Ошибка p0140 сузуки sx4

2 216

Ошибка P0140 Suzuki – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Suzuki
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Suzuki если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Suzuki

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Ошибка Р0140 на Сузуки СХ4 возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Suzuki SX4 может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Когда только первый раз загорелся чек, дилер порекомендовал, помимо замены каталика, промывку дросселя, замену свечей, промывку инжектора. Последнее сделал где-то полгода назад, а вот до замены свечей и промывки дросселя только руки дошли, а точнее появилось время на то, чтобы отвезти жемчужину в сервис.

Также проверили, что за ошибка выскочила после установки пламегасителя. Оказалось, что это P0140 — плохой отклик сигнала второго датчика кислорода. Принято было решение выкрутить обманку, вкрутить сам датчик в выхлопную трубу, поездить 2 полных бака на бензине 95 ЭКТО от Лукойл, чтобы прочистить датчик этим очищающим, довольно качественным (по словам сервисников) бензином, затем снова вкрутить обманку и посмотреть, исправило ли это ситуацию… Надеюсь, это и правда поможет, потому что я уже устал с этим мучиться и я не понимаю, что будет, если это не поможет. Как появятся какие-то новости, отпишусь.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Это ужасно грязное состояние дросселя за 120 000 км.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

А это результат промывки. Блестит-сверкает!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Старые свечи за ~25000 км, можно сказать, еще даже могли бы послужить! NGK — отличная фирма! Поставил такие же. 4 шт всего за 500р

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 120 100 км

На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Видео

Ошибка Р0140 на Сузуки СХ4 возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Suzuki SX4 может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

Определение кода ошибки P0140

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Источник

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

Определение кода ошибки P0140

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0140

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)».

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Источник

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (B2S1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

02 Отсутствие активности в цепи датчика (блок 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорное напряжение 45 В на датчик кислорода. Когда датчик O2 достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое будет меняться в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 45 В).

Датчики O2 на определенном берегу, помеченные как «датчик 2» (как и этот), используются для контроля выбросов. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов. PCM использует сигнал, полученный от кислородного датчика 2 (№2 указывает на заднюю часть каталитического нейтрализатора, №1 указывает на предварительный преобразователь) для определения эффективности TWC. Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O2, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 425 В до 474 В, PCM определяет, что этот датчик неактивен, и устанавливается этот код.

Возможные симптомы

Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL). Скорее всего, не будет никаких заметных проблем с управляемостью, кроме MIL. Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива (это исключение для Chrysler). Он только МОНИТОРИРУЕТ эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

причины

Причин появления кода P0140 довольно мало. Они могут быть любыми из следующих:

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике O2. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O2
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM
  • Плохой PCM

Возможные решения

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора наблюдайте за напряжением датчика Bank 1, Sensor 2, O2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 45 вольт. Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать.

Однако, если он не переключается или застревает, выполните следующие действия: 2. Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем жгута проводов Bank1,2 на предмет плавления или истирания жгута проводов или разъема. При необходимости отремонтируйте или замените 3. Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O2 и проверьте наличие 12 В в цепи питания нагревателя и надлежащее заземление в цепи заземления цепи нагревателя. а. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте правильность предохранителей на разрыв в цепи. Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике o2 вызывает перегорание предохранителя цепи нагревателя. Замените датчик и предохранитель и повторите проверку. б. Если заземление отсутствует, проследите цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления. 4. Затем, не вставляя разъем, проверьте наличие 5 В в опорной цепи. Если его нет, проверьте наличие 5 В на разъеме PCM. Если 5 В присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме жгута проводов датчика o2, значит, имеется обрыв или короткое замыкание в цепи опорного провода между PCM и разъемом датчика o2. Однако, если на разъеме PCM нет 5 вольт, вероятно, неисправен PCM из-за внутреннего короткого замыкания. Заменить PCM. ** (ПРИМЕЧАНИЕ: на моделях Chrysler распространенная проблема заключается в том, что опорная цепь 5 В может быть замкнута накоротко любым датчиком в автомобиле, который использует опорный сигнал 5 В. Просто отключите каждый датчик по одному, пока снова не появится 5 В. Последний Датчик, который вы отключили, является закороченным датчиком. Его замена должна устранить опорное короткое замыкание 5 В.) 5. Если все напряжения и заземления присутствуют, замените датчик O1,2 блока 2 и повторите тест.

