Ошибка p0137 volvo

P0137 — Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) — низкий уровень сигнала.

Скорее всего из-за него-> горит «джеки чан» периодически после заправки

а потом сам тухнет

может кто сталкивался уже.
помогите найти необходимый код от запчасти?
видится » 30756122 Датчик кислородный » что-то такое и поможет ли замена на Б\у исправить ситуёвину

Запчасти

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не подскажешь эти ошибки по чему:Р0137, Р1132?

P0137-больше мне не встречалась
(Свою ситуацию я так и не решил -забыл про неё — и больше такой ошибки нет у меня) -есть другие …
А вот по p1132-не подскажу (


Siberian-Moose

Не подскажешь эти ошибки по чему:Р0137, Р1132?

Передний нагреваемый датчик кислорода,

Denso DOX-0109 (она же вроде и оригинал просто без фишки от своей срезал и просто скрестил провода ) менял недавно, помогло!, вот еще человек писал, за что спасибо! www.drive2.com/l/7370008/

как связана заправка с джеки?

Спасибо за разъяснение, теперьмне все понятно!

))) ну а как ты хотел? Откуда нам известно как это зависит… наверно от прямой связи ДВС и бензина.

Просто я заметил что у меня тоже чек выскакивает, но только когда я заправляю полный бак, а если по немного заливать ничего не выскакивает, всегда лью 92 на Роснефти

я так же заливаю всегда до полного… 92.

мне кажется что причина в плохом контакте «Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора)» но вот где-его найти во внутренностях… об этом и пост…о помощи

1. Дешевле, 2. На сервисе посоветовали))

Странно. Мне советовали, наоборот, 98.
Кстати, мануал пользователя тоже советует 98 для максимального КПД и 95 для повседневной езды.

В 2002-2003 году я что-то не припомню 98 бензин


AntiRacer

я так же заливаю всегда до полного… 92.

мне кажется что причина в плохом контакте «Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора)» но вот где-его найти во внутренностях… об этом и пост…о помощи

Вроде это лямбды, не?


Deepsense

Спасибо за разъяснение, теперьмне все понятно!

Жжоте оба, отцы! ))

Читал с форумов -рекомендовано 92.

Все комментарии

571

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Volvo.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Volvo:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Volvo не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Volvo:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Volvo (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Доброй день форумчане!
Может кто сталкивался и сможет дать любой толковый совет.
Предыстория: появилась ошибка p0420, со временем после сброса переодически возвращалась. Вырезал катализатор, ошибка стала появляться постоянно.
На днях поставил механическую рбманку, так вот результат: ишибка p0420 пропала, появились две новые: p0136 и p0137.
Вопрос: это зависимость после установки обманки или возможно повредил провода во время снятия лямбды и установки обманки?
Может кто сталкивался с таким и есть проверенные пути решения).
Хотелось бы услышать не частные мнения зачем это сделано, а реальный опыт борьбы с ошибками после удаления катализатора.
Есть неприятный момент ввиде горящего чека, динамику, расход и все остальное машина оставила с собой… И слаба Богу. Но жёлтый треугольник напрягает.
Спасибо тем, кто реально поможет дельным советом.
P. S.
Всё таки прихожу к выводу, что изначально в силу малого личного опыта доверился экспертам, которые неверно диагностировали первоночалтную ошибку.
Р0420, скорорее всего нужно было смотреть показания лямбды и месть её, не трогая катализатор. Но случилось что случилось. Может кому будет полезно, сначала смотрите лямбду а потом только катализатор.

Цена вопроса: 20 Br
Пробег: 311 000 км

536

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Volvo.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Volvo:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Volvo не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Volvo:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Volvo (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Бекнур

Скрипит Александр потому что диск перекалился видимо ты тормозил сильно и заехал в лужу либо мыл машину отдай токорю пусть сотку снимит норма будет

Кэмпбелл Байтелов

Толик красава! Единственная просьба или даже совет, рассказывай в след. роликах или комментируй при таких работах насколько эффективный был толк, чтобы люди понимали в отдаче. Тот же расход в рыксах очень актуальный вопрос и практически все хотят выйти на должные 14-15 л расхода на 100 км, у меня пока меньше 20 л не выходило

Христя

Руль особо не чувствешь, это плохо. Должно быть немного пожестче…

Naldo

Здравствуйте такая проблема поменял левую подушку на120 2004 года перестал работать пневмо насос как вы и показали через реле на прямую работает проверил реле тоже норм раб что делать незнаю дальше подскажите пожалуйста

Арк

Меняю на 9-10тыс, ну … не такое черное, даже коричневое. И никаких доп масел и фильтров, шприцом выкачали, заливаю хюндай киа

Пыпникова Минна

А с радиатора? Отдельно с краника сливать?

Нурдаулет

Добрый вечер, Подскажите в какой части руля находится фишка на сигнал.

