Всем привет!
Давно меня уже начал мучить чек из-за второго датчика кислорода, который был куплен и установлен в марте 2017 года на пробеге 158000км, а начал делать мне голову уже в 2018 году при пробеге примерно 176000км.
Значит Denso DOX0113 хватает на год, а затем он начинает делать голову.
Сначала редко, потом всё чаще на мокрой погоде. Зимой, вроде как, затихает, а по весне беснуется.
Зимой с 2020 на 2021 он совсем уже начал сходить с ума и выдавать чек при каждом запуске автомобиля.
Чистка с помощью OBDII стала уже привычным действием.
Задолбало.
Не хочу шиться под ЕВРО-2, так как люблю, когда в машине всё работает так, как задумано заводом.
Был куплен новый датчик кислорода, но на этот раз Sailing MBL15881711.
Почему он? Потому что где-то я видел, что у Denso сопротивление слишком высокое, а у Sailing подходящее.
Обычно я предпочитаю японские запчасти китайским, но тут мой внутренний экспериментатор решил действовать.
А ещё жаба задушила тратить 6500 на оригинал🤔
Датчик куплен за 2200 и проведены определённые замеры.
Автомобиль прогрет до 1000об/мин и 45 градусов. Чек присутствует.
Приехал на сервис для замены. Дорога заняла примерно 10 минут и 4 км
Замена крайне простая и на просторах драйва найти не сложно.
Хорошо, что Sailing сжалились над нами и поставили датчик кислорода сразу с нормальным разъёмом, а не под пайку проводов. Жаль, что не сжалились на подходящую резинку.
Полный размер
Резинка болтается и не способна закрыть отверстие в днище автомобиля. Эту проблему мы решили устранить после проверки работоспособности датчика
Полный размер
А вот нормальная резинка на датчике Denso с припаянным жгутом от оригинального.
Полный размер
Так выглядит датчик кислорода Denso, который проехал почти 4 года и 70 000км. Механик сказал, что выглядит совсем неплохо. На Ваш суд)
После установки датчика кислорода от Sailing автомобиль завёлся без проблем и сразу без чека.
В памяти ЭБУ оставались две ошибки P2253 и P0137.
И их всё-равно потёр и увидел следующее
Показания сразу после запуска. Сопротивления 0, видимо потому что датчик ещё не подогрелся
Полный размер
Потом началась какая-то лютая дичь с показаниями
Каюсь, что в это время работал климат и щёлкал кондеем, который поднимал обороты.
После выключения климата ничто не влияло на обороты. И я решил дать время двигателю поработать.
215 секунд работы. То есть 2.5 минуты. Сопротивление на ХХ упало до 0.1 Я так и не понял, нормально это или нет:) Машина чеком на это не реагирует — значит её всё устраивает)
Нужно было найти решение по замене резинки НЕвандальным способом. Ну, герметизация и всё такое))
Если у кого-то есть идеи лучше — не стесняйтесь, пишите. Может переделаю. На драйве не увидел чёт.
Полный размер
Снята и не разрезана. Правда, совсем без травм не вышло
Полный размер
Вот так это выглядит в просвете
Полный размер
Финальный билд оставляет желать лучшего Но их там теперь две
На следующий день проехал где-то ещё 20-30км. 3 раза запускал авто. Чека нет. Проблем нет.
Ближайшие пара заправок покажут, есть ли какое-то влияние на расход, который в последнее время был уж совсем неприличным (примерно 14-15л/100км).
Надолго ли хватит?
Время покажет:)
UPD 2022:
Решил добавить скриншот, чтобы люди знали по стабилизации напряжения на полностью прогретый двигатель
Поездка по трассе и, очевидно, 89С двигатель
Ошибка P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0137
Ошибка P0137 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0137
Ошибка P0137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0137
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0137?
- Двигатель автомобиля будет работать на богатой смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 2 (банк 1) или около него.
Как механик диагностирует ошибку P0137?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0137
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0137?
- Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0137?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше.
Нужна помощь с кодом ошибки P0137?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0137
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0137
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили МК)
- Great Wall
- Honda (Хонда СРВ)
- Hover
- Hyundai
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Теана)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 22.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021
P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)
Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.
Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.
Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0137 | Датчик кислорода, низкое напряжение | Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ |
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0137?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0137
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).
Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 — 10ом и выше.
У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.
Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?
Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.
Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) — 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК — 2к. рублей.
Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика — нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)
Буду благодарен за любые разъяснения.
31.08.2019, 16:38
Уфа
Появилась ошибка р 0137.посоветуйте пожалуйста что можно сделать (новый катализатор ставить не вариант ценник конский).как долго можно ездить
31.08.2019, 18:21
Ессентуки
А зачем ставить новый каталисатор? Ошибка по второму датчику кислорода. По-хорошему если, то надо проверить проводку до датчика, потому что его проводку иногда закручивают-перекручивают и она рвется/перетирается. Иначе просто датчик замени на с разбора.
31.08.2019, 19:23
Красноярск
Обычно кат убирают и прошивают на евро 2, говорят динамика улучшается, но я не заметил))
01.09.2019, 09:26
Серпухов
Вместо катализатора-пламегаситель, вместо штатного резонатора-человеческий, и настроечку с отключением 2-ой лямбды…
1
01.09.2019, 17:36
Тюмень
ремонтный катализатор, делов то и не дорого )
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2
- Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0137?
P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода B1S2
Техническое описание
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
По сути, то же самое, что и P0136, P0137 относится ко второму датчику кислорода на блоке 1. P0137 означает, что напряжение датчика кислорода O2 оставалось низким более 2 минут.
Контроллер ЭСУД интерпретирует это как состояние низкого напряжения и устанавливает контрольную лампу неисправности. Блок 1 Датчик 2 расположен в задней части каталитического нейтрализатора и должен выдавать выходной сигнал, относящийся к емкости каталитического нейтрализатора по аккумулированию кислорода. Этот задний (датчик 2) датчик менее активен, чем сигнал, производимый передним датчиком. Однако, если ECM обнаруживает, что датчик неактивен, этот код будет установлен.
симптомы
Водитель может не видеть никаких видимых симптомов, кроме подсветки MIL (Check Engine / Service Engine Soon).
причины
Код P0137 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик o2 Утечка выхлопных газов возле заднего датчика
- Забит катализатор
- Замыкание на напряжение в цепи сигнала O2
- Высокое сопротивление или разрыв в цепи сигнала O2
- Двигатель работает на очень богатой или обедненной смеси
- Состояние пропуска зажигания в двигателе
- Очень высокое или низкое давление топлива — топливный насос или регулятор давления
Возможные решения
- Заменить неисправный датчик
- Устранить утечку выхлопных газов возле заднего датчика
- Проверьте наличие препятствий в катализаторе и при необходимости замените.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи o2.
Связанные обсуждения DTC
- 97 GMC C1500 P0175 и P0137Здравствуйте, вчера вечером я купил себе считыватель кодов, чтобы посмотреть, что происходит с моим грузовиком, и нашел два кода. Грузовик едет грубо, выхлопной запах густо. P0175 — система рика, банк 2 P0137 — низкое напряжение цепи o2 (датчик 1 банка 2) Это согласно прилагаемой к нему книге. Я нашел…
- 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270180618_2110 EDT 2011 CHEVY AVEO; P0137 P2270 Hi, 171105 (YYMMDD) Nov2017 MIL пришел ODBwiz показывает код P0238 P0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High (B1S2) O2 Oxygen Sensor Circuit High (Bank1, Sensor2) 171128 Замените задний датчик на Delphi ES20146 Датчик кислорода Состояние: Новый…
- 5.3 Сильверадо p0171 p0174 p0137 p0157Здравствуйте, я недавно взял 99 Silverado с 5.3, который был припаркован в течение некоторого времени. Через несколько дней после покупки он бросал коды на низкое давление в топливной рампе на обоих берегах и случайные пропуски зажигания. Заменил массовый расход воздуха, топливный фильтр, воздушный фильтр, пробки и провода, прокладку впускного коллектора, так что черт…
- Код p0137 06 Dodge Charger RTУ меня есть 06 Dodge Charger RT и горит индикатор двигателя. Я проверяю коды, и это p0137, который является датчиком o2. Я заменил все o2s и 2 задних косички на o2s и вставил в них новый ecm. Я не могу выключить свет двигателя, чтобы спасти свою жизнь. Мне нужно его осмотреть. Кто-нибудь е…
- P0300, а иногда и P0137Поменял бензонасос, заглушки, провода, колпачок, ротор. Топливный фильтр, клапан ПВХ, воздушный фильтр. Еще P0300! Какие-нибудь подсказки? 1999 пригородный C1500 5.7 Vortec…
