Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0138 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика кислорода после нейтрализатора не выполняет свои функции правильно. Это значит, что датчик не может правильно отслеживать состояние кислорода в выхлопных газах и передавать сигнал на плату управления двигателем.
Симптомы
При ошибке P0138 CHEVROLET-NIVA могут наблюдаться следующие симптомы: увеличенный расход топлива, загрязнение окружающей среды, низкая мощность двигателя, проблемы с запуском двигателя, проблемы с регулировкой оборотов двигателя, сильные колебания оборотов двигателя и проблемы с диагностикой.
Причины
Ошибка P0138 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана различными причинами, включая повреждение или износ датчика кислорода, повреждение или износ проводов или разъемов, проблемы с электрической системой двигателя или проблемы с программным обеспечением.
Как механик диагностирует ошибку
Механик диагностирует ошибку P0138 CHEVROLET-NIVA, используя сканер для проверки кодов ошибок. Он также может использовать мультиметр для проверки уровня напряжения и сопротивления датчика кислорода и проверки проводов и разъемов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0138 CHEVROLET-NIVA может привести к длительным проблемам с двигателем, поэтому необходимо проверять и исправлять ее как можно скорее. Если ошибка игнорируется, могут возникнуть дополнительные проблемы с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0138 CHEVROLET-NIVA необходимо проверить и заменить датчик кислорода, проверить и заменить провода и разъемы, проверить систему питания и заменить программное обеспечение.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0138 CHEVROLET-NIVA, могут быть зарегистрированы другие коды ошибок, связанные с этой проблемой, включая P0138 OBD-II, P0139 OBD-II, P0140 OBD-II и P0141 OBD-II.
Ошибка Р0138 на Шевроле Нива – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Chevrolet Niva возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Коды ошибок Шевроле нива
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
OBD2 коды ошибок формата P01XX — относятся к контролю системы смесеобразования.
Что означает ошибка P0138 на CHEVROLET-NIVA
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода;
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода;
- Неисправность датчика кислорода;
Как исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1);
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1);
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1);
- Очистка или замена топливных форсунок;
На каких автомобилях появляется ошибка P0138?
- SKODA
- ВАЗ
- VOLKSWAGEN
- NISSAN
- HONDA
- MITSUBISHI
- NISSAN ALMERA
- RENAULT
- СITROEN
- RENAULT DUSTER
Другие ошибки на CHEVROLET-NIVA
- P2270
- P2271
- P2195
- P2196
- P2188
- P2187
- P1640
- P1602
- P1570
- P1386
- P0694
- P0693
- P0692
- P0691
- P0646
- P0647
- P0645
- P0628
- P0629
- P0627
- P0617
- P0616
- P0615
- P0601
- P0563
- P0562
- P0560
- P0533
- P0532
- P0508
- P0509
- P0507
- P0506
- P0500
- P0481
- P0480
- P0458
- P0459
- P0444
- P0441
- P0422
- P0343
- P0342
- P0341
- P0340
- P0339
- P0338
- P0337
- P0335
- P0336
- P0328
- P0327
- P0304
- P0303
- P0302
- P0301
- P0300
- P0271
- P0270
- P0268
- P0267
- P0265
- P0264
- P0262
- P0261
- P0204
- P0203
- P0202
- P0201
- P0172
- P0171
- P0141
- P0140
- P0139
- P0137
- P0136
- P0135
- P0134
- P0133
- P0132
- P0131
- P0130
- P0123
- P0122
- P0118
- P0117
- P0116
- P0113
- P0112
- P0103
- P0102
- P0038
- P0036
- P0037
- P0032
- P0031
- P0030
- Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
- Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
- активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
- зажиганиевключено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
01 апреля 2020
Лада.Онлайн
60 346
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Если:
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 |
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 |
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 |
Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 |
Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 |
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 |
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 |
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 |
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 |
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 |
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 |
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 |
Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.