Ошибка p0149 opel zafira

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 112 раз

ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

balamut_73 »

кто подскажет по ошибке P0149?после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек на холостых.при повышении оборотов чек гаснет,машина тянет как обычно.просто чек напрягает.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1496 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

atrapin »

P0149- Ошибка расхода топлива

balamut_73 писал(а):после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек

Стало быть сам намудрил :smile1:


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь »

Как правильно на Y20dth выставить зажигание. Делал по меткам, по коленвалу, насосу, распредвалу. Троит, чадит, не тянет. Загорается машина с ключём при 2000 об. Ошибка Р0149-(3) неисправность цепи управления временем впрыска- Присутстует.


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6603
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

DJo »

Андрей-егерь, лог «при заводке» не записал?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 14:53
Автомобиль: zafira А Y20DTH
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

zaharvip »

Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 00:11
Откуда: Москва-Щербинка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

bundyuk »

zaharvip писал(а):пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

это как ???


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь »

zaharvip писал(а):Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

Так я тоже делал, снимал насос вакуумный, датчик КВ, и болокировал муфту ТНВД, завтра форсунки на проверку….

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0149
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».

Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
  8. Может произойти экстренная остановка двигателя.

Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
  • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Opel (Опель Вектра, Зафира)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

Видео

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 114 раз

ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

balamut_73 » Вт май 08, 2012 22:42

кто подскажет по ошибке P0149?после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек на холостых.при повышении оборотов чек гаснет,машина тянет как обычно.просто чек напрягает.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1492 раза

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

atrapin » Вт май 08, 2012 22:54

P0149- Ошибка расхода топлива

balamut_73 писал(а):после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек

Стало быть сам намудрил :smile1:


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 18, 2013 15:48

Как правильно на Y20dth выставить зажигание. Делал по меткам, по коленвалу, насосу, распредвалу. Троит, чадит, не тянет. Загорается машина с ключём при 2000 об. Ошибка Р0149-(3) неисправность цепи управления временем впрыска- Присутстует.


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

DJo » Ср дек 18, 2013 15:57

Андрей-егерь, лог «при заводке» не записал?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 14:53
Автомобиль: zafira А Y20DTH
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

zaharvip » Чт дек 19, 2013 14:52

Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 00:11
Откуда: Москва-Щербинка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

bundyuk » Ср дек 25, 2013 18:45

zaharvip писал(а):пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

это как ???


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 25, 2013 19:53

zaharvip писал(а):Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

Так я тоже делал, снимал насос вакуумный, датчик КВ, и болокировал муфту ТНВД, завтра форсунки на проверку….


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P0149 - Ошибка синхронизации топлива - Коды Неисправностей

P0149 — Ошибка синхронизации топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0149?
  • Каковы общие причины кода P0149?
  • Каковы симптомы кода P0149?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0149?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0149 Ошибка подачи топлива Топливный насос / топливный насос

Некоторые дизельные двигатели используют распределительный инжекторный механический топливный насос для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в сжатый цилиндр, и обычно приводятся в движение непосредственно цепью привода ГРМ. Каждый импульс топливного насоса рассчитан на совпадение с импульсом впрыска и может обеспечивать до 300 МПа (3000 бар или 44000 фунтов на кв. Дюйм) для топливных инжекторов. Топливный насос этого типа очень компактен, включая насосы низкого и высокого давления и устройство регулирования давления топлива.

Время и давление впрыскивающего насоса напрямую связаны с частотой вращения двигателя, поскольку оно приводится в действие цепью привода ГРМ, поэтому должен быть способ увеличить время впрыска. Это достигается устройством измерения времени подачи топлива, которое изменяет вращение выпускных отверстий насоса относительно входного привода. В большинстве современных транспортных средств продвижение форсунки, то есть газораспределения, контролируется электромагнитным клапаном газораспределения, который управляется ECM (модулем управления двигателем) на основе частоты вращения и нагрузки двигателя. Время подачи топлива может быть увеличено на 25 ° BTDC (до верхней мертвой точки) при измерении от коленчатого вала.

