Ошибка p0139 форд фьюжн

Ошибка Р0139 на Форд Фьюжн 1 поколение 1.4 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Ford Fusion 1 поколение 1.4 появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка R0139 — это код, указывающий на проблему с системой управления двигателем (ЭБУ) автомобиля Форд Фьюжн. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, включая неисправности в сенсорах, проводах или ЭБУ. Если вы столкнулись с ошибкой R0139 на своем Форд Фьюжн, вам может быть интересно узнать о причинах возникновения этой ошибки, методах диагностики и способах ее устранения.

Одной из возможных причин ошибки R0139 может быть неисправность датчика кислорода или датчика содержания топлива. Если один из этих датчиков выходит из строя, это может привести к некорректным показаниям и вызвать ошибку. Другой возможной причиной может быть неисправность проводки или электрических соединений, которые могут привести к неправильной передаче данных в ЭБУ.

Для диагностики ошибки R0139 на Форд Фьюжн можно воспользоваться специальным диагностическим сканером, который считывает коды ошибок автомобиля. В результате сканирования вы сможете получить подробную информацию о причине ошибки. Если вы не имеете доступа к такому сканеру, вы можете обратиться к механику или сервисному центру для профессиональной диагностики и устранения ошибки.

Способы устранения ошибки R0139 зависят от ее причины. Если проблема связана с датчиком, его обычно заменяют. В случае, если причиной ошибки является неисправная проводка или электрическое соединение, их необходимо проверить и при необходимости заменить или восстановить. В любом случае, для устранения ошибки R0139 рекомендуется обратиться к специалистам, так как профессиональная диагностика и ремонт могут потребоваться для корректного устранения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка R0139 Форд Фьюжн:
  2. Причины и последствия
  3. Диагностика и устранение ошибки R0139 Форд Фьюжн

Ошибка R0139 у Форд Фьюжн обычно свидетельствует о проблемах с датчиком кислорода (O2) вне диапазона отклика.

Главная причина возникновения ошибки R0139 связана с неправильной работой датчика кислорода. Датчик кислорода нужен для измерения количества кислорода в отработавших газах автомобиля. Если dатчик выходит из строя или некорректно функционирует, это может привести к ошибке R0139.

Другими возможными причинами ошибки R0139 могут быть:

  • Поврежденный провод или разъем датчика кислорода;
  • Неправильно установленный или неисправный датчик кислорода;
  • Проблемы с системой впрыска топлива;
  • Проблемы с системой зажигания;
  • Неисправная экологическая система автомобиля.

Для диагностики ошибки R0139 необходимо провести следующие действия:

  1. Использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок автомобиля;
  2. Проверить провода и разъемы датчика кислорода на наличие повреждений или коррозии;
  3. Проверить датчик кислорода на работоспособность или заменить его, если это необходимо;
  4. Проверить систему впрыска топлива и систему зажигания на наличие проблем;
  5. Проверить экологическую систему автомобиля на правильность работы.

После выявления и устранения основной причины ошибки R0139, необходимо очистить коды ошибок из памяти автомобиля при помощи диагностического сканера.

Если самостоятельная диагностика и устранение ошибки R0139 не привели к успешному результату, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру Форд для дальнейшей диагностики и устранения ошибки.

Причины и последствия

Ошибка R0139 на автомобиле Ford Fusion может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  • Проблемы с датчиком детонации — если датчик детонации не работает должным образом, компьютер автомобиля может получать неправильные данные о состоянии двигателя, что приводит к появлению ошибки R0139.
  • Неполадки в системе зажигания — неисправности в системе зажигания, такие как неправильно работающие свечи зажигания или катушка зажигания, могут вызывать ошибку R0139.
  • Проблемы с бензоподачей — если в системе подачи топлива возникают неполадки, это может привести к неправильному смешиванию воздуха и топлива, что вызывает ошибку R0139.

Последствия ошибки R0139 могут быть различными, в зависимости от конкретной причины. В первую очередь, ошибка может привести к неправильной работе двигателя и возникновению постоянных сбоев. Это может привести к увеличению расхода топлива, потере мощности, нестабильной работе двигателя и появлению дополнительных ошибок в системе управления автомобилем.

