Ошибка p0141 honda accord 7

  • #1

Загорелся чек на CL7 ошибка P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2), датчик на катализаторе(?). Для полного обследования нужно добраться до разъема датчика. Есть подозрение, что нет «массы» на цепи подогрева. Но где находится разъем датчика не понятно, от датчика отходит полметра кабеля и заходят в заглушку расположенную под водительским сиденьем. Не думаю что разъм именно там, и он не идет до PCM. Где он и как до него добраться? (правый руль)

  • DSC_1637.jpg

    DSC_1637.jpg

    482,9 КБ · Просмотры: 145

  • DSC_1635.jpg

    DSC_1635.jpg

    511,9 КБ · Просмотры: 103

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #2

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

  • #3

1. замена первой лямбды
2. замена мозга, если пункт 1 не помог.

примечание — скинуть клеммы после замены п.1)

  • #4

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #5

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

а до чего он идет? до руля?
ошибку то мозг выдает а по какой причине всем уде давно ясно из статисьики

  • #6

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

  • SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    SDA3AE4A20326931312KBRD01.jpg

    10,5 КБ · Просмотры: 112

  • #7

Спасибо! но где разъем датчика? как до него добраться? я не думаю что нужно снимать сиденье, и чт одо мозга он не идет тоже точно.

У меня левый руль,разъём под правым сиденьем.Летом была похожая ситуация,заменил второй датчик.Сиденье снимать не надо.Двигаешь его вперёд,под ним в коврике сделан лючёк.

  • #8

Может я как то сложно пишу? Вопрос: Где разъем датчика физически находится и как до него добраться? Снимать сиденье или ковер? может до порога доходит? Я могу все разобрать, но прошу совета КАК ДОБРАТЬСЯ К РАЗЪЕМУ (на рисунке А)?

Все правильно, разъем под сиденьем и снимать его (сидулю) ненужно

  • #9

Sergey_Nsk

, у тебя на лямбде изолента намотана.Ты датчик менял на универсальный похоже?У него какое сопротивление?Если сопротивление не совпадает с заводским,то чек постоянно будет зажигаться.

  • #10

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

скорее всего мозгу кердык а не подогреву

Неужели все так плохо?

  • #11

Постигла и меня сегодня эта участь…

Ошибка P0141 — обрыв цепи нагревателя.

Добавлено через 29 секунд

Неужели все так плохо?

Не парься,меняй датчик.

  • #12

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Читал на нашем форуме — что можно резистор поставить, но не помню где.

Может вот так?

up55917-_____________.jpg

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #13

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

  • #14

вот именно))))
мозг сча дешевше сметить чем эту лямду

Ну а если уж на то пошло — у тебя есть мозг, прошитый как нить, чтоб вторую лябду не опрашивал/не знал про нее
:smile3:

  • #15

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

  • #16

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

нашел вот что:

Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
(Замечу от себя — на сегодня цена в экзисте 1400 руб.)
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18×1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.

На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б — Резистор — Хонда Ч
Таз Б — Хонда Ч
Таз С — Хонда З
Таз Ч — Хонда Б
Б — белый/Ч — черный/С — серый/З — зеленый.

У меня все работает!

Взято отсюда:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=30866

Кто что думает?

Я думаю купи датчик и не изобретай велосипед)

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #17

Пока Иван думает почем мне мозг продать :smile3:

в моей подписи есть все ссылки

  • #18

:smile3:
Менять — как то не бюджетно получается….

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

  • #19

Летом поставил Вернет,брал за 3000р.

номер чтоб заказать помнишь?

  • #20

Последнее редактирование:

Код DTC P0141:  Неисправность цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P00141?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/PCM.n

5. Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 «ACG» (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.

Электрический предохранитель исправен?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и электрическим предохранителем No. 18 «ACG» (15 A), затем перейдите к 25.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
8. Измерьте сопротивление со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика.

Имеется ли здесь 5,0-6,4 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 23.

9. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2) измерьте по отдельности неразрывность соединения между «массой» кузова и клеммами No. 3 и No. 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 23.

НЕТ — Перейдите к 10.

10. Включите зажигание (положение II).
11. Измерьте напряжение между клеммами No. 3 и No. 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Перейдите к 16.

13. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
14. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е21) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 24.

НЕТ — Перейдите к 29.

16. Измерьте напряжение между клеммой No. 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 «ACG» (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, устраните короткое замыкание в проводе между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и электрическим предохранителем No. 18 «ACG» (15 A), затем перейдите к 25.

18. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
19. Вновь подсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
20. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
21. Включите зажигание (положение II).
22. Измерьте напряжение между клеммами А5 и Е21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Имеется ли здесь напряжение 0,1 В или меньше?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е21) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 25.

НЕТ — Перейдите к 29.

24. Включите зажигание (положение II).
25. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
27. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0141, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во  вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 28.

28. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0141 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 26 и повторите проверку.

30. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0141, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во  вторичном датчике HO2S (датчике 2) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

4 288

Ошибка P0141 Honda – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Honda фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Honda.