- 2000 Camaro — P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank2, S1)У меня Camaro V2000 6L 3.8 года выпуска, и изначально у него был код неисправности: P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога (Банк 1) Итак, на днях я заменил каталитический нейтрализатор у дилера Magnaflow на универсальный преобразователь. Я заметил, что установленный ими преобразователь был чуть меньше т…
- 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском…
- 2003 Impala p0137, коды P0141Здравствуйте, у меня Импала 2003 года выпуска с пробегом 170км. Индикатор двигателя загорелся с кодами P0137 и P0141. Я заменил оба оригинальных датчика O2 на датчики Bosch. Коды все еще были там, поэтому я поменял местами код после преобразователя на заводской OEM. Свет все еще горит. Если погаснет свет…
- Peugeot 206 RC / GTI 180 P0137Привет, как описано в теме, у меня есть пластина Pug 206 RC / GTI 180 `06. Несколько недель назад mil включился, я проверил коды с elm и получил p0137, поэтому я поменял каталитический доводчик. как было плохо и второй датчик o2. затем я очистил код и проехал около 50 км, и снова появился мил с тем же…
- 2000 Buick Park Ave Ultra коды P0131, PP0336, P0137ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, хорошо, так что 00 park ave ultra…. На прошлой неделе он начал периодически глохнуть, я несколько дней играл в угадайку, дал все новые свечи и провода, датчик положения коленчатого вала, генератор, топливный насос и фильтр, выше по потоку o2 датчик и датчик положения воздуха на холостом ходу…. Теперь каждое утро…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0137?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
2022-05-26
7 051
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Mitsubishi:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Здравствуйте. Есть ошибка P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Конфигурация осложняется вырезанным катализатором (вварен пламягаситель), ДК2 вкручен через обманку (машина такой досталась, я ничего еще не делал).
Для 2.0 (мой случай) нужен ДК с сопротивлением 4,5-8 Ом. для моторов 1,5 — 10ом и выше.
У меня есть халявный почти новый ДК от таза, но у него сопротивление 10,5 Ом.
Вопрос №1 (наивный): а если таки попробовать его поставить, что будет? Ведь сопротивление всего на 2 Ома больше нормы. Сразу какаято ошибка вывалится другая? Или может заработать без ошибок?
Вопрос №2: можно ли вообще отключить ДК2 программно малой кровью, не прибегая к полной перепрошивке ЭБУ?.
Спрашиваю так, потому что прошить ланс (надо уже сразу под евро2 тогда) — 5к.рублей (но мне это ненужно, и так едет хорошо), новый универсальный ДК — 2к. рублей.
Может есть шанс в пределах стоимости нового ДК тогда уж отключить его совсем и вкрутить туда болт? ) По принципу: нет датчика — нет проблем (тем более что у меня уже нет катализатора)
Буду благодарен за любые разъяснения.
31.08.2019, 16:38
Уфа
Появилась ошибка р 0137.посоветуйте пожалуйста что можно сделать (новый катализатор ставить не вариант ценник конский).как долго можно ездить
31.08.2019, 18:21
Ессентуки
А зачем ставить новый каталисатор? Ошибка по второму датчику кислорода. По-хорошему если, то надо проверить проводку до датчика, потому что его проводку иногда закручивают-перекручивают и она рвется/перетирается. Иначе просто датчик замени на с разбора.
31.08.2019, 19:23
Красноярск
Обычно кат убирают и прошивают на евро 2, говорят динамика улучшается, но я не заметил))
01.09.2019, 09:26
Серпухов
Вместо катализатора-пламегаситель, вместо штатного резонатора-человеческий, и настроечку с отключением 2-ой лямбды…
1
01.09.2019, 17:36
Тюмень
ремонтный катализатор, делов то и не дорого )
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода !!!
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода !!!
#1
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:08 pm
Из практики эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer X сложилась нездоровая тенденция выхода из строя диагностических датчиков концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ). Из опыта ремонта данной неисправности было установлено — массовые случаи отказа датчика связаны с конструктивной недоработкой данного автомобиля.
Данная тема посвящена обобщению и она признана ответить на следующие вопросы :
— Для чего нужен диагностический датчик концентрации кислорода.
— Коды неисправности второго лямбда-зонда .
