Ошибка p0141 great wall

920

Ошибка P0141 Great Wall – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Great Wall фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Great Wall.

Возможные симптомы ошибки P0141 Great Wall

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Great Wall

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

768

Ошибка P0141 Great Wall – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Great Wall фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Great Wall.

Возможные симптомы ошибки P0141 Great Wall

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Great Wall

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Ошибка Р0141 на Грейт Вол Ховер Н3 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Great Wall Hover H3 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка Р0141 — код OBD II, свидетельствующий о выходе из строя подогревателя второго датчика кислорода (ДК), установленного после каталитического нейтрализатора. Для первого датчика характерна ошибка с кодом p0135.

Может появиться на любом автомобиле, но чаще это происходит на моделях ВАЗ, Тойота, Рено, Опель Астра, Шевроле Круз, Форд, VW, Хонда, Газель или Mitsubishi.

Почему возникает

В современных машинах предусматривается два кислородных датчика: один установлен до каталитического нейтрализатора, а второй — после.

Рассмотрим особенности каждого из устройств:

  1. ДК1 — датчик, установленный до катализатора. Контролирует количество О2 в выхлопе двигателя. Информация направляется к блоку управления и применяется для дальнейшей подготовки горючей смеси. Принцип действия построен на сравнении объема кислорода в выхлопных газах с его количеством в окружающем воздухе. С учетом сделанных изменений создается определенное напряжение, направляемое к контроллеру. В дальнейшем ЭБУ обеспечивает подачу нужного количества горючего в камеру сгорания.
  2. ДК2 — датчик, установленный после катализатора. Используется для проверки эффективной работы устройства за счет содержания О2 в выхлопных газах уже после очистки. Если катализатор не выполняет свои функции, то в выхлопных газах пропадает кислород так как он полностью поглощается в результате химической реакцией последнего с вредными веществами. В таком случае на ЭБУ от датчика поступает сигнал повышенного напряжения.

Кроме лямбда-зондов, в тракте выпуска могут монтироваться и другие контролирующие устройства: датчики ОГ (отработавших газов), оксидов азота и т. д.

В новых авто устанавливаются подогреваемые кислородные датчики, одним из элементов которых является нагреватель. Его задача состоит в прогреве устройства до нужной температуры.

Это, свою очередь, помогает блоку управления быстрей обрабатывать команды и своевременно принимать решения по изменению состава топливовоздушной смеси или уменьшению выбросов.

Нагреватель начинает работать при пуске двигателя, а блок управления контролирует электрическую цепь и активирует лампочку Check при появлении обрыва в ней или возникновении других проблем.

Читайте также:

Частые причины

Выделяется несколько поломок, которые могли бы привести к такой неисправности:

  1. Ухудшение контактного соединения в питающей колодке датчика кислорода.
  2. Повреждение спирали подогревателя ДК.
  3. Монтаж датчика кислорода несоответствующей модели.
  4. Проблемы с заземляющим проводом в нагревательной цепи ДК.
  5. Обрыв питающего провода в цепочке нагрева лямбда-зонда.
  6. Высокое сопротивление нагревательного элемента.
  7. Обрыв в цепи нагревателя.
  8. Повреждение провода на контактном соединении.
  9. Отсутствие контакта из-за попадания внутрь грязи.

Признаки

Неисправность подогревателя ДК, установленного после катализатора, проявляет себя следующим образом:

  1. Зажигание лампочки Check Engine на приборной панели.
  2. Повышение расхода топлива.
  3. Колебание оборотов на холостых при холодном моторе.

Диагностика

Для определения точной причины поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий.

Сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите разъемы и проводку на факт загрязнения и повреждения. Уделите внимание ДК2, которые установлен после каталитического нейтрализатора.
  2. Проверьте сканером параметры датчика кислорода для контроля состояния подогревательной цепочки.
  3. Убедитесь, что на нагреватель ДК поступает напряжение.
  4. Проверьте сопротивление подогревателя датчика и сверьте полученный параметр с тем, что был заявлен производителем.

Кроме основной ошибки Р0141 существует также ряд кодов, которые связаны с такой неисправностью. Здесь нужно понимать термин, который характерен для обозначений — Банк №1 и Банк №2.

Первый относится к той части мотора, где находится 1-й цилиндр, а другой установлен с противоположной стороны. При наличии 4-цилиндрового мотора банк лишь один.

Для удобства приведем ошибки и их особенности в таблицу.