Возможные симптомы ошибки P0141 Honda

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Honda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?  (Прочитано 45583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ошибка P0141 умерла задняя лямбда естественно горит чек в то же время по ощущениям машина стала помощней и точно ощутимо уменьшился расход топлива ,чудеса.
Вопрос к гуру с первой лябдой понятно смесь топлива ,влияние на мозги ,двигатель и т.д. ,а что делает вторая кроме контроля смерти катализатора и  :)чистого воздуха из трубы ,CO и прохождения техосмотра?
Как скинуть ошибку чека (принудительно не получается)с умершей 2 лямбдой и вообще чем грозит авто такая ситуевина.Что такое обманка? поподробней если можно.


Записан


Здорово, может стоит всем эту вторую лямду оторвать?


Записан

Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full


Вообще расход топлива у меня был большой порядка 20 литров ,не подумайте не с 11 л уменьшился.


Записан


 Я вторую лябду заменил на обманку после удаления катализатора. Чек погас сам после ее установки. Ни на расход топлива ни на динамику это никак не повлияло.. Если нужны контакты сервиса, где мне сделали эту работу, пишите.


Записан

8-925-585-35-71


Мне сегодня пообещали выточить вот только чертеж на сайте не очень внятный для меня по крайней мере
сказали что мозги машины перешли в заводской режим поэтому и изменения к лучшему.Вообще я из Мурманска


Записан


Mikazz выкладывай,тоже хочу кат выкинуть


Записан

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 — был убит
RDX 07 — для удовольствия


Попробую выложить что нашел по обманке чертеж для элика фото внизу для американцев Кстати спецы сказали что мозги на машинках до 2005 года (с удалением 2 лямбды) с ума не сходят от штатного режима и вреда двиглу не приносят.
Интересно где все наши ГУРУ?

« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 03:46:17 от elik »


Записан


HONDA не та машина, которая встанет из-за какого-то лямбда зонда. Мозги перейду в определённый режим и Вы спокойно можете ехать дальше. Но.
Первый и второй датчик общаются и анализируют информацию на входе в катализатор и после, так что просто так выкинуть и забить на датчик не есть разумный выход. Далее будет происходить процесс убивания самого катализатора ( спекание и разрушение).
Ставить неоригинальный датчик то же не есть хорошо, у него диапозон работы уже чем у оригинального, соответственно могут опять возникнуть проблемы. Неоригинал ставлю только на CR-V I, там один датчик (на CR-V I работают без проблем).
По поводу обманки много разных мнений, я не сторонник оной.
Если Вам предложат сделать обманку поинтересуйтесь принципом её работы и дальше сами решите, что Вам нужно.
Удачи!


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него


Записан


Принцип обманки простой чек погаснет то есть при выскакивании другой ошибки более серьезной есть возможность о ней узнать , вопрос а зачем в нашей стране работающий катализатор у нас по моему вся страна забила на экологию ,техосмотр и CO за рубли проходят на ура даже танки и вообще некоторые
предпочитают пламегаситель а уж с ним второй кислородный датчик просто ненужен, просто есть Евро 2005
там 4 датчика и более умные мозги или гибкие на таких машинах мозги глючит что сказывается на работе двигла обороты,смесь и т.д достаточно губительно по этому вопрос к знатокам на Евро 2003 вторая лямбда следит в основном за смертью катализатора или оказывает более губительное действие на двигатель? Кто уже
катается без неё долго глюков не наблюдали?


Записан


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него

PLR — делает NTК , она же NGK.
PZD ( от Элемента ) — делает Denso.


» вопрос зачем в нашей стране работающий катализатор….»
Вот Вы сами себе и ответили.

Моё мнение — ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ.
Меня например очень бесят чадящие и коптящие автомобили… а Вас?

И вторая лямбда не показывает умер катализатор или нет, она анализирует выхлоп после оного и общается с первой лямбдой, что бы был постоянный контроль и коррекция по смесеобразованию и т.д.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*


Записан


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*

Расходом под 20 литров на сотню, быстрой смертью катализатора, высоким износом движка и тем, что check engine будет гореть и при возникновении другой ошибки вы о ней не узнаете ;)


Записан

Увы. Продал


Полностью согласен с тем что при выходе из строя катализатора и второго зонда расход топлива возрастает , быстрее выйдет из строя первый зонд — т.к. пределов регулирования состава смеси не будет хватать и т.д. и т.п.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.

Такая же история. Куплю в Штатах, так как на этой неделе буду.


Записан


Правильно, подогрев не работает, так и датчик пока выйдет на рабочую температуру пройдёт ВРЕМЯ и ошибка сама не уходит, даже если её стирать она сразу всплывает вновь.

P.S.
dmdoka, ты там это..береги себя, в маске ходи, всмысле в повязке марлевой.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


(Я во Флориду еду. Это далековато от Мексики. Но в любом случае постараюсь поберечься.)

Насчет ошибки — кстати, да, не сбрасывается, появляется сразу же вновь. И расход, не сильно, но увеличился, у меня комп очень точно считает.


Записан


С момента покупки горела мясорубка P0141, поставил обманку с миникатализатором-ошибка не пропала…


Записан


Так у вас лямбда не рабочая, обманка не поможет.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?

Ошибка Р0141 на Хонда Аккорд 7 поколение 2006 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Honda Accord 7 поколение 2006 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 honda stream
  • Ошибка p0141 great wall
  • Ошибка p0141 citroen c5
  • Ошибка p0141 chevrolet orlando
  • Ошибка p0122 ваз приора