Виндзор Подлинов

Очередное доказательство того,что современные ДВС необходимо каждые(20-30т.км) промывать воздушную,топливную и масленную системы. Химия от bg справляется лудше всех, так как только она предоставляет это комплексно. Спасибо за лекцию, как у Пахомова. Вы большой молодец. Удачи.

Атик

Он не моторист дибил

Задураев Чынгыз

Спасибо автору

Натик

Респект пацанам с кувалдой, колодкой и зубилом!!! Они показали людям что бы поменять подшибник необезательно ехать на сто или искать или делоть гидро-прес. Только меня смутили специальные проставки)

Теодора

Добрый день! Атомобиль Опель Вита (Корса) поколение Б1999 г.Двигатель x14xe. АКПП AISIN AF-13 4Х ступенчатая.Побег на сегодня 26000км(реальный). Жидкость чистая и в норме.Эсплуатир уется на юге(нет суровых холодов). Есть надпись на щупе — DEXRON DO NOT OVERFILL NICHT UBER FULLEN. Без какой либо конкретики…В инете по найденому мануалу(собственно го руководства в авто не было) указано ATF Dexron II (Opel 1940700 или 19350342).В случае частичной замены жижи так и не понял какой аналог можно применить…Есть возможность выбрать из линейки Mobil но не знаю какую конкретно , выбор велик и толком никто ничего не может предложить(продавцы случайные люди) очень много самых разных мнений.Официалы пишут — никакие масла, кроме оригинального, не рекомендованы компанией GM.И Все!!!Что можете посоветовать в данном случае?Спасибо!

Самат

Юра видео часть твоё а часть нет?

Дженерал

а почему по самому подшипнику бьют когда снимают, неужели съемника подшипника нет, а то все ваши удары отдаются на валу (сам подшипник то ладно, но вот вал…)

Клауд

Сергей поменял диск сцепления на фьюжен. Сцепление не выключается. Менял один диск.Стали прокачивать идут лохмотья чёрного цвета. Знакомый говорит может не работать контур который идёт на сцепление. Подскажите что делать.

Ала

Подскажите а какой схемой воспользоваться если на диодном мосту нет дополнительных диодов? Заранее благодарю

Feliciano

Очень спорный репортаж!!! В России всё может быть!!! Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут!!! Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству??? Привет всем это Россия!!!

Sukriti

Себе Манол 5w40 залил где то … 100 грамм

Ильгиза

а ты на что снимаешь и в каком формате выкладываешь видео?

Заря Лиханкина

Это ты молибденовую нанес в трипоид?)

Фогулин Яков

Оригинально.

Масис

тоже так сливаю кстати. ни капли мимо.

Фаик

Андрей я может пропустил…Под скажите какие стоят линзы,блоки розжига и лампочки на Вашем авто? Заранее Вам благодарен.

Kafka

Обойма стабилизатора снимается удобнее при опущеном не снятом колесе,пружина вылазит без сьёмника хорошо,что бы не прокручивалась шаровая забиваешь длиннозаточенное зубило между рычагом и диском,сжимаю пружину при установке с внутренней стороны 2мя крючками с болтом так удобнее,когда опустишь машину она сама снимается и самое главное ремонт без маслёнки это чёрт знает ни себе а как врагу. Всё смазал и если придётся крутить это же ты даже лет через 5 открутишь ничего не сломаешь получив при этом удовлетворение от своей работы как для себя родимого.

Rourke

Лично я начал смотреть чтоб увидить процес чистки,но так и не увидил.Нахрена мне твои балончики.

Алижон Нечаенко

ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ЭТО!

Jakob

) какой внимательный) вроде всё выдуваем по нескольку раз

Клаус

Добрый день скажите как вашь форд ездиет на газу все нормально с двигателем?

Рег

Veneno похоже на zentorno из гташки

Севак

а в голове своей трещину не обнаружил?

Урал

Здарова! Спасибо большое! Рады стараться)

Маковей

Был недавно у меня случай, тоже 1,6. Менял грм несколько лет назад, так эти олени закрутили старый болт и не затянули, в итоге со временем болт ослаб и шкив ходил восьмеркой до тех пор пока не слетел ремень генератора. В итоге коленвал износило, шкиву хана.

Хушбахт

здравствуйте, такая проблема автомобиль приора, стрелка датчика бензобака зависает на четверти бака и ниже не опускается в плоть до обсыхания и лампочка не загорается, что может быть?

Гермес

при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?

Степан

GLS нет равных! проверено!!!

Ариф

Капиталил реношевский к9к 732 не сильно от твоего отличается,коленвал был в пределах допуска,но через 20 000 провернуло вкладыши,купил новое колено,новый маслосос,50 000 пробежала уже. Блок точится,есть никак 4 ремонтных размера,коленвал точить только для перепродажи и симку в мусор.если интересно могу кинуть ссылку надрайве что как делал,там и артикулы запчастей есть,кстати оригинальные колено насос распред не больших денег стоит Колено 10 Распред 5 Насос 4 Мотор этот не любит бу и кроилово.