Связанные обсуждения DTC

  • P0140 Даже после замены O2Я продолжал получать этот код, поэтому я заменил датчик O2 за каталитическим нейтрализатором, код продолжает появляться, ожидает почти мгновенно, подтверждается через 15 минут или около того, диагностический прибор сообщает «ошибка кода« Цепь датчика кислорода не обнаружена, банк 1, датчик 2 » этот датчик, однако, считывает и нет… 
  • ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или… 
  • 2002 Сильверадо код P0140У меня сильверадо 02 4.3 л 5-ст. У меня горит индикатор SES, и он был там некоторое время. Пикап едет нормально, но иногда он пропускает / пропускает, когда вы включаете 5-ю передачу, но не очень много оборотов. Бывший. разгоняясь до 50 миль в час на 5-й передаче, он промахивается. Код (P0140) o2 sensor bank 1 sensor 2. Эта проблема… 
  • Ошибки P1135, P0455, P0140 на моей Mazda Miata 2000 года выпускаПОМОЩЬ! У меня Miata 2000 года, в относительно хорошем состоянии, и я получаю 3 ошибки ODBII с индикатором проверки двигателя. У меня недавно был заменен ремень ГРМ, так что я надеюсь, что все это связано с какими-то «незакрепленными разъемами»? Мне трудно поверить, что у меня могут быть проблемы с ОБОИМИ датчиками O2 одновременно… 
  • 97 cadillac catera коды p0140, p0141 и p0161У меня есть этот кадиллак с этими кодами, p0140, p0141, p0161, это банк 1 и банк 2, датчик 2 с обеих сторон, автомобиль проехал 127000 миль, не могли бы вы сказать мне, что мне нужно сделать, мне нужно будет заменить эти датчики? или? пожалуйста, помогите мне нужно проверить смог … 
  • Что означает p0140? Он подошел к моему считывателю кода.98 dodge caravan .. проверьте, загорелся ли индикатор двигателя, подключите мой считыватель кода, и он сказал po140… Хорошо, что мне нужно исправить, что такое po140?… 
  • P0140 и P0141… нужна помощь в поиске и устранении неисправностей!У меня есть Isuzu Rodeo 99L 3.2 × 4 4 года выпуска, который я купил подержанным несколько лет назад. Первоначально я получил следующие коды вскоре после того, как получил его в дороге: P0137 — Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2) P0140 — Нет активности в цепи датчика 02 (датчик 1 банка 2) Я поставил новый датчик O2 Bosch … 
  • 1997 dodge stratus код p0140 p0141 p0455у друга есть стратус с пробегом около 110000 км, 2.4л с 16 клапанами и автоматической коробкой передач. Контрольная лампа двигателя периодически загорается. Код p0455 особо не касается. Другие коды указывают на датчик O2, но неизвестно, до или после кота. Любой вклад был бы полезен. Спасибо… 
  • Код Гран-при P01402000 Pontiac Grand Prix 3.1 Получил код ошибки для датчика O2, поэтому заменил датчик перед преобразователем… сбросить, и SES Light погасла на рывке на 2 дня и снова загорелась. Провел еще одну диагностику и получил код PO140, поэтому заменил другой датчик O2… сбросил настройки, и свет погас примерно на 4 часа… 
  • Фольксваген Гольф 2000 года выпуска — P0140Здравствуйте, я недавно получил этот код на своей машине: P0140 02 Цепь датчика не обнаружена (банк 1, датчик 2). Мне было интересно, сможет ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении относительно того, на что я должен смотреть, чтобы решить проблему. Означает ли это, что датчик больше не… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

 Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

Фото

21.11.2017, 16:56

Курган

Периодически загорается чек -ошибка P0140 (Подогреваемый кислородный датчик2 банк 1 — нет отклика) особенно на трассе . На тягу на расход вроде не влияет. Но когда горит чек — не робит круиз-контроль….Двигатель 2 л, акпп, 2007 г
Может кто подскажет куда копать? Стоит обманка в виде ввёртыша 4 или 5 см.

