Ошибка p0141 citroen c5

Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада? 

Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.


Изменено пользователем Rykopop

Катал

1 513

Ошибка P0141 Citroen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Citroen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Citroen.

Возможные симптомы ошибки P0141 Citroen

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Citroen

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

  • #1

Немного предыстории. Узнал что по моей машине была отзывная компания, решил обратиться к официальному дилеру. Там мне сказали, что суть компании в том, что они меняют насос охлаждения турбины, если диагностика выявит активную ошибку P2600. Если же ошибки не будет, то они просто обновят прошивку блока управления двигателям. Ошибку у меня не нашли и обновили прошивку. После прошивки, загорелся чек и появилась ошибка P0141 Ошибка управление обогревом нижнего кислородного датчика. Сказали надо менять. Решил по приезду домой, подключить diagbox, но не может подключиться к блоку управления двигателя, пишет «ошибка связи», хотя раньше все прекрасно читалось.
1) У меня был вырезан ЕГР и как я понимаю отключен программно. Связана ли эта ошибка с обновлением ЭБУ и нужно ли его как-то заново программно отключать? Если да, то как это сделать?
2) Что теперь делать с diagbo-ом? Официальный дилер использовали diagbox 9.56, у меня стоит 7.83

ок.JPG
Снимок.PNG

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Может всё же удалён катализатор? И прошивка была под евро2, безкатализаторная, которая не учитывает нижнюю лямбду? И прошивку обновили и программа управления двс стала, как должна быть. с катализатором? Но поскольку его нет то что то пошло не так?:)

  • #3

Да, катализатор) И что теперь делать, если прошивка была евро2? Можно как-то в новой прошивки отключить этот катализатор или только прошивать опять до евро2?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Самому можно это как-то сделать? Какие еще есть варианты, без прошивки? Это покупка катализатора с последующей установкой?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #6

Либо новый катализатор либо прошивка.
Самому-забить на горящий чек и надеятся что ничего другого не выплывет, о чем ты знать не будешь, поскольку у тебя и так чек горит

  • #7

Предлагают вариант обманки. Что может быть негативного, если её установить?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

не будет работать на ерше
Вообще для начала проверить подключен ли разъём нижней лямбды.

  • #9

не будет работать на ерше
Вообще для начала проверить подключен ли разъём нижней лямбды.

Что за «ерше»?
Как мне сказали люди, которые этим занимаются, что у них обманка под евро5.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

еп6, он же тхп, в Вашем случаее, он же манька облигация.
Ну люди сказали-пусть и ставят…
До первого включения чека опять…

  • #11

Вчера поднял на подъемник, у меня вообще нет лямбды и дырка куда она закручивается, заварена. Пытаюсь теперь найти тех, кто сможет мне прошить ЭБУ, в Минске сложновато это сделать.

Ошибка Р0141 на Ситроен С5 1 поколение 2.0 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Citroen C5 1 поколение 2.0 возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0141 CITROEN связана с функционированием кислородного датчика. Эта ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода во втором банке двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0141 является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Пониженная мощность двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Нестабильность оборотов двигателя;.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибка P0141 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный кислородный датчик;.
  • Поврежденный электрический провод, соединяющий датчик с ЭБУ;.
  • Неправильное функционирование ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0141 механик может использовать специальный сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какой датчик именно вызывает проблему. Также механик может проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ, и провести дополнительные тесты для определения причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0141 не является серьезной проблемой, но ее нельзя игнорировать. Если датчик кислорода не работает правильно, двигатель может потреблять больше топлива и выделять больше вредных веществ в атмосферу. Кроме того, неправильная работа датчика может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как устранять

Для устранения ошибки P0141 необходимо определить ее причину. Если проблема связана с поврежденным датчиком кислорода, его необходимо заменить. Если проблема связана с поврежденной проводкой, ее необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема связана с неправильной работой ЭБУ, его необходимо заменить или перепрограммировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0141 может сопровождаться следующими кодами:

  • P0135 – Неправильная работа кислородного датчика в первом банке двигателя;.
  • P0136 – Неправильное напряжение на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя;.
  • P0137 – Низкий уровень напряжения на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя;.
  • P0138 – Высокий уровень напряжения на выходе кислородного датчика во втором банке двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0141 chevrolet orlando
  • Ошибка p0122 ваз приора
  • Ошибка p0140 шкода фабия
  • Ошибка p0122 ваз 2115
  • Ошибка p0141 chevrolet cruze