Ошибка p0150 форд фокус 2

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0150: Замена датчика O2 1 обычно решает проблему.

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

Код P0150 FORD — Неисправность цепи датчика кислорода банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0150 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0150 технические заметки ford

Замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему. Существует заводской сервисный бюллетень для 2009-2010 Ford F-150: 2009-2010 Ford F-150 Factory Service Bulletin OBDII Code P0150

Сколько стоит диагностика кода p0150 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0150 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0150 ford?

Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени

Каковы возможные симптомы кода p0150 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0150 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует датчик кислорода с подогревом (HO2S) на наличие неисправности в цепи. Тест не выполняется, если PCM обнаруживает проблемы в одной из цепей, используемых для определения содержания кислорода в отработавших газах

P0150 is a very common OBDII code that occurs in the Ford Focus. It is typically caused when the Oxygen Sensor voltage is not within normal operating conditions.

Ford Focus P0150 Symptoms

P0150 Ford Focus

Typically, the only symptom of P0150 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0150 Causes: Ford Focus

Ford Focus P0150 Diagnosis

Here are the most common issues that cause the P0150 code in the Ford Focus. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0150 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Exhaust Leak– If the exhaust is leaking, then it’ll allow oxygen in that shouldn’t be there. That can throw this code.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0150 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Focus P0150 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0150 trouble code It’s for a Hyundai, but the code is universal.

It is possible to diagnose the P0150 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Focus’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0150 trouble code.

Conclusion

Most of the time with P0150, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Ford Focus. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

Qawsed56
Возможные варианты по этой ошибке- или эффективность катализатора уже снижена, хотя он ещё и работает, или сам сенсор. Более вероятное первое. На холостом ходу может кат ещё работает, а вот в движении может уже и не хватает его эффективности. Пробег-то какой?

avatar

Qawsed56

24 июня 2014

Пробег 145000. До этого периодически троил движок. Сделал диагностику показало p0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, p0150 и p2298. Поменяли свечи местами в первом и втором цилиндре сбросил ошибки появилась p0302 пропуски во втором цилиндре. Заменил свечи вроде бы нормально но p0150 все равно появляеться не сразу конечно то через несколько часов то через день или два.

avatar

yolkin

24 июня 2014

Qawsed56
Ну, да, кат на подходе. Пропуски зажигания резко снижают его ресурс, а точнее недогоревшая смесь. По катализатору ошибка появляется быстрее, если выехали на трассу или хорошую дорогу с пробегами 10-30 км, там, где устанавливается стабильный режим работы двигателя по нагрузке. В городском режиме может долго ошибки не быть, т.к. частые динамические изменения нагрузки двигателя: газ-тормоз, в эти моменты ЭБУ при подготовке смеси не ориентируется на датчики кислорода.

avatar

Пробовать менять датчик или что делать??

avatar

Ситуация сложная, новый катализатор вещь дорогая, я бы сделал обманку на второй датчик (за катализатором который), или прошил бы ЭБУ под Евро2, с отключенным программно вторым датчиком.

avatar

На выходных проехал по трассе 200км ошибок не было. Так у меня вроде ошибка датчика перед катализатором? Или нет?

avatar

avatar

Qawsed56:

p0150

Да, ошибка по верхнему (первому) левому ЛЗ по ходу движения. P0150 — 02 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) Повторюсь, ищите плохой контакт в разъеме (возможно окисление) или обрыв проводов черного и серого. С пропусками зажигания ведь смогли разобраться…

avatar

Qawsed56

24 июня 2014

В общем перекинул контакты с датчиков. Ошибка изменилась на p0130( банк 1 датчик1). Вернул все как было с ошибкой p0150( банк2 ошибка1). Если вообще фишки снять обе пишет ошибки p0030( соответственно банк1) и p0050( банк2)
Значит проблема с датчиком лз правильно я думаю??)
Троил движок оказывается именно из-за этого. Когда снял фишки с обоих датчиков движок начал ужасно троить и вылезла ошибка пропуска зажигания p0300.
При отключенном контакте не рабочего датчика диагностика показывает ошибку p0050 но чек не горит. Стояла так минут 20 заведенная ни разу не затроила проехался немного едет нормально и чек так и не загорелся а если подключить адаптер то он показывает ошибку p0050.

avatar

Qawsed56

Если перекидываешь контакт с одного на другой, и при этом ошибка вылазит по другому датчику, не наводит ли это на мысль что это контакты (разъем) не исправны…

avatar

Ну если бы ошибка осталась та же самая то значит проблема в проводке или контактах а она изменилась.

avatar

Сегодня опять пробовал. Все тоже самое) при смене контактов ошибка переходит на другой датчик. Когда движок начал троить отсоединил датчик и он сразу начал ровно работать. Буду пробовать менять датчик

avatar

mefisto

25 июня 2014mobile

Так Вы сами по размышляйте, емсли ошибка переходит и на второй датчик…получается оба не исправны. )))
Проблема у Вас скорее всего в проводке или колодке…в проводах вообщем.

avatar

mefisto

25 июня 2014mobile

И как может ьыть одна и таже ошибка пр подключении другого датчика.
Другой датчик…соответственно другая ошибка.

avatar

Прочитай повнимательнее. Я писал что при смене контактов появляеться другая ошибка.

avatar

Поставил датчик от приоры все норм)

Qawsed56
Номерок датчика кинь

avatar

Номер датчика 0258006537
В ветке Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Сделал небольшой отчет по замене с фотками.