п/п

Код

Тип

неисправности

№ банка

№ датчика

1

P0030

Цепочка управления нагревателем ДК

1

1

2

P0036

1

2

3

P0053

Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

1

1

4

P0054

1

2

5

P0135

Производительность нагревательного элемента ДК

1

1

6

P0141

1

2

7

Р0050

Цепочка управления нагревателем датчика кислорода

2

1

8

Р0056

2

2

9

Р0059

Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

2

1

10

Р0060

2

2

11

Р0155

Производительность нагревательного элемента ДК

2

1

12

Р0161

2

2

Читайте также:

В зависимости от результатов диагностики ошибку можно исправить одним из следующих способов:

  1. Очистка памяти ЭБУ от накопившихся кодов неисправностей и проведение тестирования для проверки. Бывают ситуации, что ошибка выскакивает только один раз и впоследствии не появляется.
  2. Установка нового лямбда-зонда вместо вышедшего из строя.
  3. Ремонт или замена проводов / разъема ДК.
  4. Замена предохранительного элемента в нагревательной цепи датчика кислорода.
  5. Установка обманки лямбда зонда.

Как видно, устранение неисправности может быть связано не только с проводкой или контактной группой, но и с самим датчиком.

И здесь нужно понимать, что к лямбда-зонду подходит четыре провода: два — к нагревательной цепи и еще пара — подача напряжения и заземление.

Для устранения ошибки действуйте в два этапа.

  1. Отбросьте разъем ДК и измерьте напряжение и «землю» нагревательного элемента с помощью мультиметра.
  2. Путем изучения схемы к машине определитесь, какой из контактов является питающим, а какой — заземляющим.
  3. Переместите переключателя цифрового прибора на измерение постоянного напряжения — буква «V—».
  4. Коснитесь черным проводом к кожуху, а вторым — к питанию на разъеме.
  5. Посмотрите на напряжение, которое должно быть близким к параметру на АКБ автомобиля. Если этот параметр сильно расходится, посмотрите схему со стороны аккумулятора для определения другой неисправности.
  6. Подключитесь красным проводом цифрового прибора к «+» АКБ, а черным — к «земле» на разъеме. Если все нормально, устройство должно показать 12 В. Если это не так, ищите поломку в монтажной схеме со стороны заземляющего проводника.
  1. Подготовьте мультиметр и установите его на измерение сопротивления. Поставьте предел 200 Ом для большей точности.
  2. Подключитесь проводами к обоим контактам со стороны разъема датчика.
  3. Посмотрите официальные параметры по лямбда-зонду и убедитесь, что сопротивление соответствует требованиям производителя. Если параметр выше нормы, ДК придется поменять. Появление бесконечности на экране свидетельствует об обрыве цепочки. В таких обстоятельствах лямбда-зонд придется поменять или установить обманку.

Как поставить обманку

В Сети можно встретить множество рекомендаций, что делать в случае появления ошибки. Многие рекомендуют заменить датчик кислорода, убрать каталитический катализатор и ставить обманку.

Но все можно сделать проще — необходимо «убедить» ЭБУ в том, что цепь подогрева работает в обычном режиме.

  1. Купите сопротивление подходящего для вашего авто. К примеру, для Honda Civic Hatchback подойдет резистор на 15 Ом мощностью 25 Вт (можно 15 Вт), а для Mitsubishi Lancer – мощностью 10 Вт, сопротивлением 30 Ом.
  2. Возьмите в магазине латунные клеммники небольшого размера, чтобы выполнить качественные соединения и обойтись без пайки.
  3. Врежьте резистор в цепочку подогревателя. Определить место установки не сложно. На ДК используется четыре провода, два из которых имеют одинаковый цвет (это и есть подогрев).
  4. Сбросьте ошибку с помощью диагностического прибора и убедитесь, что она больше не выскакивает.

Читайте также:

Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

Дополнительные рекомендации

При диагностике и исправлении ошибки Р0141 необходимо понимать, что она может появляться только при повреждении в цепи подогревателя лямбда-зонда после катализатора.

Появление такого кода не имеет никакой связи с первым датчиком кислорода, установленным до каталитического нейтрализатора.

Ошибки, связанные с лямбда-зондами, могут быть обусловлены поломкой других элементов мотора.

Это значит, что диагностика должна осуществляться в комплексе, в том числе с проверкой блока управления.

Описание P0141 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Разборки с глюками ЭБУ и что на них влияет.
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение
24.10.2018 08:25

Ответить с цитатой

Мегавольт, выявленные ошибки.

