Ошибка p0158 форд фокус 3

421

Ошибка P0158  Ford — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0158:

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0158:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0158 Ford:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Ford:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0158 Ford:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Ford.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Ford:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Код P0158 FORD — Цепь датчика кислорода высокое напряжение банк 2 датчик 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен задний датчик кислорода с подогревом банка 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0158 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0158 технические заметки ford

Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0158 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0158 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0158 ford?

Код P0158 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p0158 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможно, более высокий, чем обычно, расход топлива.

Что означает код p0158 ford?

Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное соотношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

      

  • Замена масла фольксваген гольф 2 — 98 фото
  •   

  • Замена крана печки ока — 95 фото
  •   

  • Как снять руль форд скорпио 2 — 94 фото

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

nevidimij

29 августа 2022mobile

flashx7:

Пожалуйста,может кто ещё глянуть лямду, сегодня вообще ехать не хочет, ошибок никаких нету😡

posted image

На холостых

posted image

Прогазовки до 3000 оборотов

ты чего к лямбде привязался?
она показывает уже последствия неправильной работы мотора, а тебе нужно найти причину

flashx7

29 августа 2022mobile

-1

nevidimij
Хорошо, подскажите в какую сторону копать тогда!?

avatar

-1

flashx7
Диагностику, как правило, проводят на стоковых прошивках.

avatar

Всем привет. Помогите разобраться, машина выдала первый чек в мае месяце: P0158:12-A8

код
Высокое напряжение в электрической цепи 02 ряд 2 датчик 2). Доп признак: короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора.

Ошибку сбросил и чек больше не загорался до конца августа

🙂

.
Теперь появился чек с ошибкой P0056:13-AE:

код
Электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Ошибка появляется в момент завода автомобиля. Датчики вроде считывает, графики приложил к сообщению.

posted imageposted image

Я так понимаю «сломался» нагревательный элемент?
По поиску нашел что брать можно bosch 0258006571 (фишка подходит), 0 258 006 569 (этот стоит 5 тыс в фишке усики обломать и зайдет), в городе еще спрашивал вазовские ls6537 — цена 4500р и надо мудрить с фишкой.

alexeyosadchyi

25 декабря 2022mobile

Ребята, подскажите нормальные показанияв целом на ХХ, и лямбда соответственно жива? Вздрагивания на холодную, каталик вырезан, вварен пламягаситель, свечи новые, фильтр новый, абсорбер и клапан абсорбера новые, прошивка djd_e2. Спасибо

posted imageposted image

alexeyosadchyi:

Ребята, подскажите нормальные показанияв целом на ХХ, и лямбда соответственно жива? Вздрагивания на холодную, каталик вырезан, вварен пламягаситель, свечи новые, фильтр новый, абсорбер и клапан абсорбера новые, прошивка djd_e2. Спасибо

posted imageposted image

Сложно сказать. Надо смотреть ее график.
К тому же сколько пробег? лямбду надо менять тысяч через 100. Даже несмотря на то что «якобы» она рисует правильую синусоиду. Потому как она вроде регулирует но за «ноль» берет уже ошибочную величину и соответственно происходит сдвиг.
Условно если она засрана, то «идеальной» она видит ту смесь, которая по факту не 14.7:1 а 14;2. Вроде отклонения малы, но на расходе уже скажется. У тебя какие причины? Расход стал больше или что?
Плюс еще какой бензин. По долгосрочной коррекции я бы сказал что ты ездишь на 92м.

alexeyosadchyi

31 декабря 2022mobile

Antowke
Вздрагивания на холодную на хх, залипание газа, бывает еду на ручном спорте на 1,2 или 3, жму на газ она на него не реагирует, вообще никак ни обороты не растут не едет, секунды 3 как дергнет и поехала. С ТСМ и сцеплением все ок 100%. Заправляю 95-98. Расход тоже многовато сейчас по городу 13.

