Ошибка p0150 mitsubishi

#1

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33

Ситуация следующая: Colt 2003, двигатель 4G19, кузов Z25A. Во время езды периодически загорается ЧЕК и через 25-30 минут сам тухнет. Если чек загорелся — глушишь авто, снова заводишь — ЧЕК горит. Если глушишь авто когда ЧЕК не горит, то и при заводе двигателя он не загорается.

Сканером просканировал, когда ЧЕК загорелся — ошибка P0150.
Вопрос: что это такое P0150???

Пока выяснил, что это НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2.
То есть надо просмотреть (проверить) сам провод датчика кислорода 2 ???

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33

P0150 Oxygen sensor2(front). самому лень в инете искать ?

  • Наверх


#3


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:49

Посмотрел в интернете: P0150
Одни пишут — неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
Другие — неисправен датчик кислорода 2
Третьи — неисправность цени датчика кислорода 2

Подскажите какой датчик 1-й или 2-й, либо проводку (цепь) какого кислородного датчика смотреть?

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:15

всё что пишут про 2-й.

  • Наверх


#5


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:24

Спасибо! Скорей всего это провод 2 кислородного датчика, завтра ЧЕК загорится, остановлюсь «пошевелю» провод — проверю ЧЕК погаснет или нет.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:37

не надо шевелить… катализатор умер. :sandra: :sandra:

  • Наверх


#7


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 08 Январь 2014 — 09:56

Лучше проверить проводку с разъемом датчика. Пишут, что при снятии кислородного датчика надо быть очень аккуратным и не повредить провод.

Для Freddy: по книге, на движке 4G19/ 15 катализатора я не нашел. На 4А90/ 91 катализатор в выпуске присутствует.

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 11:54

катализатор ? вот он:

4 G 19

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     CImage.png   322,33К
      65 Количество загрузок:

  • Наверх


#9


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 09 Январь 2014 — 05:30

Проблему устранил — купил и поставил новый кислородный датчик. Чек больше не появляется.

Дополнительная информация :alucard: :
Вначале заехал к спецам по ремонту глушителей. Мастер посмотрел и сказал, что на моём авто два катализатора параллельно стоят друг другу, но лямбда-зонд отношение к P0150 не имеет, так как расположен до катализатора. Все два лямбда-зонда стоят до катализаторов и катализаторы не влияют на них.

Затем заехал в автосервис менять второй лямбда-зонд. Когда кислородный датчик выкручивали, сломалась резьба. Пришлось снимать коллектор, чтобы нарезать новую резьбу. Нарезали, датчик поставили. При сдачи авто мне сказали, что катализатор «разломан» — кусок отвалился. Это не трагично, правда предупредили — кусок может забить выхлопную трубу, тогда пропадет мощность, так как отработанным газам некуда будет выходить. Посоветовали, когда мощность упадет — либо заменить сами катализаторы, либо поставить пламегасители.
Цену узнавал по ремонту глушителя (если засорится): Замена двух катализаторов пламегасителями из нержавейки стоит 5000 рублей — работа+пламегасители. По времени пол дня работы. Мастера были удивлены, что лямбда-зонды все два стоят до катализатора и ни одного после.

И ещё, что меня удивило, так как я про кислородные датчики начитался….. на моём авто и первый датчик и второй датчик — одинаковые! В автосервисе, там же и магазин по компу проверили и сказали что кислородные датчики одинаковые. Я думал, что они должны быть разными (между ними должна быть разница в передаваемых сигналах). Это скорей всего относиться к кислородным датчикам, у которых один до катализатора стоит, другой после.

P.S. Лень — движение прогресса http://lessor-blog.ru/

Забыл сказать — провод я шевелил и тряпку под него подлаживал *** изгибал, когда чек горел. Всё бес толку, ЧЕК как горел так и горит. Через некоторое время сам тухнет и даже если сканером ЧЕК гасишь он моментально появляется.

  • Наверх


#10


Nikita42

Nikita42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2002

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 09:58

Подскажите пожалуйста,диагностика выдала неисправен первый лямда зонд,их два,какой из них первый? Кольт 2002 4g19
Заранее спасибо !

  • Наверх


На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0150

Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0150

Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0150

  • Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0150?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.

Как механик диагностирует ошибку P0150?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0150

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0150?

  • Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0150?

  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утечки выхлопных газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0150?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0150 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0150 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

P0150 is a very common OBDII code that occurs in the Mitsubishi Outlander. It is typically caused when the Oxygen Sensor voltage is not within normal operating conditions.

P0150 Mitsubishi Outlander

Typically, the only symptom of P0150 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0150 Causes: Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander P0150 Diagnosis

Here are the most common issues that cause the P0150 code in the Mitsubishi Outlander. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0150 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Exhaust Leak– If the exhaust is leaking, then it’ll allow oxygen in that shouldn’t be there. That can throw this code.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0150 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Outlander P0150 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0150 trouble code It’s for a Hyundai, but the code is universal.

It is possible to diagnose the P0150 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Outlander’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0150 trouble code.

Conclusion

Most of the time with P0150, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Mitsubishi Outlander. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 nissan primera
  • Ошибка p0155 хонда одиссей
  • Ошибка p0150 mercedes
  • Ошибка p0141 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0141 шевроле реззо