Кроме того, ошибка R0139 может вызывать повышенный уровень выбросов и загрязнение окружающей среды. Неисправность в системе зажигания или бензоподачи может привести к неполной сжигаемости топлива, что вызывает повышенные выбросы вредных веществ.

Важно заметить, что игнорирование ошибки R0139 может привести к более серьезным поломкам и повышению риска возникновения аварийной ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к автосервису для диагностики и устранения неисправности.

Диагностика и устранение ошибки R0139 Форд Фьюжн

Шаг 1: Считывание кодов ошибок

Первым шагом при диагностике ошибки R0139 на Форд Фьюжн является считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера. С помощью сканера можно определить точную причину ошибки, что поможет быстро устранить проблему.

Шаг 2: Проверка питания катушки зажигания

Одной из распространенных причин возникновения ошибки R0139 является недостаточное питание катушки зажигания. Для проверки питания можно использовать мультиметр, измеряя напряжение на кабеле питания. Если напряжение ниже нормы, необходимо проверить проводку и соединения.

Шаг 3: Проверка сопротивления и изоляции проводов

Другой возможной причиной ошибки R0139 может быть повреждение или перебои в изоляции проводов. Для проверки сопротивления и изоляции проводов необходимо использовать мультиметр. Если обнаружены повреждения или низкое сопротивление, провода необходимо заменить.

Шаг 4: Проверка катушки зажигания

Если предыдущие шаги не дали результатов, необходимо проверить саму катушку зажигания. Для этого необходимо отсоединить кабель питания и измерить сопротивление катушки с помощью мультиметра. Если сопротивление не соответствует норме, катушку следует заменить.

Шаг 5: Замена датчика положения коленвала

В некоторых случаях ошибка R0139 может быть вызвана неисправностью датчика положения коленвала. Для проверки и замены датчика необходимо обратиться к сервисному руководству автомобиля или обратиться к автосервису.

Шаг 6: Устранение других проблем с системой зажигания

Если вышеописанные шаги не дали результатов, необходимо проверить и устранить другие возможные проблемы с системой зажигания, такие как неисправность датчика кислорода или форсунки топлива. Для этого рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Форд.

Важно: При возникновении ошибки R0139 на Форд Фьюжн рекомендуется обратиться к квалифицированному технику для диагностики и устранения неполадок. Неправильная диагностика и устранение проблемы может привести к ухудшению состояния автомобиля и увеличению расходов на ремонт.

Автомобиль Ford Fusion считается одним из самых популярных среди владельцев автомобилей в России. Однако, как и у других автомобилей, у Ford Fusion иногда могут возникать неполадки. Одна из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы этой модели, — ошибка р0139.

Ошибка р0139 связана с датчиком кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах. Эта ошибка указывает на нестабильные показания датчика, что может привести к неправильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Существует несколько возможных причин ошибки р0139. Одной из них может быть неисправность самого датчика кислорода, например, коррозия контактов или повреждение кабеля. Другой возможной причиной ошибки может быть неисправность системы впрыска или сбой в работе электрических компонентов. Наконец, ошибку р0139 может вызвать и неправильная работа системы выхлопа или системы электронного управления двигателем.

Для устранения ошибки р0139 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford или автомеханику. Они смогут определить причину ошибки и выполнить необходимый ремонт или замену деталей. Также возможно, что для устранения ошибки потребуется прошивка или обновление программного обеспечения двигателя.

Содержание

  1. Что такое ошибка р0139 форд фьюжн
  2. Причины возникновения ошибки р0139
  3. Симптомы ошибки р0139 форд фьюжн
  4. Как устранить ошибку р0139 форд фьюжн
  5. Проверка соединений и кабелей
  6. Проверка датчика давления топлива
  7. Проверка системы подачи топлива
  8. Сброс ошибки
  9. Диагностика и ремонт ошибки Р0139 Форд Фьюжн
  10. Соответствующие детали для замены при ошибке р0139 форд фьюжн
  11. Советы по предотвращению ошибки р0139 форд фьюжн

Что такое ошибка р0139 форд фьюжн

Ошибка р0139 в автомобиле Ford Fusion указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эта ошибка может возникать из-за неисправности самого датчика или из-за проблем с проводкой, соединениями или электронным контроллером двигателя (ECM).