— Какие датчики используются в комплектации Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ).
— Датчики используемые в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 )
— Что является причиной выхода из стоя вторых лямбдо-зондов Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) и как этого избежать ( в двух частях ).
— Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектациях Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания это.( в двух частях ).
Ко всем одноклубникам просьба — не вставлять комментарии до окончания публикации всех сообщений . После последнего , с уважением жду критики.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:13 pm
— Для чего нужен диагностический датчик концентрации кислорода ?
Диагностический датчик концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ) установлен на центральной трубе системы выпуска отработанных газов за каталитическим нейтрализатором.
Данный датчик призван выполнять нормы токсичности начиная с ЕВРО-3 и выше , в нашем случаи это ЕВРО-4 .
Сигнал второго лямбда-зонда , в зависимости от уровня остаточного кислорода представляющий собой соответствующий уровень напряжения , используется Электронным Блоком Управления для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
В режиме холостого хода напряжение лямбдо-зонда как правило на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало. Вот так это выглядит:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Драйвера самодиагностики ЭСУД по заложенной в ЭБУ маске определения кодов неисправности определяют и контролируют эффективность работы нейтрализатора.
В случаи обнаружения отклонений или нарушения его работы блок управления фиксирует код неисправности и включает на панели приборов контрольную лампу «CHECK-ENGINE».
Соответствующие коды неисправности сохраняются в оперативной памяти контролера.
Вот так это выглядит график исправного катализатора в режиме холостого хода при замкнутой петле лямбдо-регулировния :
[ ссылка на изображение ]
Основная неисправность нейтрализатора :
Код № P0420: Слишком низкая его производительность — не эффективная работа нейтрализатора.
При этом оба лямбдо-зонда исправны , но изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора не происходит и сигнал второго лямбдо-зонда практически повторяет уровни напряжения первого лямбдо-зонда , но с незначительным сдвигом во времени:
[ ссылка на изображение ]
При наличии данной неисправности требуется замена каталитического нейтрализатора, но на практике все решается установкой эмулятора второго лямбдо-зонда (простейшее решение установка R-C цепочки — она служит для сглаживания синусоиды сигнала при неэффективной керамики катализатора ):
[ ссылка на изображение ]
Либо применяется откат на нормы токсичности ЕВРО-2 на программном уровне в контролере. В данной теме речь не об этом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:16 pm
Коды неисправности второго лямбда-зонда .
Так же драйвера самодиагностики ЭСУД следят за исправностью и работоспособностью самого датчика и в случаи обнаружения отклонений или нарушения его работы блок управления фиксирует неисправность и включает на панели приборов контрольную лампу «CHECK-ENGINE»:
[ ссылка на изображение ]
Коды неисправности лямбдо-зонда наиболее частые для двигателей 4А91 :
Код № Р0136: Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Код № P0140: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Код № P0141: Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
А так же для двигателей 4В10-4В11 :
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.).
Код № P0038: Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).
Код № P0138: Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).
Т.е . основные неисправности возникают либо в «сигнальной» цепи :
[ ссылка на изображение ]
Либо в цепи его подогрева :
[ ссылка на изображение ]
Как правило , при возникновения неисправности второго лямбдо-зонда вы можете увидеть следующие графики :
Напряжение второго лямбдо-зонда отсутствует :
[ ссылка на изображение ]
Либо есле ЭБУ выносит коды неисправности по второму лямбдо-зонду :
Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен:
[ ссылка на изображение ]
То графики напряжений лямбдо-зондов выглядят так — уровень напряжение второго лямбдо-зонда относительно его опорного напряжения 0,46 В не изменяется:
[ ссылка на изображение ]
Так же при других кодах неисправности вместо правильного сигнала второго датчика может быть и сплошная галиматья :
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#4
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:17 pm
Какие датчики используются в комплектации Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) ?
На автомобилях Mitsubishi Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) установлен датчик 1588A195 BOSCH 0 258 010 024 ( Made in China ).
Коды лямбдо-зондов для 1.5 :
1588A192 (BOSCH 0258010022)— передний для 1.5
1588A195 (BOSCH 0258010024) — задний для 1.5
В практике ремонта из-за сложившейся высокой стоимости оригинальных датчиков существует альтернативная замена .
Вариантов несколько , аналог оригинала — универсальный датчик BOSCH 0 258 986 602.