Асылзат Шабынин

В конце видео … пообщались с пальцем

Джура

АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО)??? СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

Готфрид

я  написал вам в личку по теме ответь пожалуйста.

Вугар

И ещё, не забыть открыть печку, чтобы с печки тоже вышел воздух и зашёл тосол.

Паоло Чупыркин

Сколько у вас машин, Михаил?)

Хаит

Здравствуйте, подскажите гольф 2 1.8 бензин. В дороге начала троить. Проверил, не работают два цилиндра. Потом пропала совсем искра, со всех свечей, и с центрального провода от катушки нет искры. В это же время при выключеном зажигании моргает лампочка масла, как будто включено зажигание. Что может быть? Я катушку поменял и кумутатор поменял. ничего не не изменилось.

Вали

Все верно, если не уметь правильно эксплуатировать такой тип мотора на нем быстро могут появится задиры. Самая важная причина подобных износов — стояние на месте и прогревание мотора в холостую. С ЭТИМИ ТИПАМИ ДВИГАТЕЛЯ ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! У кого есть подобные моторы очень рекомендую просмотрите как правильно нужно их эксплуатировать и проблем не будет.

Молл

Здр! А может быть,что метка на маховике не совпадает с меткой на шкиве к.вала.Допустим,м аховик повернут на180°…

Marty

Привет Александр! а можно достать электроды на японскую пластмассу?

Вильям

Дмитрий посоветуйте куда в Одессе обратиться? Нужно перебрать ходовую на гетсе 2006 год 1.4 АКПП (передние задние саленблоки, зад амортизиторы, все колодки, тормозные диски передние, задняя подушка двигателя и опоры стабилизатора) Интересует цена качество. Спасибо!

Wolcott

Это переоборудование салона и нужно в ГИБДД переоформлять.

Милан

А не легче,залез в кулак штангелем,замерил от проточки до проточки расстояния,прибавил 0.5мм с каждой стороны,вот тебе и размер втулки,потому что если соберешь подшип.внутренняя обойма,не на одной плоскости с внешней,немного утоплена.Кулаки все индивидуальны,такой у нас говенный автопром…

Кубай

почему так тускло работает уличная температура?

Бытрым Салих

Сколько пройдет такой вариатор после ремонта?

Коба

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Уэллс

Уровень масла в редукторе — видео нет

Sebert

Правильно, катушку не менял.) В ролике показан демонтаж катушки и установка(условная замена), что отражено в названии. В данном случае, простая оптимизация названия для поискового сервиса. Нет смысла делать отдельный ролик о замене катушки. Разве что о проверке катушки. Это другая история и другое название.) Или Вы имеете ввиду замену катушки, на катушку другой модели?

Тот

А если на холостых оборотах темп.повышается до норм.состояния а при езде падает на ноль термостат?

Антуан

На моей обороты высокие 1000-1100 Солярис 2016г, кто знает что сломалась?, Иногда все работает отлично

Зат

да не пена то, а гавно какое-то не иначе…

Гоча

Салам алейкум! Напиши пожалуйста как называется этот преобразователь ржавчины (лучше по Немецки)

Топольцев Мухамеджан

Сейчас сузуки конечно нелеквид полнейший на вторичке (последние модели) Да и новых я ни одного не видел в городе. Обзор хороший.

Танкист

Единственная загвоздка у меня, так это с натягиванием пружины. Попросту не зажимов. Быть может тросом (буксировочным) стянуть?

Валихан

Интересуют, контакты магазина, наконечников катушек!!! В Москве эти колпачки по 300 руб. за штуку

Трегуб

Видео очень полезное но понтов выше крыши

Фрик Горбиневский

Дима, это бомба! Все в одном видео, жаль распечатать нельзя) очень по делу, спасибо за выделенное время!

Ramzi

Эти движки ходят спокойно 250-300 не кашляя,у моего бати Ноут,ему 10 лет и пробег за 200, проблем с мотором и аккп нет ни каких,сам на Тииде езжу мотор и коробка такие же,пробег чуть больше 100,мотор шепчет и это не только мое мнение,почитайте форумы реальных владельцев,к мотору вообще нет претензий.эта машина уже может быть со скрученным пробегом,да и даже если нет то такие случаи единичные!

Гольцин Ждан

Ну если есть такая штука то любой дурак поменяет пыльник

Найдена следующая информация по ошибке P0137 для автомобиля VOLVO S60 (2000-2009), RS:

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0137 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (RS):

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0137 Замена заднего блока датчиков кислорода O1 обычно решает проблему.

Описание P0137 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0137 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0137 ford
  • Ошибка p0122 ваз 2112
  • Ошибка p0136 киа спортейдж
  • Ошибка p0137 subaru
  • Ошибка p0137 chevrolet cruze