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя отвечает за измерение температуры охлаждающей жидкости и передачу этой информации в ECM. ECM использует эту информацию для регулирования работы двигателя и оптимизации его работы в различных условиях.

Ошибка р0139 может привести к неправильной работе двигателя, возможным перегревам и нестабильности холостого хода. Она может вызвать и иные проблемы, связанные с системой охлаждения двигателя. Поэтому, при появлении ошибки р0139, рекомендуется как можно скорее принять меры для ее устранения.

Причины возникновения ошибки р0139

Ошибка р0139 в автомобиле Ford Fusion обычно вызвана неисправностью датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

Датчик IAT измеряет температуру воздуха, который поступает во впускную систему двигателя. Информация о температуре нужна для оптимального смешивания воздуха и топлива, а также для контроля работы двигателя. В случае неисправности датчика IAT, двигатель может работать некорректно и возникнуть ошибка р0139.

Наиболее распространенные причины возникновения ошибки р0139:

  • Повреждение или коррозия проводки, подключенной к датчику IAT.
  • Плохой контакт или ослабление соединения между датчиком IAT и главным компьютером автомобиля.
  • Неисправность самого датчика IAT.

Ошибку р0139 также может вызывать:

  • Загрязнение или повреждение впускной системы, например, засорение воздушного фильтра или засорение дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Проблемы с системой выпуска (выхлопной системой).
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.

Для исправления ошибки р0139 рекомендуется сначала проверить и устранить любые проблемы, связанные с проводкой или соединением датчика IAT. Если это не помогает, возможно потребуется заменить сам датчик IAT.

Симптомы ошибки р0139 форд фьюжн

Ошибка р0139 в автомобиле Ford Fusion указывает на проблемы с датчиком кислорода двигателя. Этот датчик, также известный как датчик О2, измеряет количество кислорода в отработанных газах, выходящих из двигателя. Он играет важную роль в регулировке топливной системы и поддержании оптимального соотношения воздуха и топлива.

Если у вас возникла ошибка р0139, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Пониженная производительность двигателя. Ошибка р0139 может привести к пониженной мощности двигателя, так как неправильное соотношение воздуха и топлива может вызвать неэффективное сгорание.
  • Повышенный расход топлива. Если датчик кислорода не работает должным образом, двигатель может потреблять больше топлива из-за неспособности правильно регулировать смесь воздуха и топлива.
  • Необычные выхлопные газы. Более высокое содержание оксидов азота или углекислого газа в выхлопных газах может указывать на проблему с датчиком кислорода.
  • Рывки или неравномерная работа двигателя. Ошибка р0139 может привести к рывкам или неравномерной работе двигателя, особенно при ускорении или замедлении.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки р0139. Он сможет проверить датчик кислорода и другие компоненты, связанные с топливной системой, чтобы определить источник проблемы и предложить соответствующее решение.

Как устранить ошибку р0139 форд фьюжн

Ошибка р0139 форд фьюжн может возникнуть по разным причинам. Она указывает на проблему в работе датчика давления в системе подачи топлива. Если вы столкнулись с этой ошибкой, следует принять несколько мер для ее устранения.

Проверка соединений и кабелей

  • Установите автомобиль на подходящую поверхность, аккуратно приподнимите и установите на подставки.
  • Откройте капот и обратите внимание на соединения и кабели, связанные с датчиком давления топлива.
  • Проверьте наличие повреждений, коррозии или шлейфов. Если обнаружено повреждение, замените соответствующую деталь или отремонтируйте проводку.

Проверка датчика давления топлива

  1. Отсоедините разъем датчика давления топлива и проверьте его на наличие видимых повреждений.
  2. С помощью мультиметра проверьте сопротивление датчика. Сопротивление должно находиться в ожидаемом диапазоне значений.
  3. Если датчик давления топлива не работает должным образом, замените его на новый.

Проверка системы подачи топлива

  • Проверьте наличие загрязнений или пробок в топливных линиях. Очистите или прочистите линии при необходимости.
  • Проверьте наличие утечек топлива. Если обнаружена утечка, устраните ее и замените неисправные уплотнения или зажимы.
  • Проверьте работу топливного насоса. Если насос не функционирует должным образом, замените его.

Сброс ошибки

После выполнения всех необходимых действий для устранения ошибки р0139 форд фьюжн, рекомендуется сбросить ошибку с помощью специального сканера для автомобилей Форд или обратиться в автосервис.