Фото

23.11.2017, 11:12


Москва

Сальники на клапанах (маслосъёмные колпачки) меняли? Если нет, то поменяйте их. Это из-за того, что масло в цилиндры начало подсасывать через клапана, смесь становится богаче, недостаток кислорода в выхлопе фиксирует лямбда-зонд — появляется ошибка о неэффективности системы каталитического дожига углеводородов в выхлопных газах, т.е. неэффективной работе катализатора, которого и так у вас уже нет :-)

Фото

23.11.2017, 12:53


Санкт-Петербург

А сколько стоит поменять маслосъёмники? Тоже пора, а то масло ест с аппетитом.

Фото

24.11.2017, 08:07


Мытищи

Недавно менял колпачки, клубный сервис просил 15 тыс. руб, в целом работа от 8 тыс. руб ( в зависимости от мастера) сами колпачки еще 3 тыс.. Есть рискованные ребята на форумах, которые сами меняют, если есть желане и время можете заморочиться.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ХулиGAN

Guest
















  • #121

Ответ: Коды ошибок

фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся,

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.















  • #122

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

ок… спасибо за терпение… :thumbsup:
пока ошибка снова не вывалится, буду кататься… а начнел светиться поменяю датчик…)))

ХулиGAN

Guest
















  • #123

Ответ: Коды ошибок

ок… спасибо за терпение…

Удачи на дорогах















  • #124

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен* — есть обрыв цепи подогревателя (сгорела спираль накала).
Объясню ситуацию — у меня изначально была ошибка 136 — неисправность датчика №2, только у меня этот ДК стоит после второго ката и аналога я подобрать не мог, в итоге купил бош 602-й проехал 500 км — ошибка 141 (2т.р. в топку :thumbsdown:). Начал разбираться — оказывается сгорела нить накала (датчик установлен через «проставку», т.к. второго ката уже нет). Сейчас две ошибки 141 и 136.
У вас скорее всего помер сам чувствительный элемент (он должен выдавать сигнал в виде напряжения в определённых пределах, почитайте хотя-бы в википедии про датчики кислорода), и/или его «коротит» на +12В, поэтому комп и выдаёт ошибку — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.

*взято со стр.1 этой темы

ХулиGAN

Guest
















  • #125

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.















  • #126

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.

Вы меня не поняли: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), а не цепи его подогрева. На подогрев ДК компьютер подаёт 12В и контролирует ток в его цепи. Если ток=0 или наоборот зашкаливает то — ошибка 141 (допустимое сопротивление спирали подогрева тут указывали в теме по датчикам кислорода).
С самим датчиком кислорода (ДК) все сложнее, там контролируется несколько параметров, (и обычной «цэшкой» его не прозвонишь!!), с датчика должен приходить сигнал (напряжение) строго определенной формы и амплитуды. Кроме того компьютер контролирует показания ДК когда знает что смесь богатая (резкое открытие дроссельной заслонки) или бедная (педаль газа «бросили»), и если по его мнению показания ДК отличаются от того что он ожидает, то он выдаёт ошибку.
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод нужного куска таблицы ошибок, понятный неспециалисту:
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик «молчит» (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)

PS: Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

ХулиGAN

Guest
















  • #127

Ответ: Коды ошибок

С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод

Здесь форум, и разрешения спрашивать не надо

Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II















  • #128

Ответ: Коды ошибок

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II

Сравнив эту таблицу с оригиналом (конкретно коды от 130 до 141), нашел нам несколько ошибок (неточностей/опечаток). Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Оригинал:
# P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)
# P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)
# P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)
# P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
# P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
# P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
# P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)
# P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
# P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
# P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ваша таблица:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — неточно
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — ошибка
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — согласен

ХулиGAN

Guest
















  • #129

Ответ: Коды ошибок

Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Вероятно ваша правда,я не спорю, так глубоко и далеко у меня времени нет, и надобности лазить, датчики не лечатся,а значит только менять при неисправности, поэтому нет необходимости глубоко изучения.