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P1336 датчик положения колен-вала.

Добавлено спустя 7 минут:

По ошибке р0107 подозрение из-за порванной диафрамы усилителя тормозов. Заказан

По ошибке р1336 подозрение, что не обучен после капитплки двигателя.

По ошибке р0141 — лямбда под замену. (если можно, подскажите парт номер, чтобы не пролететь. Мотор евро3)

Диагност обучить ДПКВ не смог, объяснил это влиянием датчика давления.

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
24.10.2018 08:36

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.

Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР. В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.

При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

vvjvvj писал(а):
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК, если все в норме, то второй ДК под замену, или перепрограммировать ЭБУ с отключением 2-го ДК.

vvjvvj писал(а):

P1336 датчик положения колен-вала.

Эта ошибка к датчику коленвала не имеет отношения. Это ошибка говорит о том, что необходимо провести обучение равномерности нарезки реперного диска. В программе она звучит как обучение датчика положения коленвала. На увеличенный впрыск эта ошибка не влияет.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 09:58

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Это надо исправлять в первую очередь

Поменяется вакуумный усилитель и буду мерить. Раньше разбирался с этой ошибкой -пережимали шланг от ВУ к коллектору и ошибка пропадала.

Проверить проводку на подогреватель 2-го ДК.

Сегодня буду проверять, постараюсь еще снять датчик и почистить.

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 21:53

Ответить с цитатой

Лямбда имеет такой вид. Тестером ни одна пара контактов не звонится.


Отправить ЛС

Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль

Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 57
Профиль

Max325

Авто: Great Wall Deer G5 B

Сообщения: 4264

Ссылка на сообщение
24.10.2018 22:22

Ответить с цитатой

нагрев перегорел… это 100%



_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
24.10.2018 22:44

Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
нагрев перегорел… это 100%

Я это же подозреваю. Уже заказал новый.

Этот хочу еще проверить цешкой в режиме измерения больших сопротивлений.

Завтра отпишусь.




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
26.10.2018 10:05

Ответить с цитатой

Проверил на пределе 200 мОм.

Сопртивление между контактами во много раз превышает указанный предел. Можно сказать, стремится к бесконечности.

Кстати, можно ли проверить питание на подходящем проводе, отсоединив датчик и, соответственно, включив зажигание. В ЭБУ ничего не гавкнется?




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
26.10.2018 19:25

Ответить с цитатой

Получил ВУ. Завтра буду пытаться его поставить.

Потом мерить давление во впуске (или разряжение).

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

В случае расхождения МАР под замену. Если нет, разбираться с проблемой.

При замене МАР можете столкнуться с проблемой самого МАР. Лучше искать б/у. Новые 99% продаются бракованные.

Бракованные именно GW.

Может можно чем заменить?

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5102
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5102

Ссылка на сообщение
27.10.2018 08:02

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Новые 99% продаются бракованные

Нет. Контрафакт.Как и многие*оригинальные* запчасти…





_________________
Подпись

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
27.10.2018 12:46

Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
vvjvvj писал(а):

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Это надо исправлять в первую очередь, отсюда у Вас и увеличенное время впрыска.

Проверяйте давление во впускном коллекторе, оно должно быть в пределах 32 кПа. Лучше проверить механическим способом и сравнить показания манометра с показаниями МАР.

Взялся исправлять показания МАР. Достал из коробки новый вакуумный усилитель, пробую, а у него в направлении впускного коллектора открывается клапан и идет воздух. За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.




Отправить ЛС

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово

Сообщения: 1067
Профиль

Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 50
Профиль

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3

Сообщения: 1067

Ссылка на сообщение
27.10.2018 17:21

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
За счет чего создается вакуум и не влияет ли это на разряжение во впускном коллекторе.

Вас в поисковиках заблокировали?

Цитата:
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.

Подробнее

Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
27.10.2018 18:12

Ответить с цитатой

Вполне возможно я некорректно сформулировал вопрос или вы не поняли сути.

Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.

На подсос картерных газов и паров бензина поправки есть. Может и незначительный подсос через вакуум учитывается.

В поисковиках я это все нашел, конструкцию ВК помню со школы. Но тогда ЭБУ не было. Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.




Отправить ЛС

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово

Сообщения: 1067
Профиль

Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 50
Профиль

kashcei

Авто: Xinkai SUV-X3

Сообщения: 1067

Ссылка на сообщение
27.10.2018 22:12

Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Смысл вопроса- должен ли подсасываться воздух в вакумную камеру, если должен, то учитывается ли это ЭБУ.