Контроллер ЭСУД использует показания давления топлива для модуляции давления топлива через регулятор давления топлива, а также для контроля работы самого топливного насоса. Если ECM обнаруживает проблему с синхронизацией импульсов, он интерпретирует это как неисправность, устанавливая код неисправности (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0149 определяется как «Ошибка определения времени подачи топлива».

Каковы общие причины кода P0149?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Топливный соленоид синхронизации — отказ соленоида является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители. Обычно он удерживается 2 или 3 болтами и запечатывается парой уплотнительных колец. Эта деталь может быть приобретена отдельно от узла топливного насоса, хотя для этого может потребоваться повторное подключение контроллера или контроллера ЭСУД к новому соленоиду.
  • Несоответствие — если корреляция коленвала и топливного насоса отключена хотя бы на один зуб, это вызовет проблемы с синхронизацией топлива, которые ECM не сможет компенсировать.
  • Каковы симптомы кода P0149?

    В зависимости от режима отказа и транспортного средства ECM может загораться MIL (индикаторная лампа неисправности) и может переводить автомобиль в режим «бездорожья». Если вы можете запустить автомобиль, по крайней мере, вы заметите снижение экономии топлива и производительности двигателя, особенно при высокой скорости или высокой нагрузке. С другой стороны, вы вообще не сможете запустить двигатель, так как ECM пытается защитить себя и топливный насос высокого давления от повреждений.

    Как вы устраняете неисправность кода P0149?

    Эта проблема может быть вызвана двумя основными неисправностями: механическая синхронизация или электрическая неисправность. Поскольку электрическую неисправность легче проверить, вы должны сделать это в первую очередь. Единственное исключение из этого может быть, если вы недавно выполнили работу двигателя, которая потребовала удаления цепи ГРМ. Диагностика и ремонт любых других кодов неисправности топливной системы перед решением этой проблемы.

  • Общая проверка — Убедитесь, что нет утечек топлива или поврежденных компонентов топливной системы, при необходимости устраните неисправность.
  • Топливный соленоид синхронизации — Топливный соленоид синхронизации расположен в нижней части топливного насоса в сборе и может быть подключен непосредственно к ECM или к субконтроллеру. Если есть коды связи для субконтроллера, сначала выполните диагностику и устраните их.
  • Проверьте наличие явных повреждений в жгуте проводов между блоком ECM и соленоидом газораспределения. Ремонт по мере необходимости.
  • Если вы можете отсоединить соленоид газораспределительного механизма, используйте цифровой мультиметр для измерения сопротивления на клеммах. Сопротивление должно составлять от 10 до 20 Ом на катушке и более 10 кОм на землю. Заменить, если сопротивление не соответствует указанному.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете отсоединить соленоид распределительного механизма подачи топлива, не пытайтесь проверить сопротивление — вы можете жарить субконтроллер. Заводской сканер может предоставить вам доступ к активным возможностям тестирования, таким как ручная активация соленоида газораспределения.

  • Механическая проверка. Маловероятно, что цепь привода ГРМ может «пропустить время» или достаточно растянуться, чтобы вызвать проблемы с распределением топлива — растянутая цепь может вызвать ошибку корреляции коленчатого вала и распределительного вала. Более вероятна проблема во время любой недавней операции, которая требовала снятия цепи ГРМ. Проверка времени между коленчатым валом и топливным насосом потребует снятия нескольких деталей. Убедитесь, что все метки газораспределения — на цепи, звездочках, блоке цилиндров и головке блока цилиндров — идеально совмещены. Ремонт по мере необходимости.
  • Здравствуйте, ехал по трассе где то 2500 оборотов приехал домой поставил на утро завелась как трактор и не тянет до 2000 тысяч прочитал опкомом выбило ошибку P0149 неисправность цепи управления временем впрыска подскажите где что искать как решить проблему? Мотор 2.2 дти расход вродебы не поменялся

    Комментарии
    2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка P0149 у автомобиля Opel была обновлена 03:13. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.

    P0149

    — Неправильный угол опережения впрыска

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0149 у автомобиля Opel.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0149 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Opel

    Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;

    Добрый день

    Вот такая история:

    транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
    по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
    это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
    все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
    заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

    и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
    т.е. как будто впрыск ранний
    на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
    машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
    никакого дыма как не было так и нет
    ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

    под подозрением:
    — какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
    — клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
    — мозги, не выдают импульсы на клапан опережения

    сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564

    Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
    Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?