Устранение ошибки р0139 форд фьюжн может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам.

Диагностика и ремонт ошибки Р0139 Форд Фьюжн

Ошибка Р0139 на автомобиле Форд Фьюжн указывает на проблемы с датчиком кислорода вторичного контура (Bank 1, Sensor 2). Этот датчик отслеживает уровень кислорода после катализатора и отправляет сигнал на компьютер автомобиля для контроля работы системы снижения выбросов.

При возникновении ошибки Р0139 следует принять следующие шаги для диагностики и ремонта:

  1. Проверка соединений: начните с проверки соединений, подключений и проводки, связанных с датчиком кислорода. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и не имеют видимых повреждений. При необходимости исправьте или замените поврежденные соединения.
  2. Проверка датчика кислорода: следующим шагом будет проверка самого датчика кислорода. Перед этим убедитесь, что двигатель остыл и не горячий на ощупь. Используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика: значение должно быть в пределах нормы в соответствии с руководством Форд Фьюжн. Если сопротивление датчика не соответствует норме, замените его.
  3. Проверка цепи питания: проверьте цепь питания датчика кислорода, чтобы убедиться, что она работает правильно. Используйте тестер для проверки напряжения в цепи. Если напряжение ниже нормы или отсутствует, проверьте предохранители и провода, связанные с цепью, и исправьте или замените их при необходимости.
  4. Проверка катализатора: если остальные компоненты в порядке, возможно, проблема связана с самим катализатором. Сделайте визуальную проверку катализатора на наличие повреждений, трещин или блокировок. При обнаружении каких-либо проблем с катализатором, замените его.

В случае, если после выполнения этих шагов ошибка Р0139 на Форд Фьюжн не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для более глубокой диагностики и ремонта. Они смогут провести дополнительные тесты и определить точную причину ошибки, а также принять необходимые меры для ее устранения.

Соответствующие детали для замены при ошибке р0139 форд фьюжн

Ошибка Р0139 форд фьюжн обычно указывает на проблемы с датчиком кислорода, который отвечает за мониторинг концентрации кислорода в отработавших газах автомобиля. Если вы получили эту ошибку, то, вероятно, вам необходимо заменить датчик кислорода.

Соответствующие детали для замены при ошибке Р0139 форд фьюжн:

  • Датчик кислорода — эта деталь ответственна за измерение концентрации кислорода в отработавших газах. Датчик кислорода может быть размещен в разных местах в системе выпуска автомобиля, в зависимости от его конфигурации. При замене датчика кислорода необходимо убедиться, что используется совместимая деталь, предназначенная специально для вашего модели и года выпуска Форд Фьюжн.

Замена датчика кислорода может быть достаточно сложной процедурой и, возможно, потребует некоторых навыков в работе с автомобильной электрикой и механикой. Если у вас нет достаточного опыта и знаний, лучше обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру Форд, чтобы заменить датчик кислорода.

Советы по предотвращению ошибки р0139 форд фьюжн

Ошибка р0139 на автомобиле Форд Фьюжн может быть вызвана различными причинами, однако существуют несколько советов, которые помогут вам предотвратить возникновение этой ошибки:

  1. Регулярно проверяйте свечи зажигания.

    Частая причина ошибки р0139 — неисправность свечей зажигания. Регулярная проверка и замена свечей поможет избежать их поломки и возникновения ошибок.

  2. Проверяйте уровень масла в двигателе.

    Недостаток масла или его загрязнение может быть причиной ошибки р0139. Регулярная проверка и замена масла поможет поддерживать нормальную работу двигателя и избежать ошибок.

  3. Следите за состоянием ремня ГРМ.

    Слабость или поломка ремня ГРМ может привести к ошибке р0139. Регулярная проверка и замена ремня позволит избежать его поломки и предотвратить ошибку.

  4. Проводите диагностику системы зажигания.

    Ошибку р0139 может вызвать неисправность в системе зажигания. Регулярная диагностика поможет своевременно выявить и устранить проблемы в системе зажигания, что поможет избежать ошибки.

  5. Обращайтесь к специалистам для устранения проблем.

    Если ошибка р0139 все же возникла, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут быстро и точно определить причину ошибки и произвести необходимый ремонт.

Следуя этим простым советам, вы сможете предотвратить ошибку р0139 на автомобиле Форд Фьюжн и обеспечить его нормальную работу. Однако помните, что эти советы являются общими и могут не решить все проблемы. При возникновении ошибки рекомендуется обратиться к специалистам для более точной диагностики и устранения неисправностей.

Алгоритм включения режима самодиагностики
Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без оного.
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега

    2а. Для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
    2б. Для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4.
Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее
одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. (неуверен в
переводе).
5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.

    5а.
    Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно
    на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и
    держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по
    факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим
    самодиагностики.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.
—————————————————————————————————-

Описание диагностики автомобилей первого поколения
1. GAGE — Привод указателей и дисплеи
2. Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея
3. BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
4. r XXXX (FAIL) — Уровень ROM
5. nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
6. EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
7. CF1 XX — Конфигурация
8. CF2 XX — Конфигурация
9. CF3 XX — Конфигурация
10. DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
11. E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
12. XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
13. SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
14. t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
15. tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
16. F1 XXX — Уровень топлива
17. FP1 XXX — Входной сигнал
18. FPt XXX — Входной сигнал
19. FGXXXX — Уровень топлива
20. XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
21. CGXXXX — Температура двигателя
22. odoXXX — Входной сигнал одометра
23. trn -X — Входной сигнал
24. IUd XX — Входной сигнал
25. bAtXXX — Напряжение аккумулятора
26. bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
27. hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
28.
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное
состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
29. LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
30.
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b —
Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного
сигнала)
—————————————————————————————————-

Описание диагностики автомобилей второго поколения
Для приборных панелей без бортового компьютера
1. tESt — Индикация включения режима
2. gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
3. 888888 — Включаются все сегменты дисплея
4. LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
5. r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
6. ErXXXX — неизвестно
7. E XX / FAIL — неизвестно
8. dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
9. dtc — список ошибок или nonE, если нету.
10. SPXXXX — значение скорости в милях в час
11. SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
12. SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
13. tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
14. tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
15. od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
16. F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
17. FgXXXX — вольтаж топливного датчика
18. FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
19. FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
20. XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
21. XXX Cg — напряжение датчика температуры
22. btXXX — напряжение аккумулятора

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
23. От A0-XX до A5-XX
24. От A0-XX до A5-XX
25. От A0-XX до A5-XX
26. От A0-XX до A5-XX
27. От A0-XX до A5-XX
28. От A0-XX до A5-XX

Порты шины CAN.
29. От PA-HH до Pn-HH
30. От PA-HH до Pn-HH
41. От PA-HH до Pn-HH
42. От PA-HH до Pn-HH

Пока не понятно что связанное с ИММО.
43. От P1 XX до P4 XX
44. От P1 XX до P4 XX
45. От P1 XX до P4 XX
46. От P1 XX до P4 XX
47. dtEXXX — запас хода на остатки горючего
48. rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

—————————————————————————————————-
Для приборных панелей с бортовым компьютером
1.>GAUGE
SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до
МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
2.>Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4. >ROM LEVEL — Версия ROM
5. >NVM TARGET ROM>
6.>NVM EEPROM LVL >
7.>MANUFACTURE START — Начало производства
8. >MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате
9. >DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE)
10. >ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
11. >ROAD SPEED>Скорость в км/час.
12. >SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
13. >ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
14.>TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
15.>ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
16.>FUEL
A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000
— 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв
цепи. (137)
17. >FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
18. >FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
19. >FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
20.>ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
21.>TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
22. >BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи.
23. >DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
24. >RAFE — средний расход (80 MPG)
25. >PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
26. >A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
27. >A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
28. >A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
29. >A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
30. >PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
31. >PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
32. >PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
33. >PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
34. >PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
35. >PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
36. >PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
37. >PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
38. >PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
39.>PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
40.>PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
41.>PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
42.>PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
43.>PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Пока не понятно что связанное с ИММО.
44.>PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
45.>PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
46.>PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
47.>PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
—————————————————————————————————-

Стоит
отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики
автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с
момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме
самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя
внешние устройства — диагностическое оборудование или систему
диагностики WDS.