Понятие вакуум разве не подразумевает давление ниже атмосферного…

Цитата:
Строго говоря, техническим вакуумом называют газ в сосуде или трубопроводе с давлением ниже, чем в окружающей атмосфере.

Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум

Какой тогда подсос?Будет подсос-будет бедная смесь…

vvjvvj писал(а):
Меня интересуют взаимоотношения ЭБУ и ВК.


https://jeep-diagnost.tk/map-sensor-chto-eto/

Давление в впускном коллекторе показывает 0,хрен десятых….где 1ца -это атмосферное давление.

Т.е.датчик нам указывает,что твой вакуум в коллекторе есть,двигло крутиться…

А бенза дать ему или нет,уже от других зависит,ДПКВ+ДПДЗ+ и т.д. и т.п. Nalivai




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
28.10.2018 07:13

Ответить с цитатой

Я все это и подобное читал.
https://www.drive2.ru/b/3085082/

Поэтому и задавал вопрос, повторяю еще раз (вопрос), «подразумевается ли подсос воздуха через ВУ или в настройках ЭБУ он полностью исключен.

Теориев про технический вакуум рассказывать не надо. Меня интересуюют настройки ЭБУ.




Отправить ЛС

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 181
Профиль

Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 45
Профиль

vvjvvj

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 181

Ссылка на сообщение
28.10.2018 20:30

Ответить с цитатой

Китайские авто — кладезь сюрпризов.

Поставил уплотнение между ГТЦ и ВУ — пропала ошибка р0141. Подогрев лямбды «починился».

При этом диагностика показывает полное отсутствие колебаний давления во впускном коллекторе.

Вопрос: если МАР умер совсем что будет говорить ЭБУ и должен ли работать двигатель.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall

На страницу 1 2 3 4  След.

Ошибка Р0141 на Грейт Вол Ховер Н5 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Great Wall Hover H5 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.


 


Отправлено 28 мая 2012 — 17:20

проха

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 04.02.12
  • Город: Губино
  • Авто:Hover H5
  • 2.0.TDAT.Легкий лифт.Лайт.EGR-off

народ я тут клапанEGR заглушил, расход вырос литра на 2. это тоже лямда мудрит, смесь богаче делает?

Сообщение отредактировал проха: 28 мая 2012 — 17:20

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 06 июня 2012 — 13:54

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

народ я тут клапанEGR заглушил, расход вырос литра на 2. это тоже лямда мудрит, смесь богаче делает?

я поменял все таки 2 дк, ошибок нет, но работает машина хуже, чем когда штатный стоял (естественно когда чек не горел), с чем связано не знаю, ничего не изменилось, что старый дк стоял с горящим чеком что новый без чека, ладно, буду привыкать

  • Наверх



 

stafford

10 921 сообщений

Авто: 



Отправлено 07 июня 2012 — 16:49

stafford

  • Администраторы
  • 10 921 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

ошибку сбрасывал? если ЭБУ до сих пор работает в аварийном режиме, хоть обменяйся ДК, результат будет один и тот же

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 08 июня 2012 — 15:46

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

я поменял все таки 2 дк, ошибок нет, но работает машина хуже, чем когда штатный стоял (естественно когда чек не горел), с чем связано не знаю, ничего не изменилось, что старый дк стоял с горящим чеком что новый без чека, ладно, буду привыкать

Тут, возможно, и не стоило сразу ждать чуда (если, действительно, дело в ДК). Штатное ЭБУ с адаптациями и так просто их не сбросишь (хотя попробовать «обнулить» стоит). Покатайся, может рассосется, заодно свечи поменяй и провода посмотри

  • Наверх



 

sashacamelot

7 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 24 сентября 2012 — 09:50

sashacamelot

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 31.05.12
  • Город: Воркута
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП, Luxe, 2012

Друзья подскажите появилась такая проблема, выскачил чек БК ТС-750 потерял связь показывает только напряжение бортсети, подключил EML327 просканил говорит ошибка Р0140 сбросил, отъездил неделю опять чек, опять БК потух, опять сканирую таже ошибка, сбросил акк, опять неделя все повторяется. Незнаю куда рыть что копать :smile271: две проблемы непонятно чем связаны друг с другом и почему ошибка переодична :kol_friends:

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 25 сентября 2012 — 15:44

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

подключил EML327 просканил говорит ошибка Р0140

Нужно смотреть,родным сканером.