Либо самый дешевый — использование BOSCH 0 258 006 537 ( Made in Germany ) от ВАЗ-овских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и «Январь 7.2». Ранее была серия (LSN 4.2 № 0 258 005 537)
[ ссылка на изображение ]
При визуальном осмотре оба датчика конструктивно выглядят одинаково ( за исключением разъема ) и имеют одинаковые характеристики эл.параметров :
[ ссылка на изображение ]
Понадобится всего лишь изготовить переходничок из откусанного разъема от старого датчика и купленной ответной части разьема от жгута ЭСУД ВАЗ( цвета проводов обеих датчиков соответственно совпадают ):
[ ссылка на изображение ]
Вся работа как правило занимает не более 30-ти минут…
Так как за оригинал BOSCH 0 258 010 024 ( Made in China ) просят в разных инстанциях от 8500 до 12000 руб , плюс диагностика и замена ( из расчета норма-часа ) выходит накладно …
В рамках бюджетного ремонта рекомендуется самостоятельная переделка и использование альтернатив.
Диагностическое оборудование подтверждает — данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
К тому же вместо датчиков производства BOSCH можно использовать более надежный универсальный датчик DENSO DOX-0109 .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:18 pm
Датчики используемые в комплектаци Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ).
Автомобили Mitsubishi LancerХ 1.8-2,0L ( двигатели 4В10 , 4В11 ) имеют лямбдо-зонды «DENS0»:
1588A171 (DENSO 149100)
Оригинальный лямбдо-зонд :
[ ссылка на изображение ]
Ввиду завышенной стоимости оригинальных датчиков , как правило за них просят равновеликие суммы от 10 000 до 13 000 руб , в качестве альтернативной замены рекомендуется использовать универсальный датчик DENSO DOX-0113 стоимость не более 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить не в ущерб работе ЭСУД.
Сама по себе переделка — не затруднительна :
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:20 pm
Что является причиной выхода из стоя вторых лямбдо-зондов Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) и как этого избежать.
Часть первая — пресловутый конденсат .
Из практики эксплуатации замечено — основная часть выхода из стоя диагностических датчиков на Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) приходится на зимний период .
Каждый из нас видел где стоит вторая лямбда , и каждый видел как из глушителя выделяется конденсат . При неполном прогреве и коротких ездовых циклах конденсат способен скапливаться во всей системе выпуска , чем дальше от мотора — тем его больше .
При запуске нагреватель лямбдо-зонда разогревает его до 300 градусов задолго до того как прогреется весь выхлопной тракт.
После короткого ездового цикла , из-за дальнейшего перепада температур , не исключено что конденсат выпадает и замерзает в том числе и внутри датчика между наконечником из циркониевой керамики (№10) и внутренним защитным экраном ( №11) , а также частично проникая далее в него и вызывая нарушение контактов.
Устройство датчика кислорода:
[ ссылка на изображение ]
dominik писал(а):.
2 — уплотнительное кольцо.
3 — токосъемник электрического сигнала.
4 — керамический изолятор.
5 — проводка.
6 — манжета проводов.
7 — контакт цепи подогрева.
8 — наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 — стержень со спиралью накаливания.
10 — наконечник из циркониевой керамики.
11 — внутренний защитный экран с отверстием для отработавших газов.
Резюме ( основанное на опыте прошлых лет ) :
Выход из стоя нагревательного элемента в основном происходит из-за нарушения контакта ( позиция №7).
Выход из стоя управляющей цепи датчика вызван нарушением контакта между токосъемниками электрического сигнала ( позиция №3 ) и наконечником из циркониевой керамики( позиция №10) и(или) ее разрушение , отравление .
На работе , с коллегами , пытаясь проанализировать появление неисправности по нагревателю лямбдо-зонда , были аккуратно вскрыты несколько датчиков . У всех нагревательные элементы ( позиция №9 ) были целы , а основной неисправностью служило нарушение плотности контакта ( позиция №7) , но что самое интересное — попадались датчики с нарушением целостности керамики , что конечно не исключает его разрушение из-за температурных расширений замерзающего конденсата , но и прямых доказательств тоже нету.