========================================================================

Наиболее частые ошибки
9359
— Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с
автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO.
Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

С100
— Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще
всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка
сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда
аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318)
С101
— Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае
проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не
отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной
коробки передач.
С140
Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее
всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но
также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140
могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних
устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в
случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN

С121
— Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока
АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное
событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197
— Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без
АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200
— Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как
приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать
пробег.

9318
зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как
правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть
если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.

А103
— не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно
появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого
цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
А286
— кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не
возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот
режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ
постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются
ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины.
После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются
сами.

Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Опыт использования и дополнительные советы в теме: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi … 3&t=189890

Дополнительная информация о кодах:

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

Обозначения кодов DTC

P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

P0002 Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance

P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low

P0004 Fuel Volume Regulator Control Circuit High

P0005 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit/Open

P0006 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit Low

P0007 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High

P0008 Engine Position System Performance

P0009 Engine Position System Performance

P0010 «A» Camshaft Position Actuator Circuit

P0011 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

P0012 «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

P0013 «B» Camshaft Position — Actuator Circuit

P0014 «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

P0015 «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

P0017 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

P0018 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

P0019 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

P0020 «A» Camshaft Position Actuator Circuit

P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

P0022 «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

P0023 «B» Camshaft Position — Actuator Circuit

P0024 «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

P0025 «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

P0027 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

P0030 HO2S Heater Control Circuit

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low

P0032 HO2S Heater Control Circuit High

P0033 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit

P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

P0036 HO2S Heater Control Circuit

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low

P0038 HO2S Heater Control Circuit High

P0039 Turbo/Super Charger Bypass Valve Control Circuit Range/Performance

P0040 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1/ Bank 2 Sensor 1

P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2

P0042 HO2S Heater Control Circuit

P0043 HO2S Heater Control Circuit Low

P0044 HO2S Heater Control Circuit High

P0045 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit/Open

P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance

P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low

P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High

P0049 Turbo/Super Charger Turbine Overspeed

P0050 HO2S Heater Control Circuit

P0051 HO2S Heater Control Circuit Low

P0052 HO2S Heater Control Circuit High

P0053 HO2S Heater Resistance

P0054 HO2S Heater Resistance

P0055 HO2S Heater Resistance

P0056 HO2S Heater Control Circuit

P0057 HO2S Heater Control Circuit Low

P0058 HO2S Heater Control Circuit High

P0059 HO2S Heater Resistance

P0060 HO2S Heater Resistance

P0061 HO2S Heater Resistance

P0062 HO2S Heater Control Circuit

P0063 HO2S Heater Control Circuit Low

P0064 HO2S Heater Control Circuit High

P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance

P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low

P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High

P0068 MAP/MAF — Throttle Position Correlation

P0069 Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation

P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit

P0071 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance

P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low

P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High

P0074 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Intermittent

P0075 Intake Valve Control Solenoid Circuit

P0076 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low

P0077 Intake Valve Control Solenoid Circuit High

P0078 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low

P0080 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High

P0081 Intake Valve Control Solenoid Circuit

P0082 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low

P0083 Intake Valve Control Solenoid Circuit High

P0084 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

P0085 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low

P0086 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High

P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low

P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High

P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit

P0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

P0092 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High

P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak

P0094 Fuel System Leak Detected — Small Leak

P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance

P0097 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low

P0098 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

P0099 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

P0103 Высокий показатель расходомера воздуха

P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0106
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления
впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

P0171 Смесь бедная (bank 1)

P0172 Смесь богатая (bank 1)

P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

P0174 Смесь бедная (bank 2)

P0175 Смесь богатая (bank 2)

P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси

P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

P0178 Низкий показатель датчика состава смеси

P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

P0184 Неисправность датчика А температуры топлива

P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

P0194 Неисправность датчика температуры топлива

P0195 Неисправность датчика температуры масла

P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

P0197 Низкий показатель датчика температуры масла

P0198 Высокий показатель датчика температуры масла

P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5

P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7

P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8

P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9

P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10

P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12

P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя

P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

P0217 Перегрев двигателя

P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Слишком высокие обороты двигателя

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

P0234 Перегрузка двигателя

P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора

P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания

P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания

P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)

P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала

P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

P0344 Неисправность датчика положения распредвала

P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

P0370 Неисправность сигнала А таймера

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

P0375 Неисправность сигнала B таймера

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379 Нет импульсов сигнала B таймера