, спасибо что отозвались, скинул видео, графики изначально на холодную, потом в режиме поездки, обратите внимание на ток лямды, моментами сильно скачет. Сопротивление хоть на горячую, хоть на холодную «0».

alexeyosadchyi:

Вздрагивания на холодную на хх, залипание газа, бывает еду на ручном спорте на 1,2 или 3, жму на газ она на него не реагирует, вообще никак ни обороты не растут не едет, секунды 3 как дергнет и поехала. С ТСМ и сцеплением все ок 100%. Заправляю 95-98. Расход тоже многовато сейчас по городу 13.

, спасибо что отозвались, скинул видео, графики изначально на холодную, потом в режиме поездки, обратите внимание на ток лямды, моментами сильно скачет. Сопротивление хоть на горячую, хоть на холодную «0».

отключи ее =- посмотри на поведение машины. лучше будет — точно она. но неплохо бы ее выкрутить и почистить. как чистить тут на форуме писали уже — в ортофосфорной кислоте. на край возьми грассовские или азелит или глосс (кислотный) и замочи там на пол часа.

alexeyosadchyi

1 январяmobile

Antowke
Думаю может заменить а не чистить, пробег 160к, давно пора менять судя по всему. Спасибо за отклик.

alexeyosadchyi:

Думаю может заменить а не чистить, пробег 160к, давно пора менять судя по всему. Спасибо за отклик.

потом расскажи что в итоге получится. Что изменится в авто и тд.

avatar

Привет, комрады, всю тему не читал, может было уже, у меня 1.6, 105, мкпп, два датчика, второй программно отключен, теперь глючит первый, что если второй просто перепиновать и воткнуть вместо первого, не охота покупать новый

roma328
Датчики одинаковые, взаимозаменяемые, только фишки разные.

avatar

Kostya2013
Спасибо, Костя. Просто где то тут вычитал что у каждого датчика свой мткроимпульс, микровольтаж, и в зависимости от длины провода меняется и спротивление, а это не очень хорошо влияет на чистоту, достоверность показаний, поэтому и спрашиваю. Спасибо за развернутый ответ. П.с А то некоторые только и могут минусить, шибко умные, нет бы просто ответить

avatar

1

roma328
В этом отношении на 1,6 простые датчики — напряжение меняется в зависимости от изменения сопротивления. Если опорное напряжение номинальное — 0,45 В, значит с «хвостом» лямбды все в порядке, на показания он влиять не будет. С широкополосном, наверное, будет посложнее. В любом случае, если речь о перепиновке, то «хвост» лямбды у вас должен остаться её родной. Вопрос только — насколько разборный разъем и можно ли его перепиновать. Резать хвост соединять провода я бы не стал, хотя, в вашем случае все равно добро пропадает.

Kostya2013

11 январяmobile

-1

roma328
Года четыре назад сам купил два универсальных датчика Bosch на замену первых(у меня две банки, 1,6, 125), там специальный коннектор, соединил родные фишки и забыл. Пожалуйста.

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

avatar

Vortex

3 февраля

Leopold_kgd:

1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду?

Нет. Для начала проверить — точно ли смесь бедная. Если смесь действительно бедная, то икать причину: подсос воздуха, забитые форсунки, низкое давление топлива.

Leopold_kgd

3 февраля

Vortex
Спасибо. Теперь задачка посложнее вырисовывается. Как правильно эту смесь замерить/посчитать?
upd. Имеется ELM327 (wifi, BT). Какую программу лучше юзать и на какой параметр смотреть?

avatar

Vortex

3 февраля

Leopold_kgd
Ну, для начала, у вас выпуск с одним катализатором или с двумя? Сопутствующие ошибки есть или только эта? Проблема началась внезапно или были какие-то непонятнки ранее и что-то предпринималось?
Клапан продувки адсорбера и его магистраль от клапана до впуска проверить в первую очередь. Может залипнуть в открытом положении или разрушиться и сосать воздух через вентиляцию бака. Никаких углов корректировок не хватит выправить смесь.

Leopold_kgd

3 февраля

Vortex
Вот валите прям) Датчика у меня 2, один передний, второй экология который. Можно в ЛС, чтоб тут не засорять, если что.
upd. Ошибка только эта. Ничего не делалось раньше. Ошибок не было. Сперва начали скакать обороты на ХХ, через 2-3 недели вылез чек.

avatar

Leopold_kgd:

Можно в ЛС, чтоб тут не засорять, если что.