Поэтому , одной из профилактических мер является сверление дренажных отверстий :
dominik писал(а):вот здесь
[ ссылка на изображение ]У меня датчик наелся зимой (за -30 было точно) когда машина стояла на автозапуске всю ночь,как потом сказал ОД на холостых оборотах из-за разницы температур образуется много воды которая не выходит из вых.трубы, потом все это дело замерзает и по каким-то причинам выводит из строя датчик, сам усомнился в словах мастера и пошел к инженеру по гарантии тот мне на компе показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом, там все красочно в картинках было нарисовано и показано,письмо скопировать не дал сославшись на внутреннюю документацию сервиса ..
Суть в том — что место сверления отверстий приходится на самую нижнюю точку — в данном случаи это глушитель . Однозначно с появлением отверстий , общее количество конденсата в системе значительно уменьшится…….. но панацеей от выхода из стоя датчика это не является и насколько эффективным будет метод отвода общего количества конденсата через проделанные отверстия в нижней точке системы выпуска для сохранения работоспособности лямбдо-зонда — это стоит открытым вопросом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#7
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:21 pm
Что является причиной выхода из стоя вторых лямбдо-зондов Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) и как этого избежать.
Часть вторая — программное обеспечение .
То что на выход из стоя второго датчика кислорода влияет конденсат не отрицают даже ОД.
Но почему это влияние замечено только Lancer X 1,5L ? У них конденсата больше ? Конструктивная особенность ? .. и почему это характерно только для второго датчика ?
Ответом на этот вопрос может быть нформационное письмо ММС.
Отсюда вывод : второй профилактической мерой предупреждения данной неисправности на Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) является замена программного обеспечения ЭБУ.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:27 pm
Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого.
Часть первая — все-таки неисправности возникают …..
Сами по себе лямбдо-зонды «DENS0» установленные в комплектации с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от «BOSCH» двигателей 4А91 и не имеют массовых выходов из стоя по причинам свойственным Lancer X 1,5L.
Но из практики эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer X 1.8-2,0L замечены множественные обращения с диагностическими кодами характерными при неисправности второго датчика .
Как правило это свойственно для автомобилей с пробегами более 50-80 тыс. км , которые поступают с жалобами на горящую контрольную лампу «CHECK-ENGINE» :
[ ссылка на изображение ]
В оперативной памяти контролера могут присутствовать как один , так и одновременно несколько кодов неисправности , например :
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.).
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.) . . . .
[ ссылка на изображение ]
К тому же в некоторых случаях , когда в момент диагностики остается активным код № P0037 , в оперативной памяти контролера может присутствовать код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика — свойственный для неисправности первого управляющего датчика !!! Внимание , в данном случаи причина может связана со вторым лямбдо-зондом:
[ ссылка на изображение ]
При просмотре графиков работы при кодах неисправности № P0037 и№ P0137 картина как правило следующая :
[ ссылка на изображение ]
Замер сопротивления на контактах разъема датчика кислорода D-31 Контакты №1 и№2 ( соответственно провода черного цвета ) может показать обрыв цепи нагревателя 6
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.).
Либо нарушение сигнальной цепи :
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.) . . . .
[ ссылка на изображение ]
В диагностических центрах ( включая ОД ) как правило при таких кодах неисправности данный датчик сразу же приговаривают к замене .
Мониторинг рынка показал : стоимость оригинала является более 13 тыс.рублей , за универсальный датчик Denso просят около 2 тыс.руб.
Но не делаете поспешных выводов ….. читайте далее часть 2.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Непрочитанное сообщение
Crocodil » Вс мар 03, 2013 9:38 pm
Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого.
Часть вторая — конструктивная особенность ….
В виду конструктивной особенности Lancer X с двигателями 4В10-4В11 — возникает перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран :
.
[ ссылка на изображение ]
История развития болезни выглядит довольно банальной: лямбдо-зонд защитным чехлом проводов касается металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетирается и нарушается изоляция ближайшего провода :
[ ссылка на изображение ]
Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу :
[ ссылка на изображение ]
По-этому перед тем как окончательно приговорить датчик к замене его надо демонтировать и устроить осмотр с пристрастием:
[ ссылка на изображение ]
Если при визуальном осмотре провод имеющий слабую потертость изоляции выглядит целым , потрудитесь взять и острием иглы копнуть в месте потертости — медная оцинкованная жила может внутри отсутствовать , под изоляцией ее возможно сожрала коррозия.
CROCODIL писал(а):Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег около 80т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу «CHECK-ENGINE» .
Со временем из-за вибрации чехол перетерся и нарушилась изоляция ближайшего провода — в нашем случаи им оказался провод управляющий нагревателем датчика ( черного цвета №2 в разъеме D-31 ), но теоретически мог пострадать любой провод.
Короче , это я о чем , Лямбдо-зонды «DENS0» установленные в комплектациях с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от «BOSCH» двигателей 4А91.
При появлении проблем с их функционированием , прежде чем приговорить датчик к замене , обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.
BENNITO2011 писал(а):…..загорелась неисправность двигателя, диагност сказал вторая лямбда, что то с подогревом ……., та же хрень протерся черный провод……
Дмитрий_32. писал(а):.. Кстати при дальнейшем изучении снятого датчика выяснилось что синий проводок перетерся немного естественно в него попала вода и он перегнил внутри.
CROCODIL писал(а):Совсем недавно : Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег — 225,5 т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу «CHECK-ENGINE». Визуальный осмотр ничего нового не показал — перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран закрывающего его с низу.
Многочисленная практика показала , при возникновении проблем с диагностическим датчиком Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) бывает достаточно восстановить соединение и сбросить код неисправности — вот и весь ремонт …. но не забываем , что данная неисправность может присутствовать и Lancer X 1,5-1,6 L ( 4А91 , 4А92 ).
В целях предупреждения возникновения неисправности , не дожидаясь негативных последствий , предлагаю всем владельцам Mitsubishi Lancer X принять профилактические меры — изменить слегка трассу жгута и надеть на провода в этом месте защитную гофру.
……………………….. С уважением , CROCODIL..
Пока на этом все . Жду комментариев ………………………………………………..
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
SUN » Вс мар 03, 2013 11:54 pm
Круто! Молодцы парни!
Спасибо! Нужное дело делаете.
Замаркировал фотки, если что перепутал — говорите!
Связь как воздух… Пока не испортишь — никто не замечает…
Родина и Государство — понятия разные!
-
NiVic
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
NiVic » Пн мар 04, 2013 4:35 pm
CROCODIL отличная работа!!! Спасибо!
Думаю по 2-й лямбде больше вопросов не должно возникать.
Нужно добавить в FAQ
-
roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
roman42 » Пн мар 04, 2013 4:44 pm
NiVic писал(а):CROCODIL отличная работа!!! Спасибо!
Думаю по 2-й лямбде больше вопросов не должно возникать.
Нужно добавить в FAQ
-
lexa609
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm
#13
Непрочитанное сообщение
lexa609 » Пн мар 04, 2013 5:15 pm
Для 1.8-2 подходит датчик от калины
Загорелся чек,диагностика показала ошибку Р0037 , измерил сопротивление на 2м датчике лямбда (Черные провода) показала 108кОМ , видимо где то в датчике произошел обрыв ,Поехал покупать от калины датчик как пишут на форме, продавцы от калины дают не с теми цветами проводов и сопротивление обмотки подогрева 13Ом некоторые дают с 3 ОМа , вообщем подобрал датчик бош 537-й сопротивление обмотки нагрева 8 Ом , подключил так — (ГДЕ ТО НА ФОРМЕ ВЫЧИТАЛ) (минифак для тех у кого нестандарт 2 лямбда)
2 черных на лансере — 2 белых на калине
белый ланс-серый калина
синий ланс-черный калина
сканером ошибку сбросил,2й датчик приступил к работе судя по графику. стоит он 1300р
Лансер х 2,0
на резьбе калиновского датчика нанесена смазка чтобы не прикипал.
Сидения открутил и отодвинул назад,подушку не отключал.Снять разъем с датчика получилось не откручивая сидения а вот поставить сложно.Ковролин не резал.
Lancer X 2.0
-
RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
RedFox » Вт мар 05, 2013 10:05 pm
совет: 2ой лямбда датчик можно отключить программно, или при чип-тюнинге, сам катался так года 2 все ок было, пока не прошел госТО и не вырезал потом каталик с заменой на пламягаситель.
после чиптюнинга машинка поехала, а после вырезки каталика и замены на пламягаситель, мотор начал дышать свободнее, а не как через распиратор, и она еще прибавила по ощущениям в ускорении гдето половину чип-тюнинга
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#15
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Вт мар 05, 2013 10:12 pm
RedFox писал(а):совет: 2ой лямбда датчик можно отключить программно
Это общеизвестный факт .
Но как видно из темы автор преследовал немного иную цель !