Моя проблема решилась:
Зимой я на глупость залил масла больше максимума на улице в -15, как итог: выдавило сальник коленвала задний.
Масло стекало по поддону, так же попадало на маховик, в следствие чего забило один из пазов, по которым датчик коленвала считывает инфу о положении последнего. Коробку сняли, поменяли сальник, зачистили маховик, за одно и поменяли диск сцепления. Повезло, что в магазине нашелся один такой диск (обычно сцепление продается в комплекте с корзиной+-выжимной), который был не понятно от какого фокуса и какой коробки, но примерив, подошел, стало быть от iB5. Ну и все, проблема ушла, Неисправность ESP не тревожит, с новым сцеплением машинка стала куда резвее.

Посдскажите пожалуйста! У меня фф2 1.8 2006г. При очередном запуске, двигатель затрясло, попробовал проехать, машина не разгонялась. Начал проверку с катушек, поочередно снимал клемы с них на рабочем движке, при снятии с одной из них ничего не происходило( движок не пытался заглохнуть) переставил эту катушку на другой цилиндр, таже история. Думаю, ну я молодец нашел виновника. После этой «диагностики» загорелся check engine (до этого катушка не работала но CE не горел!) Поставил новую катушку, двигатель заработал как надо, но check engine так и горит. Вопрос: должен ли был CE погаснуть самостоятельно или нужно стирать ошибку в сервисе или я проверяя чтото другое спалил?

avatar

Maxi-88
Должен потухнуть после некоторого количества удачных стартов.

По ошибке связанной с пропусками воспламенения может подскажет кто.
Мотор 2.0, пробег 180 тыс. км
Периодически выскакивают ошибки P0300, P0302, P0303.
От нагрузки на двигатель, бензина и т.п. не зависят.
Было сделано следующее:

Свечи и катушки на 2 и 3 цилиндре заменены на заведомо исправные, форсунки промыты сначала без снятия, потом со снятием. В итоге ничего не поменялось, причем когда cheсk мигает, то машина начинает тупить, я так понимаю что мозг форсунки выключает. Если в этот момент выключить зажигание и завести мотор, то машина едет нормально, не тупит, но cheсk уже горит постоянно.
Свечи, катушки и форсунки неоднократно менялись между 1, 4 и 2,3 цилиндром, изменений нет
Катализатора нет, первая лямбда заменена на новую, клапана IMRC от ВАЗа, модуль бензонасоса менялся на новый.

avatar

ФФ2, 2.0, МКПП.
Машина подтупивает при наборе скорости.
Через сутки вышел джекичан. Пару недель как. Периодически проходит (особенно в прохладную, дождливую погодку, такое заметил), и чек и вместе с ним тупняки при разгоне.

Купил сканер. Вот выдало:
Cтатус кодов ошибок MIL индиктор выключен.
Колличество кодов ошибок 1.
Сохраненные коды ошибок: P2008.
Случайные коды ошибок: P2008.
Постоянные коды ошибок: ошибок нет.

Потом зашел в OBD статус:

MIL индикатор выключен.
Количество кодов ошибок 0.

Тут стоит восклицательный знак

— Система впрыска: Статус системы впрыска 1, статус системы впрыска 2.

резюмируя:
клапан IMRC ? менять в сборе или купить девайс и прозвонить какой именно умер ?

Можно позвонить и поменять не рабочий

olek

24 июля 2014

1,6 115 2006 г. , 151000 км. Горит Check. Ошибок куча

P0031
P0051
P0037
P0057
P0156
P0136

Получается низкое напряжение на всех четырех датчиках. И что делать? Могут они одновременно все 4 выйти из строя или в чем другом проблема.

Помогите плиз

avatar

Podvodnik1

25 июля 2014

olek
Берите мультиметр и мерьте напряжение на заведенном автомобиле между белыми проводами каждого лямбда зонда.

electrician

6 августа 2014

Всем Привет! Я недавно обзавелся первым своим авто. фф2 2006г 1.8 125л.с. месяц ездил без проблем. лью бензин только на Шелл Аи 95.последний раз залил там же, откатал на нём неделю, всё в порядке.Вчера приехал на работу, все ок. После работы завёл и высветился Чек Енжин, на езде в начале никак не отразилось, но позже как мне показалось именно на 2й передаче и на низких оборотах стала хуже тяга, после 3х тысяч тяга возрастает, на остальных передачах вроде тянет нормально и с низов. Подскажите с чего начать в решении проблемы,т.к. я полный нуб в этом и боюсь что в сервисе разведут неизвестно на что.И можно ли продолжать ездить с этой ошибкой до выявления неисправности? П.С. Горит всегда

Нужно найти клубня у кого есть ELM 327 не далеко от тебя или к оф диллеру, посмотреть какая ошибка

electrician

6 августа 2014

aleksei045
надеюсь такой появится. Если что то я в СПб на Черной речке или Проспект Большевиков

9037353331

7 августа 2014

posted image

[QUOTE] 9037353331 16 Сентября 2013 — 13:59 # « »

Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее

Прошел год-новый ДМРВ, был совет отключить адсорбер-отключал без изменений чек загорается летом два раза в месяц,новые передние лямды.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!
posted image

posted image

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 opel vectra
  • Ошибка p0150 toyota
  • Ошибка p0135 nissan tiida
  • Ошибка p0156 ford focus 3
  • Ошибка p0150 mitsubishi