Нужно. Ответил в ЛС.

Leopold_kgd:

Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!

Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ — типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается

😁

Antowke

3 февраля

-1

Отключи ее совсем. Система перейдет в режим работы без ДК (усред.значение будет 0.44 по лямбде) и посмотри на поведение авто.
Потом если не пришло в норму — скинь клемму акб, лямбду верни. Это скинет адаптацию и ошибки. Если это не привело ни к чему — ищи подсос воздуха.
А вапще если по науки — надо глянуть топливную коррекцию, и параметры которые я раньше написал.
Лямбда от дождя отвалиться не может (ну кроме ее контактной группы — окислы и тд).

avatar

Vortex

3 февраляmobile

Antowke
У него скорее всего лямбда не при делах. Коррекции там можно не смотреть, они будут завалены, ошибка об этом и говорит. Т.е. у него максимально долгий впрыск, при этом системе не удалось вытянуть стехиометрию, выдана соответствующая ошибка — бедная смесь. Система при этом считает лямбду живой.

Antowke
Vortex
Спасибо всем за консультации!!! По итогу выходных — лямбда не при чем оказалась. Так как я в этих делах вообще, можно сказать, не соображаю, то попытаюсь подытожить своими словами. Возможно, я буду не совсем где-то прав, но не судите строго.
Краткая предыстория: начали плавать обороты на ХХ, сперва во влажную погоду, затем в принципе. Спустя 3 недели выскочил чек Р0717, на «сервисе» сказали менять лямбду, и по этому я оказался в этой ветке.
С помощью ELM327 и приложения Car Scanner (android) снял графики работы двигателя на ХХ: ДК1, ДК1 коррекция, ДПДЗ и обороты двигателя на ХХ.

posted imageposted imageposted imageposted image

Сперва мне это вообще ничего не дало.
Первое что сделали — сняли дроссельную заслонку. были сумасшедший люфт между пластиковыми шестернями (по внешнему радиусу около 1.5 мм) и небольшой люфт был между маленькой шестерней. Между пластиком люфт устраняли с помощью клея и соды («наращивали» зубцы), а между пластиком и металлом путем сдвигания шестерни. С последним было сложнее, так как имеется перегородка (отмечена зеленым), и она не дает сдвинуть шестерню. Пришлось немного болгаркой подшаманить (отмечено красным), чтобы сдвинуть на несколько микрон.

posted imageposted image

Одновременно с этим поменяли лямбду на б/у от Фьюжина (если не ошибаюсь), так как она была в наличии. Сбросили чек.
Картина после сбора назад была следующая:

posted imageposted imageposted image

Спустя 2 дня вернули на место мою старую лямбду, чтобы исключить ее. Результат не изменился.
Обошлось всё малой кровью и одной тысячью рублей))
Вывод: проблема была в люфте шестеренок дроссельной заслонки, а не в лябде.
Всем еще раз спасибо!

avatar

Vortex

6 февраля

Leopold_kgd:

Вывод: проблема была в люфте шестеренок дроссельной заслонки, а не в лябде.
Всем еще раз спасибо!

Получается дроссель приоткрывался из-за люфта, при этом положение привода не менялось. Мозги считали, что положение хх, а воздуха овердофига поступает. Коррекции и не хватило. Это надо в тему по дросселю или по двигателю переносить в FAQ.
А пробег у вас какой?

Leopold_kgd

6 февраля

Vortex
Пробег 291000 км.
Я в теме по двигателю задавался вопросом по ХХ сперва. Сейчас тогда туда тоже самое напишу.

Kostya2013

7 февраляmobile

-1

Leopold_kgd
А долгосрочная коррекция сколько?

Kostya2013
ELS327 уже отдал, но если честно, не помню такой параметр в Car Scanner. Если получится, то на днях попробую взять его еще раз и посмотреть. Если что, отпишусь тут или в ЛС.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p0170 mitsubishi pajero pinin
  • Ошибка p0161 мицубиси
  • Ошибка p0161 мерседес
  • Ошибка p0158 ниссан мурано z50
  • Ошибка p0170 mitsubishi lancer cedia

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии