Ошибка p0150 тойота

Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0150 говорит о неисправности датчика кислорода, который ещё называют «лямбда-зондом». Его регистрирует электронный блок управления двигателем в том случае, если во время самодиагностики не может обнаружить сигнал, поступающий с датчика. Поскольку это — нарушение нормы, установленной производителем, он регистрирует соответствующий код и переводит управление двигателем в аварийный режим.

В результате водитель отмечает снижение динамики автомобиля при повышенном расходе топлива, выключение двигателя, сохранение выхлопов синего и чёрного цвета даже после прогревания последнего. Причина ошибки может заключаться в следующем:

  • Короткое замыкание или порыв электропроводки между датчиком и ЭБУ;
  • Разъём кислородного датчика отключён или не может обеспечить плотный контакт;
  • Подача топлива затруднена из-за поломки топливной помпы или загрязнённости топливного фильтра;
  • Вакуумная, воздушная или топливная система утратила герметичность и пропускает воздух;
  • Поломки регулятора давления топлива;
  • Датчики массового расхода топлива и абсолютного давления выдают результаты вне допустимой нормы.

Правильно установить причину сбоя и устранить её помогут специалисты нашего автосервиса.

Если в отчёте компьютерной диагностики появился код P0150, имеются сбои в работе лямбда зонда. В процессе самодиагностики электронный блок управления не может обнаружить сигнал от датчика и фиксирует соответствующую ошибку, переводя управление мотором в аварийный режим, увеличивающий расход топлива и снижающий мощность ДВС. Причины ошибки могут заключаться в следующем:

  • порыв электропроводки между датчиком и ЭБУ;
  • коррозионные процессы разъёма датчика;
  • разгерметизация вакуумной системы и попадание в неё воздуха;
  • завоздушивание системы подачи топлива;
  • сбои в работе топливной помпы или загрязнений топливного фильтра.

Точно установить причину сбоя и устранить её помогут специалисты нашего автосервиса.

Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0150

Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0150

Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0150

  • Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0150?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.

Как механик диагностирует ошибку P0150?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0150

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0150?

  • Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0150?

  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утечки выхлопных газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0150?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0150 у Toyota: Неисправность цепи датчика давления воздуха в коллекторе

Марка:

Toyota

Код:

P0150

Определение:

Неисправность цепи датчика давления воздуха в коллекторе

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что сигнал датчика MAP был ниже 0 кПа или более 130 кПа в тесте CCM.

Причина:

  • Цепь сигнала датчика MAP разомкнута, замкнута на массу или питание
  • Цепь заземления датчика MAP разомкнута между датчиком и землей
  • Датчик MAP поврежден или не удалось
  • PCM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0150 from Toyota: Manifold Air Pressure Sensor Circuit Malfunction

Make:

Toyota

Code:

P0150

Definition:

Manifold Air Pressure Sensor Circuit Malfunction

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the MAP sensor signal was less than 0 kPa or more than 130 kPa in the CCM test.

Cause:

  • MAP sensor signal circuit is open,shorted to ground or power
  • MAP sensor ground circuit is open between sensor and ground
  • MAP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

14 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Тойота P0150 Описание

Возможные причины

  • Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2
  • Жгут проводов переднего обогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Реакция сигнала напряжения с датчика занимает больше указанного времени.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Датчик кислорода с подогревом спереди (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

  • На чтение 4 мин Просмотров 2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

    Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

    На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

    PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

    Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

    Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Повышенный расход топлива.
    4. Черный дым из выхлопной трубы.

    Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик O₂ может быть неисправен.
    • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
    • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
    • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
    • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0150

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

    1. Заменить неисправный датчик.
    2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
    3. Убрать подсос воздуха.

    Диагностика и решение проблем

    Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

    Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

    Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура RL)
    • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
    • Audi (Ауди а6)
    • BMW
    • Ford (Форд Флекс, F-150)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес ml350)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
    • Nissan (Ниссан Максима)
    • Opel
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

    Видео

    Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0150 говорит о неисправности датчика кислорода, который ещё называют «лямбда-зондом». Его регистрирует электронный блок управления двигателем в том случае, если во время самодиагностики не может обнаружить сигнал, поступающий с датчика. Поскольку это — нарушение нормы, установленной производителем, он регистрирует соответствующий код и переводит управление двигателем в аварийный режим.

    В результате водитель отмечает снижение динамики автомобиля при повышенном расходе топлива, выключение двигателя, сохранение выхлопов синего и чёрного цвета даже после прогревания последнего. Причина ошибки может заключаться в следующем:

    • Короткое замыкание или порыв электропроводки между датчиком и ЭБУ;
    • Разъём кислородного датчика отключён или не может обеспечить плотный контакт;
    • Подача топлива затруднена из-за поломки топливной помпы или загрязнённости топливного фильтра;
    • Вакуумная, воздушная или топливная система утратила герметичность и пропускает воздух;
    • Поломки регулятора давления топлива;
    • Датчики массового расхода топлива и абсолютного давления выдают результаты вне допустимой нормы.

    Правильно установить причину сбоя и устранить её помогут специалисты нашего автосервиса.

    Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи 

    Определение кода ошибки P0150

    Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

    Что означает ошибка P0150

    Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

    Причины возникновения ошибки P0150

    • Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
    • Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
    • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

    Каковы симптомы ошибки P0150?

    • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
    • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    • Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.

    Как механик диагностирует ошибку P0150?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
    • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
    • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
    • Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0150

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:

    • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
    • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
    • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода

    Насколько серьезной является ошибка P0150?

    • Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
    • Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
    • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0150?

    • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
    • Устранение утечки выхлопных газов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

    Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0150?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    DTC
       P0014    Положение распредвала «B» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

    DTC
       P0015    Положение распредвала «B» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    УКАЗАНИЕ:
    Если отображается код DTC P0014 или P0015, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).

    См. DTC P0013 (Нажмите здесь).

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0014 Синхронизация распредвала с опережением:
    При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин выполняются все условия (a), (b) и (c)
    (логика диагностирования за 2 поездки):
    (a) Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения выпускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 1 с
    (b) Текущие фазы газораспределения выпускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
    (c) Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задерженного газораспределения (опережение)
    1. Фазы газораспределения
    2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
    3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
    4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
    5. ECM
    P0015 Синхронизация распредвала с запаздыванием:
    При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин выполняются все условия (a), (b) и (c)
    (логика диагностирования за 1 поездку):
    (a) Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения выпускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 1 с
    (b) Текущие фазы газораспределения выпускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд)
    (c) Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (запаздывание)
    1. Фазы газораспределения
    2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
    3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
    4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
    5. ECM

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC P0010 (Нажмите здесь).

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0014 ИЛИ P0015)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC P0014 или P0015 выводится А
      DTC P0014 ил P0015 и другие DTCs выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0014 или P0015, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B
    А

    2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

      A166725E01

    1. Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 — 2 20°C (68°F) 6,9-7,9 Ом

      A142937E01

    1. Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.

      OK:
      Клапан быстро перемещается.
    1. Установите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    A150883

    1. Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

    1. Убедитесь, что фильтр не засорен.

      OK:
      Фильтр не засорен.
    1. Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.

    NG

    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

    1. Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).

    NG
    OK

    5.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ:
    На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    6.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0014 ИЛИ P0015)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    1. Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Считайте коды DTC.

      Результат:
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводится А
      DTC P0014 или P0015 выводится B
      УКАЗАНИЕ:
      Коды DTC P0014 или P0015 выводятся, если в каком-либо узле системы застрял посторонний предмет, попавший в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние предметы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.

    B
    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 opel vectra
  • Ошибка p0150 toyota
  • Ошибка p0135 nissan tiida
  • Ошибка p0156 ford focus 3
  • Ошибка p0150 mitsubishi