    На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0149
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка утечек
    7. Проверка датчика давления топлива
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0149

    Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

    Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

    В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

    Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

    Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

    Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

    PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

    Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

    Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Сильный запах дизельного топлива
    5. Снижение мощности двигателя.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
    8. Может произойти экстренная остановка двигателя.

    Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
    • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
    • Неисправен датчик давления топлива.
    • Утечка в топливной системе высокого давления.
    • Поврежденная топливная магистраль.
    • Неисправен привод управления подачей топлива.
    • Неисправность топливного насоса.
    • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
    • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0149

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
    4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
    5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
    6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
    7. Протестируйте датчик давления топлива.
    8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

    Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

    При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

    Проверка утечек

    При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

    Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

    Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

    Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

    Проверка датчика давления топлива

    Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

    Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

    Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус)
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Opel (Опель Вектра, Зафира)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

    Видео


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    2 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    P0149 - Ошибка синхронизации топлива - Коды Неисправностей

    P0149 — Ошибка синхронизации топлива — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0149?
    • Каковы общие причины кода P0149?
    • Каковы симптомы кода P0149?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0149?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0149 Ошибка подачи топлива Топливный насос / топливный насос

    Некоторые дизельные двигатели используют распределительный инжекторный механический топливный насос для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в сжатый цилиндр, и обычно приводятся в движение непосредственно цепью привода ГРМ. Каждый импульс топливного насоса рассчитан на совпадение с импульсом впрыска и может обеспечивать до 300 МПа (3000 бар или 44000 фунтов на кв. Дюйм) для топливных инжекторов. Топливный насос этого типа очень компактен, включая насосы низкого и высокого давления и устройство регулирования давления топлива.

    Время и давление впрыскивающего насоса напрямую связаны с частотой вращения двигателя, поскольку оно приводится в действие цепью привода ГРМ, поэтому должен быть способ увеличить время впрыска. Это достигается устройством измерения времени подачи топлива, которое изменяет вращение выпускных отверстий насоса относительно входного привода. В большинстве современных транспортных средств продвижение форсунки, то есть газораспределения, контролируется электромагнитным клапаном газораспределения, который управляется ECM (модулем управления двигателем) на основе частоты вращения и нагрузки двигателя. Время подачи топлива может быть увеличено на 25 ° BTDC (до верхней мертвой точки) при измерении от коленчатого вала.

    Контроллер ЭСУД использует показания давления топлива для модуляции давления топлива через регулятор давления топлива, а также для контроля работы самого топливного насоса. Если ECM обнаруживает проблему с синхронизацией импульсов, он интерпретирует это как неисправность, устанавливая код неисправности (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0149 определяется как «Ошибка определения времени подачи топлива».

    Каковы общие причины кода P0149?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Топливный соленоид синхронизации — отказ соленоида является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители. Обычно он удерживается 2 или 3 болтами и запечатывается парой уплотнительных колец. Эта деталь может быть приобретена отдельно от узла топливного насоса, хотя для этого может потребоваться повторное подключение контроллера или контроллера ЭСУД к новому соленоиду.
  • Несоответствие — если корреляция коленвала и топливного насоса отключена хотя бы на один зуб, это вызовет проблемы с синхронизацией топлива, которые ECM не сможет компенсировать.
  • Каковы симптомы кода P0149?

    В зависимости от режима отказа и транспортного средства ECM может загораться MIL (индикаторная лампа неисправности) и может переводить автомобиль в режим «бездорожья». Если вы можете запустить автомобиль, по крайней мере, вы заметите снижение экономии топлива и производительности двигателя, особенно при высокой скорости или высокой нагрузке. С другой стороны, вы вообще не сможете запустить двигатель, так как ECM пытается защитить себя и топливный насос высокого давления от повреждений.

    Как вы устраняете неисправность кода P0149?

    Эта проблема может быть вызвана двумя основными неисправностями: механическая синхронизация или электрическая неисправность. Поскольку электрическую неисправность легче проверить, вы должны сделать это в первую очередь. Единственное исключение из этого может быть, если вы недавно выполнили работу двигателя, которая потребовала удаления цепи ГРМ. Диагностика и ремонт любых других кодов неисправности топливной системы перед решением этой проблемы.

  • Общая проверка — Убедитесь, что нет утечек топлива или поврежденных компонентов топливной системы, при необходимости устраните неисправность.
  • Топливный соленоид синхронизации — Топливный соленоид синхронизации расположен в нижней части топливного насоса в сборе и может быть подключен непосредственно к ECM или к субконтроллеру. Если есть коды связи для субконтроллера, сначала выполните диагностику и устраните их.
  • Проверьте наличие явных повреждений в жгуте проводов между блоком ECM и соленоидом газораспределения. Ремонт по мере необходимости.
  • Если вы можете отсоединить соленоид газораспределительного механизма, используйте цифровой мультиметр для измерения сопротивления на клеммах. Сопротивление должно составлять от 10 до 20 Ом на катушке и более 10 кОм на землю. Заменить, если сопротивление не соответствует указанному.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете отсоединить соленоид распределительного механизма подачи топлива, не пытайтесь проверить сопротивление — вы можете жарить субконтроллер. Заводской сканер может предоставить вам доступ к активным возможностям тестирования, таким как ручная активация соленоида газораспределения.

  • Механическая проверка. Маловероятно, что цепь привода ГРМ может «пропустить время» или достаточно растянуться, чтобы вызвать проблемы с распределением топлива — растянутая цепь может вызвать ошибку корреляции коленчатого вала и распределительного вала. Более вероятна проблема во время любой недавней операции, которая требовала снятия цепи ГРМ. Проверка времени между коленчатым валом и топливным насосом потребует снятия нескольких деталей. Убедитесь, что все метки газораспределения — на цепи, звездочках, блоке цилиндров и головке блока цилиндров — идеально совмещены. Ремонт по мере необходимости.
  • Обновлено: 21.09.2023

    Всем привет.У меня на Opel Vectra С 2.2 DTI после замены ТНВД,выскочила ошибка P0149-5A.
    Начала греметь как трактор. И бывает что Утром очень долго заводиться.Кто может подсказать,что за ошибка и где копать?
    В интернете не смог найти инфы по этой ошибке.

    Наверное ошибку то разъяснило?
    P0149 Неправильный угол опережения впрыска Возможные причины: Топливный насос / ТНВД
    Тнвд кто менял? Выставляй угол нормально, если не поможет то скорее ЭБУ насоса , либо клапан опережения.

    Да там скорее псг16 , а соответственно надо отшивать свое тнвд и пришивать другое, но видимо человеку уже не нужна помощ раз не появляется.

    Да там скорее псг16 , а соответственно надо отшивать свое тнвд и пришивать другое, но видимо человеку уже не нужна помощ раз не появляется.

    Все ещё нужна. Да,у меня псг16.
    Брал на разборке у одного мужика.Цифры на нем были другие,но сказал что должен подойти.Вроде как подошёл и машина завелась и работала нормально пару дней.А потом пошла нестабильная работа.
    Поехал обратно к другому мужику,который менял и пришивал к авто этот тнвд.Говорит что механическая часть неправильно работает у этого тнвд который мне поставили.
    Предложил собрать новый тнвд из двух.Электронная часть от нового,механическая часть от старого(который у меня наебнулся.У него сгорела электроная часть).
    И говорит что фиг знает что получится. Может сработать,а может и нет.
    И второй вариант.Поменять тнвд на другой.Поискать с таким номером как у меня.Или ещё другой взять у того мужика с разборки.
    Короче. печальная ситуация и хрен знает что делать.Денег влуплено писец.А машина всё также не работает.

    Да погоди ты в крайности кидаться, что значит работает не стабильно? Ошибки есть? Самое главное есть ли опком, надо записать лог на прогретом хотябы до 80° авто на ХХ, газануть и подержать несколько сек на 2500 оборотах. Можно ещё записать на ходу. Поглядим и от сюда и будем решать что дальше делать. Ну и как бы я уже говорил что возможно просто нужно правильно выставить угол. А в старом ЭБУ тнвд транзюк сгорел?