Штатное ЭБУ с адаптациями и так просто их не сбросишь

Все топливные коррекции должны прописаться сами.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 сентября 2012 — 15:50

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Незнаю куда рыть что копать

А зачем тогда ЕЛМ покупали? Чтобы был?

почему ошибка переодична

Потому, что есть неисправность, которую надо устранять, а не скидывать клеммы АКБ! И, если верить Вашей ошибке, то нет активности выходного сигнала ДК2, там и надо копать.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 25 сентября 2012 — 17:04

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Хммм.Скорость переключения.Либо неисправен ДК,либо с катом проблема.Осциллом смотрят работу ДК.

и почему ошибка переодична

Потому как мониторинг кат.нейтрализатора ведётся только при определённых условиях.Как только они наступили,контроллер интересуется-Ты как?Он ему хреново,старею.Вот и чек загорается.

Режим 6 — Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) — эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.

Режим 7 — Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) — эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

Если уж считываете ошибки и пытаетесь сами диагностировать.То хотя-бы почитайте свод OBD.

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 25 сентября 2012 — 17:37

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

две проблемы непонятно чем связаны друг с другом и почему ошибка периодична

Маловероятно, что БК влияет на ЭБУ, скорее наоборот, он виснет, когда не может распознать ошибку и проговорить ее человечьим голосом :)

Тем не менее, я бы отключил на время БК.

и заодно подлез бы и осмотрел второй БК на предмет контактов и др.

А чем из глушителя пахнет в такие моменты? Как другие ездят на твоем бензине?

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 25 сентября 2012 — 18:17

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

и заодно подлез бы и осмотрел второй БК на предмет контактов и др.

Ошибся, второй лямбда-зонд

  • Наверх



 

расходник

7 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 10 ноября 2012 — 19:49

расходник

  • Неактивированные
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 29.09.12
  • Город: ухта
  • Авто:Hover H5
  • 4D20-ручка

народ я тут клапанEGR заглушил, расход вырос литра на 2. это тоже лямда мудрит, смесь богаче делает?

А ты у себя видел хоть один лямда зонд-У ТЕБЯ ИХ НЕТ!

  • Наверх



Отправлено 14 февраля 2013 — 21:45

maks067

  • Гости
  • Регистрация: —

Всем привет! Загорелся чек, прошёл диагностику. Показало- перегрев втрого ДК. Купил 250917 (по уверению продавцов именно он). После снятия родного ДК оказалось, что он в полтора раза длиннее купленого. И в связи с этим установить его нет возможности. Отрезал от старого фишку с нужной длиной проводов и скрепил с новым датчиком. Соответственно: чёрный с чёрным, серый с серым, белый с белым и последний фиолетовый с белым. Прочитав тему я понял что сделал правильно. Так как белый и фиолетовый это нагреватель и управление нагревателем. Установил. Завёл (перед этим скинул клему АКБ). Чек не горит. Проехал где-то 10 км. и чек загорелся снова. Поехал на диагностику. Выяснилось, что теперь датчик завис. Что я сделал не так и если кто знает в чём дело то объясните. А то теперь хочу покупать 0 258 006 537 и мудрить с ним. Стоит ли, или всё таки я сделал что-то не так? Да, и почему ДК оказался коротким, где-то 30-35 см.

  • Наверх



 

Александр2120

13 696 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 февраля 2013 — 07:19

Александр2120

  • 13 696 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Всем привет! Загорелся чек, прошёл диагностику. Показало- перегрев втрого ДК. Купил 250917 (по уверению продавцов именно он). После снятия родного ДК оказалось, что он в полтора раза длиннее купленого. И в связи с этим установить его нет возможности. Отрезал от старого фишку с нужной длиной проводов и скрепил с новым датчиком. Соответственно: чёрный с чёрным, серый с серым, белый с белым и последний фиолетовый с белым. Прочитав тему я понял что сделал правильно. Так как белый и фиолетовый это нагреватель и управление нагревателем. Установил. Завёл (перед этим скинул клему АКБ). Чек не горит. Проехал где-то 10 км. и чек загорелся снова. Поехал на диагностику. Выяснилось, что теперь датчик завис. Что я сделал не так и если кто знает в чём дело то объясните. А то теперь хочу покупать 0 258 006 537 и мудрить с ним. Стоит ли, или всё таки я сделал что-то не так? Да, и почему ДК оказался коротким, где-то 30-35 см.