P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала

P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала

P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала

P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала

P0389 Неисправность датчика B положения коленвала

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 Неисправность впускного коллектора

P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе

P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора

P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора

P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора

P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора

P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора

P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора

P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива

P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива

P0464 Неисправность датчика уровня топлива

P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки

P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки

P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки

P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки

P0469 Неисправность датчика расхода продувки

P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов

P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов

P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов

P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов

P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов

P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов

P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов

P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

P0483 Неисправность вентилятора

P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

P0500 Неисправность в цепи датчика скорости

P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости

P0502 Низкий показатель датчика скорости

P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход

P0506 Обороты холостого хода ниже нормы

P0507 Обороты холостого хода выше нормы

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

P0561 Напряжение системы нестабильно

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574 Неисправность системы круиз-контроля

P0575 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0578 Неисправность системы круиз-контроля

P0579 Неисправность системы круиз-контроля

P0580 Неисправность системы круиз-контроля

P0600 Неисправность при связи с системой

P0601 Память блока управления (ROM)

P0602 Программная ошибка блока управления

P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления

P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606 Неисправность процессора PCM

P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

P0620 Неисправность в цепи управления генератора

P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии

P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709 Неисправность датчика трансмиссии

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742 Повреждена муфта сцепления

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747 Поврежден соленоид давления

P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749 Неисправность соленоида давления

P0750 Неисправность переключателя А соленоида

P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752 Повреждение переключателя А соленоида

P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754 Неисправность переключателя А соленоида

P0755 Неисправность переключателя B соленоида

P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757 Повреждение переключателя B соленоида

P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759 Неисправность переключателя B соленоида

P0760 Неисправность переключателя C соленоида

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762 Повреждение переключателя C соленоида

P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764 Неисправность переключателя C соленоида

P0765 Неисправность переключателя D соленоида

P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767 Повреждение переключателя D соленоида

P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769 Неисправность переключателя D соленоида

P0770 Неисправность переключателя E соленоида

P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772 Повреждение переключателя E соленоида

P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774 Неисправность переключателя E соленоида

P0780 Неисправность переключателя

P0781 Неисправность 1-2 переключателей

P0782 Неисправность 2-3 переключателей

P0783 Неисправность 3-4 переключателей

P0784 Неисправность 4-5 переключателей

P0785 Неисправность соленоида

P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787 Низкий показатель датчика соленоида

P0788 Высокий показатель датчика соленоида

P0789 Неисправность соленоида

P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1133 Датчик 1 HO2S

P1134 Таймер включения датчика HO2S

P1200 Цепь управления форсункой

P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1350 Bypass Line Monitor

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1626 Потеря сигнала от топливной системы

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

Р1640 ОШИБКА теста EPROM

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

P1662 Цепь системы круиз-контроля

P1663 Контрольная лампа перезарядки

P1671 Контрольная лампа замены масла

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Подробности и дополнительные коды, http://www.fusionclub.org/club/kb.php?s … m=&ucat=1&

Список стандартных Р-кодов, http://www.fusionclub.org/club/kb.php?s … m=&ucat=1&

Вариант стандартных Р-кодов, http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

Коды ошибок для диагностического оборудования, http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

Вспомогательные материалы, http://fusionclub.org/club/kb.php

Информация получена с сайтов http://www.fusionclub.ru


Автор:

Eric Farmer


Дата создания:

10 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Видео: Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0139 2006 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1
  • Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0139 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заднему датчику O2 требуется больше времени, чтобы отреагировать между обогащением и обеднением, чем указанное время.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) отслеживает скорость изменения напряжения при повышении и понижении сигнала HO2S. Когда скорость изменения напряжения меньше калиброванного значения, модуль управления силовым агрегатом (PCM) начинает изменять настройку топлива, пытаясь увеличить скорость переключения напряжения датчика HO2S. Код неисправности устанавливается, когда PCM находится на допустимом пределе или превысил допустимый промежуток времени для модификации триммера топлива без определения приемлемой скорости изменения напряжения.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0139 пежо 308
  • Ошибка p0138 хонда срв
  • Ошибка p0140 ситроен с4
  • Ошибка p0122 нива шевроле
  • Ошибка p0139 мазда