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0141

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0141 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)

    Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

    Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

    Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.

    Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, датчик 1).

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
    • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
    • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
    • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
    • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
    • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
    • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0141

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
    2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
    3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
    4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
    5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
    6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

    Диагностика и решение проблем

    Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

    Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

    Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
    • Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
    • Geely (Джили МК)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
    • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус gs300, rx300)
    • Lifan (Лифан Солано)
    • Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
    • Mercedes (Мерседес w203, w210)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
    • Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
    • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Subaru
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
    • Volvo
    • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
    • Заз Шанс
    • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0149

    Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

    Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

    В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

    Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

    Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

    Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

    PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

    Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

    Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
    • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
    • Неисправен датчик давления топлива.
    • Утечка в топливной системе высокого давления.
    • Поврежденная топливная магистраль.
    • Неисправен привод управления подачей топлива.
    • Неисправность топливного насоса.
    • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
    • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0149

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
    4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
    5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
    6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
    7. Протестируйте датчик давления топлива.
    8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

    Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

    При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

    Проверка утечек

    При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

    Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

    Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

    Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

    Проверка датчика давления топлива

    Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

    Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

    Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус)
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Opel (Опель Вектра, Зафира)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала

    Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

    VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

    Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    1. Плохой запуск двигателя.
    2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
    3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
    4. Потеря мощности.

    Причины возникновения ошибки

    При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

    Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная фазировка распределительного вала.
    • Неисправное положение распределительного вала.
    • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
    • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
    • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
    • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
    • Забитый электромагнитный клапан.
    • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
    • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

    Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0014

    Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

    Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

    Диагностика проблем

    Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

    Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

    Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

    Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

    Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
    • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес х164)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
    • Porsche
    • Saturn
    • Subaru (Субару Трибека)
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

    С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

    P0149 - Ошибка синхронизации топлива - Коды Неисправностей

    P0149 — Ошибка синхронизации топлива — Коды Неисправностей

    Содержание:

    Что означает код P0149?

    Некоторые дизельные двигатели используют распределительный инжекторный механический топливный насос для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в сжатый цилиндр, и обычно приводятся в движение непосредственно цепью привода ГРМ. Каждый импульс топливного насоса рассчитан на совпадение с импульсом впрыска и может обеспечивать до 300 МПа (3000 бар или 44000 фунтов на кв. Дюйм) для топливных инжекторов. Топливный насос этого типа очень компактен, включая насосы низкого и высокого давления и устройство регулирования давления топлива.

    Время и давление впрыскивающего насоса напрямую связаны с частотой вращения двигателя, поскольку оно приводится в действие цепью привода ГРМ, поэтому должен быть способ увеличить время впрыска. Это достигается устройством измерения времени подачи топлива, которое изменяет вращение выпускных отверстий насоса относительно входного привода. В большинстве современных транспортных средств продвижение форсунки, то есть газораспределения, контролируется электромагнитным клапаном газораспределения, который управляется ECM (модулем управления двигателем) на основе частоты вращения и нагрузки двигателя. Время подачи топлива может быть увеличено на 25 ° BTDC (до верхней мертвой точки) при измерении от коленчатого вала.

    Каковы общие причины кода P0149?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    Каковы симптомы кода P0149?

    Как вы устраняете неисправность кода P0149?

    Эта проблема может быть вызвана двумя основными неисправностями: механическая синхронизация или электрическая неисправность. Поскольку электрическую неисправность легче проверить, вы должны сделать это в первую очередь. Единственное исключение из этого может быть, если вы недавно выполнили работу двигателя, которая потребовала удаления цепи ГРМ. Диагностика и ремонт любых других кодов неисправности топливной системы перед решением этой проблемы.

    Читайте также:

        

    • Чем считать ошибки фольксваген
    •   

    • Как проверить дмрв осциллографом
    •   

    • Схема топливной системы киа спектра
    •   

    • Схема проводки опель калибра c20ne
    •   

    • Как проверить компрессию в двигателе без прибора ваз

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 mitsubishi grandis
  • Ошибка p0141 на матизе
  • Ошибка p0141 хонда цивик
  • Ошибка p015 bmw
  • Ошибка p0135 mitsubishi galant 8