ИМХО, по длине может он от Н3? Хотя, даже первый из двух от Н3-5, вроде, дальше стоит.
А второй датчик по проводу заметно длиннее первого

Если нормально удлиннил, с хорошим контактом, то — почему нет? Все должно работать
Еще раз обнули (а лучше на диагностике обнулить все адаптации) ЭБУ (не просто клемму скинуть, а еще включить нагрузку без клеммы), если опять загорится, то, скорее, дело в бензине или зажигании, а не датчике.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 февраля 2013 — 09:42

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

на дк бош,два белых провода,обычно подогрев.Я так понял у вас датчик с двумя белыми?Контакты нвгревателя на датчике можно для уверенности прозвонить.У вас с проводки феолетовый выходит?Проверьте тестером,серый провод,это земля сигнального.Возможно,нужно переподключить минуса,сигнальный с подогревом.У них шины питания разные.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 февраля 2013 — 10:19

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Загорелся чек, прошёл диагностику. Показало- перегрев втрого ДК.

Нет такой ошибки. Код ошибки сможете сказать? Случайно не Р0141 (Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен)?

Купил 250917 (по уверению продавцов именно он).

По номеру это ДК от Ховер Н-3. Но очень смущает расцветка проводов. Дело в том, что на Ховера устанавливаются ДК DELPHI, а у них идет строго своя расцветка проводов (За исключением а/м Чери, там своя расцветка и провода ДК короче), а исходя из Вашего поста, на приобретенном Вами ДК расцветка Bosch, что вызывает сомнение.

Проехал где-то 10 км. и чек загорелся снова. Поехал на диагностику. Выяснилось, что теперь датчик завис.

Что значит завис, нет отклика? Висит в опорном напряжении, или висит в богатой или бедной смеси? Есть возможность скинуть скрин со сканера? Или, хотя бы код ошибки нужен.

Возможно,нужно переподключить минуса,сигнальный с подогревом.У них шины питания разные.

Жень, привет. Похоже все правильно он подключил, если расцветка не напутана в самом датчике. В идеале смотреть конечно надо.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 февраля 2013 — 10:53

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

привет Саш.Я вижу вроде и склоняюсь к тому же.Я на ховер не распаивался,по этому цветов не знаю.А впарили похоже взаимозаменяемый бош.Можно вызвонить подогреватель,чтоб не сомневаться.Походу он у него в опорном весит.А там чёрт его знает.На х3 пред стоит на подогреватель?

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 февраля 2013 — 10:59

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

На х3 пред стоит на подогреватель?

на управление нет. Только на постоянный + есть, который связан с форсунками и т.д.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 15 февраля 2013 — 11:03

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 15 февраля 2013 — 11:03

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Всем привет! Загорелся чек, прошёл диагностику. Показало- перегрев втрого ДК. Купил 250917 (по уверению продавцов именно он). После снятия родного ДК оказалось, что он в полтора раза длиннее купленого. И в связи с этим установить его нет возможности. Отрезал от старого фишку с нужной длиной проводов и скрепил с новым датчиком. Соответственно: чёрный с чёрным, серый с серым, белый с белым и последний фиолетовый с белым. Прочитав тему я понял что сделал правильно. Так как белый и фиолетовый это нагреватель и управление нагревателем. Установил. Завёл (перед этим скинул клему АКБ). Чек не горит. Проехал где-то 10 км. и чек загорелся снова. Поехал на диагностику. Выяснилось, что теперь датчик завис. Что я сделал не так и если кто знает в чём дело то объясните. А то теперь хочу покупать 0 258 006 537 и мудрить с ним. Стоит ли, или всё таки я сделал что-то не так? Да, и почему ДК оказался коротким, где-то 30-35 см.

Не проще-ли чипануться за 6 рублей на Евро 2 ? И машину будет неузнать по динамике и про вторую лямбду забудешь навсегда

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 февраля 2013 — 11:05

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III
  • Наверх



 

Bah

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 07 марта 2013 — 14:32

Bah

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 06.12.12
  • Город: Златоуст
  • Авто:Hover H5
  • Бензин,ГБО, МКПП

Конечно проще и лучше.

А если стоит ГБО-4, и чипануться под Евро 2, машину будет тоже не узнать по динамике?

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 73.6к. Опубликовано
Обновлено

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 chevrolet orlando
  • Ошибка p0122 ваз приора
  • Ошибка p0140 шкода фабия
  • Ошибка p0122 ваз 2115
  • Ошибка p0141 chevrolet cruze