Ошибка p0148 ford transit

2 370

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0148
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0148
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0148 звучит как «ошибка подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Delivery Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0148

Сохраненный код P0148 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе подачи топлива. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0148 – ошибка подачи топлива

Неисправность устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что фактическое и желаемое давление топлива не совпадают. Этот код может также устанавливаться, если PCM определяет, что входной сигнал от датчика давления топлива не соответствует заданному диапазону.

На большинстве дизельных двигателях установлен насос высокого давления, соединенный с насосом низкого давления в баке. Который создает усилие, необходимое для непосредственного впрыска топлива.

Контроллер PCM управляет подачей топлива регулируя давление, подавая его к топливному насосу высокого давления.

PCM использует датчик давления топлива, который обычно расположен рядом с исполнительным механизмом управления подачей, для контроля давления топлива во время работы двигателя. Этот датчик также используется для определения количества топлива, поступающего к форсункам.

Код ошибки P0148 устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает, что датчик давления в топливной рейке, работает не корректно. То есть фактическое давление топлива отличается от заданного.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0148 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Проблема с реле питания PCM.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0148 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0148 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0148, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Транзит, Эксплорер)
  • GMC
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0147, P0149, P0168, P0169, P0170, P0173.

Видео

OBD-II код неисправности Техническое описание

Ошибка подачи топлива

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.

Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.

Серьезность кода и симптомы

Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).

Симптомы кода P0148 могут включать:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Снижение производительности двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
  • Сильный запах дизельного топлива
  • Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Утечка в топливной системе высокого давления
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный привод управления топливом
  • Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.

Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.

Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.

Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.

Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
  • Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)

1 948

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

Описание P0148 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильная подача топлива 

На английском языке:

Fuel Delivery Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом.

Начиналось всё так:

1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно.

2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым.

3. Самый последний вздох — нагрелась и не завелась. Остынет — заводится и так до рабочей температуры.

4. Сделал диагностику — P0148, P0149.

5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки — всё норм, уже 1800 проехал.

Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит — ок, не жужжит — не ок.

Менять проще некуда:

1. Снять защитку насос (2 самореза);

2. Освободить сам насос;

3. Снять клемы(+)(-)

4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса).

5. Монтируем ТННД в обратном порядке.

Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз.

Извиняюсь, если что-то не очень верно описал.


Изменено 8 августа, 2011 пользователем zaiac.sergei

OBD-II код неисправности Техническое описание

Ошибка подачи топлива

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.

Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.

Серьезность кода и симптомы

Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).

Симптомы кода P0148 могут включать:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Снижение производительности двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
  • Сильный запах дизельного топлива
  • Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Утечка в топливной системе высокого давления
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный привод управления топливом
  • Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.

Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.

Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.

Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.

Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
  • Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)

Рекомендуемые сообщения


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.


Изменено 18 Июня 2013 пользователем pavel

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Naz Gul

Naz Gul

201

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

А какой Diablosport ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Арсений

Арсений

6

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Датчик давления может врать, у меня такое на Кобре было. Обнаружил случайно — фишку на датчик забыл надеть, работа двига нормализовалась.

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

Есть ошибки «свершившиеся», по ним лампочка ещё зажигается — их как правило всякие ручные сканеры показывают. А есть ошибки «ожидающие» — это например как несколько единичных пропусков зажигания. Если не повторяются, то сотрётся автоматически. Если повторяются, то зажгётся лампочка и ошибка перейдёт в разряд «свершившихся».

Diablosport Predator и SCT X3 выводят оба типа ошибок в кучу.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alon

Alon

27


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

а SCT видит показания «FRP» ?

Я у Лёхи СКТшный брал, он не видел, смотрел Диабло спортом.

Насос приехал, может сегодня поменяю. Если в воскресенье приедет ступичный подшипник, то в понедельник-вторник отпишусь, как изменились показаниия давления после замены насоса.

Mighty_Gringo, если машина нормально едет и не зажигает чек, яб забил и ездил. Попробуй нормального пятого бензина залить, выкатать бак и посмотреть ошибки снова, для самоуспокоения.


Изменено 21 Июня 2013 пользователем pavel

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Прикрутил впуск прошился на 92 бензин. Ошибка пропала, и валит сука ))

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Код P0148 FORD — Ошибка подачи топлива

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Сильно засоренный топливный фильтр
  • Сильно засоренный топливопровод
  • Поврежденный или изношенный топливный насос
  • Поврежденный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).

Как исправить код p0148 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0148 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0148 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0148 ford?

Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что входная линия FICMM закорочена или разомкнута

Каковы возможные симптомы кода p0148 ford?

  • Загорается лампа двигателя (или загорается предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0148 ford?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует монитор модуля управления впрыском топлива (FICMM).ECM устанавливает код OBDII, когда он обнаруживает отклонение между заданным значением давления топлива и фактическим давлением топлива или по крайней мере одна группа является обедненной при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 шкода фабия
  • Ошибка p0141 лексус rx300
  • Ошибка p0135 honda odyssey
  • Ошибка p0141 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p0135 honda fit