Ошибка p0141 ситроен ксара пикассо

Небольшой тизер — буду много жаловаться и немного просить помочь…

На самом деле повод для жалоб у меня есть и еще какой. Уже где то 2000 км меня преследует плавающая ошибка P0141. Ошибка по цепи подогрева лямбды, которую я менял совсем недавно. Ну и как понятно, поверить в то, что она того… я никак не могу, поэтому ищу поводы и отговорки…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Вот она ошибка во всей красе.

Суть ошибки на картинке выше. Поведение странное — появляется, потом может через какое то время сама пропасть. Появляется почему то когда машина крепко прогрета, и греть зонд нет необходимости (по моему скромному разумению).
Долгое время я ее просто сбрасывал ЕЛМкой. Но через какое то время она снова появлялась. Смотрел той же ЕЛМкой график работы лямбды — все как будто бы нормально. По вольтажу и по динамике.
Делал так наверное с 1000 км. (в кой то веке ездил на большие расстояния по работе, так что делал не так часто.) Потом психанул, и решит предпринять что то, помимо маскировки симптомов. Взял мультиметр и измерил сопротивление цепи подогрева на горячем моторе. Ничего криминального не нашел. Сопротивление 12 ом. Говорят — это вполне себе норма для ситроеновских лямбд.

Запчасти на фото: 20201124. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Вот он, исторический момент. Автор пытается победить проблему вместо нытья, но корня проблемы не наблюдается.

После этой процедуры чек довольно долго не появлялся. Потом опять появился. Я решил, что может загадились чем то контакты в фишке — почистил их ВДшкой. Чек опять ушел относительно надолго. Но вот сегодня возник опять. Другой мультиметр показал 9 ом на холодную. Списываю разницу на разные мультиметры и на «горячий/холодный». В любом случае — показатели в допуске.

Уважаемые читатели БЖ. Может у вас есть какие то идеи? Потому что у меня они закончились. Т.к. в чудеса я не верю, то подозреваю, что обрыв/КЗ не может сам появляться и пропадать. Значит причина в чем то другом. И сам зонд тут не при чем…т.к. у него сопротивление цепи подогрева есть и вполне нормальное…
А вот если судить по этим вашим интернетам — то выходит совсем чудеса. Причины нет, а чек есть…

UPD. 23.12.2020

Спасибо VitalyAPr. Оперативно подсказал решение. Сегодня переделаю, через время отчитаюсь о результатах. Просили добавить правильное и неправильное положение. Добавляю.

Правильно — как у меня было ранее, фотка из статьи про замену катушки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Как было изначально. На картинке отмечено правильное положение защелки.

Неправильно — как стало после очередного снятия фишки (в какой момент — точно уже не помню)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Неправильное положение защелки. Может приводить к ошибкам по лямбде. Если у вас вот так — переставьте!

Пробег: 141 070 км

1 513

Ошибка P0141 Citroen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Citroen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Citroen.

Возможные симптомы ошибки P0141 Citroen

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Citroen

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада? 

Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.


Изменено пользователем Rykopop

Катал

Ошибка Р0141 на Ситроен Ксара Пикассо 1 поколение 2008 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Citroen Xsara Picasso 1 поколение 2008 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0141 CITROEN связана с функционированием кислородного датчика. Эта ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода во втором банке двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0141 является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Пониженная мощность двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Нестабильность оборотов двигателя;.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибка P0141 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный кислородный датчик;.
  • Поврежденный электрический провод, соединяющий датчик с ЭБУ;.
  • Неправильное функционирование ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0141 механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какой датчик именно вызывает проблему. Также механик может проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ, и провести дополнительные тесты для определения причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0141 не является серьезной проблемой, но ее нельзя игнорировать. Если датчик кислорода не работает правильно, двигатель может потреблять больше топлива и выделять больше вредных веществ в атмосферу. Кроме того, неправильная работа датчика может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как устранять

Для устранения ошибки P0141 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с поврежденным датчиком кислорода, его необходимо заменить. Если проблема связана с поврежденной проводкой, ее необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема связана с неправильной работой ЭБУ, его необходимо заменить или перепрограммировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0141 может сопровождаться следующими кодами:

  • P0135 – Неправильная работа кислородного датчика в первом банке двигателя;.
  • P0136 – Неправильное напряжение на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя;.
  • P0137 – Низкий уровень напряжения на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя;.
  • P0138 – Высокий уровень напряжения на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 рено сандеро степвей
  • Ошибка p0122 киа рио
  • Ошибка p0141 ауди а4
  • Ошибка p0141 рено лагуна 2
  • Ошибка p0122 камаз