (могу сделать скрин но может быть искажение реального параметра) но в отдельности можно увидеть с большей точностью!

  22. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  23. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,522
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    а поменять сигнальные провода вторых ДК?

  24. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я не за это, ошибка по ДК 2 часто говорит о том, что : катализатор не справляется , сам датчик не правильно работает,топливо хреновое и т.д., изречение «крутит» я воспринял в другом смысле, если бы был только один «банк», то ещё можно было бы сослаться хотя бы на топливо, а тут два «банка» и в первом все нормально , значит — катализатор — ДК2 — управление

  25. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

  26. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,163
    Адрес:
    Гудермес

    Авто до сих пор ждем, видать решил по другим диагностам пробежаться!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0158
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0158
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0158 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0158 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0158 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0158 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на банке 2 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0158 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0158 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0158 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию (Банк 2, Датчик 2).
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0158

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 2 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 2 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Lexus (Лексус gs300, rx350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)

С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0158 TOYOTA свидетельствует о том, что датчик кислорода второго банка двигателя не работает должным образом. Это означает, что система управления двигателем не может корректно определить содержание кислорода в отработавших газах.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0158 TOYOTA является загорание лампы Check Engine на панели приборов автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Сниженная мощность двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.

Причины

Основными причинами ошибки P0158 TOYOTA могут быть следующие:

  • Неисправность датчика кислорода второго банка двигателя.
  • Повреждение проводки, соединяющей датчик кислорода с блоком управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность системы выпуска отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0158 TOYOTA механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки, соединяющей датчик кислорода с блоком управления двигателем.
  • Проверка датчика кислорода второго банка двигателя на работоспособность.
  • Проверка блока управления двигателем на работоспособность.
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0158 TOYOTA может привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и неровной работе двигателя. Кроме того, эта ошибка может повредить катализатор, что может привести к серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0158 TOYOTA необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик кислорода с блоком управления двигателем, и заменить ее при необходимости.
  • Заменить датчик кислорода второго банка двигателя.
  • Проверить блок управления двигателем и заменить его при необходимости.
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие повреждений и заменить поврежденные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0158 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0157: Низкий уровень сигнала датчика кислорода второго банка двигателя.
  • P0159: Высокий уровень сигнала датчика кислорода второго банка двигателя.
  • P0160: Нет сигнала датчика кислорода второго банка двигателя.

P0158 Toyota Highlander

P0158 is an OBDII code that occurs in many vehicles, including the Toyota Highlander. The code is triggered when:

  • The voltage at the O2 sensor remains above threshold for 20 seconds or more
  • Voltage to the sensor is to high (wiring problem, think short)
  • Bad O2 sensor itself

There are also some less likely problems that can cause P0158. We’ll discuss them below.

Bank 2 is the side of the engine with the second cylinder in the firing order.

Sensor 2 is downstream of the catalytic converter.  

Here’s a pretty helpful video from on diagnosing the code:

Toyota Highlander P0158 Symptoms

Typically, the only symptom of P0158 is going to be the check engine light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

P0158 is almost never a breakdown risk (Chrysler vehicles being the exception). But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. 

Here are the most common issues that cause the P0158 code in the Toyota Highlander. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Toyota Highlander P0158 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0158 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0158 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Highlander P0158 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0158 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Highlander’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0158 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0158 in your Toyota Highlander. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0161 toyota
  • Ошибка p0170 mitsubishi grandis
  • Ошибка p0161 jeep wj
  • Ошибка p0170 mitsubishi gdi
  • Ошибка p0161 honda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии