7 051
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Mitsubishi:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Загорелся Check Engine
#871
Позарошлой зимой было не жарко как-то, минус35 примерно . Собрался мелкую в садик везти. В 7 утра вышел, завёл, погрел минут 10, подъехал к подъезду поближе, как раз место освободилось.
Стою, ещё минут 5 грею. Тут херакс джекичан собственной персоны.
Номер ошибки не помню, но что-то с температурой ОЖ.
Решил — вдруг ледышка на датчике образуется и поменял антифриз кхирам.
Правда больше при такой температуре не доводилось греться, следующая зима была теплее.
Вот в тяпницу обещают опять — 35, и ехать нажо будет. Будем посмотреть.
Ещё есть версия, что термостат открывается и холоднючая ОЖ попадает на датчик и он фшокенах от такого перепада.
-
Ustas-ls
- Майор
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
- Город: г.Сызрань Cамарская обл.
- Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
- :
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 688 раз
Загорелся Check Engine
#872
Сообщение Ustas-ls » 29 янв 2019, 09:57
Если пока слава Богу у всех всё без последствий, то наверное точно какой-то шокенглюк
Участник Рекорда России.
-
KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 213 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2797 раз
- Поблагодарили: 2502 раза
Загорелся Check Engine
#873
Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 11:40
causticnem писал(а):Источник цитаты лямбда-зонд (кстати, у тебя их 2 или уже 1?
У меня два датчика лямбда-зонда. Машина 2014 г.в. (2015 МГ).
causticnem писал(а):Источник цитаты грязноватый воздушный фильтр
Валь, это почти исключено. Воздушный фильтр (да и все фильтры) я меняю не по регламенту СК, а при каждой смене масла, а масло меняю два раза в год, а в 2018-м даже три раза менял (пробег получился чуть больше). ТО подгадываю на весну (апрель) и осень (октябрь-ноябрь).
causticnem писал(а):Источник цитаты замёрзший конденсат в шноркеле
Ну если это, тогда думаю можно не париться Не знаю может ли это приводить к ошибке? Ну наверное. Значит, конденсат накапливается в трубке, появляется ошибка, потом конденсат уходит, испаряется, выбивается, не знаю вообщем. Так получается.
Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше.
I’ll be back
-
causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 548 раз
Загорелся Check Engine
#874
Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 13:56
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше.
-
KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8243
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 213 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2797 раз
- Поблагодарили: 2502 раза
Загорелся Check Engine
#875
Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 14:39
causticnem
I’ll be back
-
DIasT
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
- Город: Пермь
- Авто: ASX 1.8 S09
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Загорелся Check Engine
#876
Сообщение DIasT » 29 янв 2019, 23:11
В этом году при запуске в морозы начал появляться Check Engine на приборной панели. Через несколько запусков пропадает. Автомобиль перестает разгоняться и показывает высокий расход топлива, при повторном запуске едет без проблем. Считал Коды ELM’кой — вот такие ошибки P1590 и U0100. В чём может быть причина?
-
causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 548 раз
Загорелся Check Engine
#877
Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 23:30
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А на моторе 1,6 разве стоит ДМРВ? Вроде бы только датчик абсолютного давления и датчик температуры воздухе на входе. Еще точнее совмещенный датчик — 2 в одном.
Верная поправка! Всё время забываю про «нюансы» 1.6.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Загорелся Check Engine
#878
Сообщение MupoTBopeu » 30 янв 2019, 02:51
DIasT
Гуглил ошибки минуты две.
В поиске гугла смотрите ссылки на аутклуб, там эта проблема расписана и разжована.
-
Сергей 0123
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Загорелся Check Engine
#879
Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 17:04
Уважаемые кто в теме,на что намекает код ошибки P0137.Загорелся Check Engine при пуске двигателя, после не продолжительной стоянки при езде в черте города ?
Талмуда по ошибкам нет.Хотелось бы знать куда копать дальше.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
Северчанин
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
- Город: Северск
- Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Загорелся Check Engine
#880
Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:21
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).
-
Северчанин
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
- Город: Северск
- Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Загорелся Check Engine
#881
Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:29
Причины P0137:
1. Бензин не фонтан;
2. Вторая лямбда не фонтан;
3. Проводка второй лямбды не фонтан.
-
Сергей 0123
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Загорелся Check Engine
#883
Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 21:23
Исходя из вышепредоставленной инструкции,в пункте,,возможные причины» есть строка -Сбой блока управления двигателем.Возможен ли вариант сбоя блока из -за пониженного напряжения аккумулятора?Замерил,во время запуска движка, напруга падает до 7.6 Вольта.Акум- старенький семилетний пердунчик.Вроде пока маслает,маховик крутит.
Залез под машину ,выкрутил датчик кислорода.Вроде внушает доверие.Следов нагара или чего то стрёмного не увидел.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
#884
Сообщение Mnymph » 15 май 2019, 00:18
Сергей 0123
У меня этот код с рождения машины то появляется , то исчезает. Дилеры на бензин грешат. В принципе как стала заправляться на Газпромнефть на постоянке, почти не вылазит.
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
-
В1964
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Загорелся Check Engine
#885
Сообщение В1964 » 08 июн 2019, 18:52
Сергей было также. очень часто выскакивала. меряй компрессию. и второе основная причина подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. посмотри масляное отпотевание на головке двигателя вокруг пласмассового коллектора.если есть-меняй прокладки(резиновые колечки).и далее перестанет выскакивать.или ещё забит катализатор или травит ,пропускает уплотнительное кольцо приёмной трубы и выпускного коллектора.
-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто может подсказать что за ошибка P0137? По луже проехал загорелся чек
-
Автор темыMichael-5
-
Дата начала
-
#1
-
#3
-
#4
-
#8
-
#9
Хотя я в ноябре менял первую, первый раз ошибка появилась в июле, я сбросил и до ноября не беспокоила.
А в ноябре не переставая чек стал появлятся, поменял лямбду
-
#10
-
#12
-
#14
-
#15
-
Главная
-
Форумы
-
Общий Форум
-
Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0137 MITSUBISHI указывает на то, что датчик кислорода второго банка двигателя не работает должным образом. Это означает, что система управления двигателем не может получить достаточно информации о содержании кислорода в отработавших газах, что может привести к некорректной работе двигателя.
Симптомы
При наличии ошибки P0137 MITSUBISHI, могут появиться следующие симптомы:
- неустойчивый холостой ход;.
- повышенный расход топлива;.
- плохая производительность двигателя;.
- появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0137 MITSUBISHI:
- повреждение датчика кислорода;.
- неисправность электрических соединений датчика кислорода;.
- проблемы с каталитическим преобразователем;.
- неисправность системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0137 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:
- подключение диагностического сканера для чтения кодов ошибок;.
- проверка электрических соединений датчика кислорода;.
- проверка состояния каталитического преобразователя;.
- замена датчика кислорода для проверки его работоспособности.
Насколько это серьезно
Ошибка P0137 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению каталитического преобразователя и ухудшению экологических показателей автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0137 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:
- замена датчика кислорода;.
- проверка и замена электрических соединений датчика кислорода;.
- замена каталитического преобразователя;.
- проверка и исправление проблем в системе управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0137 MITSUBISHI:
- P0138 — высокий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
- P0139 — низкий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
- P0140 — отсутствие сигнала датчика кислорода второго банка.
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0137
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0137
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Парк Авеню)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили МК)
- Great Wall
- Honda (Хонда СРВ)
- Hover
- Hyundai
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Теана)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.