  • #130

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

ХулиGAN

Guest
















  • #131

Ответ: Коды ошибок

что то связанное с АКПП, завтра поищу если найду точно скажу

1700 — это общая ошибка неисправности блока АКПП, по крайней мере у меня так записано.

MadSnake

Guest
















  • #132

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

P1700 Throttle Position Signal Input Malfunction так написано в мануале по сузуки

дословна ошибка положения дросельной заслонки, датчику хана, либо заслонка засралась, сними дросельный узел, купи жидкость для чистки карбов и почисти! :) не поможет меняй датчик!;)

ХулиGAN

Guest
















  • #133

Ответ: Коды ошибок

может все же вот дословно P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction For AT

MadSnake, машина идет на американский рынок, если вообще в подпись смотрели.
и с чего это вдруг загорелась лампа O/D?

MadSnake

Guest
















  • #134

Ответ: Коды ошибок

для танкистов: данные привел, как написано, с официального сервис мануала сузуки касаемо данной модели сузуки лиана/аерия, принципиальной разницы в амер и не амер вообще-то нет, даже обьем движка вносит не значительные изменения в патраха и начинку машины, у самого и liana 2007 года и амерская AERIO 2003 все ОДНО и ТОЖЕ! и ни какого А/Т в расшифровке в таблице нет!

Касаемо выключенного овердрайва и мигающей/горящей лампочки, из-за низкого уровня сигнала на датчике положения дроссельной заслонки мозги не зная точных входных данных по уровню открытия заслонки, а значит не имея точных параметров для правильного впрыска дают команду на отключене овердрайва, что приводит к общему повышению оборотов, и снижению количества переключений коробки, что делает режим впрыска более линейным, в простонародии этот режим называется ДОВЕЗУ ДО ДОМА, на некоторых, более мудреных авто еще и лимитатор скорости подключается вводя машинку в транс на 60 км/ч

Ну вот как то так….

ХулиGAN

Guest
















  • #135

Ответ: Коды ошибок

внимательно прочитали машину в подписи? Suzuki esteem 1.8 акпп 1999г
вот и не надо здесь приводить мануал от другой модели. Если не можете отличить одну модель от другой это только ваши проблемы.

мигающий O/D это неисправность(электро части) коробки, это если вдруг вы не знали.

MadSnake

Guest
















  • #136

Ответ: Коды ошибок

еще раз для танкистов система кодировки OBD II универсальна и едина, остальное подробно описал
да и еще Suzuki esteem — Suzuki Baleno амер вариант, а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

ХулиGAN

Guest
















  • #137

Ответ: Коды ошибок

а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

это кому нибудь другому расскажите, ага.

MadSnake

Guest
















  • #138

Ответ: Коды ошибок

Значит вам рассказывать буду! :) Назовите 5ть отличий и посмотрим…















  • #139

Ответ: Коды ошибок

ХулиGAN, MadSnake, шли бы вы со спорами в чат или личку

з.ы. имеете мнение — имхо

ХулиGAN

Guest
















  • #140

Ответ: Коды ошибок

бы вы со спорами в чат или личку

Я и не спорю, я то знаю что это код ошибки трансмиссии

.
MadSnake, Я в ваших рассказах не нуждаюсь, лучше бы сами получше изучили OBD.

