Ошибка p0139 audi


  1. Dimen

    Лямбда-зонд выдает ошибку P0139 — 001
    Приветствую, помогите разобраться — движок 2.0 TFSI, загорелся chek, проверили ошибки, была какая-то (превышение чего-то, не запомнил) по второму лямбда-зонду, который за катализатором, хотя машина ведёт себя отлично, но долго не думая, заменили лямбда-зонд, поставили новый BOSH 0 258 006 816, такой же номер был продублирован на оригинале (под оригинальным номером), т.е. в оригинале тоже идёт бош?, после установки поездил день, а на следующий день загорелся опять чек, считали ошибки — P0139-001 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала, что-то такое, а на след. день ещё по превышению какого-то предела… вернули на место старый лямбда-зонд, так ошибка P0139 появилась снова В чём прикол?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проводку зонда смотрели ? Мое имхо дело не в зонде ( он хоть как то отзывался на тесты ?)… Что за ошибка «превышение чего то там » :smile42: ? По точнее можно ? Небось со смесью караул или катализатор наелся .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dimen

    По ошибке не скажу, может даже что-то с прогревом зонда связано было…, к сожалению, она не сохранилась, а чел уехал за границу надолго… но точно не 0139, появилась в первый раз за 30тыс. пробега, всего пробег 80тыс. км, я её сам не видел, мне просто сказали, что лямбда-зонд надо поменять, хотя сказали ещё, что ошибка могла быть типа случайной или от плохого бензина и больше не появляться, чел который смотрел, ещё сказал, что в остальном всё в порядке… но решили всё-таки для проффилактики поменять лямбду… на свою голову…
    Проводку-то не трогали, просто аккуратно отсоединили разъём от лямбды (жкут проводов идёт вверх в подкапотное, что там ещё можно проверить?), сняли лямбду, всё вроде чисто и аккуратно…
    есть ещё предположение первый лямда-зонд поменять, типа они как-то синхронно работают и превый зонд даёт очень богатую смесь, а второй не укладывается в диапазон регулировки…???


  4. Dimen

    кстати, пока ездил с новым зондом, то успел обратить внимание на снижение расхода… или показалось?


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ты бы профиль заполнил . Откуда сам ? Трудно что то подсказать по столь обрывочным данным от тебя . Хоть бы данные по накопленной коррекции увидеть . Зонды парой не работают . Показания их вместе необходимы только для определения дельты между ними и понимания ЭБУ о работе ката по очистке ОГ .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Dimen

    из Смоленска, с компьютерами я не очень в ладах… понимаю, что это всё догадки, но нормальных мастеров и сервисов не знаю по таким технологичным моторам, единственный, кто был и тот уехал — по накопленной вроде говорил, что лямбда не сильно вмешиваются в корректировку — оно? но цифр нет. Какие-то действия предпринимать ведь надо, скажите, может попробовать первую лямбду заменить? уже не станет? и опять вторую поменять?
    их, слышал к 100тыс. рекомендуют вообще для проффилактики менять, т.к. устают уже


  7. romarios

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T

    недавно поменял обе лямбды, поставил боши с оригинальными разъёмами, всё ок., скорее всего проблема в первом регулирующем зонде, который в некоторые моменты даёт неправильную корректировку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Каталик наелся, к бабке не ходи.
    Корешок на Мазде 6 тоже менял местами лямбды до тех пор, пока катал не заменил и всё прошло.
    Ошибка была P0139 Bank1-Sonde2 Signal zu langsam(Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала), тестил ему Сканмастером через ELM327.
    Поскольку коды ошибок OBDII универсальны для всех авто, скорее всего у тебя тоже самое.


  9. Dimen

    поменял оба зонда на боши — ошибки не появляются… всем спасибо!


  10. Gooddy82

    18 фев 2011
    70
    А4/D8 1.8T 01г.

    удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 11551
    Код Сервиса: WSC 12345
    Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190
    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-00 — —
    забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.


  11. Вован1985

    Gooddy82
    Скажи что за обманку??
    не втулку проставочную случаем??
    Я поставил втулку и выскочили две ошибки
    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации


  12. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Слишком большую втулку вставил, обычно жигулевская гайка как раз.

    Сори прочитал не внимательно втулка при таких ошибках непричем.


  13. Вован1985

    Allem
    Ошибки остались когда снял втулку!!не удаляются!!!
    отверстие в втулке какое нужно делать??


  14. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Отверстие должно равняться диаметру резьбы.

    По первой и второй ошибки датчики в помойку.

    Случаем они не помяты после экзикуции?


  15. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Я на АЛТ упарился ставить такую обманку с тонкой дырочкой, она была см 5-7 длинной, потихоньку резал ее тоесть укорачивал, лямбда как не видела поток так и невидила, в итоге резьба сломалась в трубе, снял коллектор, высверлил все, вварил гайку как всем, все заработало, единственное что стало при оч плохом бензине выкатывала ошибку на плохой кат.

    Странно тогда, что рабочие датчики такое теперь пишут. Проверь предохранители, может ты всетаки коротнул что нибудь, на подогреве.

    Этот провод идет от общей массы датчиков в «никуда» вобщем простая экранировка сигнального провода.


  16. Вован1985

    Allem
    Какой пред смотреть?
    Может скажешь как в ваг коме проверить лямбу?какие должны быть показания??


  17. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Если других ошибок нет то с питанием все нормально, датчик запитан паралельно всему подкапотному (расходомер, абсорбер, клапан вторичного воздуха, и много чего еще), скорее всего ты всетаки убил лямбду, есть конешно еще вариант с неодетым разъемом, проверь в конце концов цепь подогрева датчика.


  18. Вован1985

    Как можно убить лямбду если только я снял разъём и открутил?? С неодетым проверить ошибки?
    Проверил снял разъём, завёл ошибки те-же и не удаляются!!
    Как проверить цепь подогрева??
    Предохранитель так и не нашёл!!


  19. Allem

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв

    Бывает и не такое.
    Я имел ввиду проверить одет ли разъем?
    Тестером сопротивление на двух белых проводах должно быть от 10 до 15 ом.
    Он тебе и не нужен, я писал выше почему именно.

Ошибка Р0139 на Ауди А4 B6 2004 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Audi A4 B6 2004 появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Приехала Audi A4 2.0 TFSI 2008 года с проблемой горящего “чека”, плавающими оборотами и аварийным режимом работы. Список ошибок я немного сократил из-за повторений, но все равно впечатляет

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K2 907 115 M HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0001

16 Найдены неисправности:

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
5646 — Негерметичность в системе впуска

P2279 00 [096] — Непостоянно
2697 — Датчик давления топлива
P0190 00 [036] — неисправность в электрической цепи

7018 — Ряд 1-зонд 2
P0139 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала

2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси

5658 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [237] — сбой в работе

2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал

4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [109] — частота вращения выше номинальной

4054 — Цил.1
P0301 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4060 — Цил.3
P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
4063 — Цил.4
P0304 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения
4057 — Цил.2
P0302 00 [104] — обнаружены пропуски воспламенения

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [104] — Непостоянно — Подтверждено

7664 — Система вентиляции топливного бака
P0455 00 [237] — обнаружена значительная негерметичность

С чего начать? Сегодня попробуем думать и делать как официальный сервис Ауди. Для этого обратимся к последней версии ODIS от ВАГ. В программе выберем Ведомый поиск неисправности по имеющимся ошибкам.

TFSI Диагностика ODIS

Первая часть программы поиска неисправностей
TFSI Диагностика ODIS
Вторая часть — три верхних пункта

Попытались следовать советам программы и даже продиагностировали датчик давления топлива и его проводку. Все с ним оказалось в порядке.

Свечи, клапан впрыска, кодирование ЭБУ? Серъезно? Это ж сколько норма-часов можно запилить клиенту! Мы пойдем другим путем.

Под капотом при работе двигателя явно что-то не так. Сразу несколько ошибок намекают на лишний воздух в системе. При работе двигателя это даже слышно. Явный подсос воздуха есть в маслоотделителе.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

На этом фото маслоотделитель уже снят с двигателя.

Заодно проверяем, что не так с заслонками в коллекторе. Оказывается, и там у нас подсос воздуха, с торца привода от вакуумного актуатора. Привод как-то неестественно высунут наружу из своего гнезда в коллекторе, на 3-4 мм. Сам привод в торце полый и вот оттуда неплохо сифонит. К сожалению, фото этой детали я не сделал.

Для верности подключаем наш дымогенератор — так и есть, подсос в двух местах. Снимаем коллектор и заказываем новый маслоотделитель

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

Мембрана маслоотделителя — как бумага.
TFSI P2279, P0139, P0171, P2015
Новый маслоотделитель, не оригинал, в 1,5 раза дешевле
И еще раз об оригинальных запчастях, внимание на фото.

TFSI P2279, P0139, P0171, P2015

А вот здесь видно, что место для штампа производителя аккуратно затерто

Устраняем оба подсоса воздуха и получаем совсем другую машину. В памяти остается только одна ошибка — по вентиляции топливного бака. Но мы имеем дело с “американкой”, а значит вентиляция бака здесь очень продвинутая и решать эту проблему нужно отдельно.

Цены на ремонт и диагностику

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0137 nissan juke
  • Ошибка p0138 мицубиси аутлендер
  • Ошибка p0138 шевроле нива
  • Ошибка p0138 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p0138 шевроле авео т250