  • Безимени-1.jpg

    90.9 KB
    Просмотры: 1,580















  • #143

Aerio 2.0 P0335 ошибка…

итак…пациент Aerio 2.0 2002 АКП пробег 104 000…и кажется таки родной…
взял ее с горящим чеком…сразу скажу…у меня свое мотоСТО…я инженер по радиоэлектронике, КВИРТУ ПВО, диплом с отличием…сканеров у меня два…один на базе ELM323…и второй Launch Creader…с Launch-ем и катаюсь все время…
заменил первую лямду…таки ее присадки доканали…ЭБУ вышел в режим LTFT примерно +- 0,75% и STFT периодически прыгает до -3,5%…но терпимо…надо катализатор менять и вторую лямду…лямды не
оригинал/ универсальный 4-х проводный BOSH…
Пробросил по моторному отсеку силовые провода/двигатель-диффузор-правое крыло-левая балка-правая стойка — перестала плавать яркость света головного, обороты двигателя упали на 100 об/мин…ну и провод от диффузора естественно был оплавлен…причина нарушение контакта в силовой проводке от двигателя к акуумулятору…клемма окислилась на двигателе, снял/поставил новую/обжал/пропаял/, перестала окислятся плюсовая клемма аккумулятора, как взял через 2 дня начала расти борода из плюса на аккумуляторе/помыл/опять появилась/пришлось разбираться…
Почистил MAF, был налет небольшой, таки влияет на смесь…и очень сильно, заменил свечи на
иридий…надо еще форсунки почистить…
Расход по трассе упал до 8,3 л/100…темп 120-140 км/час…
из непонятного…угол опережения зажигания упорно не опускается ниже 8 градусов…причем
периодически прыгает до 10 …машина прогрета, парковка…хочу выставить датчик положения
распредвалов но не могу найти разъем для блокировки изменения угла опережения ЭБУ..датчик
проворачиваю, опережение меняется но мозги его опять выставляют по своему…на 8 градусов…а по
мануалу на J20 двигатель 5+-1 градус…
Итак…теперь самое главное…P0335…датчик менялся перед покупкой, вытягивали мотор, старый на
столе у меня..оба датчика рабочие, чек естественно не погас…чек постоянный, стабильный, при сбросе на парковке/движении появляется через 2 сек.
Очень не хочется думать что это цепь ГРМ…ибо данная ошибка вылазит еще при разсинхронизации
сигналов с коленвала и двух сигналов с распредвалов…но тут кроется такой вопрос…цифровым
осциллографом я вижу сигналы…сигнал с коленвала ровный, красивый, без пропусков, таким образом
зубчатый шкив для датчика коленвала не битый…сигналы распредвала синхронны относительно друг друга
и стоят как вкопанные…а кто мне может показать как должны быть расположены сигналы коленвала и
распредвала относительно друг друга…мне сейчас важен этот момент…
Дали будэ…

И немного фото…

  • IMG_3463.jpg

    185.9 KB
    Просмотры: 1,444

  • IMG_3462.jpg

    99.1 KB
    Просмотры: 1,173

  • IMG_3461.jpg

    130 KB
    Просмотры: 1,413

  • IMG_3459.jpg

    163 KB
    Просмотры: 1,284

  • IMG_3458.jpg

    145 KB
    Просмотры: 1,243

  • IMG_3457.jpg

    125.7 KB
    Просмотры: 1,129

  • IMG_3456.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 1,203















  • #144

Ответ: Aerio 2.0 P0335 ошибка…

Вот осцилограммы для Baleno 1,6 двиг G16B — надеюсь помогут.

Я так и не понял какой именно датчик меняли, для успокоения совести скажу что ошибка Р0335 — это как считают мозги неисправность датчика коленвала, иногда путают с распредвалом. На Балено бывает что плохой контакт, проводка, окисление на датчик и возникает ошибка.

  • waveforms.GIF

    23.8 KB
    Просмотры: 1,082















  • #145

Ответ: Коды ошибок

да, ошибка коленвала…фатальная…но все ОК…машинка едет на свои 2 литра…и едет нарядно…
диаграммы то верные…но мне надо как они расположены относительно друг друга…зачем…чтобы увидеть что цепь ГРМ таки растянута…у меня двигатель поперек расположен…посему любые операции в районе шкивов начинаются с remove engine from the frame…
на гранд витаре такой же двигатель стоит…правда там они одумались и продольно поставили….сервис мануала в части касающейся электроники на витару то же пока не нашел…сборная солянка…мануалы на лиану, витару..и схема электрическая на аэрио 2,3…ну и распиновка мозгов на 2,0 и 2,3…там же к мозгам я и прицепился разьемом для контроля сигналов с коленвала и распредвалов…
И второй вопрос….куда подъехать дабы вынести катализатор…начал звенеть…разрезать…установить пламегаситель, заварить…с лямдами сам разберусь…















  • #146

Ответ: Коды ошибок

Я вложил от Балены 2 страницы из мануала по проблеме Р0335.
Там сказано, что ошибка возникает если в первые 2 секунды запуска нету сигнала от датчика. Возможно, что если от замка зажигания идет сигнал на стартер, а он незапускает двиг, то ошибка проявится при исправном датчике.

МОгу тебе предложить, на заведенном через сканер сбросить ошибку, и попробывать проехаться — будет ли ошибка снова проявлятся? Это к тому будет ли разногласие датчиков.

Также по твоему пробегу, у меня машина 2001 года, пробег перевалил за 140ткм, но это я мало ездил и редко за город выезжал. Думаю что у тебя пробег всеж поболее будем чем 104ткм, а может у тебя 104тысяч миль???? тогда самое время цепь менять. Незнаю можно ли ещё каким либо образом узнать реальный пробег. Как вариант заменить цепь со звездами и забыть о них навсегда.

Да кстати опять о проводке, может идет детонация от двига во время запуска и от датчика не стабильны сигнал, можно попробывать времянку кинуть от датчика до мозгов, если будет ОК то проблема гдето с проводкой/контактами.

  • p0335_1.GIF

    47.6 KB
    Просмотры: 1,061

  • p0335_2.GIF

    38.6 KB
    Просмотры: 1,043















  • #147

Ответ: Коды ошибок

мозги у меня другие…во вложении…с описанием сигналов…может кому и сгодится…
ошибка как я уже писал стабильна, сбрасывается и появляется как в движении так и на парковке…корреляции с чем либо другим не заметил…
если бы при пуске были проблемы, например через засраный MAF мозги не видели пульсацию давления впуска а датчики говорили что мы вращаемся…то таки да…но MAF вычищен, блестит, дает верные цифры расхода…но как тогда объяснить при прямолинейном движении на ровном участке…
сигналы с датчика коленвала выложу на днях свои…с осциллографа…только смысла только в них нету…нужно именно насколько допустим уход синхронизации двух сигналов…с коленвала и распредвала…хотя опять же повторюсь…с распредвала у меня выходит два сигнала…такой датчик стоит…

пока вот вся информация что у меня есть…ну полная дока по лиане…она не считается…

кстати не могу заливать больше информацию…говорит что фоки залитые раньше мешают…















  • #148

Ошибка P0135

Помогите дорогие одноклубники. Вылезает ошибка P0135, пробовал стереть появляется снова. Менять лямбду или нет? Если менять то какую? Если кто знает подскажите №.















  • #149

Лямбда зон

Ошибка 0135, неисправность 1-го ДК. Перерыл форум не нашел ничего. Помогите с выбором альтернативы Bosch 0258006537 или 0258005133 какой все таки поставить? По VIN у меня должен стоять 18213-80G10

P0140 Suzuki SX4

P0140 is a generic OBDII trouble code. It has the same meaning for any vehicle with OBDII, including the Suzuki SX4.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.  It doesn’t mean that the O2 sensor isn’t getting power, but that the voltage isn’t changing, which is the “no activity”.

Bank 1 indicates that the sensor is on the side of the engine with cylinder 1 in the firing order.  Sensor 2 monitors emissions after the catalytic converter.  It’s usually the Oxygen Sensor located directly after the converter.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. 

P0140 Definition

P0140: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 2

The SX4’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Suzuki SX4 P0140 Diagnosis

The PCM supplies a voltage or roughly .45v to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0140 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0140:

 

P0140 Symptoms Suzuki SX4

Most of the time, the only symptom of P0140 is going to be the service engine soon light. This is due to the fact that sensor 2 monitors exhaust emissions.  

Suzuki SX4 P0140 Causes

There are a lot of different things that can cause P0140 to be thrown in the SX4. Here is a list of common potential causes for P0140 in general:

  • Wiring– You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0140. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0140. You should be able to listen and find it.
  • Bad Heated O2 Circuit

The wiring harness often goes bad with the 02 sensor by the catalytic converter.  The extreme heat from the exhaust can really damage a wiring harness, espescially the connection.

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0140 in the Suzuki SX4. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0139 пежо 308
  • Ошибка p0138 хонда срв
  • Ошибка p0140 ситроен с4
  • Ошибка p0122 нива шевроле
  • Ошибка p0139 мазда